Сейчас на борту: 
410,
Hemul,
me109k,
vaviloff74,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 97

#176 18.03.2019 23:19:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347706
Весьма сомнительное утверждение

Разумеется, это ответ на столь же радикальное утверждение о никчемности Спита. Хотя, если подумать, оно не лишено смысла. Куда как лучше первых и пр. яков, лаггов и иже с ними. А они все вместе до конца войны и воевали.

#177 19.03.2019 00:55:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347658
На ВАШЕМ же рисунке видно, что сквозь двигатель идёт только труба вокруг ствола центральной пушки, сама пушка ПОЗАДИ двигателя!

Милейший, если у пушки торчит казённик и лентоприемник, а все остальное в развале цилиндров, а ствол даже торчит из кока, то... Ну даже не знаю как вас классифицировать.

roman-3k-hi написал:

#1347658
Т.е. под забором вы таки биплан понимаете?

Интересно кто из Харрикейна и П-40Л биплан?

roman-3k-hi написал:

#1347658
А на счёт бипланов, век живи, век учись:[/quote]
Дитя, я первую бипланную коробку посчитал в 1985году
https://c.radikal.ru/c41/1903/f0/09ce31116213t.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#178 19.03.2019 00:58:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347706
Весьма сомнительное утверждение...

Конечно, были же ещё девятки...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#179 19.03.2019 13:22:20

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347698
Пятерка Спит на голову лучше и ишака и лагга, и производившихся и воевавщих до конца войны. И первого яка, тоже повоевавшего весьма долго. Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза.

Да, по большей части отзывы хорошие и б/у Спит летал лучше нового Лагга, был ли одним из лучших истребителей СССР не знаю, но пришёлся очень к месту.

РыбаКит написал:

#1347726
Конечно, были же ещё девятки...

Да. Давай пока подытожим:
1. В условиях тропического климата проблемы с изоляцией электропроводки и электрооборудования возникали практически у всех типов самолётов.
2. Противопылевой воздушный фильтр требовался самолётам с двигателями жидкостного охлаждения (ДЖО) и двигателями воздушного охлаждения (ДВО).
3. Самолёты с ДЖО имели дополнительные сложности в эксплуатации, так как при высоких температурах атмосферы радиаторы не справлялись с охлаждением в штатном режиме.
Так?
  И вопрос: влажность воздуха понятно влияла на коррозию, а как-то сказывалась на работе двигателя?

#180 19.03.2019 13:52:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347783
И вопрос: влажность воздуха понятно влияла на коррозию, а как-то сказывалась на работе двигателя?

Добавь еще аксиому ЛЮБЫе моторы эксплуатировавшиеся на истребителях ВМВ. НЕ важно чьего производства на истребителях регулярно участвовавших в воздушных боях выхаживали по моторесурсу в разы меньше чем точно такие же движки на транспортниках да и на  бомберах тож. И разница по боевому "ресурсу"  не так уж и существенна.

Отредактированно Cobra (19.03.2019 13:54:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#181 19.03.2019 17:12:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347788
Добавь еще аксиому ЛЮБЫе моторы эксплуатировавшиеся на истребителях ВМВ.

А вот тут не совсем так, у воздушного охлдаждения более высокая рабочая температура и меньшая чуствительность к влажности.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#182 19.03.2019 17:21:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

По дизелям письмо прочли?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#183 19.03.2019 17:25:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347707
же радикальное утверждение о никчемности Спита.

Ну так говорить нельзя. Двигатель там безусловно лучший среди жидкостников в своем классе. А вот сам самолет нет я так не думаю. Хотя да истребитель очень хороший.

Однако концептуально как то не очень смотрится.
Чисто имхо. Минусы.
- площадь крыльев переразмерена.
- Вооружение в крыльях.
- Конструкция шасси убогая.
- По динамическим характеристикам! Как сочетается относительно низкая удельная нагрузка на Крыло и высокие разгонные характеристики?

Отредактированно Cobra (19.03.2019 17:32:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#184 19.03.2019 18:20:06

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347788
Добавь еще аксиому ЛЮБЫе моторы эксплуатировавшиеся на истребителях ВМВ. НЕ важно чьего производства на истребителях регулярно участвовавших в воздушных боях выхаживали по моторесурсу в разы меньше чем точно такие же движки на транспортниках да и на  бомберах тож. И разница по боевому "ресурсу"  не так уж и существенна.

Согласен, это ценное дополнение.

РыбаКит написал:

#1347849
А вот тут не совсем так, у воздушного охлдаждения более высокая рабочая температура

Значит ДВО по определению горячее ДЖО?

РыбаКит написал:

#1347849
меньшая чуствительность к влажности.

Как влажность влияет? И почему на ДВО меньше?
  Я по влиянию температуры и влажности на работу авиадвигателя такое нашёл, правда с ДВО PWR-1830-92, но он как раз интересующего нас периода:

Спойлер :

Не слабая потеря мощности, а учитывая что на Новой Гвинее температура переваливала за 40 и влажность выше, то всем самолётам было плохо из-за потери мощности.

#185 19.03.2019 19:39:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347855
- площадь крыльев переразмерена.

Площадь крыла сама по себе мало что значит. У Спита эллиптическое крыло, да еще и тонкое в профиле. У него минимальное сопротивление при максимальной подъемной силе. Результат - отличная маневренность, скороподьемность и скорость как в горизонтальном полете так и на пикировании. У первого Спитфайра на испытаниях скорость пикирования - 789 км/ч. Сравните с предельной скоростью пикирования яков - 650 км/ч, насколько помню. А ещё- невероятные возможности для дальнейших модификаций без проблем типа переналадки стапелей.Технологи слегка вздохнули... Недостатков немного  - Roll и проблемы для производства. Roll был важен для низковысотных перехватчиков и эту проблему решили просто обрезав крыло, ну а технические проблемы для британцев - не проблемы.

Cobra написал:

#1347855
- Вооружение в крыльях.

Опять ни разу не проблема. Сведение пушек как раз соответствовало эффективной дальности стрельбы. Для Хартмана с Борхорном моторпушка наверно много чего значила, а для среднего, но обстрелянного летчика количество стволов большее значение имело.

Cobra написал:

#1347855
- Конструкция шасси убогая.

Зато уменьшает нагрузку на крыло при посадке. Как выше было озвучено и экономит 200 кг веса.

Cobra написал:

#1347855
- По динамическим характеристикам! Как сочетается относительно низкая удельная нагрузка на Крыло и высокие разгонные характеристики?

Девятка лишь слегка уступает по приемистости 109 G2 без подвесных пушек. А ускорение лучшее. И это данные ЦАГИ, в которых максимальная скорость девятки занижена километров на 40.
https://a.radikal.ru/a25/1903/10/85cc38ebf581.jpg

Отредактированно Sergey (19.03.2019 19:51:02)

#186 19.03.2019 20:08:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347725
я первую бипланную коробку посчитал в 1985году

*THUMBS UP*

#187 19.03.2019 21:04:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347914
И это данные ЦАГИ, в которых максимальная скорость девятки занижена километров на 40.

Или показывает реальное положение вещей. Что вероятнее...

Sergey написал:

#1347914
а для среднего, но обстрелянного летчика количество стволов большее значение имело.

Вопрос относительный. характеристики лафета по вашему вообще ничего не значат?

Sergey написал:

#1347914
Площадь крыла сама по себе мало что значит.

Я читал иное, что чем больше площадь крыла тем выше сопротивление, какое то там. Не помню точно. Не дома сейчас.

Sergey написал:

#1347914
Сравните с предельной скоростью пикирования яков - 650 км/ч, насколько помню.

Разве? 650 применительно к пике была скорость пикирования А6М2 как мне помниться.... По Яку не помню.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#188 19.03.2019 21:08:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347914
Зато уменьшает нагрузку на крыло при посадке. Как выше было озвучено и экономит 200 кг веса.

Возможно такое решение работает только бетоне,  немцы воюя на востоке гнусно и матерно лаяли Вилли за такое решение, и побившихся там хватало... Сборник по боевому использованию АВ я тоже помню, еще с древних времен... Там половина Сифайров тупо самовыпилилась .....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#189 19.03.2019 21:38:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347941
Или показывает реальное положение вещей. Что вероятнее...

Не знаю. ЦАГИ в 42 такие перлы выдавал, вроде рекомендации пилотам яков идти на высоту, потому как движок 109F теряет мощность на 3000м и выше 3000м скорости яка выше чем у 109F.  На испытаниях мессер был с неисправным нагнетателем, вроде все просто, вопрос - чего эта рекомендация стоила ВВС РККА? В той же брошюре - Як-7 в пикировании быстрее FW-190. Явно неудачная шутка. С другой стороны скорость 109G2 полученная при испытаниях в ЦАГИ была выше, чем во всех немецких документах. В общем, принимаю имеющиеся данные, исключая уж самые выпадающие.

Cobra написал:

#1347941
Вопрос относительный. характеристики лафета по вашему вообще ничего не значат?

Еще как относительный. И характеристики лафета тут могут далеко не на первом месте стоять. Рассеивание самого орудия, стабильность самолета при стрельбе, навыки в стрелковой подготовке пилота и прочая и прочая. 

Cobra написал:

#1347941
Я читал иное, что чем больше площадь крыла тем выше сопротивление, какое то там. Не помню точно. Не дома сейчас.

Для уменьшения сопротивления и применяют соответствующие  меры.

Cobra написал:

#1347941
Разве? 650 применительно к пике была скорость пикирования А6М2 как мне помниться.... По Яку не помню.....

Вроде так.

Отредактированно Sergey (19.03.2019 21:41:34)

#190 19.03.2019 21:53:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347943
Возможно такое решение работает только бетоне,  немцы воюя на востоке гнусно и матерно лаяли Вилли за такое решение, и побившихся там хватало... Сборник по боевому использованию АВ я тоже помню, еще с древних времен... Там половина Сифайров тупо самовыпилилась .....

Не все конструкторы как Курт Танк на войне в кавалерии и пехоте послужили, и не все понимали, что кавалерийская лошадь на войне лучше бегового скакуна. FW и был кавалерийской лошадью. Что до Спита, то в самой Англии и в европе хороших полос хватало. Хотя, конечно недостаток налицо.

#191 19.03.2019 22:22:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347954
стабильность самолета при стрельбе,

Вот тут согласеен.

Sergey написал:

#1347954
И характеристики лафета тут могут далеко не на первом месте стоять.

Вот тут несогласен. Разница велика. Да правило есть к примеру элементарное артиллерийское - рассеивание двухорудийной установки выше раза в полтора рассеивания  одноорудийной (Это уже с учетом разницы 1 или 2-х ствольная АУ). А так же ввиду того что расположенные в крыле орудия дают при стрельбе разворачивающий момент. Потому рассуждения о суперточности самолетов с крыльевыми пушками, и тем более с подвесными установками я уже отношу к малодостоверным

Отредактированно Cobra (19.03.2019 22:30:05)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#192 19.03.2019 23:45:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347972
Вот тут несогласен.

Там все сложно и просто с другой стороны. Синхронность страшно рубит скорострельность, а это опять таки точность. Движки тогда крепились на моторамах жёстко, без демпферов, а вибрации были. Это опять рубит кучность. Крыльевые каг бкамолету, а где их взять то.э уже так не трясет, но таки разнос стволов, схождение, все сложнее. Плюс то что обычно не учитывают дивиргенция крыла под нагрузкой-крыло то, особенно однолонжеронное, от нагрузок деформируется, соответственно и стволы начинают смотреть совсем не туда куда в тире. Не знаю как гансы, а бриты спит с приложенными нагрузками, в стат зале отстреливали, что у них получилось у меня данных нет. Знаю так же, что на Ки-27 пилоты в момент стрельбы убирали газ дабы увеличить кучность. А установки, а сами пулеметы! ШКАСС вообще пулял как распылитель, МГ-ФФ тоже. Испано и браунинги на спите очень точные, но...
Короче надо искать данные непосредственно по конкретным типам, а где их взять?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#193 20.03.2019 19:31:25

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347725
Милейший, если у пушки торчит казённик и лентоприемник, а все остальное в развале цилиндров, а ствол даже торчит из кока, то... Ну даже не знаю как вас классифицировать.

Есть такая штука, членение на агрегаты:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/d91f41f9f7ca5d4ec41486681599eb39.png
как не сложно заметить, движок и орудия даже близко не объединены в агрегат.
А вот так снимается настоящая мотор-пушка:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/dd529190d36bfc5231b11f585f0cbb8c.png

РыбаКит написал:

#1347725
Интересно кто из Харрикейна и П-40Л биплан?

Извиняйте, гадать на тему того что у вас в голове за забор мне не интересно. Сформулируйте вопрос по человечески в рамках принятой в нашей стране терминологии, тогда можно и поговорить.

Sergey написал:

#1347914
Спита эллиптическое крыло

Вот втемяшил себе народ в голову сакральную фразу...
Чтобы всё было хорошо с индуктивным сопротивлением:
Нужно чтобы распределение циркуляций по размаху было ЭЛИПТИЧЕСКИМ (показано в рамках вихревой теории крыла товарища Прандталя, которую никто кроме РыбаКита конечно не понимает ;) ). В элиптическое по форме в плане крыло оно превращается в случае если у вас на крыле одинаковый профиль, одинаковый угол атаки этих профилей по размаху. Вот только затык в том, что это не геометрический угол, а с учётом скоса потока.
Т.е. первое: одно лишь то что у Спита элиптическое в плане крыло нихрена само по себе не говорит о минимальном индуктивном сопротивлении. Второе: это не единственный способ получить ЭЛИПТИЧЕСКОЕ распределение циркуляций по размаху. И третье: уже в бородатом сборнике ЦАГИ 20х годов реквизиты которых я приводил выше скромно замечается что с хорошей для практики точностью крыло с сужением от корня к консоли порядка 1/3-2/3 эквивалентно элиптическому. *girl_sad*
Вывод, не надо др..ть на элиптические крылья.

Sergey написал:

#1347914
отличная маневренность

Ага, в установившемся режимах, а динамическая не ахти.

Sergey написал:

#1347914
У первого Спитфайра на испытаниях скорость пикирования - 789 км/ч.

Опять же, важна не скорость сама по себе, а то, как быстро самолёт её достигает.

Sergey написал:

#1347914
Зато уменьшает нагрузку на крыло при посадке. Как выше было озвучено и экономит 200 кг веса.

Ценой хреновой тучи жизни пилотов...

Sergey написал:

#1347914
слегка уступает по приемистости 109 G2

Да, немцы ещё на F крылу жесткости убавили, отсюда и этот результат, выше об этом писал.

Cobra написал:

#1347941
Или показывает реальное положение вещей. Что вероятнее...

Только половина из этих цифр в бою не актуальна, ибо их меряют на установившихся режимах.

han-solo написал:

#1347703
Скажите, а это Ваше суждение или благоволите дать ссылку?

han-solo написал:

#1347703
А разве когда к австралийцам пришла опа, они не отозвали назад опытных и повоевавших пилотов?

han-solo написал:

#1347703
А они точно из пустынь?

han-solo написал:

#1347703
Вы пока не подтвердили, что самолёты б/у и что фильтры плохо.

Хан, ищите сами, это не так сложно, я в тему вообще из-за бипланчиков заходил.
Я уж не говорю о таких архисложных вопросах как задаться причиной отчего у хренова туча спитов не смогла взлететь на отражение налёта из-за траблов с двигателями и как влияет любое препятствие (фильтр) на впускном тракте ДВС.

Cobra написал:

#1347706
Весьма сомнительное утверждение...

На счёт ранних спитов до девятки полностью согласен, а вот дальше уже нужно смотреть, но там у них уже и ген.конструктор другой. :)
А отличий Спит 1 от дцать-какого-то больше, чем от Як-1 до Як-9У, хотя первые всё огульно одним словом Спит именуют, а остальные разделяют ...

#194 20.03.2019 21:52:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1348121
Ага, в установившемся режимах, а динамическая не ахти.

Вот. Я об этом и читал, что динамическая маневренность самолета с низкой удельной нагрузкой на крыло будет хуже чем самолета с высокой... Мол прямая зависимость..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#195 20.03.2019 21:54:34

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1348121
Сформулируйте вопрос по человечески в рамках принятой в нашей стране терминологии, тогда можно и поговорить.

Присоединяюсь к просьбе. Иной раз ввобще не возможно понять, про что разговор.

roman-3k-hi написал:

#1348121
Хан, ищите сами, это не так сложно, я в тему вообще из-за бипланчиков заходил.

Роман, разумеется я не придираюсь, но; Вы делаете безапеляционные высказывания,что Спиты в Австралии были б/у, пилты тоже и ещё были эти гадкие фильтры. Подкрепить не хотите, мол сам ищи, а я за бипланчиками заходил. Удобная позиция.

roman-3k-hi написал:

#1348121
Я уж не говорю о таких архисложных вопросах как задаться причиной отчего у хренова туча спитов не смогла взлететь на отражение налёта из-за траблов с двигателями и как влияет любое препятствие (фильтр) на впускном тракте ДВС.

Ну так разбираем же понемногу. Фильтр не есть хорошо для движка, но без него на этом театре оказалось нельзя и англам большой плюс, что он был. Значит ряд проблем они устранили на пятёрках до их появления на этом театре. Но тут вдруг оказалось, что великолепные двигатели (может и лучшие этой схемы в этом периоде) стали отказываться работать. Смазка? Очень сомневаюсь, англы эксплуатировали самолёты в этом климате давно и эти косяки не могли не выбрать, подозреваю, что причина в другом.
  Спит задумали и сделали как истребитель для конкретного театра, с минимальной дальностью и ради этого урезали всё, в том числе и шасси. Радиатор, систему и количество воды в ней тоже заминималили, воруя вес. На евротеатре это прокатило, а вот попав в Австралию самолётик вдруг стал совсем плохоньким. И мощности не стало хватать и двигатель стал перегреваться и воевать оказалось на нём плохо. А плохие японские самолёты вдруг стали им шею намыливать, имея несравненно худшие условия базирования.

#196 21.03.2019 00:41:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1348121
Извиняйте

Хамло, вы тут распинались что в спите только мотор хорош и с ним даже забор полетит. Я вам нашел два истребителя с этим мотором летающие хуже Спита, а теперь вы начинаете прыгать по кустам, да ещё и приписывать мне понятия забора?
Так и запишем, просто болтун.

roman-3k-hi написал:

#1348121
Есть такая штука, членение на агрегаты:[/quote]
Опять по кустам прыгаете? Я сказал "пушка в развале цилиндров", вы назвали меня идиотом и сказали, что через развал идёт толстенная труба, через которую летают снаряды, а пушка за двигателем, я вам ответил, что за двигателем только лента и затвор с затворной коробкой, а даже патронник уже в развале, а ствол так и из кока торчит, так вы теперь начали рассказывать, что это не мотор-пушка? Так где там пушка за двигателем и толстенная труба? Или признавайте что сп...здели.

roman-3k-hi написал:

#1348121
которую никто кроме РыбаКита конечно не понимает

Разговор конкретно про вас господин соврамши.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#197 21.03.2019 00:43:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348153
Вот. Я об этом и читал, что динамическая маневренность самолета с низкой удельной нагрузкой на крыло будет хуже чем самолета с высокой... Мол прямая зависимость..

У И-16 потрясающая динамическая маневренность и низкая нагрузка на крыло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#198 21.03.2019 00:46:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347943
немцы воюя на востоке гнусно и матерно лаяли Вилли за такое решение, и побившихся там хватало... Сборник по боевому использованию АВ я тоже помню, еще с древних времен... Там половина Сифайров тупо самовыпилилась .....

Жизнь вообще дерьмо. Но навесьте эти двести кил и... Садиться опять таки большинству из этих криворуких, все равно бы не пришлось. И да, это не палубная машина.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#199 21.03.2019 00:51:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348154
Спит задумали и сделали как истребитель для конкретного театра, с минимальной дальностью и ради этого урезали всё, в том числе и шасси. Радиатор, систему и количество воды в ней тоже заминималили, воруя вес. На евротеатре это прокатило, а вот попав в Австралию самолётик вдруг стал совсем плохоньким. И мощности не стало хватать и двигатель стал перегреваться и воевать оказалось на нём плохо. А плохие японские самолёты вдруг стали им шею намыливать, имея несравненно худшие условия базирования.

Костя акстись, все там хватало и было нормально. Просто Зеро не плохой самолёт, особенно в своей основной роли. То что моторы посыпались, ну так Мерлин ещё та цаца, пыль в масло хоть грамм попала-клин и.т.д. наши с ним и с аллисоном тоже не хило по...блись пока надёжность обеспечили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#200 21.03.2019 00:55:10

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348199
Я сказал "

Андре, я  дурак и снова запутался. Не будет ли любезен благородный дон отмежевать моё незнание от истины?

РыбаКит написал:

#1348199
Я сказал "пушка в развале цилиндров", вы назвали меня идиотом и сказали, что через развал идёт толстенная труба, через которую летают снаряды, а пушка за двигателем, я вам ответил, что за двигателем только лента и затвор с затворной коробкой, а даже патронник уже в развале, а ствол так и из кока торчит, так вы теперь начали рассказывать, что это не мотор-пушка? Так где там пушка за двигателем и толстенная труба? Или признавайте что сп...здели.

Я всегда полагал, что пушка в развале цилиндров есть синхронизированная и ей труба только для теплоизоляции нужна. Мотор-пушка это та, ствол которой помещёё1н не в развале цилиндров, а внутри вала.

РыбаКит написал:

#1348200
У И-16 потрясающая динамическая маневренность и низкая нагрузка на крыло.

Почему даже в 1942 его хотели воспроизводить? Ведь он  плох.

РыбаКит написал:

#1348201
Жизнь вообще дерьмо.

А как ты думал? За грехи наши тяжкие...

РыбаКит написал:

#1348201
Но навесьте эти двести кил и... Садиться опять таки большинству из этих криворуких, все равно бы не пришлось. И да, это не палубная машина.

Успешной фирме набившиеся при посадке в укор не идут. Вообще англицкий военпром ВМВ это нечто.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 97


Board footer