Сейчас на борту: 
franc,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 97

#376 24.03.2019 03:20:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".

Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#377 24.03.2019 03:26:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1349040
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".

Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.

А как остальные пилоты успевали это учесть?

#378 24.03.2019 07:09:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349023
и кстати М-71 серийный двигатель прошедший 50часовые гос.испытания. Ну то есть в два раза больше движка Темпеста.

Я в курсе.Только вот система снабжения и ремонта англичан позволяла использовать движки с подобным ресурсом ,а у нас "Ололо,пиндосы без туалетной бумаги и кока-колы не воюют !" и "Плавдок на параде не покажешь!".Так что сравниваем?
И кстати,М-82 и 100 часовые испытания прошел.А теперь ищем сколько он РЕАЛЬНО вытягивал,а не на стенде.ЕМНИП до алллисоновских фронтовых 60 часов довели в СЕНТЯБРЕ 45 года.
Так что ,боюсь что на фронте,серийный М-71 никаких 25 не показал бы.Есть же воспоминания  летали на Як-9У в конце войны-открывали радиатор до талова и молились,что б движок на взлете не клинануло.

РыбаКит написал:

#1349032
Просто суке хотели ещё натянуть характеристики, потому и потребовали поставить  М-82.

Написано прямо-М-88 не было.
А чушню о вводе в строй новых моделей осенью-зимой 41 м вы пишите.Это вообще надо не представлять провал в выпуске всего,бывший в тот момент,что бы нести подобную херню

Отредактированно krysa (24.03.2019 07:14:28)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#379 24.03.2019 07:30:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349039
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.

А по подготовке это были пилоты в принципе или Штурмана-наблюдатели. Принцип назначения был какой то или не важно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#380 24.03.2019 07:31:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1349001
Может потому что они именно поздние и остальные конструкторы дошли до них спустя несколько лет и одну войну, после проектов Поликарпова?

Нет,потому что когда у вас часть моторных заводов на колесах едет в Магадан,потеряно 2 из 3 заводов алюминиевых сплавов(а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля),с алюминием то ж не слава богу,а "расход" авиции превосходит довоенный приход мирного времени делали из того,что промышленность могла сделать.
А Поликарпов со своими М-71 ,АМ-39 и Вк-107 и дюралем пошел нафиг.
Чито же до опыта-что алюминиевая конструкция легче равнопрочной деревянной известно было и до.Или вы думаете сосновую рейку на алюминий,жрущий 18Мвт*ч (примерно 9 тонн угля на тонну алюминия) просто так поменяли?Граф извратится решилЪ


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#381 24.03.2019 07:33:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349050
серийный М-71 никаких 25 не показал бы.

Вначале может нет, а может да. Вытягивали бы ресурс по мере эксплуатации. Массовой.

krysa написал:

#1349050
Только вот система снабжения и ремонта англичан позволяла использовать движки с подобным ресурсом ,

А аргументировать:?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#382 24.03.2019 07:50:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1349054
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.

А по подготовке это были пилоты в принципе или Штурмана-наблюдатели. Принцип назначения был какой то или не важно?

Глубоко не вникал, но Тагая Осаму пишет, что первоначальную лётную подготовку проходили все курсанты.
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.

#383 24.03.2019 07:55:05

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Алексей Логинов написал:

#1349004
Возможно феродо.

Сложно сказать. Имеются в виду тормозные колодки основных колес, или еще где-то могло использоваться? Наверно, если в состав ферадо введена металлическая пыль для улучшения теплоотдачм, то металлоискатель будет "видеть" такие обломки.
По размерам было похоже на куски листа, толщиной 2-3 мм.
Место катастрофы изрядно очищено от металла, за прошедшие годы (по воспоминаниям местных - моторы сдали в металлолом сразу после войны). Рядом с пластиковыми кусками, найден прибор управления радиополукомпасом "Чайка"

#384 24.03.2019 07:56:26

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349057
Вначале может нет, а может да. Вытягивали бы ресурс по мере эксплуатации. Массовой.

Это вы серьезно?массовый выпуск новых движков на заводе номер 29,Запорожье?
Ваше "вначале может нет" в общем то все объясняет-достаточно открыть карту и выяснить,что "потом" в период зимы-лета 42 го никого не интересовало.

Cobra написал:

#1349057
А аргументировать:?

А что.наши в более мягких условиях 44 года смогли заменить все Яки девятками У?Или первые выпуски их были прямо скажем-не совсем боеготовыми?
или у нас уровень тылового обеспечения дорос до английского,включая наличие призывного контингента,который мотор (любой) первый раз не в армии увидел?

Отредактированно krysa (24.03.2019 08:00:30)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#385 24.03.2019 07:58:41

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349059
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.

это то понятно.
А карьерный рост то как шел?Грубо говоря,кто имел большие шансы стать командиром звена?
Ну,как ЕМНИП у немцев в танковых войсках приоритет на должность командира танка имел мехвод.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#386 24.03.2019 08:42:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Зы:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
На миркниг удалены ссылки?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#387 24.03.2019 08:42:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Зы:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?
На миркниг удалены ссылки?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#388 24.03.2019 08:56:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349039
Лётчик-наблюдатель (<тэйсацуин>) на одномоторных пикирующих бомбардировщиках японского флота выполнял следующие функции:

Логично что флотские летчики готовились много лучше - к ним и требований больше.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#389 24.03.2019 08:58:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa

krysa написал:

#1349063
Сидоренко Владимир написал:
#1349059
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.

это то понятно.
А карьерный рост то как шел?Грубо говоря,кто имел большие шансы стать командиром звена?

Такая информация отсутствует.

Отредактированно Сидоренко Владимир (24.03.2019 08:59:30)

#390 24.03.2019 09:05:01

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349002
А что такое Б-3? Бостон?

Он, он - с 43-го стал стандартом вооружения нбап.
Еще конечно надо По-2 было бы упоминать (стандартное вооружение нлбап), но для данного разговора не существенно.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#391 24.03.2019 09:14:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349059
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.

Спасибо. То есть при необходимости (ранение пилота) тот же B5N мог пилотировать и наблюдатель. А в свою очередь командир эскадрильи(группы) в роли наблюдателя получал возможность руководить группой не отвлекаясь... здраво.

krysa написал:

#1349066
:кстати,а Котлельников "Поршневые авиационные моторы" ни у кого не завалялось?

Только в бумаге есть, потому не заморачивался электронкой.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#392 24.03.2019 09:25:39

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349072
Только в бумаге есть, потому не заморачивался электронкой.

У меня лежал сохраненный постранично с инета,но с тех пор все поменялось столько раз,что все сохраненое- почти нечитаемо.
А так в общем то нашел уже,вполне официальная копия на литрече 150 что ли руб стоит.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#393 24.03.2019 10:28:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349050
И кстати,М-82 и 100 часовые испытания прошел.А теперь ищем сколько он РЕАЛЬНО вытягивал,а не на стенде.

А вот это и есть секрет Швецова, как он лично через Сталина пропихнул сей движок в приказ.
С М-71 он на такое не решился, а на М-82 расчет был что пока авиаторы колупаются он движок доведет.
При этом объем выпуска М-82 непрерывно рос.

krysa написал:

#1349062
массовый выпуск новых движков на заводе номер 29,Запорожье?

А причем тут Запорожье?
Что М-71, что М-82 делался на заводе №19, Пермь.

Отредактированно адм (24.03.2019 10:36:03)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#394 24.03.2019 10:40:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349055
а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля)

Говорите, говорите, всегда интересно узнать что то новое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#395 24.03.2019 10:44:24

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349140
С М-71 он на такое не решился,

Ясен пень,не решился.Там те ж гошки,а мощность больше.Как я понимаю,он прекрасно представлял шансы и время на доводку.

адм написал:

#1349140
А причем тут Запорожье?
Что М-71, что М-82 делался на заводе №19, Пермь.

Пардон,что то заклинило,что 29 завод то ж уехал в Пермь,а не в Омск.
Пермский то на месте остался.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#396 24.03.2019 10:58:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349062
на заводе номер 29,Запорожье?

Разве ж это Шевцов?

krysa написал:

#1349062
?Или первые выпуски их были прямо скажем-не совсем боеготовыми?

Давайте конкретно. 10 часов ресурса это много или мало? Имхо не менее 10-15 боевых вылетов в наших условиях.
- сколько боевых вылетов в среднем жил истребитель по годам? Не помню цифирь но мало - от 30-40 часов  в 1941 навскидку.
- реально даже 15 -и часовый М-71 имел смысл... То что неприемлимо в мирное время, в военное работать будет. Проблем у немцев с их движками было не меньше в плане ресурса особенно. А вот что пишет haupt. Gollob - в ноябре 1942 года. БМВ-801   на сегодняшний день должен быть отнесен к категории ненадежных и малопригодных для боевой обстановки ресурс его едва вытягивал до 24 часов. Замечу прогресс. В мае 1942 года специалисты из JG26 писали о среднем ресурсе в 20 часов. Таки прогресс. За полгода добавили рессурса 4 часа. Таки реальное достижение.

Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:39:25)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#397 24.03.2019 11:37:25

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349055
Нет,потому что когда у вас часть моторных заводов на колесах едет в Магадан,потеряно 2 из 3 заводов алюминиевых сплавов(а силовые элементы набора обычно из них,а не дюраля),с алюминием то ж не слава богу,а "расход" авиции превосходит довоенный приход мирного времени делали из того,что промышленность могла сделать.

Ну так если не стояла бы задача загнобить Поликарпова и его КБ по крайней мере  И-180 был бы доведен до войны, когда врядли расчитывали на потерю машин и заводов в таком количестве. Да и например  Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#398 24.03.2019 11:40:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1349191
и выпускать Пе-2?

ТБ-7, Пе-2, Ер-2 (явная неудача - но ее тянули почему то, а по люминю -  это 6-8 истребителей), Ли-2.....

Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:42:30)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#399 24.03.2019 11:45:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1349191
Да и например  Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?

так Пе-2 делали в глубоком тылу

Cobra написал:

#1349192
Бессмысленный Ер-2

если б не моторы, вполне норм. аппарат был

#400 24.03.2019 11:56:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Я таки книжку по ЕР тока обираюсь прочесть - а пристроить М-82 или АМ-35 не пробывали?

Вообще ИМХО авиационными дизелями АН и М-30/40 стоило начать оснащать катера и доводить вначале именно катерную модификацию...

Но с катерами на флоте было хуже чем в авиации  тогдашней с ВТО :D...

Отредактированно Cobra (24.03.2019 11:59:10)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 97


Board footer