Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1349880
1941 и далее дам потом.
Ну и что из этой портянки следует.кроме того что вам писали до?До зимы 40 ваш И-180 не выпускается,после-никого не устраивает по ТТХ.И не надо кивать на мобилизационную деревяшку в виде ЛаГГ.
krysa написал:
#1349886
?До зимы 40 ваш И-180 не выпускается,после-никого не устраивает по ТТХ
Чисто для справки- серийный ЛаГГ-3 производства 21 завода из 550км/ч вылдетел только в середине 1942года.
И для нее же, на графике данные серийного И-180 производства 21го завода.
РыбаКит написал:
#1349898
Разве это портянка про И-180?
Эта портянка про тот пичальный факт,что И-180 вместе с Поликарповым получает дырку от бублика,а не двигатели примерно до начала 41го.И ваши Масловского/гуглевские мрии "ах если бы не .."остаются мриями при любом расскладе
Хотите говорить не про М-88 а про и-180, найдите портянку про него, где то тут она есть.
РыбаКит написал:
#1349902
где то тут она есть.
Зачем?Вам известный истребители без двигателя?Если не рассматиравать его в сферовакууме и без лозунгов(завод мог выпускать И-180.оборудования два цеха валялось),то двигателя нет.Что портянка выше вполне подтверждает.Его нет даже на Ил-4,т.е. свободных на И-180 остается отрицательная величина.Зимой Як и Миг имеют бОльшую скорость,ЛаГГ -мобилизационная деревяшка(да,конструкторы "немного " н...ли партию и правительство,материал еще более дефицитный,но партия и правительство этого не понимает,да и ничего не мешает создать мобрезерв)-он соответсвует запросам .
Зы6кстати,звезды были неплохо рассмотрены в статье Серова .ЕМНИП "Сердце Ла"
РыбаКит написал:
#1349900
И для нее же, на графике данные серийного И-180 производства 21го завода.
Не надо петь военных песен про равное качество "серийного" И-180,которых выпустили 10 шт за 15 мес и военного выпуска ЛаГГ.
Отредактированно krysa (27.03.2019 10:22:13)
krysa написал:
#1349903
Вам известный истребители без двигателя?
Из этой портянки следует, что две серийные машины перебились худо-бедно на поставках М-87. Да и Ил-4 не шибко то их и потреблял- его то и производить не хотели. Основные крики о нехватки движков шло от завода который обязали выпускать ДБ-240 а производство ДБ-3 свернуть. Они же все сделали наоборот и орали, почему нам не поставляют М-87/88? Это я пока выбирал про М-88 начитался.
РыбаКит написал:
#1349906
Да и Ил-4 не шибко то их и потреблял- его то и производить не хотели.
Т.е. с логикой вообще никак.
1.Вы как аргумент приводите тот факт,что движков не хватало не на МАССОВУЮ машину,а на машину от которой завод откреститься пытался.
Т.е. выпускали с гулькин хрен,а движков все равно мало и качество говно.
2.Ну да,план по движкам сорван осенью-зимой 39 и весной 40го.Жаловались,так как ДБ 240,который первый полет в МАЕ 40го.Телепаты ,итить.
И график выпуска вы красивый привели-107 И-180 именно в тот момент,когда 88й идет нафиг.
Отредактированно krysa (27.03.2019 10:28:43)
Если бы вы подняли портянку по И-180 вы бы поняли, что И-180 конкурент по сути И-16 и И-21. Под производство И-180 были увеличены мощности, построены цеха. Вренменно на них запустили И-16 тип 29. Работы же по И-180 херились. При том, что вариант серии И-180 с М-87 всплывал постоянно. И неизменно глушился на уровне завода. Если вы считаете, что пол тысячи И-16 тип 29 лучше И-180/М-87, то я уж и не знаю.
Теперь, с появлением кондиционных М-88 И-180 вполне можно было переместить на основные площадки, на резервной развернув пробную серию И-185. Нечто подобное потом сделали с Ла-7 когда дали пня Яковлеву с завода, на втором ковейере развернули Ла-7 , а потом обьединили оба потока.
krysa написал:
#1349907
Т.е. с логикой вообще никак.
Крыс знаете таки идите нахуй больше терпеть хамскую манеру общения не намерен, у меня сердце больное, дебильные эмоции по давно высранному вопросу мне совсем не нужны. Чао.
В игнор.
Отредактированно РыбаКит (27.03.2019 10:34:25)
Ну и дабы закончить дебильный поликарпово-срач.
Причины не запуска в серию И-180/185.
1. В значительной степени мотор. Мнение, что М-88 утопил истребители вполне здравое но не всеобьемлюще.
2. Поликарпов. Давно стоял вопрос о более плотной опеке 21го завода базовым КБ. Поликарпов же занимаясь десятком тем занял позицию- я чертежи скинул, а вы е...тесь. Естественно никому такой подход не улыбается, тем более когда вылазят невтыки, за невтыками. Сделаешь как понимешь- будешь виноватым. Не сделаешь, сорвешь план- опять в опе, а пока согласуешь, так и план сорветься. Нажрались этого еще на внедрении И-16. Шахурин как первый секретарь Горьковского райкома партии курировавший 21й завод это навсегда запомнил. И в ситуации когда нужен толкач на заводе, де факто на заводе были только антитолкачи.
3. Погоня ВВС за необоснованными мегарезультатами. Их хотелки в рамках возможносте СССР конца тридцатых были не реализуемы, поэтому действительно здравые конструкции шансов не имели. Имели шанс только беспринципные дельцы в совершенстве владеющие "азиатчиной"
4. Шахурин. Натерпевшись с Поликарповым он хотел иметь управляемых пацанов.
В итоге страна не получила наследника И-16, машины несшей минимальные боевые потери в 1941-42годах, причем наследника в котором были исправлены недостатки предшественника.
Нуфф Сказал.
Есть такой вопрос по И-180 для специалистов по аэродинамике.
В то время уже большинство самолетов делалось с стреловидностью крыла по передней кромке.
Поликарпов уже на И-16 ввел хоть небольшую, но стреловидность (хотя на бипланах оставил перпендикулярную потоку переднюю кромку). Но на И-180 опять возврат к прежнему.
Из иностранцев такое практиковала Накадзима, еще от Ki-27 и далее Ki-43, 44, и даже Ki-84.
То что это способствует смещению центровки назад понятно, но какое это дает преимущество с точки зрения аэродинамики?
Если это ради получения неустойчивости по крену при боковом скольжении, то почему другие не применяли?
Отредактированно адм (27.03.2019 11:17:18)
адм написал:
#1349912
Если это ради получения неустойчивости по крену при боковом скольжении, то почему другие не применяли?
Улучшение штопорных свойств с сохранением эффективности элеронов на больших углах атаки. И если быть точным на прототипах и серийноых завода 21 стреловидность по линии четвертей хорд. На И-180 Е5 ее уже нет, удлинили фюзеляж, применили более передний диапазон центровок. И таки да- уменьшается индукционное сопротивление.
Воздух частично как бы ползет к корню крыла, поэтому там максимальная подъемная сила и там развивается срыв, из за малого расстояния от центра масс он не вызывает интенсивного вращения и главное, так как в райное элеронов нет срыва. они сохраняют эффективность и позволяют вывести машину из штопора. Но кручение на крыле возрастает. Почти 100% на И-180 это компановочное решение.
А х да, судя по рисункам Поликарпова ему еще нравилось что возросло плечо оперения.
Отредактированно РыбаКит (27.03.2019 12:02:22)
РыбаКит написал:
#1349920
Улучшение штопорных свойств с сохранением эффективности элеронов на больших углах атаки.
И таки да- уменьшается индукционное сопротивление.
Ну а другие конструкторы?
Такое мало у кого было.
РыбаКит написал:
#1349920
Почти 100% на И-180 это компановочное решение.
так это в плюс или в минус сработало?
Или у других стреловидность - тоже компановочное решение?
Отредактированно адм (27.03.2019 13:30:02)
адм написал:
#1349912
даже Ki-84
у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)
адм написал:
#1349926
Или у других стреловидность - тоже компановочное решение?
У япов скорее всего нет.
Вальчук Игорь написал:
#1349930
у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)
РыбаКит написал:
#1349920
стреловидность по линии четвертей хорд.
Вальчук Игорь написал:
#1349930
у Ki-84 никакой стреловидности крыла по передней кромке нет. Оно идеально прямое)
Вот именно.
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.
адм написал:
#1349936
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.
у многих самолетов ВМВ передняя кромка крыла близка к прямой линии (немецкий Хе-177, английский Хемпден и др)
pun написал:
#1349780
Честно, не знаю как тогда штурмана работали.
Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь)
pun
pun написал:
#1349780
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Вручную что ли?
В смысле, вручную? Линейка штурманская вероятно уже тогда была, планшеты наверняка уже были.
Это и называется "вручную"
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман
адм написал:
#1349936
Вот именно.
Они что-то рассчитали что так долго делали не так как все.
но почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7
Вальчук Игорь написал:
#1349945
почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7
Ла-7 и Хаяте? В чем? Машины примерно одного уровня... В чем то лучше, в чем то хуже. Ну и понятно что плоды разных ТВД, со своими различиями...
Отредактированно Cobra (27.03.2019 16:48:57)
Cobra написал:
#1349953
Ла-7 и Хаяте? В чем? Машины примерно одного уровня...
у японца дальность полета больше в 2,7 раза, сильнее вооружение, незначительно выше скорость. Больше боамб может взять в варианте истребителя-бомбардировщика
Ла-5 отстает еще сильнее в скорости, правда разница в дальности меньше, но все равно ощутимей (в 1,5-2 раза японец дальше летит)
Cobra написал:
#1349953
Машины примерно одного уровня...
если брать Ки-84 и ранние Ла-5, у японца, как и почти у всех японских машин (может кроме Ки-61), сразу нормальный фонарь с хорошим обзором (пустячок, а шансы выжить увеличиваются)