Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1344993
это не из той серии, где немцы украли чертежи Bf-109 у фирмы Яковлева?
Цссс, главное ничего не говорите Владимиру, вот про этот самолет:
Prinz Eugen написал:
#1344982
В пользу перегруза "хипперов" говорит переделка булей сразу после спуска на воду
Принц, а там не могло быть как с япами(бл, ну как мне с моей манерой писать в этом бл т9, ясли он даже япами переделывает в ямами?!!!) и юнитами, когда спускают с заведомо меньшими булями насчитывая потом убить деньги на модернизацию и смонтировать уже нормальный буль соответствующий корпусу?
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1344922
Сидоренко Владимир написал:
#1344888
А объективно "хипперы" провальный проект. Вооружение, защита и живучесть на такой тоннаж никакие.
Есть у меня скромное подозрение, что в "таком тоннаже" 2-2,5 тысячи тонн строительной перегрузки...
Но это так, к слову.
Не буду спорить, вполне возможно, просто это вызывает следующий вопрос, а откуда она взялась?
И даже если "скинуть" эти "2-2,5 тысячи тонн строительной перегрузки", то всё равно водоизмещение слишком большое.
han-solo
han-solo написал:
#1344932
Сидоренко Владимир написал:
#1344888
А объективно "хипперы" провальный проект. Вооружение, защита и живучесть на такой тоннаж никакие.
У меня в оправдание есть подозрение, что их сделали такими, какими они могли выполнять задачи начертаные гроссадмиралом. Кроме того сделайте немецким инженерам скидку: они имели перерыв не по своей воле.
Но ведь ко времени строительства "хипперов" они уже напроектировали и построили кучу лёгких крейсеров, "дойчландов" и "шарнхорстов".
han-solo написал:
#1344952
"Норфолк". Я никогда не пойму его красоты, ибо нет её. Башмакообразный корпус с избыточным и режущим глаз надводным бортом, опять проросшие не там и не такие трубы, скворечник в роли носовой надстройки и голубятня в роли кормовой. Над мачтами издеваться не буду, просто плачу глядя на это творение. За такое квартальной преми лишать надо! Эх, этот крейсер напоминает мне красотой пожилых англичанок.
Ы-ы-ы!!!
Вальчук Игорь
Вальчук Игорь написал:
#1344989
krysa написал:
#1344965
Чем?Американщина ж в чистом виде?\
что в архитектуре корабля американского (б/н 142)?
"Оёдо" на "современной элементной базе"
krysa
krysa написал:
#1344992
Вальчук Игорь написал:
#1344989
(б/н 142)?
Это "Хиэй" в общем то.
Действительно,и чего?
Корпус,неотличимо похожий на фрегаты США тех лет,на тот же "Белкнап"
"Похожа свинья на ёжа, только шерсть другая"
Похож (у всех кораблей есть нос, корма, борта, днище и палуба ), но не он. Архитектура вообще другая и это видно совершенно наглядно.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1345046
Сидоренко Владимир написал:
#1344888
А объективно "хипперы" провальный проект
Спросили верблюда, а почему у тебя шея кривая? Йопта!- сказал верблюд- а что у меня прямое?!
А назовите плиз не провальный немецкий крейсерский проект?
Не назову. Это как-то способно изменить оценку?
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Архитектура вообще другая и это видно совершенно наглядно.
Ога,наглядно.Разница в классе кораблей и более плотной компоновке японца,что им вообще свойственно было в то время.Теже "Хацуюки" по сравнению с "Ноксами" просто набиты вооружением при меньшем ВИ и большей скорости.
ну и еще одна вещь,ЕМНИП не встечавшаяся на японцах в то время,в отличии от-надстройки и ангары ,идущие от борта до борта
Отредактированно krysa (09.03.2019 06:49:41)
krysa
krysa написал:
#1345061
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Архитектура вообще другая и это видно совершенно наглядно.
Ога,наглядно.
А разве нет?
krysa написал:
#1345061
Разница в классе кораблей
Класс в послевоенное время понятие относительное. Тот же "Белкнап" побывал и "ракетным лидером эсминцев", а потом стал "ракетным крейсером", а оставался всё тем же "Белкнапом".
krysa написал:
#1345061
Теже "Хацуюки" по сравнению с "Ноксами" просто набиты вооружением при меньшем ВИ и большей скорости.
Традиция-с
krysa написал:
#1345061
ну и еще одна вещь,ЕМНИП не встечавшаяся на японцах в то время,в отличии от-надстройки и ангары ,идущие от борта до борта
Ну, ангар там как бы не совсем от борта до борта. Узкие проходы по верхней палубе вдоль внешних стен ангара оставлены.
РыбаКит написал:
#1345072
Ну, ангар там как бы не совсем от борта до борта. Узкие проходы по верхней палубе вдоль внешних стен ангара оставлены.
Это у японцев.А у американцев ангары и надстройки подбного вида вполне себе.Теж "Оливер Х.Перри","Нокс",не говоря уж о "Спрюенс"/"Тикондерога".
Так,навскиду за японцами такого не припомню,ну за исключением новых кораблей .Но там влияние "Берков " явно
Сидоренко Владимир написал:
#1345070
Класс в послевоенное время понятие относительное. Тот же "Белкнап" побывал и "ракетным лидером эсминцев", а потом стал "ракетным крейсером", а оставался всё тем же "Белкнапом".
Вот только вертолетоносцем как "Хиэй" он от этих переклассификаций не стал.
Я к тому,что в ощем то если сравнивать архитектуру ПЛ и архитектуру АВ ,то различия несомненно будут,даже если проекты разработаны одним человеков в одно время
РыбаКит написал:
#1345046
А назовите плиз не провальный немецкий крейсерский проект?
"Дойчланды"?
РыбаКит написал:
#1345048
Но Ойген не смотрится перегруженным.
1. Я говорил о "Хиппере" и "Блюхере", корпуса которых перестраивали после спуска.
2. Проект "Ойгена" по корпусу полностью переделывали с изменением обводов, поэтому его и заложили на год позже.
krysa
krysa написал:
#1345076
РыбаКит написал:
#1345072
Ну, ангар там как бы не совсем от борта до борта. Узкие проходы по верхней палубе вдоль внешних стен ангара оставлены.
Это у японцев.А у американцев ангары и надстройки подбного вида вполне себе.Теж "Оливер Х.Перри","Нокс"
*укоризненно* У японцев такой ангар был ещё на "Оёдо".
krysa написал:
#1345076
Сидоренко Владимир написал:
#1345070
Класс в послевоенное время понятие относительное. Тот же "Белкнап" побывал и "ракетным лидером эсминцев", а потом стал "ракетным крейсером", а оставался всё тем же "Белкнапом".
Вот только вертолетоносцем как "Хиэй" он от этих переклассификаций не стал.
*пожимаю плечами* Назвали бы - стал.
Ещё раз - эти корабли были тотально переклассифицированы, при этом в их конструкции не поменялось ровным счётом ничего.
krysa написал:
#1345076
Я к тому,что в ощем то если сравнивать архитектуру ПЛ и архитектуру АВ ,то различия несомненно будут,даже если проекты разработаны одним человеков в одно время
Так вы способны заметить разницу лишь на таком масштабе?
Тогда я умолкаю. Сам-то я замечаю разницу в архитектуре даже у кораблей - настоящих одноклассников, например у тяжёлых крейсеров разных стран
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1345108
РыбаКит написал:
#1345046
А назовите плиз не провальный немецкий крейсерский проект?
"Дойчланды"?
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
РыбаКит написал:
#1345057
Принц, а там не могло быть как с япами(бл, ну как мне с моей манерой писать в этом бл т9, ясли он даже япами переделывает в ямами?!!!) и юнитами, когда спускают с заведомо меньшими булями насчитывая потом убить деньги на модернизацию и смонтировать уже нормальный буль соответствующий корпусу?
А смысл?
Сидоренко Владимир написал:
#1345058
Не буду спорить, вполне возможно, просто это вызывает следующий вопрос, а откуда она взялась?
Смогли же на "Шарнхорстах" 5000 тонн насобирать?
На одних котлах перегрузка набегает порядка 120...130 тонн.
Сидоренко Владимир написал:
#1345112
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
Кто его знает...
На момент закладки - броненосцы.
По состоянию на июнь 35-го - линкоры.
С февраля 40-го - тяжелые крейсеры.
Мне ближе последнее, но это уже послезнание.
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
У японцев такой ангар был ещё на "Оёдо".
Это вы про какой?На крейсере -не было,на фрегате типа "Абукума" вообще ангаров нет.
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
Ещё раз - эти корабли были тотально переклассифицированы, при этом в их конструкции не поменялось ровным счётом ничего.
Вы открыли мне глаза.И что?
Я как бы в курсе,что в 75 году американцы вообще похерили "ракетные лидеры ЭМ".
Сидоренко Владимир написал:
#1345110
Так вы способны заметить разницу лишь на таком масштабе?
Я способен заметить,что разница в архитектуре Хиэй и Белкнапа в значительной степени проистекает а)от разного назначения кораблей
б)от более плотной компоновке первого.
Сидоренко Владимир написал:
#1345112
А это смотря куда их отнести. Они кто? "Крейсеры", "броненосцы", "линкоры"?
А какая разница?Перестарались с облегчением движков,была сильная вибрация.Фактор,весьма неприятный что для крейсера,что для линкора,что для броненосца.
С формой корпуса начудили,хотя тут много вопросов.Как я понимаю проект этого "500т,переделаем корпус и он забегат +2 уз" никто в глаза не видел?
Отредактированно krysa (09.03.2019 12:10:45)
krysa написал:
#1345122
С формой корпуса начудили,хотя тут много вопросов.
В плане чего?
krysa написал:
#1345122
Как я понимаю проект этого "500т,переделаем корпус и он забегат +2 уз" никто в глаза не видел?
Немцы этот момент как-то обходят стороной.
Из зарубежных источников информация есть у Уитли: о трёх вариантах проекта модернизации, но без особой конкретики.
Prinz Eugen написал:
#1345114
А смысл?
Деньги. Бриты именно потому были без поясов и булей. Стремление вогнать всн доступные деньги в то что потом трудно изменить.
Prinz Eugen написал:
#1345133
Немцы этот момент как-то обходят стороной.
Из зарубежных источников информация есть у Уитли: о трёх вариантах проекта модернизации, но без особой конкретики.
Да без разницы,в общем то.Они считали,что корпус можно было сделать лучше,но сделали,что сделали.
krysa написал:
#1345122
С формой корпуса начудили,
РыбаКит написал:
#1345144
Деньги.
Это имело бы смысл, если бы проект делала сама верфь...
РыбаКит написал:
#1345145
Одна гениальная, почти фишеровская идея, но как потом гробили реализацией и использованием...
Можно углубить и расширить мысль?
krysa написал:
#1345148
Они считали,что корпус можно было сделать лучше,но сделали,что сделали.
Когда они начинали это делать контроль союзников был очень даже реальный - отваливаться он начал в 32-33 годах, что собственно и позволило спроектировать и заложить броненосцы Д и Е...
Prinz Eugen написал:
#1345158
Когда они начинали это делать контроль союзников был очень даже реальный - отваливаться он начал в 32-33 годах, что собственно и позволило спроектировать и заложить броненосцы Д и Е...
Ну там вроде как уже "Шеер" перерос 10 кт,+если "нашлепка " при модернизации(серьезно то корпус не перестроишь?) обходилась в 500т,то если строить сразу корпус,то возможна экономия?
krysa написал:
#1345164
Ну там вроде как уже "Шеер" перерос 10 кт,
Ну...И сам "Дойчланд" перерос - у него было 10600
"Шеер" был тяжелее тонн на 500-700 в разных источниках по разному.
krysa написал:
#1345164
+если "нашлепка " при модернизации(серьезно то корпус не перестроишь?) обходилась в 500т
Нашлёпка там фуфельная, думается мне по металлу тонн на 50 максимум.
krysa написал:
#1345164
если строить сразу корпус,то возможна экономия?
Думается мне - нет.
Иначе немцы начали бы мудрить изначально.
Prinz Eugen написал:
#1345158
Можно углубить и расширить мысль?
Я думаю вы это бы сделали лучше меня. Но реально наверно наилучший проект немцев.
РыбаКит написал:
#1345048
при всей моей любви к Уорспайту
почему именно "Уортспайт", а не родные и двоюродные сестры?