Вы не зашли.
Пы. Сы. Рыть хронологию и выкладывать данные по сравнительным испытаниям ,Ар.и Пе- не буду. Мне не интересно, хотите- сами.
адм написал:
#1348709
Справочник по авиационным моторам. М.,1943
А понял. Спасибо. Я его таки скачал. Но не до него было..
РыбаКит написал:
#1348711
Поликарпов когда бы прижало, не разработал бы деревянно-стальные эрзацы?
Разработал бы не вопрос.
Отредактированно Cobra (22.03.2019 19:09:31)
Cobra написал:
#1348705
Кстати а что у нас с алюминием.
Мухин вам в помощь.В сети есть.бо лично сканил и выкладывал лет 10 назад.Только там проблема больше была не с чистым алюминием,а с алюминиево-магниевыми сплавами.которые для несущих элементов и шли.
РыбаКит написал:
#1348702
О как... А Пе-2 таки клепали...
Т.е. нахрен ударную авиацию..Окей,рыцарские турниры в воздухе.молодые 3жды герои и хрен поддержки пехоте.Годно,годно..
РыбаКит написал:
#1348702
И Г-5...
и сколько их построили?Всего ок 300,а в ВМВ?меньше 100?Затрат как на 200-300 истребителей?
РыбаКит написал:
#1348702
Про то, что И-185 производился на оснастке И-180, не не слышали?
И будут у вас от осла уши.Потому как ударная авиация сгорела и М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,а алюминия и сплавов в конце 41 нет.
РыбаКит написал:
#1348702
цехах в 1940 наладить И-185 с БМВ 801, тоже не довелось.
Я наркоманию не беру.Как там у нас с выпуском БМВ 801 было?
РыбаКит написал:
#1348702
А с началом войны предлагал производить там И-180Е-5 с постепенным переходом на И-185?
Да он постоянно что то "предлагал".Прям чудо-человек,к руководителю государства входит как к себе домой,проектов вагон,а выхлопа-ноль.
Ему Обама Яковлев лично в подъездебензобак ссал перед испытаниями
Отредактированно krysa (22.03.2019 18:56:31)
krysa написал:
#1348721
М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,
Для каких? Ил-4(ДБ-3Ф) нихрена не фронтовой бомбардировщик. Юзался исключительно как ночник. В этой роли и ДС-3 можно массово использовать....
krysa написал:
#1348721
Затрат как на 200-300 истребителей?
Сколько люминия на истребитель тип А6М шло? Килограмм 800? Катер тонн 7-8 походу. Грубо - один катер 10 истребителей, вот и считаем
Я не про... ВОт и можно было его запустить в серию вместо ДБ-3. А движки то другие на нем. У нас все проблемы в авиации крутятся вокруг моторов а выбор реальный не велик. То есть руководство было обязано решить два уравнения.
А. Потребный выпуск самолетов. Количество имемых самолетов и экипажей к ним, прогнозируемый уровень потерь экипажей и самолетов, производство авиабензина, авиабензин потребный на учебу пополнения и поддержание уровня тыловых частей, прогнозируемый расход авиабензина в месяц в ходе тотальной войны и т.д.
Б. Потребные типы выпускаемых самолетов - элементы этого уравнения производство Моторов, Аллюминия, Магния, и прочего авиаоборудования, имеемы проекты самолетов...
Как решены были задачи в реальности мы видим. Имхо не лучшим образом.
Cobra написал:
#1348739
ВОт и можно было его запустить в серию вместо ДБ-3.
Интересно.
До войны ДБ-3 считался основным дальним бомбардировщиком, а ПС-84 - пассажирским самолетом, который производили по потребностям Аэрофлота. То что его можно использовать как эрцаз-бомбардировщик никто и не предполагал.
Во время войны потребность в нем конечно возросла и производство увеличилось, благо мотор прототипа до войны у нас выпускался массово, а к середине войны потребность в нем для боевых самолетов исчезла.
Но в 1940-41 годах сворачивать производство бомбардировщика в пользу авиалайнера (пусть даже универсального) - это уже пацифизм.
РыбаКит написал:
#1348432
Угу, суки, лучше бы этот дюраль на И-180 пустили.
Да? В то время когда в истребителях были у нас хоть и устаревшие, но способные вонвать истребители+ целый сонм разномастных новых ястребков, которых конструкторы обещали сделать шедевром. Ума хватило этого не сделать, ибо тогда бы так мы и остались с ближними бомбардировщиками- разведчиками Р-5, СБ, Р-10, судьбу которых уверенно предсказали по результатам войны в Испании. Стенограма совещания;
РыбаКит написал:
#1348434
Не знаю ни одного случая, кроме вроде Ил-2, когда фильтра ставили бы заранее, ане шмякнувшись мордой о выход движков из строя.
Вроде как да.
РыбаКит написал:
#1348515
Теперь немного о том как летит самолёт.
Спасибо.
адм написал:
#1348744
это уже пацифизм.
Это я то пацифист? Задумчиво у нас там 5 ВДК было сформировано. А вот с ВТА напряг. По тогдашним воззрениям вполне себе меч-кладенец.
Отредактированно Cobra (22.03.2019 22:07:31)
РыбаКит написал:
#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180. И ничего, нормально потихоньку вытягивали, а как иначе?
Я почитал. И что? С М-62 он летал на 10-20 км/ч быстрее, чем Р-10 и становился низкоскоростной мишенью как разведчик, а как бомбер таскал бы 200 кг бомб, чуть превосходя И-153. И оно надо тогда огород городить? Попахивает вредительством.
krysa написал:
#1348660
Ну и?500-700 бортов И-180 с выпуском так же как и Су-2 в 40м?Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.
И сухопутчики без разведки и ближнего бомбардировщика.
РыбаКит написал:
#1348674
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора больше бортов докиньте. Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185. Сначала в параллель. Так что в самый жуткий 1942год мы имели бы в серии две нормальные машины. На заводе который не эвакуировали. Вместо уе...ища ЛаГГ-3
А в 1940 знали про ужас 1942? Нет. А то что возникло жуткое отставание в другом направлении- точно знали и бросили ресурсы на программу "Иванов". И это сработало.
РыбаКит написал:
#1348675
И, да, у нас почему то считалось, что дайвер должен быть двухмоторным...
Потому что трезво оценивали уровень подготовки авиаторов и поняли, что одномоторный пикировщик- не наше.
krysa написал:
#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами,в частности с алюминием(и ведь соснули,возили,а с алюминиевыми сплавами соснули вообще по полной,потеряв ЕМНИП 2 завода из 3),надо делать самолет из говна и палок.Каким местом вместо него решат производить И-180 то?
В отличии от И-180 появление ЛаГГ-3 было неизбежным, как и крах капитализма.
han-solo написал:
#1348768
И сухопутчики без разведки и ближнего бомбардировщика.
Так итить забивание болта и ранее имело место быть..... Для начала конторы не смогли внятно ответить а какова ноне концепция воздушной разведки должна быть...
han-solo написал:
#1348768
что трезво оценивали уровень подготовки авиаторов и поняли, что одномоторный пикировщик- не наше.
Аффигеть и потому стали рожать ежиков через Ж... иголками вперед сваяли двухмоторный бомбардировщик??? Как по мне так пилота - пикировщика на Юнкерс-87 проще готовить чем на Пе-2.
С ударниками же вообще - наша главная проблема концептуальный промах с Ил-2...
han-solo написал:
#1348768
В отличии от И-180 появление ЛаГГ-3 было неизбежным
Да ладно. А что у нас И-16 да И-180 цельнометаллические? Именно что не запуск в серию И-180 это случайность+аппаратные игры.
Отредактированно Cobra (22.03.2019 23:00:28)
Cobra написал:
#1348778
Так итить забивание болта и ранее имело место быть.....
Так спохватились же.
Cobra написал:
#1348778
Для начала конторы не смогли внятно ответить а какова ноне концепция воздушной разведки должна быть...
Это дело армии и она выдала свои пожелания.
Cobra написал:
#1348778
Аффигеть и потому стали рожать ежиков через Ж... иголками вперед сваяли двухмоторный бомбардировщик???
А вот как можем, так и рожаем.
Cobra написал:
#1348778
Как по мне так пилота - пикировщика на Юнкерс-87 проще готовить чем на Пе-2.
Конечно проще, ибо Штука тихоходней и пикируя развивает существенно малую скорость, немец может и попадёт, а вот у нас пилотов такого уровня раз два и обчёлся. Тем более по довоенным воззрениям Ю-87 уже самолёт вчерашнего дня. Мала скорость и защита, лёгкая добыча, если у противника нет превосходства в воздухе.
Потому посмотев на Ю-87 и 88 наши задумались и почесав репу, пришли к простому выводу: не будет у нас таких опытных пилотов для одномоторных пикировщиков, а если задачу прицеливания разделить между штурманом и лётчиком, то эта пара выберет ошибки и сможет попасть. Первоночально штурман учтёт снос и внесёт поправки и лётчик уже производя окончательное прицеливание, не сможет так ошибиться, если бы работал сам.
Cobra написал:
#1348778
Да ладно. А что у нас И-16 да И-180 цельнометаллические?
Нет. Но металла и алюминиевых сплавов шло не мало, а охотников на этот материал было много: катерники, двигателисты и не только. Выпустить ограниченное количество самолётов было можно, но для мобистребителя ресурсов не хватило бы однозначно. Да самолёт проигрывал почти по всем показателям, но его можно было выпускать на предприятиях мебельных и тарных, низкоквалифицированными рабочими, что не возможно для И*180.
Cobra написал:
#1348778
Именно что не запуск в серию И-180 это случайность+аппаратные игры.
Ну тут не знаю , но аппаратные игры были.
Подожди И-16 же из чего сделан? Спецсталь, полотно, дерево, фанера, и немножко люминя, нет?
krysa написал:
#1348721
Т.е. нахрен ударную авиацию.
Вас так мило несёт... Помнится у Архангельского на момент сравнительного конкурса с Пе-2 было заключение, о том что консоли для Ар-2 с фанерной обшивкой, стальными полками и бакелитовыми стенками прошли стат испытания. Но конечно Пе-2 был важнейших и конечно считали каждый шрам дюраля. Ага.
По минимуму на 2000, по максимуму, вроде Поликарпов минимальный расход алюминия на И-185 определял 170кг. У серийных 400кг было.
krysa написал:
#1348721
Потому как ударная авиация сгорела и М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,а алюминия и сплавов в конце 41 нет.
И были проблемы? Вроде с 1941года никаких проблем с массовым выпуском М-88 больше не было.
krysa написал:
#1348721
Как там у нас с выпуском БМВ 801 было?
Крыс, х..ню писать не надоело?
krysa написал:
#1348721
рям чудо-человек,к руководителю государства входит как к себе домой,
Увы нет. Так входил Чкалов и пока он был жив у Поликарпова не было проблем. А вот то, что все представленные на рассмотрение проекты самолётов Сталин обязательно отсылал на отзыв к Поликарпову, это было.
Вообще конструктора поступали проще, не помню уже у каких ворот Кремля, был красный почтовый ящик с письмами Сталину, его содержимое вождь обязательно просматривал. Вкидывали проект туда и ждали ответа. Так достаточно много проектов прошло.
krysa написал:
#1348721
а выхлопа-ноль.
Помнится в году эдак 1942 на совещании зашёл похожий разговор, среди высших авиаторов,начали предлагать закрыть КБ Поликарпова. На что Сталин сказал " больше десятка лет учим летчиков на его самолетах, вы все на его самолетах научились летать, спасибо бы сказали и не паясничали." Ну а кроме того самолёт с максимальным боевым налетом на одну боевую потерю по версии 1941-42 годов. Основной учебный истребитель до Ла-9ути. Сталинская премия за освоение МиГ-3. Принятие в серию И-180. Принятие в опытную серию И-185. Самый скоростной советский серийный истребитель времён ВМВ. Ну и куча работ для КБ Яковлева, Микояна и Ильюшина по субподрядам. Кстати в Ил-2 и ДБ-3 его вклад тоже значителен.
Могу только завидовать, мне бы такой нулевой выхлоп. И всего за 52 года.
krysa написал:
#1348736
а его нету.Не массово,никак.Выпуск смотрите.
Так и Ил-4 не особо был. Да и с производства его помнится снимали.
И кстати мы то Дуглас покупали сразу с прицелом на ночник, поэтому и все плоскостя были от Боло.
han-solo написал:
#1348760
В то время когда в истребителях были у нас хоть и устаревшие, но способные вонвать
Вообще то по Испании был вывод о полном устаревании истребителей.
han-solo написал:
#1348760
целый сонм разномастных новых ястребков, которых конструкторы обещали сделать шедевром.
Это каких в 1939 году?
han-solo написал:
#1348768
С М-62
С каким М-62, Костя?
han-solo написал:
#1348768
И сухопутчики без разведки
В тот момент разведывательная авиация была у нас ликвидирована как класс.
Cobra написал:
#1348784
Подожди И-16 же из чего сделан?
Так не всё просто.
Истребитель И-16 выполнен по классической аэродинамической схеме, он имел смешанную конструкцию, основными материалами которой были сталь, алюминий и дерево.
Самолет имел фюзеляж типа полумонокок, состоящий из двух половинок. В качестве каркаса использовался набор деревянных лонжеронов, стрингеров и шпангоутов, сверху обклеенных березовым шпоном. Каркас был усилен стальными уголками, обшивка обтягивалась тканью, шпаклевалась и полировалась.
Крыло имело два лонжерона и состояло из центроплана и двух консолей. Лонжероны изготавливались из стальных труб, нервюры – из дюралюминиевых профилей. В передней части обшивка центроплана состояла из фанеры, а сзади – из дюралюминия. Элероны занимали практически всю заднюю кромку консолей крыла.
Хвостовое оперение одинарное, с металлическим силовым набором и полотняной обшивкой.
Обрати внимание на дюралевые нервюры, детали хвостового оперения и прочее: здесь кроме дюраля надо оборудование и высококвалифицированная рабсила. Кроме того деревянные элементы требуют тщательной выделки и сборки, столяр не всякий такое сделает, а скорее не сделает без переучивания. Плюс усиление набора фюзеляжа стальными уголками, сложно это.
Cobra написал:
#1348784
Спецсталь, полотно, дерево, фанера, и немножко люминя, нет?
Да, но затратно и требует полноценного предприятия, так что организовать выпуск мобварианта И-16 не выйдет. Кроме того его ТТХ давно устарели, кроме того живучесть не высокая.
Дельтадревесина же виделась чудо-материалом, не такая лёгкая как алюминий, но прочная и очень технологичная: подготовили шпон, солы и спирт, штампуем и получаем конструкции гарантированно лучшего качества при слабеньком персонале, дёшево и сердито. Понятно что потом всё было не гладко, но и алюминия смешное количество шло и дорогих стальных труб минимум, на мотораму. Понятно ТТХ низкие, но можно обеспечить массовое производство и самолёт будет не хуже И-16. Конструкция таки почти цельнодеревянная.
РыбаКит написал:
#1348792
Вообще то по Испании был вывод о полном устаревании истребителей.
Да.
РыбаКит написал:
#1348792
Это каких в 1939 году?
Перечислять лень.
РыбаКит написал:
#1348792
С каким М-62, Костя?
С этим:http://www.airwar.ru/enc/bww2/sz2.htmlВот и посмотри на характеристики.
РыбаКит написал:
#1348792
В тот момент разведывательная авиация была у нас ликвидирована как класс.
Лёгкий бомбардировщик использовать как разведчик УК СССР тогда не запрещал.
han-solo написал:
#1348768
Потому что трезво
Узнали, что Ю-88пикирующий бомбардировщик и решили, что штука это устаревший пикировщик, а Ю-88 сменит его в этой роли. Не года нам статье производить!!!
han-solo написал:
#1348793
Да, но затратно и требует полноценного предприятия, так что организовать выпуск мобварианта И-16 не выйдет
Костя не смеши!!! У ЛаГГ-3 дельта древесина только на лонжеронах остальное такая же выклейка как на И-16.
han-solo написал:
#1348793
Да, но затратно и требует полноценного предприятия, т
То есть, вот есть 21й завод, уячит ишаки аж гай шумит, почти столько, сколько потом будет ЛаГГ клепать, это в мирное время, но как война, так сразу сдохнет?
Про сложность и недоведенность МиГ-3 кстати....
Аварийность в ЗАПах с начала войны до нового года.
МиГ-3; суммарный налет - 7992 часа, аварий - 22, катастрофы -4. Налет часов на катастрофу 1998.
Як-1; суммарный налет - 3979 часа, аварий - 12, катастрофы - 3. Налет часов на катастрофу 1326.
ЛаГГ-3; суммарный налет - 9755 часа, аварий -40, катастрофы -18. Налет часов на катастрофу 542.