Вы не зашли.
pun написал:
#1351120
При взлете "по зрячему" только ракетный перехватчик что-то еще мог успеть сделать. Не срослось с ним в РИ и слава богу.
РУС-2 выпущенно в 44 больше 150шт.В довесок к выпущенным в 42-42 более чем 100 шт.Какой взлет по зрячему?
pun написал:
#1351120
гораздо важнее на мой взгляд было "подтянуть" приборное оборудование, стандартизировать наземку и т.д. ...
А еще полеты в СМУ и ночь... А еще автоматика двигателей... В этих темах пахать и пахать надо было.
В этих вопросах нам толчек дал освоение промышленностью Б-29.
Радары же на фронте были нужны реально с первых дней. С пониманием и освоением было хуже.
krysa написал:
#1351121
РУС-2 выпущенно в 44 больше 150шт.В довесок к выпущенным в 42-42 более чем 100 шт.Какой взлет по зрячему?
Это понимать, как то, что с обнаружением у нас все было ОК? Т.е. - РЛС хватало?
krysa написал:
#1351121
РУС-2 выпущенно в 44 больше 150шт.В довесок к выпущенным в 42-42 более чем 100 шт.Какой взлет по зрячему?
Еще и британские станции были в количестве.
pun написал:
#1351125
Это понимать, как то, что с обнаружением у нас все было ОК? Т.е. - РЛС хватало?
Ну,по идее над линией фронта сплошное поле обеспечить можно и на тылы остается
"Т.е. по остальным пунктам возражений нет?" (с)
krysa написал:
#1351128
Ну,по идее над линией фронта сплошное поле обеспечить можно и на тылы остается
Да по факту, при образцовой работе постов ВНОС в тактическом звене при ПМУ можно было и без РЛС обойтись. Но остальные составляющие правильной работы - отсутствовали! Начиная с банальных Р\с на самолетах и планшетов освещения воздушной обстановки. Только организация - никаких сверхзатрат. Понимания и желания - нет... Отсюда и эффективность...
РыбаКит написал:
#1351096
Это вообще
Андрей подскажите тогда такой вопрос. Раз уж он всплыл. А что у нас было с конструктивной защитой самолетов ВОВ. Броне спинки - знаю, Конструктивную защиту штурмовиков представляю. Протектирование баков, а затем и заполнение баков нейтральными, а потом и выхлопными газами, и протектирование баков в курсе, у нас внедрялось на ДБ-3 еще с 1938 года и И-16 с 1939 года.
Так вот была ли какая либо дополнительная бронезащита на Пе-2/Ил-4/ЛаГГ-3/Ла-5/Ла-7/ЯК-1/7/9 и других?
Отредактированно Cobra (31.03.2019 23:02:12)
pun написал:
#1351098
Это можно защитать как признание, что Як (при хорошем моторе) - удачный истребитель?
(Ну не удержался, право)
Я когда то говорил, что Як неудачная машина? Насколько я помню, даже уже в этой теме я озвучил-"нам повезло что были Яки и Ил-2"
H-44 написал:
#1351151
Хороший цикл статей по развитию конструктивной защиты был в прошлом году в ТиВ
Вроде Серёга Мороз говорил, что готовит материал-не его авторство?
Аскольд написал:
#1351101
Так не создали раз лицензию на мерлины приобрели. У всех стран были и удачные и неудачные серийные двигатели
Понимаете, ли, испано сюиза 12йобрс была отличным движком, но Мерлин лучше, алиссон был отличным движком, но Мерлин (прикольно, Т9 мерлин исправляет на заглавную Мерлин) лучше, ДБ-600 был отличным движком, но Мерлин, лучше, ЮМО-213 был отличным движком, но Гриффон лучше. Всегда есть первый. И то что Софи Марсо лучшая не отменяет ценность других женщин с тонкими лодыжками и глазами, ртом и носом в одну сторону, при наличии двух ушей по разные стороны от глаз. Ну как то так. Вот кокверор хреновый мотор ну и ряд других, а ля АМсерии и БМВ. Но даже АМ неплохо поработал.
Вальчук Игорь написал:
#1351105
а у кого было больше?
Когда перепадали эмди от амеров их ставили в задние точки и на Ланкастер и на Галифакс.
РыбаКит написал:
#1351161
Когда перепадали эмди от амеров их ставили в задние точки и на Ланкастер и на Галифакс.
0,5 на британцах особо то и не нужны были. Основное применение Ланкастеров и пр. - ночь. Попасть стрелку с Ланкастера ночью по чему либо, даже просто увидеть что то, сложно. Очень сложно. А сорвать атаку можно. Четыре Браунинга с трассирующими пулями, ночью, дают неплохой сноп огня. Визуально куда как круче трасс пары 0,5 либо 20 мм. Психологический эффект точно обеспечен.
Отредактированно Sergey (01.04.2019 09:29:44)
Sergey написал:
#1351179
Визуально куда как круче трасс пары 0,5 либо 20 мм. Психологический эффект точно обеспечен.
Тем неменее просили, срались с истребителями и ставили все что удалось выцарапать.
Cobra написал:
#1351138
бронезащита на Пе-2
Бронеседенье у лётчика
Sergey написал:
#1351063
Двигатель всех истребителей бронировался.
Fw.190D - двигатель не бронировался...
РыбаКит написал:
#1351160
ДБ-600 был отличным движком, но Мерлин, лучше
Обговорить нужно. Во времена карбюраторных Мерлинов Даймлер был лучше. Приемистость. Англичане сильно хвалили б/ушный мессер за отличную приемистость и скороподьемность. И эти времена это не месяц, это пару лет боев.
helblitter написал:
#1351203
Fw.190D - двигатель не бронировался...
Ирония. Говорили о ненужности бронирования воздушников, нашли забронированного фоккера. Воздушник и броня, сила. Исключительность. В результате фоккер получает жидкостник и лишается брони.
И немного о значимиости совершенства техники.
К сожалению не нашел у кого видел в жж, в принципе вроде у кого то кто в варспоте статьи по летчикам пишет но нет времени протралить и найти, но прикольный анализ по люфтам.
Автор построил зависимость по количеству самолето вылетов на один немецкий истребитель, по дням плюс потери на один боевой выле точнее наоборот вылетов на потерю. Получается занятная картина. В 1841 году интенсивность вылетов люфтов растет и потери на вылет растут, причем с какого то момента потери начинают сильно рости при неизменной интенсивности. И так где тодо середины августа. Потом резко- уменьшение потерь и снижение интенсивности. Вывод- нецы в 1841 были на грани коллапса своей авиагруппировки на востоке, но наши ввс кончились раньше. Потом конец 41-го и весь 1942ой картина маслом, колеблющаяся в зависимости от операций интенсивность, низкие потери. А вот в 1943 начинается опять- рост интенсивности, много вывели на запад, потом начинают рости потери на вылет. Причем с последними опять начинается резкий рост. И вдруг в середине года достаточно резко, при высокой интенсивности потери сокращаются. И дальше все так и идет- высокая интенсивность, высокие потери, но не имеющие тенденции к неконтролируемому росту. И так до 1944года, когда все начинает сыпаться.
Вывод- массовая замена Ме-109 в частях на ФВ-190 спасла люфтов от разгрома в 1943году
Sergey написал:
#1351210
В результате фоккер получает жидкостник и лишается брони.
Скороподъёмность и маневренность важней...