Вы не зашли.
krysa написал:
#1350000
СССР еще не вышел на выпуск ЦМ моделей по экономическим соображениям,
Исключительно технологические проблемы, недаром , перед войной, закупили в Германии пресс, которым башни для Т-34 пресовали..
мощных немецких прессов в СССР было только 3 шт. Фирмы "Hydraulik" Dortmund(усилие 10000т.)- 2 шт. Один на Уралмаше, на НКМЗ и фирмы "Shleman"(усилие 15000т.) на Южном заводе им. Ильича.
krysa написал:
#1350000
После войны запустили цельнометалический Ла-9
Но выпускались цельнометаллические СБ, Пе-2, Ту-2, ТБ-3, Пе-8, Ер-2, Ил-4
Sergey написал:
#1350032
Попробуйте поработать с первоисточником.
Sergey написал:
#1350032
Ме-109 G2 №14513
Бакурский считает что испытывалась трехточка, если вы считаете что Бакурский не прав, приведите свои данные с этих испытаний. Но пока только вы разглагольствуете.
Sergey написал:
#1350038
В следующий раз нарисую. Теперь насчет тренда. На старом графике появились красненькие ромбики. И пояснения Еще раз таблицу с Roll вставлю, с данными по 109F2 из DVL. Смотрите на эти ромбики и будет вам щасте.
Вы снова в пролёте.
Своими ромбиками вы лишь подтвердили мои слова. Bf109F - это как раз первый из тех, что с "кастрированным" по жёсткости крылом!
На это я тоже выше указывал, а вы как-то не заметили. E-шка по крену гораздо проворнее, так что можете новые ромбики рисовать или чего там вам для счастья ещё не хватает.
Cobra написал:
#1349971
Удельная энерговооруженность чуть лучше у Ла (1.76 против 1.82)..
Тут надо напомнить, форсаж на 82ФН только до 2 км.
roman-3k-hi написал:
#1350012
Если их туда натыкать с шагом что у заклёпок.
Расборная/разъёмная конструкция ВСЕГДА менее прочная и что более важно в данном случае менее ЖЁСТКАЯ, в противном случае будет весить как чугуниевый мост.
Понимаете в чем разница. О слабом крыле есть данные только из ваших рассуждений о вреде вырезов под крыльевые радиаторы, а о эффективности работы системы охлаждения на мессере говорили все. Начиная с французов в отчете о сравнительных испытаниях Девуатина и Блоха с Мессершмиттом. Движок Девуатина перегревался на подьеме и хоть и не приходилось делать горизонтальных полок для охлаждения, как на Яке, обороты таки приходилось два раза снижать. Я фины за счет возможности DB605 работать неограниченное время на 100 градусах и 10 минут на 115 гр. с прикрытими радиаторами и увеличенной до 300 км/ч горизонтальной скоростью, добились скороподьемности 24 с лишним м/с на 109G2 на высоте до 2 км. При этом продолжали набор и 5000 м набрали с соизмеримыми с нашими и немецкими данными. Но с местными провалами, за счет полного открытия радиаторов и подьёмами, за счет закрытия. Смотрим отчет о испытаниях 109G2 в Финляндии. А это уже уровень К4, но по всем требованиям испытательного центра.
Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:56:53)
roman-3k-hi написал:
#1350043
Бакурский считает что испытывалась трехточка, если вы считаете что Бакурский не прав, приведите свои данные с этих испытаний. Но пока только вы разглагольствуете.
Вы первоисточник прочесть не в состоянии? Я даже название привёл.
Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:34:21)
roman-3k-hi написал:
#1350043
Bf109F - это как раз первый из тех, что с "кастрированным" по жёсткости крылом!
Это первый с элеронами Фрайз. Попытка снизить усилия на высокой скорости. Блин, уважаемый, какая жесткость? На Е серии начиная с 600 км/ч элероны работали на 1/5 своего хода. Как, собственно и на ранних Спитфайрах. Сил не было сдвинуть ручку дальше. Крыло у него...
RAE сообщает: «На скорости 400 миль в час пилот Me.109, толкаясь вбок со всей своей силой, может применить только 1/5 элерона, тем самым наклонившись на 45 градусов за 4 секунды; на Spitfire также только 1/5 элерона может быть применен на скорости 400 миль в час, и снова время крена составляет 45 градусов за 4 секунды. Таким образом, оба самолета имеют маневренность при большой скорости, серьезно сниженную из-за тяжести элеронов »
Отредактированно Sergey (27.03.2019 20:42:36)
krysa написал:
#1350000
СССР еще не вышел на выпуск ЦМ моделей по экономическим соображениям
СБ-2, АР-2, ТБ-1, ТБ-3, ПС-84 (Ли-2), ТБ-7, ДБ-3/Ил-4, Ер-2, Пе-2, Пе-3, Ту-2 - цельнометаллические машины
Вальчук Игорь написал:
#1350062
СБ-2, АР-2, ТБ-1, ТБ-3, ПС-84 (Ли-2), ТБ-7, ДБ-3/Ил-4, Ер-2, Пе-2, Пе-3, Ту-2
Найдите хоть один истребитель или штурмовик.
krysa написал:
#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик
Пе-3
Отредактированно Вальчук Игорь (27.03.2019 20:55:47)
krysa написал:
#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик
Ил-2 подойдет? Правда не все они были цельнометаллическими, но и выпустили их 40 тысяч. Дерево стали применять уже в конце 1941 года
Ил-10 - цельнометаллический (в 1945 выпущено 2,5 тысячи машин)
Отредактированно Вальчук Игорь (27.03.2019 20:57:08)
krysa написал:
#1350064
Найдите хоть один истребитель или штурмовик
вот еще И-1 Поликарпова был цельнометаллический)
Вальчук Игорь написал:
#1350066
Ил-2
Не подойдет.
Вальчук Игорь написал:
#1350065
Пе-3
То же не подойдет,как и ТБ-7.
По "экономическим соображениеям" меньше чем две сотни машин суммарно ,причем за несколько лет- никак не опровергают.
Вальчук Игорь написал:
#1350066
Ил-10 - цельнометаллический
И что?
Переход на цельнометалическую авиацию произошел?Все боевые самолеты стали ЦМ?
Отредактированно krysa (27.03.2019 21:03:05)
Sergey написал:
#1350047
Тут надо напомнить, форсаж на 82ФН только до 2 км.
Ну так графика на Хаяте я и не видел в отличии от Лавочкина. Смысл сравнивать высотные характеристики коль я их не знаю.
krysa написал:
#1350073
То же не подойдет,как и ТБ-7.
По экономическим соображениеям меньше чем две сотни машин суммарно причем за несколько лет никак не опровергают.
ТБ-1 - 212 (по другим данным 218 машин)
ТБ-3 - 812 (по другим данным 812 машин)
ТБ-7 - 93 машины
Пе-2 - 11 247 машин
Пе-3 - 360 машин
СБ-2 - 6 656 машин
Ер-2 - 462 машин
ДБ-3/ИЛ-4, Ил-2 - изначально цельнометаллические машины, в которых стали применять дерево после потери промышленности в 1941 году, но к середине-концу войны доля дерева уменьшалась, иногда до нуля ....
Был еще Ту-2, лень смотреть военный выпуск, и другие машины
Cobra написал:
#1350074
Ну так графика на Хаяте я и не видел в отличии от Лавочкина. Смысл сравнивать высотные характеристики коль я их не знаю.
По американским данным они сильно внушают. Забыл как с pdf -ом общаться, просто снимок сделал.
Отредактированно Sergey (27.03.2019 21:22:17)
krysa написал:
#1350073
По "экономическим соображениеям" меньше чем две сотни машин суммарно ,причем за несколько лет- никак не опровергают
я ниже указал на, примерно, 20 тысяч цельнометаллических машин. Список этот не исчерпывающий, вот Ли-2 в 1942-1945 было выпущено около 1100 штук, + многие тысячи изначально цельнометаллических самолетов, в которых использовалось, в том числе и весьма ограничено, дерево ....
Вальчук Игорь написал:
#1350087
я ниже указал на, примерно, 20 тысяч цельнометаллических машин. Список этот не исчерпывающий, вот Ли-2 в 1942-1945 было выпущено около 1100 штук, + многие тысячи изначально цельнометаллических самолетов, в которых использовалось, в том числе и весьма ограничено, дерево ....
От не надо этого. Обломаете такую легенду, на неё все списывали, а тут Вы...
Во втором отчете немного поподробнее о Френке и о его движке http://www.wwiiaircraftperformance.org/ … _MATSC.pdf
первый тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/ … _Ki-84.pdf
Отредактированно Sergey (27.03.2019 21:41:56)
Вальчук Игорь написал:
#1350087
20 тысяч цельнометаллических машин.
Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.
Общий выпуск машин найдете?А то одних Як-3х успели выпустить 4 тыс шт,не говоря уж о 16тыс Як-9.И не за десять лет,а за 3 года
Sergey написал:
#1350090
От не надо этого. Обломаете такую легенду, на неё все списывали, а тут Вы...
Что "легенда"?67тыс тонн дюраля ЕМНИП в 39 и ок 90 тыс тонн в 40м,при 190-210 тыс у немцев?
Отредактированно krysa (27.03.2019 21:56:35)
Sergey написал:
#1350098
Во втором отчете немного поподробнее о Френке и о его движке
интересно, надписи под приборами в кокпите на английском. Это американцы перед полетами доработали приборку?
krysa написал:
#1350103
Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.
только Пе-2 и Пе-3 за 1941-1945 (4 года) - 12 тысяч машин. + Более 1 тысячи Ли-2. + 2,5 тыс. Ил-10 за один только 1945. + 800 Ту-2 военного выпуска. + 0,5 тыс. Ер-2. Уже около 16 тысяч за 4 года (т.е. уже 4, а не 2 тысячи в год).
РыбаКит написал:
#1349911
Ну и дабы закончить дебильный поликарпово-срач.
Причины не запуска в серию И-180/185.
В общем коротко и емко, в принципе и добавить нечего. Разве, что п.3 спорный, но..Каждый имеет право на своих тараканов.
За "портянку" спасибо. Правда сил анализировать седни нет. Укатали на работе.
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь)
Сам цитату разорвал, сам смысл извратил, сам оспорил, но клеймо повесил. Молодца, чо.
Мне вас искренне жаль...
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман
Про определение параметров цели естественно мимо сознания прошло.
Ну я выше уже написал.
Да. вдогон.
НЛ-10 и НПЛ пользовался. А не читал про них.
krysa написал:
#1350103
Примерно за 10 лет,т.е. ок 2000 в год.
вот СБ на пике своего производства сдавали, в среднем, по 1500-2000 машин в год
Вальчук Игорь написал:
#1350107
Уже около 16 тысяч за 4 года (т.е. уже 4, а не 2 тысячи в год).
И параллельно 8тыс Як -1 в модификациях,6000 с лишним як-7,4000Як-3,16000 Як-9,6500 ЛаГГ,почти 10000 Ла-5,почти 6тыс ла-7 и скромно-36тыс Ил,с которых дюраль пришлось то же убрать.
Итого 93 тыс машин смешанной конструкции.