Вы не зашли.
veter написал:
#1345845
Но он не панацея, если нет запчастей.
Чем это отличается от любого авто?
А мой знакомый предприниматель, фирма по производству прокладок на любую технику, уже двагода освоил полный комплект прокладок на хамви. Вы думаете он единственный?
veter написал:
#1345845
Интересно, сблизившись на 1,5 мили, лег на параллельный курс. Потом приблизился до 3 миль и т.д. Часом не из гальюна Корца репортаж велся
Мы в этой ветке выше обсуждали заметки наших журналистов, увы, не редко очень трудно понять, что они имели в виду.
veter написал:
#1345845
Есть. Но он не панацея, если нет запчастей.
Думаю дюймовые ключи есть и у водителей.
Так как я понял собеседников, вопрос не в самих ключах;
han-solo написал:
#1345653
У него всё дюймовое и если сломалось что, хрен починишь без оригинальной запчасти, а с ними постоянный напряг. Кроме того это не отечественная машина, которую можно подлечить в любой мастерской, так что головняк это для командира.
Николай, ты автомобилист и может растолкуешь, почему покрышка б/у к Хаммеру стоит 400 у.е? Она какая-то особенная?
Кстати для пограничников на побережье азовского моря построили пять башен;
Вальчук Игорь написал:
#1345847
12 дюймовых ключей на 24 размера стоят от 400 гривен
Вы меня хотите просветить на тему гаечных ключей
За 400 гривенЬ неплохой подарок даме на 8 марта Она его не сломает. Можно даже дешевле купить. Для автолюбителя или слесаря-любителя надо брать уже по серьезнее. О профессиональном не будем, там много своих нюансов. Простым набором рожковых ключей не обойтись.
РыбаКит написал:
#1345850
Чем это отличается от любого авто?
В основном крепеж, насколько знаю. Болты, гаечки разные. В случае утери, повреждения резьбы превращается в проблему. Также крепление, если при отсутствии родных запчастей умельцы начнут ставить имеющиеся под рукой аналоги с авторазборок.
han-solo написал:
#1345856
Николай, ты автомобилист и может растолкуешь, почему покрышка б/у к Хаммеру стоит 400 у.е? Она какая-то особенная?
Понятия не имею какие у Хаммера покрышки. Может и особенные хотят типа "для грязи". Опять таки украинские условия ввоза в страну мне неизвестны. В Россию к примеру б\у покрышки ввозить запрещено. Таможня не пропустит. Это считается утиль. Обойти запрет можно только ввозя б\у колеса в сборе, т.е. покрышки одетые на диски.
veter написал:
#1345865
За 400 гривенЬ неплохой подарок даме на 8 марта Она его не сломает. Можно даже дешевле купить. Для автолюбителя или слесаря-любителя надо брать уже по серьезнее. О профессиональном не будем, там много своих нюансов. Простым набором рожковых ключей не обойтись.
посерьезнее набор будет стоить 100 долларов. Пусть 300. Пусть 500. Деньги отобьются. Мне ремень в двигателе и ремень генератора поменяли за 40 минут за 800 гривен.
В США работник на СТО приходит со своим инструментом
veter написал:
#1345845
. Потом приблизился до 3 миль и т.д. Часом не из гальюна Корца репортаж велся
Журналамеры они такие
veter написал:
#1345845
Краснодарец" (проект 10412,
Только мнится мне Краснодарец не пр.10412, а 10410Б
veter написал:
#1345865
Понятия не имею какие у Хаммера покрышки.
Помниться мне когда у нас рожали Партизан на него колеса взяли если не ошибаюсь, с Комбайна....
veter написал:
#1345875
Вы таки хотите меня просвещать о гаечных ключах
а Вы специалист в гаечных ключах?
Вальчук Игорь написал:
#1345887
а Вы специалист в гаечных ключах?
Сами как считаете специалиста БЧ-5 можно считать профессионально разбирающимся в гаечных ключах?
Украинский буксир «Корец» устроил стрельбу в Азовском море
Под присмотром российских пограничных кораблей буксир провел учебные стрельбы из своих крупнокалиберных пулеметов
Киев, 11 марта 2019, 18:07 — REGNUM Буксир «Корец» Военно-морских сил (ВМС) Украины вышел в море и провел учебные стрельбы в присутствии российских пограничных кораблей, сообщается 11 марта на странице Операции объединенных сил (ООС) в Facebook .
Стоит отметить, что при этом не уточняется, в акватории какого именно моря, Чёрного или Азовского, украинские моряки устроили стрельбы.
«На борту буксира «Кореец» отработали вопросы противодиверсионной обороны корабля, выполнили упражнения практической стрельбы из штатного корабельного вооружения и стрелкового оружия», — указано в сообщении.
Напомним, буксир ВМС Украины A830 «Корец» в сентябре 2018 года прошел вместе с плавмастерской A500 «Донбасс» через Керченский пролив в Азовское море. В отличие от ноябрьской провокации, буксир и плавмастерская выполнили все правила прохода через пролив, получили российского лоцмана и сопровождались пограничными катерами ФСБ РФ.
Подробности: https://regnum.ru/news/2588628.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Cobra написал:
#1345912
Сами как считаете специалиста БЧ-5 можно считать профессионально разбирающимся в гаечных ключах?
Я тебя умоляю! Ну откуда Игорьку за это знать если он нигде и никак в этой жизни не был. Под слани не залазил и корабли по картинкам видел. Но пусть живёт и грезит. На утренем намазе буду просить у Всевышнего работы для него. Искренне.
helblitter написал:
#1345917
Стоит отметить, что при этом не уточняется, в акватории какого именно моря, Чёрного или Азовского, украинские моряки устроили стрельбы.
Николай, опять журналисты петляют. Если бы Корец захотел пройти в ЧМ- не вопрос. В наших сми сказали, что он выходил в Азовское море, так как нет сведений о проходе его через керченский пролив, так можно уверенно говорить, что это в Азовском. И используется, как я и предполагал.
han-solo написал:
#1345933
На утренем намазе буду просить у Всевышнего работы для него. Искренне.
не нужно, кормилец) у меня нет времени на работу)
han-solo написал:
#1345933
На утренем намазе буду просить у Всевышнего работы для него. Искренне.
я не нуждаюсь в деньгах
"Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги" (с)
Отредактированно Вальчук Игорь (11.03.2019 23:05:40)
Вальчук Игорь написал:
#1345941
я не нуждаюсь в деньгах
"Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги" (с)
Так не бывает.
veter написал:
#1345865
В основном крепеж, насколько знаю.
РыбаКит написал:
#1345778
и крепежей под дюймовую систему
Если СТО берётся за обслуживание амеров, крепеж покупается ассортиментом. И лежит в ящиках ждёт клиентов.
veter написал:
#1345845
Но он не панацея, если нет запчастей.
РыбаКит написал:
#1345850
Чем это отличается от любого авто?
Разжую, чем отсутствие запчастей на Харви отличается от отсутствия запчастей на любой другой джип?
veter написал:
#1345865
Понятия не имею какие у Хаммера покрышки. Может и особенные хотят типа "для грязи".
Они просто большие и широкие. И просто так много стоят.
veter написал:
#1345865
. Опять таки украинские условия ввоза в стран
Для волонтеров уже давно отработан целевой ввоз запчастей без пошлин.
Cobra написал:
#1345950
Так не бывает.
Рамзану Ахматовичу не верите?
Не....
РыбаКит написал:
#1345951
Если СТО берётся за обслуживание амеров, крепеж покупается ассортиментом. И лежит в ящиках ждёт клиентов.
Вначале определитесь где производится ТО и ремонт Хаммеров. Исключительно на официальном СТО Хаммер-Мариуполь - тогда вопрос по запчастям и проч. вообще стоять не должен. Дело МО в таком случае подписывать и оплачивать выставленные счета за услуги. В том числе и в случаях когда неисправность произошла по вине личного состава и велико желание исправить ее своими без ведома командования.
Вопросы начинаются, если нет фирменного сервиса и отлаженной поставки запчастей. Если еще и экономия на ремонтах - тогда прямая дорога скатывание в саморемонт с ворохом проблем, в т.ч. и по дюймовым размерам.
РыбаКит написал:
#1345951
чем отсутствие запчастей на Харви отличается от отсутствия запчастей на любой другой джип?
Хотя бы тем что это более редкие экземпляры. И купить на них б\у запчасти на разборках или в инете на порядок сложнее.
РыбаКит написал:
#1345951
Для волонтеров уже давно отработан целевой ввоз запчастей без пошлин.
Вы определитесь то ли 100% официально ввозят фирменные запчасти СТО и проблем с ними нет, то ли волонтеры чуть не контрабандой тянут бедным ВСУ под каждый ремонтный случай.
veter написал:
#1346070
Исключительно на официальном СТО Хаммер-Мариуполь
Так итх в Марике несколько получивших сертификат неа ТО.
Ну и вы несколько не понимаете систему.
veter написал:
#1346070
Вы определитесь то ли 100% официально ввозят фирменные запчасти СТО и проблем с ними нет, то ли волонтеры чуть не контрабандой тянут бедным ВСУ под каждый ремонтный случай.
100% официально волонтеры ввозят в том случае если нет запчастей у МО и СТО. Так понятнее?
veter написал:
#1346070
Хотя бы тем что это более редкие экземпляры.
Встречаются весьма уникальные образцы и не Хамви. С Хамви проще, что там налажены контакты у поляков, ну и у одного чела под это проще выпросить деньги.
РыбаКит написал:
#1346079
100% официально волонтеры ввозят в том случае если нет запчастей у МО и СТО. Так понятнее?
Странно, и где они их берут? Делают в Одессе? А закупить по инету в Штатах у вас невозможно?
shhturman написал:
#1346101
Специнструментом, а не дюймовыми ключами...
Специнструмент сегодня нужен для любой иномарки, начиная годов с 2010. Тормозный суппорт без спецключа не снимается. И у каждой марки и модификации ключи разные. Видел такой набор у своего механика, он его в Германии заказывал. И это только на поверхности, с чем столкнулся. С Хаммером попроще.
shhturman написал:
#1346101
#1345869
В США работник на СТО приходит со своим инструментом
И не только на СТО. В строительстве то же самое.
Отредактированно Sergey (12.03.2019 17:53:06)
Sergey написал:
#1346115
Специнструмент сегодня нужен для любой иномарки, начиная годов с 2010. Тормозный суппорт без спецключа не снимается. И у каждой марки и модификации ключи разные.
Хуйню не несите... Я своими отечественными ключами, купленными в 1992 для Иж-Юпитера, нормально работал над подвеской и агрегатами Таврии, "девятки", Элантры и Цераты и прочих корейских драндулетов... И Сузуки спокойно нашими ключами работаются... И суппорта снимал и прочие радости жизни. А вот на французах - ключи свои и специнструмент, особенно, у реношников...