Сейчас на борту: 
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 97

#301 22.03.2019 18:19:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1348708
Вы уверены?

Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#302 22.03.2019 18:24:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Пы. Сы. Рыть хронологию и выкладывать данные по сравнительным испытаниям ,Ар.и Пе- не буду. Мне не интересно, хотите- сами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#303 22.03.2019 18:25:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1348709
Справочник по авиационным моторам. М.,1943

А понял. Спасибо. Я его таки  скачал. Но не до него было..

РыбаКит написал:

#1348711
Поликарпов когда бы прижало, не разработал бы деревянно-стальные эрзацы?

Разработал бы не вопрос.

Отредактированно Cobra (22.03.2019 19:09:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#304 22.03.2019 18:42:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348705
Кстати а что у нас с алюминием.

Мухин вам в помощь.В сети есть.бо лично сканил и выкладывал лет 10 назад.Только там проблема больше была не с чистым алюминием,а с алюминиево-магниевыми сплавами.которые для несущих элементов и шли.

РыбаКит написал:

#1348702
О как... А Пе-2 таки клепали...

Т.е. нахрен ударную авиацию..Окей,рыцарские турниры в воздухе.молодые 3жды герои и хрен поддержки пехоте.Годно,годно..

РыбаКит написал:

#1348702
И Г-5...

и сколько их построили?Всего ок 300,а в ВМВ?меньше 100?Затрат как на 200-300 истребителей?

РыбаКит написал:

#1348702
Про то, что И-185 производился на оснастке И-180, не не слышали?

И будут у вас от осла уши.Потому как ударная авиация сгорела и М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,а алюминия и сплавов в конце 41 нет.

РыбаКит написал:

#1348702
цехах в 1940 наладить И-185 с БМВ 801, тоже не довелось.

Я наркоманию не беру.Как там у нас с выпуском БМВ 801 было?

РыбаКит написал:

#1348702
А с началом войны предлагал производить там И-180Е-5 с постепенным переходом на И-185?

Да он постоянно что то "предлагал".Прям чудо-человек,к руководителю государства входит как к себе домой,проектов вагон,а выхлопа-ноль.
Ему Обама Яковлев лично в подъездебензобак ссал перед испытаниями

Отредактированно krysa (22.03.2019 18:56:31)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#305 22.03.2019 19:08:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348721
М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,

Для каких? Ил-4(ДБ-3Ф) нихрена не фронтовой бомбардировщик. Юзался исключительно как ночник. В этой роли и ДС-3 можно массово использовать....

krysa написал:

#1348721
Затрат как на 200-300 истребителей?

Сколько люминия на истребитель тип А6М шло? Килограмм 800? Катер тонн 7-8 походу. Грубо - один катер 10 истребителей, вот и считаем


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#306 22.03.2019 19:26:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4193




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348730
В этой роли и ДС-3 можно массово использовать....

а его нету.Не массово,никак.Выпуск смотрите.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#307 22.03.2019 19:41:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Я не про... ВОт и можно было его запустить в серию вместо ДБ-3. А движки то другие на нем. У нас все проблемы в авиации крутятся вокруг моторов а выбор реальный не велик. То есть руководство было обязано решить два уравнения.
А. Потребный выпуск самолетов. Количество имемых самолетов и экипажей к ним, прогнозируемый уровень потерь экипажей и самолетов, производство авиабензина, авиабензин потребный на учебу пополнения и поддержание уровня тыловых частей,  прогнозируемый расход авиабензина в месяц в ходе тотальной войны и т.д.
Б. Потребные типы выпускаемых самолетов - элементы этого уравнения производство Моторов, Аллюминия, Магния, и прочего авиаоборудования, имеемы проекты самолетов...

Как решены были задачи в реальности мы видим. Имхо не  лучшим образом.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#308 22.03.2019 20:24:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348739
ВОт и можно было его запустить в серию вместо ДБ-3.

Интересно.
До войны ДБ-3 считался основным дальним бомбардировщиком, а ПС-84 - пассажирским самолетом, который производили по потребностям Аэрофлота. То что его можно использовать как эрцаз-бомбардировщик никто и не предполагал.
Во время войны потребность в нем конечно возросла и производство увеличилось, благо мотор прототипа до войны у нас выпускался массово, а к середине войны потребность в нем для боевых самолетов исчезла.
Но в 1940-41 годах сворачивать производство бомбардировщика в пользу авиалайнера (пусть даже универсального) - это уже пацифизм.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#309 22.03.2019 21:37:07

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348432
Угу, суки, лучше бы этот дюраль на И-180 пустили.

Да? В то время когда в истребителях были у нас хоть и устаревшие, но способные вонвать истребители+ целый сонм разномастных новых ястребков, которых конструкторы обещали сделать шедевром. Ума хватило этого не сделать, ибо тогда бы так мы и остались с ближними бомбардировщиками- разведчиками Р-5, СБ, Р-10, судьбу которых уверенно предсказали по результатам войны в Испании. Стенограма совещания;

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1348434
Не знаю ни одного случая, кроме вроде Ил-2, когда фильтра ставили бы заранее, ане шмякнувшись мордой о выход движков из строя.

Вроде как да.

РыбаКит написал:

#1348515
Теперь немного о том как летит самолёт.

Спасибо.

Спойлер :

#310 22.03.2019 22:04:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1348744
это уже пацифизм.

Это я то пацифист? *hysterical* Задумчиво у нас там 5 ВДК было сформировано. А вот с ВТА напряг. По тогдашним воззрениям вполне себе меч-кладенец.

Отредактированно Cobra (22.03.2019 22:07:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#311 22.03.2019 22:09:26

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180. И ничего, нормально потихоньку вытягивали, а как иначе?

Я почитал. И что? С М-62 он летал на 10-20 км/ч быстрее, чем Р-10 и становился низкоскоростной мишенью как разведчик, а как бомбер таскал бы 200 кг бомб, чуть превосходя И-153. И оно надо тогда огород городить? Попахивает вредительством.

krysa написал:

#1348660
Ну и?500-700 бортов И-180 с выпуском так же как и Су-2 в 40м?Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.

И сухопутчики без разведки и ближнего бомбардировщика.

РыбаКит написал:

#1348674
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора  больше бортов докиньте. Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185. Сначала в параллель. Так что в самый жуткий 1942год мы имели бы в серии две нормальные машины. На заводе который не эвакуировали. Вместо уе...ища ЛаГГ-3

А в 1940 знали про ужас 1942? Нет. А то что возникло жуткое отставание в другом направлении- точно знали и бросили ресурсы на программу "Иванов". И это сработало.

РыбаКит написал:

#1348675
И, да, у нас почему то считалось, что дайвер должен быть двухмоторным...

Потому что трезво оценивали уровень подготовки авиаторов и поняли, что одномоторный пикировщик- не наше.

krysa написал:

#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами,в частности с алюминием(и ведь соснули,возили,а с алюминиевыми сплавами соснули вообще по полной,потеряв ЕМНИП 2 завода из 3),надо делать самолет из говна и палок.Каким местом вместо него решат производить И-180 то?

В отличии от И-180 появление ЛаГГ-3 было неизбежным, как и крах капитализма.

#312 22.03.2019 22:42:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348768
И сухопутчики без разведки и ближнего бомбардировщика.

Так итить забивание болта и ранее имело место быть..... Для начала конторы не смогли внятно ответить а какова ноне концепция воздушной разведки должна быть...

han-solo написал:

#1348768
что трезво оценивали уровень подготовки авиаторов и поняли, что одномоторный пикировщик- не наше.

Аффигеть и потому стали рожать ежиков через Ж... иголками вперед сваяли двухмоторный бомбардировщик??? Как по мне так пилота - пикировщика на Юнкерс-87 проще готовить чем на Пе-2.
С ударниками же вообще - наша главная проблема концептуальный промах с Ил-2...

han-solo написал:

#1348768
В отличии от И-180 появление ЛаГГ-3 было неизбежным

Да ладно.  А что у нас И-16 да И-180 цельнометаллические? Именно что не запуск в серию И-180 это  случайность+аппаратные игры.

Отредактированно Cobra (22.03.2019 23:00:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#313 22.03.2019 23:19:11

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348778
Так итить забивание болта и ранее имело место быть.....

Так спохватились же.

Cobra написал:

#1348778
Для начала конторы не смогли внятно ответить а какова ноне концепция воздушной разведки должна быть...

Это дело армии и она выдала свои пожелания.

Cobra написал:

#1348778
Аффигеть и потому стали рожать ежиков через Ж... иголками вперед сваяли двухмоторный бомбардировщик???

А вот как можем, так и рожаем.

Cobra написал:

#1348778
Как по мне так пилота - пикировщика на Юнкерс-87 проще готовить чем на Пе-2.

Конечно проще, ибо Штука тихоходней и пикируя развивает существенно малую скорость, немец может и попадёт, а вот у нас пилотов такого уровня раз два и обчёлся. Тем более по довоенным воззрениям Ю-87 уже самолёт вчерашнего дня. Мала скорость и защита, лёгкая добыча, если у противника нет превосходства в воздухе.
  Потому посмотев на Ю-87 и 88 наши задумались и почесав репу, пришли к простому выводу: не будет у нас таких опытных пилотов для одномоторных пикировщиков, а если задачу прицеливания разделить между штурманом и лётчиком, то эта пара выберет ошибки и сможет попасть. Первоночально штурман учтёт снос и внесёт поправки и лётчик уже производя окончательное прицеливание, не сможет так ошибиться, если бы работал сам.

Cobra написал:

#1348778
Да ладно.  А что у нас И-16 да И-180 цельнометаллические?

Нет. Но металла и алюминиевых сплавов шло не мало, а охотников на этот материал было много: катерники, двигателисты и не только. Выпустить ограниченное количество самолётов было можно, но для мобистребителя ресурсов не хватило бы однозначно. Да самолёт проигрывал почти по всем показателям, но его можно было выпускать на предприятиях мебельных и тарных, низкоквалифицированными рабочими, что не возможно для И*180.

Cobra написал:

#1348778
Именно что не запуск в серию И-180 это  случайность+аппаратные игры.

Ну тут не знаю , но аппаратные игры были.

#314 22.03.2019 23:36:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Подожди И-16 же из чего сделан? Спецсталь, полотно, дерево, фанера,  и немножко люминя, нет?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#315 23.03.2019 00:08:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348721
Т.е. нахрен ударную авиацию.

Вас так мило несёт... Помнится у Архангельского на момент сравнительного конкурса с Пе-2 было заключение, о том что консоли для Ар-2 с фанерной обшивкой, стальными полками и бакелитовыми стенками прошли стат испытания. Но конечно Пе-2 был важнейших и конечно считали каждый шрам дюраля. Ага.
По минимуму на 2000, по максимуму, вроде Поликарпов минимальный расход алюминия на И-185 определял 170кг. У серийных 400кг было.

krysa написал:

#1348721
Потому как ударная авиация сгорела и М-88 нужны для выпуска бомбардировщиков,а алюминия и сплавов в конце 41 нет.

И были проблемы? Вроде с 1941года никаких проблем с массовым выпуском М-88 больше не было.

krysa написал:

#1348721
Как там у нас с выпуском БМВ 801 было?

Крыс, х..ню писать не надоело?

krysa написал:

#1348721
рям чудо-человек,к руководителю государства входит как к себе домой,

Увы нет. Так входил Чкалов и пока он был жив у Поликарпова не было проблем. А вот то, что все представленные на рассмотрение проекты самолётов Сталин обязательно отсылал на отзыв к Поликарпову, это было.
Вообще конструктора поступали проще, не помню уже у каких ворот Кремля, был красный почтовый ящик с письмами Сталину, его содержимое вождь обязательно просматривал. Вкидывали проект туда и ждали ответа. Так достаточно много проектов прошло.

krysa написал:

#1348721
а выхлопа-ноль.

Помнится в году эдак 1942 на совещании зашёл похожий разговор, среди высших авиаторов,начали предлагать закрыть КБ Поликарпова. На что Сталин сказал " больше десятка лет учим летчиков на его самолетах, вы все на его самолетах научились летать, спасибо бы сказали и не паясничали." Ну а кроме того самолёт с максимальным боевым налетом на одну боевую потерю по версии 1941-42 годов. Основной учебный истребитель до Ла-9ути. Сталинская премия за освоение МиГ-3. Принятие в серию И-180. Принятие в опытную серию И-185. Самый скоростной советский серийный истребитель времён ВМВ. Ну и куча работ для КБ Яковлева, Микояна и Ильюшина по субподрядам. Кстати в Ил-2 и ДБ-3 его вклад тоже значителен.
Могу только завидовать, мне бы такой нулевой выхлоп. И всего за 52 года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#316 23.03.2019 00:15:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348736
а его нету.Не массово,никак.Выпуск смотрите.

Так и Ил-4 не особо был. Да и с производства его помнится снимали.
И кстати мы то Дуглас покупали сразу с прицелом на ночник, поэтому и все плоскостя  были от Боло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#317 23.03.2019 00:32:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348760
В то время когда в истребителях были у нас хоть и устаревшие, но способные вонвать

Вообще то по Испании был вывод о полном устаревании истребителей.

han-solo написал:

#1348760
целый сонм разномастных новых ястребков, которых конструкторы обещали сделать шедевром.

Это каких в 1939 году?

han-solo написал:

#1348768
С М-62

С каким М-62, Костя?

han-solo написал:

#1348768
И сухопутчики без разведки

В тот момент разведывательная авиация была у нас ликвидирована как класс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#318 23.03.2019 00:42:15

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348784
Подожди И-16 же из чего сделан?

Так не всё просто.

Истребитель И-16 выполнен по классической аэродинамической схеме, он имел смешанную конструкцию, основными материалами которой были сталь, алюминий и дерево.

Самолет имел фюзеляж типа полумонокок, состоящий из двух половинок. В качестве каркаса использовался набор деревянных лонжеронов, стрингеров и шпангоутов, сверху обклеенных березовым шпоном. Каркас был усилен стальными уголками, обшивка обтягивалась тканью, шпаклевалась и полировалась.

Крыло имело два лонжерона и состояло из центроплана и двух консолей. Лонжероны изготавливались из стальных труб, нервюры – из дюралюминиевых профилей. В передней части обшивка центроплана состояла из фанеры, а сзади – из дюралюминия. Элероны занимали практически всю заднюю кромку консолей крыла.

Хвостовое оперение одинарное, с металлическим силовым набором и полотняной обшивкой.https://a.radikal.ru/a11/1903/f6/f41d06414b46t.jpg

Обрати внимание на дюралевые нервюры, детали хвостового оперения и прочее: здесь кроме дюраля надо оборудование и высококвалифицированная рабсила. Кроме того деревянные элементы требуют тщательной выделки и сборки, столяр не всякий такое сделает, а скорее не сделает без переучивания. Плюс усиление набора фюзеляжа стальными уголками, сложно это.

Cobra написал:

#1348784
Спецсталь, полотно, дерево, фанера,  и немножко люминя, нет?

Да, но затратно и требует полноценного предприятия, так что организовать выпуск мобварианта И-16 не выйдет. Кроме того его ТТХ давно устарели, кроме того живучесть не высокая.
  Дельтадревесина же виделась чудо-материалом, не такая лёгкая как алюминий, но прочная и очень технологичная: подготовили шпон, солы и спирт, штампуем и получаем конструкции гарантированно лучшего качества при слабеньком персонале, дёшево и сердито. Понятно что потом всё было не гладко, но и алюминия смешное количество шло и дорогих стальных труб минимум, на мотораму. Понятно ТТХ низкие, но можно обеспечить массовое производство и самолёт будет не хуже И-16. Конструкция таки почти цельнодеревянная.

#319 23.03.2019 00:48:17

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348792
Вообще то по Испании был вывод о полном устаревании истребителей.

Да.

РыбаКит написал:

#1348792
Это каких в 1939 году?

Перечислять лень.

РыбаКит написал:

#1348792
С каким М-62, Костя?

С этим:http://www.airwar.ru/enc/bww2/sz2.htmlВот и посмотри на характеристики.

РыбаКит написал:

#1348792
В тот момент разведывательная авиация была у нас ликвидирована как класс.

Лёгкий бомбардировщик использовать как разведчик УК СССР тогда не запрещал.

#320 23.03.2019 01:01:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348768
Потому что трезво

Узнали, что Ю-88пикирующий бомбардировщик и решили, что штука это устаревший пикировщик, а Ю-88 сменит его в этой роли. Не года нам статье производить!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#321 23.03.2019 01:04:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348793
Да, но затратно и требует полноценного предприятия, так что организовать выпуск мобварианта И-16 не выйдет

Костя не смеши!!! У ЛаГГ-3 дельта древесина только на лонжеронах остальное такая же выклейка как на И-16.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#322 23.03.2019 01:06:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348794
Перечислять лень.

А ты попробуй.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#323 23.03.2019 01:06:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348794
С этим

Ещё раз, с каким М-62?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#324 23.03.2019 01:09:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348793
Да, но затратно и требует полноценного предприятия, т

То есть, вот есть 21й завод, уячит ишаки аж гай шумит, почти столько, сколько потом будет ЛаГГ клепать, это в мирное время, но как война, так сразу сдохнет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#325 23.03.2019 02:15:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Про сложность и недоведенность МиГ-3 кстати....

Аварийность в ЗАПах с начала войны до нового года.
МиГ-3; суммарный налет - 7992 часа, аварий - 22, катастрофы -4. Налет часов на катастрофу 1998.
Як-1; суммарный налет - 3979 часа, аварий - 12, катастрофы - 3. Налет часов на катастрофу 1326.
ЛаГГ-3; суммарный налет - 9755 часа, аварий -40, катастрофы -18. Налет часов на катастрофу 542.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 97


Board footer