Вы не зашли.
Sergey написал:
#1351055
Хамство и невежество оно ведь,
вы правильно о себе тупой невежда.
Sergey написал:
#1351055
Бред, как фактологически, так и логически.
Зато о вас. Бредили как раз вы, то ли с перепою, то ли по жизни. То мне неведомо, да и по хер.
Sergey написал:
#1351055
А Волга впадает в Каспийское море. И еще луна есть
Точно фаза номер три - вы Теперь изображаете ужа на сковороде... Давайте уже фазу четыре сразу.
Отредактированно Cobra (31.03.2019 19:26:25)
Вальчук Игорь написал:
#1351050
том числе - два бронекольца для защиты
И что 2-3 мм брони от чего то могли помочь? От крупнокалиберных пуль то? Мне как бы такая инфа не попадалась....
roman-3k-hi написал:
#1351065
Я думаю корректнее будет сказать что бронировался маслорадиатор и маслобак.
А движок экранирован исключительно в силу компоновки этого самого бака и радиатора.
вес брони более тяжелого ИЛ-2 - 780 кг, а вес брони ФВ-190, как мы видим, колебался от 138 (FW-190A-4) до 310 кг (FW-190A-5) и выше - FW-190A-5/U3 - 405 кг (возможно, это был не предел) немцы бронировали то, что считали необходимым
Cobra написал:
#1351069
И что 2-3 мм брони от чего то могли помочь?
Масло-радиатор имел бронекожух, толщину которого увеличили с 6 (ранние FW-190A-4) до 10 мм FW-190A-9
Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта — 6 мм. Пол кабины - 5 мм.
Я несколько не про то, есть данные КАК РАБОТАЛА эта защита в противостоянии бомбардировщикам в ПВО Германии?
Cobra написал:
#1351076
Я несколько не про то, есть данные КАК РАБОТАЛА эта защита в противостоянии бомбардировщикам в ПВО Германии?
данные наверное где-то есть. И потом, это Крепости несли исключительно 12,7-мм пулеметы, а Ланкастеры и другие английские бомберы - только 7,7-мм. Часть пулеметов у сов. бомберов, если только это не единичные Пе-8 - это тоже 7,62-мм (как и Ил-4, так и Ер-2)
Вальчук Игорь написал:
#1351079
а Ланкастеры и другие английские бомберы - только 7,7-мм. Часть пулеметов у сов. бомберов, если только это не единичные Пе-8 - это тоже 7,62-мм (как и Ил-4, так и Ер-2)
Ну эти все только по ночам лазили.... Впрочем на тот же Ил-4 вполне себе штатно стоял УБ, а то и два. На Ли-2НБ тож УБ в башне
Sergey написал:
#1351082
Весна. Обострение
Пить надо меньше авось торкать не будет..И доброго доктора посетите авось поможет
Отредактированно Cobra (31.03.2019 20:07:49)
Аскольд написал:
#1350925
Красивая мантра, амеры и японцы не смогли сами создать вменяемые жидкостники.
Видали бы вы как Як-3 с аллисоном летает!
РыбаКит написал:
#1351087
бы вы как Як-3 с аллисоном летает!
А чему здесь удивляться?
Уважаемые Sergey и Cobra! Очень прошу- ну не ссорьтесь и повода-то нет. Интересная ветка, если уж хочется кого поругать- лучше меня, я привычный и не конфликтный.
Cobra написал:
#1351076
Я несколько не про то, есть данные КАК РАБОТАЛА эта защита в противостоянии бомбардировщикам в ПВО Германии?
Мне встречалось, неплохо. "Шли как кирасиры Фридриха", "от многочисленных попаданий машину трясло как будто едешь по булыжной дороге", "тряска от попаданий была такой, что было трудно прицелиться". Но их быстро перестали пускать к хавке.
РыбаКит написал:
#1351087
Видали бы вы как Як-3 с аллисоном летает!
Это можно защитать как признание, что Як (при хорошем моторе) - удачный истребитель?
(Ну не удержался, право)
РыбаКит написал:
#1351094
Я про "не создали"
Андрей если ВК-105ПФ/ВК-107 прошел бы через такую же эволюцию материалов, качественно иных масел и пр. он бы летал нифига не хуже.
Вон к примеру на АМ-42 ресурс реальный в 50-х достиг 400 часов, ресурс М-62ИР я полагаю вы лучше меня знаете. Навскидку там примерно 2.5 тыс. часов в 90-е... Про то как Аллисон доводили до ума я в прошлом году читал как. Там все было печально. Даже пометки сделал. можно пошукать..
РыбаКит написал:
#1351096
то машина 1940года с готовностью в серию в 1941году.
С 82-м мотором его реально было запустить в серию летом-осенью 1941 года. Это беда Поликарпова, что ему нужен был "Толкач". Были у него и отрицательные личные ньюансы, которые мешали эффективной работе.. Это чисто ИМХО.
Отредактированно Cobra (31.03.2019 20:51:33)
РыбаКит написал:
#1351096
Это вообще то машина 1940года с готовностью в серию в 1941году.
И с позиции "абсолюта" советским конструкторам удалось создать удачный истребитель, а вот англичане лопухнулись с современным ему Хаукер Торнадо.
РыбаКит написал:
#1351088
Отнюдь.
а у кого было больше?
Cobra написал:
#1351102
Это беда Поликарпова, что ему нужен был "Толкач". Были у него и отрицательные личные ньюансы, которые мешали эффективной работе.. Это чисто ИМХО.
Разрешите ИМХО на ИМХО?
Поликарпова, с его разносторонним опытом, надо было отстранять от проектирования.
И назначать зам.наркома по опытному самолетостроению. Гораздо больше пользы Бы было всем. (А без И-180/185 обошлись бы, как и в РИ).
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
В японской вики - предельно кратко. Неназванный по имени советский сержант из-за репрессированной семьи и под влиянием японской пропаганды прихватив с собой инструкции по эксплуатации и секретные документы перелетел в Манчжурию. Планировал сесть на АД Цзямусы, но встреченный зенитным огнём сел на брюхо в соседнее поле. При посадке самолёт повредил себе винт и радиатор.
Однако. Ну ладно, хотя вопрос: а как советские граждане получали японскую пропаганду? Было вещание и листовки? Для меня это полностью неизвестность. Раз взял инструкции и другие документы- значит готовился и здесь пересекается с рядом наших источников. Что меня озадачило; АД Цзямусы отнюдь не передовой, но зенитчики не спали.
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Самолёт был отремонтирован и его наскоро облетали майор Ямамото Горо из 85-го авиаполка и фельдфебель Ёсида Дзюнио из Авиационного экспериментального подразделения.
Значит интерес к трофею был и хотели понять, на что он способен.
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Были проведены сравнительные испытания с Ки-43 из 85-го полка.
Я подобное предполагал, но реальность интересней.
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Отмечено, что ручка управления более тяжёлая чем на И-16, скоростные качества оценены как очень хорошие, но в целом сочтено, что угрозы этот самолёт не представляет.
Владимир, мы имеем на редкость редкий(это как масло маслянное, но я нарочно) случай, когда стыкуются советские и японские источники в мелких подробностях. Не только детали перелёта, но и возможности самолёта оценены правильно. Кстати самолёт вроде восьмой серии и на нём дельта- древесина была, хотя сомневаюсь, что у японцев не было подобного материала.
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Потом самолёт отправили в Японию, но на АД Ганносу из-за аварии тормозов он был повреждён и признан не пригодным к восстановлению. Разобрали на запчасти которые передали для дальнейшего изучения.
Интересно.
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
В общем, самолёт особо не впечатлил и с ним особо и не возились. Так, для проформы.
Ну значит суждения совпадают с мнением в нашей литературе. Но где-то так и должно было быть; японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Ну тут нет противоречия: самолёт для другого театра и войны.
pun написал:
#1351106
И назначать зам.наркома по опытному самолетостроению. Гораздо больше пользы Бы было всем. (
Тут согласен на все сто
pun написал:
#1351106
И-180/185
А вот тут не соглашусь. Хотя бы на заводе 21 можно было начать выпуск И-180 после И-16, благо технологически там проблем нет...
Кроме того уж в 1944 можно было бы снизить количество по плану ради освоения к примеру мотора М-71 в серии и восстановления пусть и малосерийного выпуска И-224 с АМ-39. Проблемы с мотором там не было. Тот же АМ-38 в новой обвязке, что впрочем не освобождало его от детских болезней..
Вообще прекращение серийного выпуска МиГа в конце 1941 года тоже ошибка.
Отредактированно Cobra (31.03.2019 21:09:22)
Cobra написал:
#1351109
А вот тут не соглашусь. Хотя бы на заводе 21 можно было начать выпуск И-180 после И-16, благо технологически там проблем нет...
Кроме того уж в 1944 можно было бы ...
Высотники, Вами упомянутые, без организации и освоения адекватной Р/сети (обнаружения/распределения/наведения/управления) мало что смогут сделать, увы.
При взлете "по зрячему" только ракетный перехватчик что-то еще мог успеть сделать. Не срослось с ним в РИ и слава богу.
"Мечтать, так уж мечтать!" Да фиг с ними, новыми самолетами, в РИ обошлись без них (тем более полеты восстановленного Мига - не показатель), гораздо важнее на мой взгляд было "подтянуть" приборное оборудование, стандартизировать наземку и т.д. ...
А еще полеты в СМУ и ночь... А еще автоматика двигателей... В этих темах пахать и пахать надо было.