Вы не зашли.
Тема закрыта
krysa написал:
#1342655
Вопрос затрат на флот
Вы зря так усложняете. Там все гораздо проще - флот строится, потому что есть адмиралы, которым надо получать денежное довольствие. Строится он таким, как скажут адмиралы, у которых нет времени задумываться над тем, каким должен быть флот, им важно чтобы он был побольше, даже если роль ракетных крейсеров будут выполнять ракетные катера. Оборотная сторона медали - наша промышленность. Она строит не то, что нужно было бы строить, а то, что ей проще, даже если оно устарело на пару поколений. Правда, диссонанс вносят проектировщики, которые всегда норовят создать что-то, требующее больших ассигнований на создание и сопровождение проекта. Поэтому существующий флот, по сути дела, является компромиссом между хотелками адмиралов, промышленников и конструкторов. К задачам современной войны он имеет весьма отдаленное отношение. Если прибавить сюда специфику нашей боевой подготовки, то можно смело пророчить, что с началом серьезной войны флот начнет огребать люлей и, по устоявшейся традиции, учиться воевать на практике.
krysa написал:
#1342627
Угу.Только стоимость одних крейсеров ЧФ,равна примерно матчасти 10 штурмовых авиадивизий.Терзают меня смутные,что задействование на южном фланге подобных сил авиации избавило бы Кавказский фронт от необходимости "спасения".А возможно и от самого факта формирования
В ВоВ в Вооружённых силах СССР было ровно столько сколько могло быть и ни бортом больше. Дискутабельны только- три цеха на Горьковском авиазаводе забитые оснасткой под И-16/ И-180, на которой в 1941 году, после начала войны, Поликарпов обещал в три месяца выйти на темп 240 машин в месяц, простаивало до зимы 1942/43 года, до попытки Яковлева отхапить ГАЗ. То есть где то 2.5-3тысячи бортов. Плюс непонятки с Иркутском который всю войну переходил с модели на модель, оптимизация могла дать ещё какое то количество бортов. И все
Но курнуть вашу траву где крейсера превращаются в штурмовые авиадивизии... Шагмант, шагмант.
krysa написал:
#1342655
Как превратить рубли в оружие-дело десятое.Расширение авиазаводов,топливной промышленности,выпуск запчастей...
Очень верное замечание. И первым делом надо наладить выпуск хрустальных шаров.
Для начала взять модель попроще - с дальностью примерно в пятилетку. Ну, чтобы видеть что в пятилетке будет просрано и почему и кого надо срочно расстрелять принять меры.
Потом, когда промышленность освоит эту модель можно будет браться за образцы помощнее.
krysa написал:
#1342655
Расширение авиазаводов
Волшебной палочкой? С огромным трудом нашли у немцев то что будет потом Сам Комбайн. Но без фрезеровочных станков. Так до конца войны без них и работали.
Крыс, чушня это все. Ну даже сформировали бы эту хрень, ну притормознули бы немцы замену эмилей бы на Фридриха, ну то есть ещё пару частей на эмилях или даже Дитрихах. И убили бы все это ещё в 1941 в июне-июле. В чем Трабла то? Или у одних меняем, а противник типа не видит?
Сидоренко Владимир написал:
#1342722
И первым делом надо наладить выпуск хрустальных шаров.
Боюсь все как всегда-что то потеряют, что то разобьют, что то спишут по народности, а в оставшиеся будут в женские бани подглядывать.
Ну наклепали быеше сотню ТБ-3, тысячу Р-зет, тысячу И-15бис, тысячу Р-10
И були?
РыбаКит написал:
#1342713
Дискутабельны только- три цеха на Горьковском авиазаводе забитые оснасткой под И-16/ И-180
У нас в Куйбышеве были свежие фундаменты 3 заводов.На которые встали в результате московские и воронежские
РыбаКит написал:
#1342724
Или у одних меняем, а противник типа не видит?
А противник в реале ВИДЕЛ?Ну так напомнить,как разнились данные разведки по СССР и реал?
Сидоренко Владимир написал:
#1342722
И первым делом надо наладить выпуск хрустальных шаров.
Не надо выпуск "хрустальных шаров".
Список узких мест советской военной промышленности был вполне известен советским руководителям.
Зы:но в общем то я вашу позицию понял:денег у СССР было настолько хоть жопой ешь,что полезного сделать ничего не могли,поэтому лишнее пустили на попытку Большого и не очень Флота.
krysa написал:
#1342727
:но в общем то я вашу позицию понял:денег у СССР было настолько хоть жопой ешь,что полезного сделать ничего не могли,поэтому лишнее пустили на попытку Большого и не очень Флота.
Речь о том, что превратить деньги в завод это не волшебной палочкой махнуть, а в самолеты это еще сложнее, а в боеспособные эскадрильи еще более сложный вопрос.
Да и не решило бы это все равно нихрена при том нашем уровне техники и понимания войны в воздухе.
krysa написал:
#1342727
А противник в реале ВИДЕЛ?Ну так напомнить,как разнились данные разведки по СССР и реал?
Достаточно что бы составить правильный план и вломить звездюлей.
И ваши авиачасти так же весело сгорят.
РыбаКит написал:
#1342736
Речь о том, что превратить деньги в завод это не волшебной палочкой махнуть,
Да! Я еще забыл, что их как то надо вытянуть из ржавого металла доставшегося от царя. А если после 1935года, то лейтмотив тогда у всего ВПК был- мы не можем освоить выделенные бабки.
РыбаКит написал:
#1342736
Да и не решило бы это все равно нихрена при том нашем уровне техники и понимания войны в воздухе.
Ну да,быстроходные транспорты и несамоходные плавучие батареи решили больше.Мосунов вон пытается найти хоть какое то упоминание о вторых при Ленинграде-как то не очень эффект наблюдается.
РыбаКит написал:
#1342736
Речь о том, что превратить деньги в завод это не волшебной палочкой махнуть, а в самолеты это еще сложнее, а в боеспособные эскадрильи еще более сложный вопрос.
Да конечно..Коробку то построить может и пейзанин,служить на ней- то же.Токари и слесари-они получаются подготовкой,а матросню аист приносит.Уже в бескозырке
РыбаКит написал:
#1342736
Достаточно что бы составить правильный план и вломить звездюлей.
Я что то перепутал?Никак немцы к осени вышли на линию А-А?
Отредактированно krysa (26.02.2019 10:21:09)
krysa написал:
#1342742
Я что то перепутал?
Конечно. ,Вломить звиздюлей и отзвиздить разные термины.
krysa написал:
#1342742
очень эффект наблюдается.
Не скочьте как блоха.
krysa написал:
#1342742
Токари и слесари-они получаются подготовкой,а матросню аист приносит.Уже в бескозырке
Вы количество то тех и других посчитайте для вами предложенной замены. А кораблестроение уже было. И система подготовки кадров.
РыбаКит написал:
#1342746
Вломить звиздюлей и отзвиздить разные термины.
Так этап номер 1 они осуществили или неожиданно,тот самый потенциал на изменения которого они должны были чутко реагировать был оценен с ошибкой ЕМНИП в 2 раза?
РыбаКит написал:
#1342746
Не скочьте как блоха.
Рчь шла о примерах,где затраты на флот себя окупили.Численность авиации приведена как материальный пример для сравнения.Так что это вам надо не скакать,а с цифирью обосновать профит ,сравнимый с ударной авиацией РККА.Достигнутый профит,а не потенциальный.
РыбаКит написал:
#1342746
А кораблестроение уже было. И система подготовки кадров.
Ну,если вы считаете заказ большей части рыболовного и торгового флота за рубежом -"было",то флаг вам в руки
РыбаКит написал:
#1342580
Плоть от плоти. Но Кавказский фронт устоял благодаря ЧФ.
Это окупает.
Не. Не окупает. Даже дополнительный автозаводик вместо вложения денег в Судпром уже улучшал нашу ситуацию...
И еще у нас не было проблемы с понимание вопроса приминения ВВС (Читаем издания по ВВС), у нас была проблема с воплощением этих знаний на практике. Кадровая проблема. Элементарно страна была малограмотной.
Отредактированно Cobra (26.02.2019 12:11:07)
krysa написал:
#1342727
У нас в Куйбышеве были свежие фундаменты 3 заводов.На которые встали в результате московские и воронежские
А Вы разве не в курсе, что эвакуация оборонных заводов вглубь страны началась еще в 1940 г. Так что на фаши фундаменты встали те, кому они по большому счету и предназначались.
krysa написал:
#1342627
Только стоимость одних крейсеров ЧФ,равна примерно матчасти 10 штурмовых авиадивизий.Терзают меня смутные,что задействование на южном фланге подобных сил авиации избавило бы Кавказский фронт от необходимости "спасения".А возможно и от самого факта формирования
Вот только они не взаимозаменяемые. Типа комплектующие и исходные материалы совсем разные. И потом, что у РККА 22 июня 1941 г. было недостаточно самолетов, танков, пушек или стрелкового оружия? Сравните цифры...
На мой взгляд это спор не о чем. А насчет денег есть одна хорошая история. Господин Витте очень долго носился с идеей сделать Дальний открытым портом, притом очень энергично доказывал, что военных сил даже в его окрестностях быть не должно. Типа на порто-франко никто нападать не будет, поскольку это никому не выгодно. На вопрос одного из генералов (фамилия из головы вылетела), а что будет, если все же кто-то нападет, Витте ответил, что вот тогда он выделит экстренный кредит на армию. На это генерал ему ответил - а я, что в противника ассигнациями кидаться буду?
Вот у Вас получается почти по этой истории - мы выделим деньги на авиацию. Замечательно. Для начала ответьте в каком году и на что именно? Или мы сначала построим новые заводы по выплавке алюминия, построим новые моторные заводы, вконце-концов спроектируем новые мощные моторы, доведем их до эксплуатационного состояния, спроектируем самолеты, потом построим новые авиационные заводы, изготовим оборудование и оснастку под них и т.д. Начнем выпуск самолетов, построим новые аэродромы, поскольку на старые такое количество самолетов не влезает, подготовим в два раза больше летчиков, построим новые нефтеперегонные заводы, опять же увеличим количество нефтепромыслов... Сколько на это нужно времени и денег? И главное не забудьте, что самолеты военных выпусков для мирного времени не годятся совсем, так как они у вас сгниют на аэродромах через какие-то полгода.
Отредактированно Алекс (26.02.2019 14:00:04)
Алекс написал:
#1342769
А Вы разве не в курсе, что эвакуация оборонных заводов вглубь страны началась еще в 1940 г.
Она не началась.Началось развертывание дублирующих производств.
Алекс написал:
#1342769
Так что на фаши фундаменты встали те, кому они по большому счету и предназначались.
Нет,там должны были быть абсолютно новые предприятия.
Постановление № 343-с Комитета обороны СССР. 6 августа 1940 года. Москва, Кремль. О строительстве авиационных заводов самолето- и моторостроения. Комитет обороны при СНК Союза ССР постановляет:
1. Приступить в 1940 году к строительству трех новых авиационных заводов в районе г. Куйбышева на Безымянской и Падовской площадках, в том числе:
Самолетостроительный завод № 122 на выпуск 1500 двухмоторных цельнометаллических бомбардировщиков в год, с трудоемкостью на одну машину 10000 человеко-часов с запасными частями;
Самолетостроительный завод № 295 на выпуск 2000 одномоторных бомбардировщиков в год, с трудоемкостью на одну машину 7500 человеко-часов с запасными частями;
Моторостроительный завод № 337 на выпуск 120000 моторов типа АМ35а-М105 в год, с трудоемкостью на один мотор 1300 человеко-часов.
Все заводы проектируются из расчета двухсменной работы при 8-ми часовом рабочем дне и 7-ми дневной неделе.
2. Установить следующие сроки окончания строительства, монтажа и пуска заводов:
самолетостроительный завод № 122 к 31 декабря 1941 г.
самолетостроительный завод № 295 к 1 февраля 1942 г.
моторостроительный завод № 337 к 1 мая 1942 г.
3. Возложить строительство самолетостроительных и моторостроительных заводов на НКВД СССР…
Подписал указ Председатель комитета обороны при СНК Союза ССР Ворошилов.
Алекс написал:
#1342773
Вот только они не взаимозаменяемые. Типа комплектующие и исходные материалы совсем разные.
krysa написал:
#1342747
Речь шла о примерах,где затраты на флот себя окупили.Численность авиации приведена как материальный пример для сравнения
krysa написал:
#1342776
Речь шла о примерах,где затраты на флот себя окупили.Численность авиации приведена как материальный пример для сравнения
В таком случае, где себя окупили затраты на армию? К 1942 г. практически вся кадровая армия и ее вооружение, имевшиеся на 1841 г. в Западных округах, были уничтожены или захвачены противником.
А то, что выиграло войну было произведено во время войны, люди были мобилизованы и обучены во время войны.
А если хотите поразить оппонента цифрами, то лучше сравнивать стоимость кораблей с формированием стрелковых дивизий, разница получается больше, а уж толку от свежей стрелковой дивизии на сухопутном фронте на порядки больше не то, что от крейсера, а от линкора.
Отредактированно Алекс (28.02.2019 21:39:29)
Александр Сергеевич. Хочу поблагодарить Вас за статью про Викторию! Большое спасибо очень понравилось, жду продолжения.
krysa написал:
#1342655
Как превратить рубли в оружие-дело десятое.
Вы очень эффективный и знающий производственник.
Крамер написал:
#1348096
Вы очень эффективный и знающий производственник.
Вопросы производства в обсуждении отсутсвуют от слова "совсем".
Алекс написал:
#1342784
А если хотите поразить оппонента цифрами, то лучше сравнивать стоимость кораблей с формированием стрелковых дивизий, разница получается больше, а уж толку от свежей стрелковой дивизии на сухопутном фронте на порядки больше не то, что от крейсера, а от линкора.
В отличии от того же КРЛ,стоимость которого известна ,стоимость вооружения СД фигурирует крайне редко,плюс там поменьше "хайтека" и в разы больше людей.Как это привести к единому знаменателю?Танки или авиация все же ближе.Еще разумнее в %; военногно бюджета,но у меня тогда ничего под рукой не было-ни Кена,ни Самуэльсона
Отредактированно krysa (21.03.2019 05:15:14)
Злой написал:
#1348122
Я полагаю, что Вас попросту обозвали не очень умным человеком.
Пойду повешусь.ХЗ кто в сети.не одолевший обсуждение ,но решивший высказать свое мнение ,усомнился в моей разумности.Горе мне.
Кстати,он неправильно понял не отдельную фразу,а все завершенное обсуждение.Или не прочитал его.Что несомненно признак сапиенса,да
Тема закрыта