Вы не зашли.
krysa написал:
#1348554
ДБ-3Ф,конец финской войны.
И? Такие же запреты были и на М-62 и с М-105/АМ-35 были негаразды, и что?
Более того, и Мерлины и Райт-Ц№иклоны с Пратт-Уитнями и Аллисоны, да и ДБ-600 и иже тоже проходили через серьезные кризисы, вплоть до сгорания самолетов в воздухе, и что?
Cobra написал:
#1348549
Блох-151 не с Гном-Роном 14 летал?
С 14Н. Кстати, прикольно, у него тоже редуктор с редукцией 0.5 и тоже не очень большая скорость для располагаемой мощности. Чую там те же фокусы как с попыткой де-редуцировать М-88.
krysa написал:
#1348550
Докладную ЕМНИП Алкниса читать надо было,нахрена нам Мистраль Мажор.
Милейший, а поинтересуйтесь зачем, и в каком виде купили Испано-Сюизу 12йобрс. И поинтересуйтесь где она больше всего стояла.
krysa написал:
#1348553
И летал он насекундочку в 39м,уже проигрывая Девуатину,да и Кертиссу
Вы имели ввиду- выигрывая?
РыбаКит написал:
#1348556
И? Такие же запреты были и на М-62 и с М-105/АМ-35 были негаразды, и что?
Проходили.Только из-за кризисов ваш самолет становиться боеспособным к началу 41.Кому он уже нужен?М-62 сейчас отлично работает,жаль что АН-2 как истребитель-не очень.Да и как штурмовик то же.
А Су-2 был вполне себе неплохим бомбардировщиком,а еще лучшим разведчиком и корректировщиком.Собственно и доживали они ЕМНИП в разведовательной авиации и КАЭ.
krysa написал:
#1348553
На фоне этого ваше предложение запустить его в производство в конце 40го иначе как смешным и не назовешь.А раньше-движок не готов)
Вообще то я считаю что его надо было производить с декабря 1939 года, согласно постановлению, компенсируя нехватку М-88 установкой М-87.
krysa написал:
#1348561
Только из-за кризисов ваш самолет становиться боеспособным к началу 41
А МиГ-3 еще позже- выброс масла на высотах выше 5км исправили уже после снятия с серии, и?
krysa написал:
#1348561
Вы имели ввиду- выигрывая?
Ну,да "выигрывая".При той же максимум скорости в последних,несерийным модификациях и уступая в скороподъемности чуть ли не в полтора раза.Все так...
А французы Девуатин стандартизировали при Виши чисто от дури,списав уже имеющиеся Блохи
krysa написал:
#1348561
Кому он уже нужен?
Ну к тому моменту уже должна начаться серия И-185 с БМВ 801, а там и М-82 подтянется.
krysa написал:
#1348564
А французы Девуатин стандартизировали при Виши чисто от дури,списав уже имеющиеся Блохи
Дык заводы то в своей части были. Впрочем не спорю МВ достаточно неудачная машина, но это вопрос к проектировщикам.
РыбаКит написал:
#1348563
А МиГ-3 еще позже- выброс масла на высотах выше 5км исправили уже после снятия с серии, и?
Я так понимаю,факт постановки на вооружение недоведенной машины потом,оправдывает постановку на вооружение недоведеной машины до?
Ну и Миг-3 на высотах выше 5км дел особо было только в фантазиях записавших его в "высотный "истребитель,равно как и течь масла начиналась выше 7-8км.
krysa написал:
#1348572
Я так понимаю,факт постановки на вооружение недоведенной машины потом,оправдывает постановку на вооружение недоведеной машины до?
я так понимаю. что постановка в серию недоведенной машины является нормой и почему то исключать одну машину из всеобщего правила как то странно, не?
krysa написал:
#1348572
,равно как и течь масла начиналась выше 7-8км.
не не не, лень копать Радионова, но воздушная пробка таки образовывалась на 5км, и в следующем вылете приводила к выбросу масла.
Отредактированно РыбаКит (22.03.2019 10:59:11)
Як-1 вообще ни разу колес от ВПП не отрывал. а был запущен в серию на трех заводах.
РыбаКит написал:
#1348557
Более того, и Мерлины и Райт-Ц№иклоны с Пратт-Уитнями и Аллисоны, да и ДБ-600 и иже тоже проходили через серьезные кризисы, вплоть до сгорания самолетов в воздухе, и что?
Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе. А реактивные дойчи и вообще при 10-15 часов и летали и решали боевые задачи. А проблема МиГа не в том что он высотный, строгий в пилотаже и т.д. Забыли что в начале про И-16 писали поди. У МиГа проблема в том что его использовали не так как надо.. А по привычке
Cobra написал:
#1348592
А проблема МиГа не в том что он высотный, строгий в пилотаже и т.д.
Я выше расписал его проблему- повышенные нагрузки на органы управления и недостаточная энерговооруженность на большинстве высот.
Cobra написал:
#1348592
Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе.
Угу, все прекрасно понимали, нигде так не доводится как в серии, а вылижешь на опытных, получишь машину тогда, когда она и нахрен не нужна.
РыбаКит написал:
#1348575
я так понимаю. что постановка в серию недоведенной машины является нормой и почему то исключать одну машину из всеобщего правила как то странно, не?
Разницы между новой машиной и машиной ,с которой уже больше года сношаются без эффекта-нет?При том.что движок что есть не тянет,а который хотим-пока на горизонте?Ну и Миг на испытаниях выдал больше,чем все хотелки по И-180.
РыбаКит написал:
#1348575
лень копать Радионова, но воздушная пробка таки образовывалась на 5км, и в следующем вылете приводила к выбросу масла.
Насколько я помню,у него из-за перепада давления течь в уплотнениях масляной системы на высоте начиналась.качество резины было не торт.
krysa написал:
#1348600
Ну и Миг на испытаниях выдал больше,чем все хотелки по И-180.
А ничего, что к первому полету МиГ-1 И-180 уже почти погода в серии?
krysa написал:
#1348600
Насколько я помню,у него из-за перепада давления течь в уплотнениях масляной системы на высоте начиналась.качество резины было не торт.
Это мелочь, там изза кавитации маслянной поммпы, при малом окружающем давлении собиралась воздушная пробка в маслосистеме. При следующем полете, выбивало пробку и вылетало все масло.
РыбаКит написал:
#1348602
А ничего, что к первому полету МиГ-1 И-180 уже почти погода в серии?
На земле стоит,как и Ил-4 первых выпусков.
А тут доработка вообще встанет,так как на завод повесят еще и движки для И-180.
Как там?
Выявленные дефекты теплового режима, в связи с постановкой мотора М-88, устранялись недопустимо медленными темпами (свыше двух месяцев). Коллегия отметила, что со стороны Третьего и Шестого Главных Управлений не было принято мер к своевременной поставке моторов и винтов для самолета ДБ-3Ф, в результате чего она проходила явно неудовлетворительно, обеспечивая потребности заводов No.No.39 и 18 лишь в пределах 50-60%.
Помимо того, в течение всего первого квартала текущего года заводом No.29 было поставлено заводам No.No.39 и 18 около 100 моторов с крупнейшими дефектами, приведшими к замене их на уже облетанных самолетах.
Отредактированно krysa (22.03.2019 11:42:36)
РыбаКит написал:
#1348599
когда она и нахрен не нужна.
ИМенно. Потому если И-180 запустили в серию как есть к началу войны его бы и вылизали и экипажи бы освоили в должной мере