Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".
Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1349040
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".
Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.
А как остальные пилоты успевали это учесть?
РыбаКит написал:
#1349023
и кстати М-71 серийный двигатель прошедший 50часовые гос.испытания. Ну то есть в два раза больше движка Темпеста.
Я в курсе.Только вот система снабжения и ремонта англичан позволяла использовать движки с подобным ресурсом ,а у нас "Ололо,пиндосы без туалетной бумаги и кока-колы не воюют !" и "Плавдок на параде не покажешь!".Так что сравниваем?
И кстати,М-82 и 100 часовые испытания прошел.А теперь ищем сколько он РЕАЛЬНО вытягивал,а не на стенде.ЕМНИП до алллисоновских фронтовых 60 часов довели в СЕНТЯБРЕ 45 года.
Так что ,боюсь что на фронте,серийный М-71 никаких 25 не показал бы.Есть же воспоминания летали на Як-9У в конце войны-открывали радиатор до талова и молились,что б движок на взлете не клинануло.
РыбаКит написал:
#1349032
Просто суке хотели ещё натянуть характеристики, потому и потребовали поставить М-82.
Написано прямо-М-88 не было.
А чушню о вводе в строй новых моделей осенью-зимой 41 м вы пишите.Это вообще надо не представлять провал в выпуске всего,бывший в тот момент,что бы нести подобную херню
Отредактированно krysa (24.03.2019 07:14:28)
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.
А по подготовке это были пилоты в принципе или Штурмана-наблюдатели. Принцип назначения был какой то или не важно?
Elektrik написал:
#1349001
Может потому что они именно поздние и остальные конструкторы дошли до них спустя несколько лет и одну войну, после проектов Поликарпова?
Нет,потому что когда у вас часть моторных заводов на колесах едет в Магадан,потеряно 2 из 3 заводов алюминиевых сплавов(а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля),с алюминием то ж не слава богу,а "расход" авиции превосходит довоенный приход мирного времени делали из того,что промышленность могла сделать.
А Поликарпов со своими М-71 ,АМ-39 и Вк-107 и дюралем пошел нафиг.
Чито же до опыта-что алюминиевая конструкция легче равнопрочной деревянной известно было и до.Или вы думаете сосновую рейку на алюминий,жрущий 18Мвт*ч (примерно 9 тонн угля на тонну алюминия) просто так поменяли?Граф извратится решилЪ
krysa написал:
#1349050
серийный М-71 никаких 25 не показал бы.
Вначале может нет, а может да. Вытягивали бы ресурс по мере эксплуатации. Массовой.
krysa написал:
#1349050
Только вот система снабжения и ремонта англичан позволяла использовать движки с подобным ресурсом ,
А аргументировать:?
Cobra
Cobra написал:
#1349054
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.
А по подготовке это были пилоты в принципе или Штурмана-наблюдатели. Принцип назначения был какой то или не важно?
Глубоко не вникал, но Тагая Осаму пишет, что первоначальную лётную подготовку проходили все курсанты.
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.
Алексей Логинов написал:
#1349004
Возможно феродо.
Сложно сказать. Имеются в виду тормозные колодки основных колес, или еще где-то могло использоваться? Наверно, если в состав ферадо введена металлическая пыль для улучшения теплоотдачм, то металлоискатель будет "видеть" такие обломки.
По размерам было похоже на куски листа, толщиной 2-3 мм.
Место катастрофы изрядно очищено от металла, за прошедшие годы (по воспоминаниям местных - моторы сдали в металлолом сразу после войны). Рядом с пластиковыми кусками, найден прибор управления радиополукомпасом "Чайка"
Cobra написал:
#1349057
Вначале может нет, а может да. Вытягивали бы ресурс по мере эксплуатации. Массовой.
Это вы серьезно?массовый выпуск новых движков на заводе номер 29,Запорожье?
Ваше "вначале может нет" в общем то все объясняет-достаточно открыть карту и выяснить,что "потом" в период зимы-лета 42 го никого не интересовало.
Cobra написал:
#1349057
А аргументировать:?
А что.наши в более мягких условиях 44 года смогли заменить все Яки девятками У?Или первые выпуски их были прямо скажем-не совсем боеготовыми?
или у нас уровень тылового обеспечения дорос до английского,включая наличие призывного контингента,который мотор (любой) первый раз не в армии увидел?
Отредактированно krysa (24.03.2019 08:00:30)
Сидоренко Владимир написал:
#1349059
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.
это то понятно.
А карьерный рост то как шел?Грубо говоря,кто имел большие шансы стать командиром звена?
Ну,как ЕМНИП у немцев в танковых войсках приоритет на должность командира танка имел мехвод.
Зы:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
На миркниг удалены ссылки?
Зы:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
На миркниг удалены ссылки?
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Лётчик-наблюдатель (<тэйсацуин>) на одномоторных пикирующих бомбардировщиках японского флота выполнял следующие функции:
Логично что флотские летчики готовились много лучше - к ним и требований больше.
krysa
krysa написал:
#1349063
Сидоренко Владимир написал:
#1349059
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.
это то понятно.
А карьерный рост то как шел?Грубо говоря,кто имел большие шансы стать командиром звена?
Такая информация отсутствует.
Отредактированно Сидоренко Владимир (24.03.2019 08:59:30)
han-solo написал:
#1349002
А что такое Б-3? Бостон?
Он, он - с 43-го стал стандартом вооружения нбап.
Еще конечно надо По-2 было бы упоминать (стандартное вооружение нлбап), но для данного разговора не существенно.
Сидоренко Владимир написал:
#1349059
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.
Спасибо. То есть при необходимости (ранение пилота) тот же B5N мог пилотировать и наблюдатель. А в свою очередь командир эскадрильи(группы) в роли наблюдателя получал возможность руководить группой не отвлекаясь... здраво.
krysa написал:
#1349066
:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
Только в бумаге есть, потому не заморачивался электронкой.
Cobra написал:
#1349072
Только в бумаге есть, потому не заморачивался электронкой.
У меня лежал сохраненный постранично с инета,но с тех пор все поменялось столько раз,что все сохраненое- почти нечитаемо.
А так в общем то нашел уже,вполне официальная копия на литрече 150 что ли руб стоит.
krysa написал:
#1349050
И кстати,М-82 и 100 часовые испытания прошел.А теперь ищем сколько он РЕАЛЬНО вытягивал,а не на стенде.
А вот это и есть секрет Швецова, как он лично через Сталина пропихнул сей движок в приказ.
С М-71 он на такое не решился, а на М-82 расчет был что пока авиаторы колупаются он движок доведет.
При этом объем выпуска М-82 непрерывно рос.
krysa написал:
#1349062
массовый выпуск новых движков на заводе номер 29,Запорожье?
А причем тут Запорожье?
Что М-71, что М-82 делался на заводе №19, Пермь.
Отредактированно адм (24.03.2019 10:36:03)
krysa написал:
#1349055
а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля)
Говорите, говорите, всегда интересно узнать что то новое.
адм написал:
#1349140
С М-71 он на такое не решился,
Ясен пень,не решился.Там те ж гошки,а мощность больше.Как я понимаю,он прекрасно представлял шансы и время на доводку.
адм написал:
#1349140
А причем тут Запорожье?
Что М-71, что М-82 делался на заводе №19, Пермь.
Пардон,что то заклинило,что 29 завод то ж уехал в Пермь,а не в Омск.
Пермский то на месте остался.
krysa написал:
#1349062
на заводе номер 29,Запорожье?
Разве ж это Шевцов?
krysa написал:
#1349062
?Или первые выпуски их были прямо скажем-не совсем боеготовыми?
Давайте конкретно. 10 часов ресурса это много или мало? Имхо не менее 10-15 боевых вылетов в наших условиях.
- сколько боевых вылетов в среднем жил истребитель по годам? Не помню цифирь но мало - от 30-40 часов в 1941 навскидку.
- реально даже 15 -и часовый М-71 имел смысл... То что неприемлимо в мирное время, в военное работать будет. Проблем у немцев с их движками было не меньше в плане ресурса особенно. А вот что пишет haupt. Gollob - в ноябре 1942 года. БМВ-801 на сегодняшний день должен быть отнесен к категории ненадежных и малопригодных для боевой обстановки ресурс его едва вытягивал до 24 часов. Замечу прогресс. В мае 1942 года специалисты из JG26 писали о среднем ресурсе в 20 часов. Таки прогресс. За полгода добавили рессурса 4 часа. Таки реальное достижение.
Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:39:25)
krysa написал:
#1349055
Нет,потому что когда у вас часть моторных заводов на колесах едет в Магадан,потеряно 2 из 3 заводов алюминиевых сплавов(а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля),с алюминием то ж не слава богу,а "расход" авиции превосходит довоенный приход мирного времени делали из того,что промышленность могла сделать.
Ну так если не стояла бы задача загнобить Поликарпова и его КБ по крайней мере И-180 был бы доведен до войны, когда врядли расчитывали на потерю машин и заводов в таком количестве. Да и например Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?
Elektrik написал:
#1349191
и выпускать Пе-2?
ТБ-7, Пе-2, Ер-2 (явная неудача - но ее тянули почему то, а по люминю - это 6-8 истребителей), Ли-2.....
Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:42:30)
Я таки книжку по ЕР тока обираюсь прочесть - а пристроить М-82 или АМ-35 не пробывали?
Вообще ИМХО авиационными дизелями АН и М-30/40 стоило начать оснащать катера и доводить вначале именно катерную модификацию...
Но с катерами на флоте было хуже чем в авиации тогдашней с ВТО ...
Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:59:10)