Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 97

#901 30.03.2019 20:05:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350855
там нагрузка 400 кг
дальность полета всего 500 км

Движок помощнее, чуть меньше брони и пулеметов, раз не штурмовик, и получите желаемое. Главное - есть задел.
"ШОН отличался складываемой с поворотом назад бипланной коробкой крыльев для удобства хранения и транспортировки, а его шасси было выполнено в виде разнесенной пирамиды без поперечной оси для возможной подвески торпеды.".

Отредактированно Аскольд (30.03.2019 20:13:21)

#902 30.03.2019 20:45:57

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350747
Мечтательно, еще бы наставление по ША

Наставления нет, но кое чего по БП и тактике применения армейской авиации есть, но там скопом, разные лекции неразробранной кучкой. Если надо в личку отпишите.

Отредактированно roman-3k-hi (30.03.2019 20:46:55)

#903 30.03.2019 21:35:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350866
Это кавалерийский самолет. Эскадрилья должна была входить в кавкорпус.

Вай, вай, в заблудительство ввёл!!!!
Спутал, ШОН это как раз авианосных штурмовик. Он у меня отдельно лежал, про него точно известно. Он прямо под АВ и делался. Поликарпов, Кочергин. Если нести торпеду, снималась счетверенная установка, оборонительный пулемет броня и без стрелка. То есть в одно местном варианте, впрочем как и Р-5т.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#904 30.03.2019 23:43:00

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350828
Этого достаточно для решения о серии, но мало для понимания что там с ним было реально. Хотя не спорю Хомару был как мне помнится получше своего одноклассника Мамору

Это нам как поможет? Конструкция двигателя подразумевает его тактическое использование. Это аксиома. По крайней мере, в моём случае все масла и все ТО на 9П129 заливались и обслуживалось всё с точностью до миллиметра. При том, что старлея я получил ровно через 2,5 года. Распиздяй, чего взять? Только это касалось меня, а не техники. Странно представить, что может быть по другому.  Не, ну если были и похуже, и лили дерьмо всякое в движок, то и спроса нет...

#905 31.03.2019 00:02:46

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350866
Это кавалерийский самолет. Эскадрилья должна была входить в кавкорпус.

Ты меня так не пугай! Про авиаполевые дивизии слышал, про формирования другой страны тоже. А вот про авиакавалерию нет.

РыбаКит написал:

#1350883
Вай, вай, в заблудительство ввёл!!!!

Злодей. А я уже думал о том, что гармония этого мира вымысел.

РыбаКит написал:

#1350883
Спутал, ШОН это как раз авианосных штурмовик. Он у меня отдельно лежал, про него точно известно. Он прямо под АВ и делался. Поликарпов, Кочергин. Если нести торпеду, снималась счетверенная установка, оборонительный пулемет броня и без стрелка. То есть в одно местном варианте, впрочем как и Р-5т.

Ну хоть так. (Крестится украдкой.Где стянул украдку- не доказано.)

#906 31.03.2019 00:38:40

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350411
Врядли он всерьез думал о военном приминении.

А вот тут думаю что правда. Тем более о достижениях своих моряков он знал.

pun написал:

#1350407
Я вот, к примеру знаю их (указанных навигационных инструментов) возможности и как и когда их используют штурмана и летчики, поэтому меня справедливо гложут сомнения.
И хоть мне лично (боже упаси, не обвиняйте в моем скромном лице всех советских/российских людей) интересны японские ВВС постольку-поскольку, если есть возможность узнать что-либо новое, я Вас готов выслушать

Ну Владимир таки штурман и пользоваться навигационными инструментами умеет, у меня скромнейший опыт- на энтузиазме и знаниях судно от Игарки до Дудинки провёл, без береговых ориентиров, по прокладке. Потому на мой взгляд интереснее понять как и чем пользовались в то время. А выходит очень разные подходы.

pun написал:

#1350417
Каков примерно мог быть вес стального крыла в сравнении с цельно алюминиевым (полностью зашитым), при применении точечной сварки и конструктивной схемы как у И-16 (двухлонжеронное, жесткая обшивка по передней кромке до переднего лонжерона, остальное полотно). Пусть площадь, ну 20 м2, к примеру.

Бартини считал, что выигрышь есть, правда его конструкции были не споошь стальные и сварные. Процент поищу.

pun написал:

#1350419
А как, вернее почему тогда, мимо авианосцев проскочили? Ведь проще линкоров, да и самолеты вполне соответствовали. Даже И-16 мог "присесть" на палубу, не говоря уж про бипланы.
Да и процент поражения бомбами с пикирования выше, чем артиллерией. Или нет?

Нет. Надо просто почитать книги 30-х.

Cobra написал:

#1350424
Однако не ЭТО главное - повторюсь для демонстрации силы тогдашний авианосец подходит мало.

И задачи выполнял ограниченные. Он то и развился во многом благодаря вашингтонскому договору: ну дали под эту статью водоизмещение и все кинулись заполнять эту нишу. Не факт, что без договора эти корабли бы так пошли.

Sergey написал:

#1350396
Почему из купленного Нина получились и Миг-15 и все остальные. И все проблемы порешались. А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.

Многое получилось из тех движков,это Вы зря. Что касается Нина- закономерно. Ну не было у нас в 30-х технологий, спецов и технической культуры. От немцев взяли максимум и многое стаоо выходить. А тут Нин. К нему  мы уже былиготовы.

#907 31.03.2019 00:53:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350910
Ну не было у нас в 30-х технологий, спецов и технической культуры. От немцев взяли максимум и многое стаоо выходить. А тут Нин.

Не было бы ударной работы в 30-е в области моторостроения, копирования, усовершенствования лицензионных копий, разработки своего и прочего и не было бы многосоттысячного выпуска авиамоторов - никакой бы Нин не помог.

А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.

Это уже какая то запредельная ахинея. Очки Sergey купите посильнее...

Sergey написал:

#1350903
Это нам как поможет? Конструкция двигателя подразумевает его тактическое использование. Это аксиома. П

Это вы вообще о чем?

Отредактированно Cobra (31.03.2019 00:57:46)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#908 31.03.2019 01:01:30

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350912
Это вы вообще о чем?

Это чего за вопрос? Обслуживание вверенной техники и вооружения. Вы вроде как проходили этот элемент боеготовности?

#909 31.03.2019 01:26:14

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350912
Не было бы ударной работы в 30-е в области моторостроения, копирования, усовершенствования лицензионных копий, разработки своего и прочего и не было бы многосоттысячного выпуска авиамоторов

Красивая мантра, небыло бы, было бы, а по факту не было. Из Нина - было. А из поршневых - не было. Ни одного истребителя хоть на чуть,чуть приближающегося к Си Фьюри, Спитфайру 22, Мустангу последнему, Р-47М, Та-152. Ничего. На километры и периоды. В какой хочешь размерности и галактике. Ничего не было. А были нужны. Первые реактивы условно истребителями были. Половина задач - не про них.

#910 31.03.2019 02:10:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350910
Бартини считал

Пофиг что он считал. Нержавеющей сварки тонких листов тогда так и не добились, два месяца и сварка начинала разваливаться от коррозии. Только фермы научились.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#911 31.03.2019 02:12:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350916
Из Нина - было.

Сергей, а вам точно нужен ответ? Он ведь очень неприятный.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#912 31.03.2019 02:38:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит
А не подскажете, под каким ником выступает pun на ФАИ?
Я иногда заглядываю туда почитать бред и поржать.


han-solo

han-solo написал:

#1350346
Да. С этим эпизодом тоже не понятно: это вынужденная посадка или бегство лётчика, пробовали японцы трофей в учебных воздушных боях?

В японской вики - предельно кратко. Неназванный по имени советский сержант из-за репрессированной семьи и под влиянием японской пропаганды прихватив с собой инструкции по эксплуатации и секретные документы перелетел в Манчжурию. Планировал сесть на АД Цзямусы, но встреченный зенитным огнём сел на брюхо в соседнее поле. При посадке самолёт повредил себе винт и радиатор.
Самолёт был отремонтирован и его наскоро облетали майор Ямамото Горо из 85-го авиаполка и фельдфебель Ёсида Дзюнио из Авиационного экспериментального подразделения.
Были проведены сравнительные испытания с Ки-43 из 85-го полка. Отмечено, что ручка управления более тяжёлая чем на И-16, скоростные качества оценены как очень хорошие, но в целом сочтено, что угрозы этот самолёт не представляет.
Потом самолёт отправили в Японию, но на АД Ганносу из-за аварии тормозов он был повреждён и признан не пригодным к восстановлению. Разобрали на запчасти которые передали для дальнейшего изучения.

В общем, самолёт особо не впечатлил и с ним особо и не возились. Так, для проформы.

#913 31.03.2019 02:38:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa

krysa написал:

#1350756
Сидоренко Владимир написал:
#1350718
А я и прочитал

И готовы просветить широкие народные массы откровением как выполнить смешанную конструкцию с минимальным использованием дюраля равной по весу с ЦМ при этом впихнув туда равное вооружение?

Мне это не нужно :)
"Хаятэ" лучше, чем "лавки" и мне этого достаточно.
А остальное ваше словоблудие - как "правильно" (православно и скрепно, да) сравнивать - исключительно для отмазки :)

krysa написал:

#1350756
Сидоренко Владимир написал:
#1350718
Был у меня где-то какой-то японский журнал и там была фотография этого ЛаГГа в полёте с японскими опознавательными знаками.

Если не сложно,посмотрите?Потому как вы сами неоднократно приводили примеры,когда информация о Японии в англоязычной литературе-тот самый перепев Карузо Рабиновичем.
Собственно в японской вики есть ссылка на откуда инфо о японском ЛаГГ
押尾一彦・野原茂『日本軍鹵獲機秘録』光人社 2002年 ISBN 4-7698-1047-4

Это ссылка на книгу, но книги-то и нет. А так см. ответ ув. han'у-solo.

krysa написал:

#1350756
Сидоренко Владимир написал:
#1350718
Советско/российская конструкторская школа не думает о людях вообще.

Оная школа опирается не на самую сильную экономику,а техника обслуживается не самым грамотным личным составом.

Да. При этом хотелок как оттяпать у соседа кусок землицы, а лучше всего соседа - как и первой экономике мира не снилось ;)

krysa написал:

#1350756
Сидоренко Владимир написал:
#1350718
Заметьте, вопрос, а как же "Саратоги" и "Лексингтона" взлетали самолёты в промежутке между 1934 и 1944 - от внимания "опонента" ускользнул

Нет.это от вас ускользнул момент,что Беарн ниразу ни Сара и Лекс ни по длине палубы,ни по скорости хода

Нет, не это. "Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.
А про "Беарн" спорьте с ним сами.


Cobra

Cobra написал:

#1350743
ТОлько катапультный старт планировали немцы.

Это не совсем так. Катапультный старт планировался для Me-109 и Ju-87, а вот "физелеры" должны были взлетать свободным разбегом.

#914 31.03.2019 02:38:49

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun

pun написал:

#1350735
Вот вас спросили, можете описать как прицеливались при торпедометании или бомбардировке в японской авиации. Не общие рассуждения, а описание. Пусть даже из мемуаров. Конкретный вопрос, и

что? Сбежал, Васькой звали? Но порассуждать и поплеваться - горазд.

Свой вопрос о НЛ я как бы задал раньше:

Сидоренко Владимир написал:

#1350306
pun написал:
#1350112
Да. вдогон.
НЛ-10 и НПЛ пользовался. А не читал про них.

Это хорошо. А как использовались эти линейки в ходе торпедной атаки?

Ответа не получил. Вот и вы никакого ответа теперь не получите. Можете быть свободны, построитель совкоавианосца :)

#915 31.03.2019 03:03:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350916
Красивая мантра, небыло бы, было бы, а по факту не было. Из Нина - было. А из поршневых - не было. Ни одного истребителя хоть на чуть,чуть приближающегося к Си Фьюри, Спитфайру 22, Мустангу последнему, Р-47М, Та-152.

Красивая мантра, амеры и японцы не смогли сами создать вменяемые жидкостники. И сколько англичане промурыжились с Непир Сейбром? А уж сколько они Торнадо выпустили, даже войсковую серию на фоне И-185 не потянули.
Заводы в чистом поле имеют совсем иную культуру производства...

#916 31.03.2019 08:02:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350916
а по факту не было.

А по факту конечно было - мотор АШ-73 на Ту-4 к примеру продукт собственной эволюции М-71. Это не копия Wright R-3350 Duplex Cyclone. Моторы вообще не скопируешь.... Или тебе продают лицензию, или самостоятельно. Отдельные решения конечно подсмотреть можно. Про наличие в СССР собственного 2000 сильного серийного движка АМ-42, "не не слышал" (с.)?

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
Это не совсем так.

Да верно. Я про физлер не подумал

Отредактированно Cobra (31.03.2019 10:45:24)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#917 31.03.2019 08:05:47

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350910
Бартини считал, что выигрышь есть, правда его конструкции были не споошь стальные и сварные. Процент поищу.

Спасибо. (это мне лично, не для АЛЬТЕРНАТИВЫ ЗДЕСЬ - уточняю, а то паникуют некоторые.)

han-solo написал:

#1350910
Нет. Надо просто почитать книги 30-х.

Никогда эпохой бипланов не интересовался всерьез, поэтому и спрашиваю цифры (в т.ч. и здесь), а не зарываюсь в литературу.

#918 31.03.2019 08:10:10

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350920
Пофиг что он считал. Нержавеющей сварки тонких листов тогда так и не добились, два месяца и сварка начинала разваливаться от коррозии. Только фермы научились.

Пофиг, что не получалось. Можете как авиаконструктор оценить изменение веса? Ведь не для стеба спросил.
Не желаете связываться, ваше право, но причем тут - когда начали использовать?

#919 31.03.2019 08:23:36

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350922
А не подскажете, под каким ником выступает pun на ФАИ?
Я иногда заглядываю туда почитать бред и поржать.

Под своим естественно. Заходи. Под своим же.

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
Нет, не это. "Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.
А про "Беарн" спорьте с ним сами.

*ROFL**hysterical* А-а-а!!! СПАСИБО !!!
Вы мне с утра настроение подняли. Началось все с этого:

pun написал:

#1350652
Вальчук Игорь написал:
#1350646
в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт. Катапульты - на крейсерах/линкорах в качестве разведчиков, и на САМ-шипах - одноразовые истребители

Вы твердо в этом уверены?
Я Вам даже скажу, что в сети есть ролик по которому можно однозначно определить время цикла выпуска самолетов с применением катапульты. 42 секунды. И максимально подробно показаны все нюансы работы на палубе. Ссылка была размещена когда-то на ФАИ, приводить не буду.

Я Ввам даже выделил жирным, а то заметил уже, что точность и внимательность - не ваша черта.
И при этом все равно не стал делать категорических утверждений (в отличии от)  и даже ссылку на ролик позднее привел.

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
Нет, не это. "Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.

Врете, впрочем неудивительно.*tongue harhar*

#920 31.03.2019 08:24:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
"Хаятэ" лучше, чем "лавки" и мне этого достаточно.

я ж говорил-читайте полностью.Началось с сравнения двух школ.Худшие ТТХ Лавки обусловленны школой во второй очереди,в первой идут производственные возможности на тот момент.
На более понятных вам примерах-японцы построили Журавлей даже раньше Эссексов,но вместо Мидуэев смогли лишь в убогий Синано.Будем рассказывать,что японские конструкторы не могли в АВ?
У нас так то на момент пока японцы думали о Хаяте в 728 ИАП И-185  испытания проходили.И это в условиях жопы,которую японцы в 45м только увидели,да и то -частично.Им благо дело нии на авиа,ни на моторные заводы танковые дивизии противника не заезжали

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
При этом хотелок как оттяпать у соседа кусок землицы, а лучше всего соседа - как и первой экономике мира не снилос

а так напомните,у кого за 19-20 век оттяпали?Я чот кроме царских хотелок по проливам или отжима уведенного соседями в ГВ перед ВМВ ничего не припоминаю.

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
Это ссылка на книгу, но книги-то и нет. А так см. ответ ув. han'у-solo.

Это я в курсе.Но как бы я не в курсе про японские сетевые ресурсы и что на них есть.
+вы писали,что журнал где то был.

Сидоренко Владимир написал:

#1350923
"Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.
А про "Беарн" спорьте с ним сами.

В ответ на утверждение,что АВ всю войну обходились без катапульт.Про Беарн пардон,это Рыбакит спрашивал.Раз

Вальчук Игорь написал:

#1350646
в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт. Катапульты - на крейсерах/линкорах в качестве разведчиков, и на САМ-шипах - одноразовые истребители

и два

Вальчук Игорь написал:

#1350674
Эссексы - 29 корпусов без катапульт

я уж молчу о том,что речь четко шла про войну.В какой войне участвовали Лекс и Сара в указанный вами период времени?

Sergey написал:

#1350916
Ничего не было. А были нужны. Первые реактивы условно истребителями были. Половина задач - не про них.

Да никому они не были нужны.Конфликт сразу после ВМВ никто не потянул бы,так зачем в разрушенной стране делать откровенно "промежуточные истребители"?
Вон,АШ-71 ТК был,развитие М-71 с содранными у США турбокмпрессорали-бери и ставь на ту же лавку 9 или 11.Надежность в ПВО или на поле боя не настолько критична-на 5-6 тыс км истребителю не летать

Отредактированно krysa (31.03.2019 09:44:56)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#921 31.03.2019 08:47:21

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350924
Свой вопрос о НЛ я как бы задал раньше:

Сидоренко Владимир написал:

#1350924
Ответа не получил. Вот и вы никакого ответа теперь не получите. Можете быть свободны, построитель совкоавианосца

Вы не вопрос задавали, а под**ть пытались.:D  За что закономерно и получили.
Но мне несложно ответить.
Как штурмана работают с НЛ-10М и НПШ в многоместныхсамолетах МА (только на них могли остаться такие упражнения в ВВС СССР) при атаке движущейся морской цели - не знаю, поэтому в предыдущих постах осторожничал в суждениях и рассуждал, а не делала категорические заявления. Видимо это вы приняли за незнание. Ну не всем же вещать о том, о чем не имеют знаний.*ROFL*

А летчик - никак.
С НЛкой и НПЛом он работает в классе, на предварительной и предполетной подготовках.
Тогда же наносит на карту временные и курсовые поправки (веер такой с временем/курсом/скоростью) для осуществления точного выхода на цель.

Расскажите теперь - как работает экипаж (пусть не экипаж, а прицеливающийся член экипажа) японского торпедоносца.
Кто и главное КАК определяет элементы движения цели, каким инструментом при этом пользуется? Или опять с гордым видом удалитесь?:D

И по выделенному. Мне то ваш ответ - постольку постольку, вялый проф.интерес - сильно ли японопилоты отличались. Другим, думаю будет интересно. (Только заранее вас прошу - не выдавайте их методу за единственно правильную, если она от классической отличается).

#922 31.03.2019 12:44:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350921
Сергей, а вам точно нужен ответ? Он ведь очень неприятный.

это я вчера ночью был немножко сильно нетрезв. Ну и завёл старую пластинку. Странно, что скромно как то, утром прям удивился. А ответ завсегда нужен. Рубите. Выдержу.

#923 31.03.2019 12:58:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350936
Да никому они не были нужны.Конфликт сразу после ВМВ никто не потянул бы,так зачем в разрушенной стране делать откровенно "промежуточные истребители"?
Вон,АШ-71 ТК был,развитие М-71 с содранными у США турбокмпрессорали-бери и ставь на ту же лавку 9 или 11.Надежность в ПВО или на поле боя не настолько критична-на 5-6 тыс км истребителю не летать

Нет, это Вы говорите с точки зрения послезнания. А в 45-46 было много интересного. Претензии СССР на проливы и территорию Турции, конфликт в Иране, чудеса в Китае. Поводов и причин для новой войны было море. А средств борьбы даже с простыми Крепостями - одни девятые Спитфайры. Маловато будет.

#924 31.03.2019 13:27:30

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1350925
Красивая мантра, амеры и японцы не смогли сами создать вменяемые жидкостники.

Были на то причины, японцы в 30-х не имели станочного парка для обработки распредвалов для жидкостников. Слишком они длинные и точные. А американцев свои причуды, ну и что? Купили. Чем Packard  V-1650-7 не американский?

Аскольд написал:

#1350925
И сколько англичане промурыжились с Непир Сейбром?

Зато хороший движок вышел. Темпест с ним - зверь.

Аскольд написал:

#1350925
А уж сколько они Торнадо выпустили, даже войсковую серию на фоне И-185 не потянули.

Опытных самолетов в серию не попадает подавляющее большинство.

Cobra написал:

#1350932
А по факту конечно было - мотор АШ-73 на Ту-4 к примеру продукт собственной эволюции М-71. Это не копия Wright R-3350 Duplex Cyclone. Моторы вообще не скопируешь....

Сайдвиндер скопировали, китайцы наши движки скопировали.

Cobra написал:

#1350932
Про наличие в СССР собственного 2000 сильного серийного движка АМ-42, "не не слышал" (с.)?

"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" Так где в серии он был?

#925 31.03.2019 13:30:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350974
А средств борьбы даже с простыми Крепостями - одни девятые Спитфайры. Маловато будет.

С конца 1946 года в серию пошли Як-15 и МиГ-9......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 97


Board footer