Сейчас на борту: 
LV1201,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 97

#251 22.03.2019 09:44:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348554
ДБ-3Ф,конец финской войны.

И? Такие же запреты были и на М-62 и с М-105/АМ-35 были негаразды, и что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#252 22.03.2019 09:46:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Более того, и Мерлины и Райт-Ц№иклоны с Пратт-Уитнями и Аллисоны, да и ДБ-600 и иже тоже проходили через серьезные кризисы, вплоть до сгорания самолетов в воздухе, и что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#253 22.03.2019 09:50:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348549
Блох-151 не с Гном-Роном 14 летал?

С 14Н. Кстати, прикольно, у него тоже редуктор с редукцией 0.5 и тоже не очень большая скорость для располагаемой мощности. Чую там те же фокусы как с попыткой де-редуцировать М-88.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#254 22.03.2019 09:52:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348550
Докладную ЕМНИП Алкниса читать надо было,нахрена нам Мистраль Мажор.

Милейший, а поинтересуйтесь зачем, и в каком виде купили Испано-Сюизу 12йобрс. И поинтересуйтесь где она больше всего стояла.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#255 22.03.2019 09:53:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348553
И летал он насекундочку в 39м,уже проигрывая Девуатину,да и Кертиссу

Вы имели ввиду- выигрывая?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#256 22.03.2019 09:53:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348556
И? Такие же запреты были и на М-62 и с М-105/АМ-35 были негаразды, и что?

Проходили.Только из-за кризисов ваш самолет становиться боеспособным к началу 41.Кому он уже нужен?М-62 сейчас отлично работает,жаль что АН-2 как истребитель-не очень.Да и как штурмовик то же.
А Су-2 был вполне себе неплохим бомбардировщиком,а еще лучшим разведчиком и корректировщиком.Собственно и доживали они ЕМНИП в разведовательной авиации и КАЭ.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#257 22.03.2019 09:56:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348553
На фоне этого ваше предложение запустить его в производство в конце 40го иначе как смешным и не назовешь.А раньше-движок не готов)

Вообще то я считаю что его надо было производить с декабря 1939 года, согласно постановлению, компенсируя нехватку М-88 установкой М-87.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#258 22.03.2019 09:57:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348561
Только из-за кризисов ваш самолет становиться боеспособным к началу 41

А МиГ-3 еще позже- выброс масла на высотах выше 5км исправили уже после снятия с серии, и?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#259 22.03.2019 09:58:54

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348561
Вы имели ввиду- выигрывая?

Ну,да "выигрывая".При той же максимум скорости в последних,несерийным модификациях и уступая в скороподъемности чуть ли не в полтора раза.Все так...
А французы Девуатин стандартизировали при Виши чисто от дури,списав уже имеющиеся Блохи


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#260 22.03.2019 10:03:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348561
Кому он уже нужен?

Ну к тому моменту уже должна начаться серия И-185 с БМВ 801, а там и М-82 подтянется.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#261 22.03.2019 10:05:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348564
А французы Девуатин стандартизировали при Виши чисто от дури,списав уже имеющиеся Блохи

Дык заводы то в своей части были. Впрочем не спорю МВ достаточно неудачная машина, но это вопрос к проектировщикам.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#262 22.03.2019 10:12:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348563
А МиГ-3 еще позже- выброс масла на высотах выше 5км исправили уже после снятия с серии, и?

Я так понимаю,факт постановки на вооружение недоведенной машины потом,оправдывает постановку на вооружение недоведеной машины до?
Ну и Миг-3 на высотах выше 5км дел особо было только в фантазиях записавших его в "высотный "истребитель,равно как и течь масла начиналась выше 7-8км.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#263 22.03.2019 10:17:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348572
Я так понимаю,факт постановки на вооружение недоведенной машины потом,оправдывает постановку на вооружение недоведеной машины до?

я так понимаю. что постановка в серию недоведенной машины является нормой и почему то исключать одну машину из всеобщего правила как то странно, не?

krysa написал:

#1348572
,равно как и течь масла начиналась выше 7-8км.

не не не, лень копать Радионова, но воздушная пробка таки образовывалась на 5км, и в следующем вылете приводила к выбросу масла.

Отредактированно РыбаКит (22.03.2019 10:59:11)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#264 22.03.2019 11:00:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Як-1 вообще ни разу колес от ВПП не отрывал. а был запущен в серию на трех заводах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#265 22.03.2019 11:01:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348557
Более того, и Мерлины и Райт-Ц№иклоны с Пратт-Уитнями и Аллисоны, да и ДБ-600 и иже тоже проходили через серьезные кризисы, вплоть до сгорания самолетов в воздухе, и что?

Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе. А реактивные дойчи и вообще при 10-15 часов и летали и решали боевые задачи. А проблема МиГа не в том что он высотный, строгий в пилотаже и т.д. Забыли что в начале про И-16 писали поди. У МиГа проблема в том что его использовали не так как надо.. А по привычке


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#266 22.03.2019 11:07:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348592
А проблема МиГа не в том что он высотный, строгий в пилотаже и т.д.

Я выше расписал его проблему- повышенные нагрузки на органы управления и недостаточная энерговооруженность на большинстве высот.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#267 22.03.2019 11:08:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348592
Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе.

Угу, все прекрасно понимали, нигде так не доводится как в серии, а вылижешь на опытных, получишь машину тогда, когда она и нахрен не нужна.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#268 22.03.2019 11:18:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348575

я так понимаю. что постановка в серию недоведенной машины является нормой и почему то исключать одну машину из всеобщего правила как то странно, не?

Разницы между новой машиной и машиной ,с которой уже больше года сношаются без эффекта-нет?При том.что движок что есть не тянет,а который хотим-пока на горизонте?Ну и Миг на испытаниях выдал больше,чем все хотелки по И-180.

РыбаКит написал:

#1348575
лень копать Радионова, но воздушная пробка таки образовывалась на 5км, и в следующем вылете приводила к выбросу масла.

Насколько я помню,у него из-за перепада давления течь в уплотнениях масляной системы на высоте начиналась.качество резины было не торт.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#269 22.03.2019 11:24:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348600
При том.что движок что есть не тянет

Почему не тянет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#270 22.03.2019 11:26:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348600
Ну и Миг на испытаниях выдал больше,чем все хотелки по И-180.

А ничего, что к первому полету МиГ-1 И-180 уже почти погода в серии?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#271 22.03.2019 11:28:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348600
Насколько я помню,у него из-за перепада давления течь в уплотнениях масляной системы на высоте начиналась.качество резины было не торт.

Это мелочь, там изза кавитации маслянной поммпы, при малом окружающем давлении собиралась воздушная пробка в маслосистеме. При следующем полете, выбивало пробку и вылетало все масло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#272 22.03.2019 11:29:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348600
,с которой уже больше года сношаются без эффекта

Почему без эффекта?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#273 22.03.2019 11:33:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348601
Почему не тянет?

Наверно потому,что и-180 под 88 движок,мощностью на 10% больше?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#274 22.03.2019 11:39:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348602
А ничего, что к первому полету МиГ-1 И-180 уже почти погода в серии?

На земле стоит,как и Ил-4 первых выпусков.
А тут доработка вообще встанет,так как на завод повесят еще и движки для И-180.
Как там?

Выявленные дефекты теплового режима, в связи с постановкой мотора М-88, устранялись недопустимо медленными темпами (свыше двух месяцев). Коллегия отметила, что со стороны Третьего и Шестого Главных Управлений не было принято мер к своевременной поставке моторов и винтов для самолета ДБ-3Ф, в результате чего она проходила явно неудовлетворительно, обеспечивая потребности заводов No.No.39 и 18 лишь в пределах 50-60%.

Помимо того, в течение всего первого квартала текущего года заводом No.29 было поставлено заводам No.No.39 и 18 около 100 моторов с крупнейшими дефектами, приведшими к замене их на уже облетанных самолетах.

Отредактированно krysa (22.03.2019 11:42:36)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#275 22.03.2019 11:53:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348599
когда она и нахрен не нужна.

ИМенно. Потому если И-180 запустили в серию как есть к началу войны его бы и вылизали и экипажи бы освоили в должной мере


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 97


Board footer