Сейчас на борту: 
igor,
jurdenis,
rytik32,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 97

#1001 01.04.2019 19:53:37

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351157
Я когда то говорил, что Як неудачная машина? Насколько я помню, даже уже в этой теме я озвучил-"нам повезло что были Яки и Ил-2"

Ну хоть в чем-то мы с Вами солидарны.:)

#1002 01.04.2019 21:03:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351087
Видали бы вы как Як-3 с аллисоном летает!

Ешё лучше он бы летал с Паккард Мерлин, а Ла-5 с Пратт-Уитни
Но сука Яковлев с Шевцовым саботировали приёмку из, заявив, что данные двигатели плохо работают на нашем бензине Б-70 и нашем масле  и ,типа, АШ-82ФН (1700 л. с) превосходит  ПД Pratt Whitney R-2800-10W Double Wasp (2000 лс)
При чём  поставлялись моторы на поставленную авиатехнику и авиабензин "100"
Моторы к самолетам В-25                       633 шт. "Райт-Циклон"
Моторы к самолетам A-20 и DB-7     1699 шт. "Райт-Циклон"
Моторы к самолетам Р-39                1544 шт.   Аллисон
Моторы к самолетам Р-40                      473 шт.   Аллисон
Моторы к самолетам Р-47                         66шт.   Pratt Whitney R-2800-35 Double Wasp
Моторы к самолетам С-47                      541 шт    Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Моторы к самолетам АТ-6                        12 шт.   Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Различные авиамоторы                       12 шт.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1003 01.04.2019 21:19:14

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1351313
Ешё лучше он бы летал с Паккард Мерлин, а Ла-5 с Пратт-Уитни
Но сука Яковлев с Шевцовым саботировали приёмку из, заявив, что данные двигатели плохо работают на нашем бензине Б-70 и нашем масле  и ,типа, АШ-82ФН (1700 л. с) превосходит  ПД Pratt Whitney R-2800-10W Double Wasp (2000 лс)

Охх...
А ничего, что при установке английских или американских жидкостников Яковлеву необходимо было:
1. менять схему вооружения, вплоть до установки в крыло. Конечно есть вероятность, что у них были и версии моторов с редукторами под мотор-пушку...
2. переделывать системы охлаждения "воды" и масла
это так, навскидку - но уже "полсамолета" менять. НафуаЗачем?
Далее, Швецов. Сто процентов не уверен, но скорее речь шла о R-2600 (1700 л.с.) на 100-м бензине, и тоже - Зачем?

А вот с Ильюшиным как раз непонятно.
Ил-4 с PW R-1830 с ТК был бы, возможно, очень удачен. Но с ТК нам похоже не предлагали...
Но тоже могли быть причины, про которые не общеизвестно.

Кто знает - поделитесь, плз.

#1004 01.04.2019 22:07:26

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351317
Охх...

Просто Шевцов отрапортовал, что на выходе( на стенде) стоят М-71 и  АШ-73

pun написал:

#1351317
Ил-4 с PW R-1830 с ТК был бы, возможно, очень удачен. Но с ТК нам похоже не предлагали...

Поставлялись на замену вместе с Pratt Whitney R-2800-35 Double Wasp
А М-71 попытка скопировать  Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
М-62/63 - это лицензия Wright R-1820, и как известно, прародитель М-81/82. То есть если мы организовываем выпуск P&W R-1830 то у нас линия Ла-5 исчезает. и вместо Ла-5 идёт И-185 и Су-6 вместо Ил-2.Именно для них  и создавался М-71...
в конце мая 1940 г. А.И. Шахурин дал указание об установке на И-185 двигателя М-71 - 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). М-71 представлял собой как бы сдвоенный М-62, с той же размерностью цилиндра и ходом поршня.

Расчетная скорость с ним получалась равной 665 км/ч. Поступление М-71 ожидали к июлю, но сроки поставки отодвигались, и 9.11.1940 г. Шахурин распорядился об установке на И-185 мотора М-81. Это была еще одна разработка Швецова, но в 14-цилиндровом варианте, мощностью 1600 л.с. Размерность цилиндра, ход поршня и диаметр М-81 соответствовали М-71. http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
В сентябре 1939 года был представлен эскизный проект бронированного штурмовика, а в начале марта правительство включило его в план опытного самолетостроения на 1940 год.
Конструкторскому коллективу П. О. Сухого было поручено: «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71».
Основные трудности при создании штурмовика были связаны с отсутствием кондиционных двигателей М-71. Этот 18-цилиндровый двухрядный звездообразный, двигатель, с номинальной/максимальной мощностью — 1700/2000 л.с. Был разработан А. Д. Швецовым и являлся дальнейшим развитием американского Райт «Циклон» R-1820. В акте государственных испытаний так же сообщалось:
"...самолет Су-6 с мотором М-71 по максимальной скорости горизонтального полета стоит выше штурмовика Ил-2 АМ-38;
Су-6 имея отличные манёвренные и скоростные показатели, мог быть с успехом использован для борьбы с бомбардировщиками и транспортными самолётами противника. Для истребителей он так же оказался очень непростой целью. Это было подтверждено в 1944 году в пробных воздушных боях с истребителем Як-3.
Между тем НКАП всячески сопротивлялся постановке в серию Су-6 и мотора М-71Ф, мотивируя свою позицию большим техническим риском при развертывании их серийного производства в условиях военного времени. Однако думается, что дело было не только в этом. Сделав ставку на количество, а не на качество, руководство наркомата панически боялось вносить любые мало-мальски серьезные изменения в уже отлаженную систему производства боевых самолетов. Кроме этого, согласившись с предложением военных, ему пришлось бы фактически признать ошибочность принятой технической политики НКАП, начиная с 1940 года.  https://topwar.ru/36258-su-6-shturmovik.html
В марте 1940 года нарком А. И. Шахурин подписал приказ «Об упорядочении выпуска опытных самолетов и получения разрешения на первый вылет», подготовленный не без участия Яковлева. Этот документ стал одним из первых шагов нового руководства НКАП по повышению дисциплины и ответственности главных конструкторов.Свое отношение к моторостроителям Александр Сергеевич высказал 13 января 1940 года на совещании перед правительственной комиссией:

«Я, может быть, скажу резко, но все-таки скажу, что в основном нас систематически обманывали. Если мы возьмем опытный самолетный план 1939 года и наиболее скоростные машины, то они все не вышли и не удались только потому, что в основном моторы, на которые они были рассчитаны – М-85, М-105, – не дали тех данных, на которые мы могли рассчитывать, доверяя мотористам. Все наши самолеты на 30–40 километров дали меньше (скорость. – Прим. авт.), потому что мы не могли поставить тех моторов, на которые <…> рассчитывали. Нас обманывали и в прошлом, и в позапрошлом году».

В общем-то, Яковлев был прав. За годы войны моторостроители смогли предложить лишь три двигателя: ВК-107А и АМ-42 жидкостного охлаждения, а также М-82 и его модификацию АШ-82ФН – воздушного. Остальные имели столь мизерный ресурс и низкую надежность, что говорить об их установке на боевые машины не приходилось. https://arsenal-info.ru/b/book/108010072/4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1005 01.04.2019 23:05:24

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1351329
Поставлялись на замену вместе с Pratt Whitney R-2800-35 Double Wasp

Точно нам поставляли PW R-1830 в версии с ТК?
Есть Очень большие сомнения, без ТК - да, как ремонтные для DC, но с турбокомпрессором???:O
Развейте сомнения, пожалуйста.

helblitter написал:

#1351329
А М-71 попытка скопировать  Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp

*shock ogo*
Вы же сами пишите, что М-71 рос из М-62/63. Которые в свою очередь - Wright R-1820-100/200. При чем здесь Пратты? Скорее Wright R-3350, у него с М-71/72/73 и размерность фактически одинаковая и коленвал другой, нежели у Пратта. Но аналогичен Райту, вернее М-82 (который "двоюродный брат" Wrigt R-2600).

helblitter написал:

#1351329
М-71 - 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). М-71 представлял собой как бы сдвоенный М-62, с той же размерностью цилиндра и ходом поршня.

Теперь сравниваем его фактический вес, 1100кг с весом Pratt Whitney R-2800, ЕМНИП - 1150 кг и радуемся за советскую школу моторостроения. Диаметр - больше, размер ЦПГ - больше, мощность - та же, но вес - Меньше!
(И мне еще здесь говорят, что мы не могли АВ сбацать, ага :D)
Хотя, надо признать, что у Праттов при этом весе еще вроде как и система водометанолового форсирования стояла. Со своими - насосом, трубопроводами, автоматикой, радиатором (вроде бы был) и форсунками.
Так что не было, по моему, шансов у М-71, хотя из сушки с ним мог хороший ИБ, в дополнение к Ил-2, получится. Но, - не вышел каменный цветок, как не старались у Швецова.
С остальным спорить трудно, да.

#1006 01.04.2019 23:25:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

pun написал:

#1351344
и система водометанолового форсирования стояла. Со своими - насосом, трубопроводами, автоматикой, радиатором (вроде бы был) и форсунками.

Рост веса+падение ресурса+снижение общей надежности. Логично? За все надо платить....

Кстати читаю Шугинина "Тактика ВВС ВМФ" - 1941. Там резонно указано что удары горизонтальных бомбардировщиков будут иметь минимальную эффективность. Для неманеврирующей цели указана как примерно Wпор=0.01-0.005.
Теперь о пикировщиках.
    В реальности для хорошо подготовленных экипажей ниппонских палубных пикировщиков судя по боям в Индийском океане, по достаточно крупным целям (Тяжелые крейсера, Авианосец) со слабой ПВО W=0.15-0.3.

helblitter написал:

#1351329
А М-71 попытка скопировать  Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp

Однако!!!

Отредактированно Cobra (02.04.2019 08:20:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1007 01.04.2019 23:32:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351279
ЕМНИП юзер под ником null

Спасибо, посмотрю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1008 01.04.2019 23:52:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351295
Ну хоть в чем-то мы с Вами солидарны.

Мы не можем быть солидарны, поскольку вкладываем в термины совсем разное понимание. Дальнейший ваш бред о ненужности установки хорошего мотора это подтверждает.

Cobra написал:

#1351349
Однако!!!

Несчастный гугль разум же не знает, что наши моторостроительный фирмы активно сотрудничали с амерами, их инженеры и технологи работали у нас, наши обучались у них, они нам поставляли уйму комплектующих на воздушники, начиная от свечей и заканчивая поковками коленвалов, а потом бац и моральное эмбарго, а у нас внедрение нового поколения воздушников. Вот оно и "затянулось". Сначала пока немцы подтягивались, потом пока амеры заново не подключились. А траблы М-71 решались третьей внутренней опорой, но амеры её у себя ввели, как раз во время морального эмбарго и до нас инфа про неё дошла аж в 1943 году, так как ранее М-71 с 1941года почти не занимались уперевшись в дохлую синицу- М-82. Тогда в 1943 и начали пробовать стальной картер и третью опору с которыми М-71 стал полностью нормальным движком, но позднее. В старой же конфигурации он в принципе тоже был рабочим агрегатом, но с очень малым ресурсом.

Отредактированно РыбаКит (02.04.2019 11:31:54)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1009 01.04.2019 23:54:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1351329
делав ставку на количество, а не на качество, руководство наркомата панически боялось вносить любые мало-мальски серьезные изменения в уже отлаженную систему производства боевых самолетов.

Бред. Посмотрите сколько типов самолётов сменил в серии Иркутский авиазавод за время войны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1010 02.04.2019 02:22:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ну и коротенькая справка по моторами И-185.
То что мы привыкли называть как И-185, это эскиз из личного архива Поликарпова изображающий нечто вроде И-180Е-5 с мотором М-90, обозначенный самим Поликарповым как И-18-4 (для понимания И-18-0 это то на чем погиб Чкалов, а И-18-3 это первая серийная машина 21го завода). Этот эскиз выглядит совершенно не так как мы привыкли видеть И-185, это именно И-180 крылу которого опять дана обратная стреловидность по четвёртям, но есть и характерное- капот двигателя с осевым воздухозаборником в отверстии втулки винта. Именно то что мы знаем как И-185, это И-18-5 с мотором М-71. Кстати с мотором М-90 машину построили по планеру идентичную И-18-5. Третьим мотором был М-81. Был ли у машины свой индлекс-х.з, но похоже нет, похоже им был оснащён планер построенный под М-90. Тогда же И-185 избавляется навсегда от осевого заборника. Четвертым мотором стал М-82, под него был разработан новый самолёт И-18-6 с видоизменённым планером. Известно, что его создание вызвало неудовольствие Шахурина требовавшего концентрации на М-71, но устное разрешение Яковлева дало возможность начать работу. В итоге Поликарпов долго не мог выбить рабочий М-82. Но самым интересным мотором стал BMW 801.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1011 02.04.2019 07:02:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351317
1. менять схему вооружения, вплоть до установки в крыло. Конечно есть вероятность, что у них были и версии моторов с редукторами под мотор-пушку...

Мерлин - очень компактный и плотноупакованный  мотор. В развале у него трубопроводы подачи, причем корпус нагнетатель перекрывает осевую линию редуктора. Так что даже если сделать вал полым, ствол пушки не протащишь. А так как мотор-пушку они делать не собирались, то этим вопросом при компановке агрегатов не заморачивались.

Кстати, резко поднять его мощность позволило введение в его схему интеркулера, чего на наших моторах долго не было.

Отредактированно адм (02.04.2019 07:35:56)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1012 02.04.2019 08:05:28

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351355
Мы не можем быть солидарны, поскольку вкладываем в термины совсем разное понимание.

А, ну да я забыл. Вы же его как пилотажку наверное рассматриваете, не как боевой самолет...

РыбаКит написал:

#1351355
Дальнейший ваш бред о ненужности установки хорошего мотора это подтверждает.

Шулерствуем потихоньку?
Я тоже за все хорошее, против всего плохого.
Только речь шла о вполне конкретных моторах, конкретного временного периода. И, допускаю, конкретного исполнения, т.е. с редукторами не допускавшими установку вооружения в развале цилиндров.

Дальше ответить не успеваю, но прошу тебя - исправь свое творчество, не позорь школу.

Пока, убежал.

#1013 02.04.2019 09:49:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1351364
Но самым интересным мотором стал BMW 801

Продолжу. Итак, после начала сотрудничества с Германией, стороны обменялись требованиями/предложениями, что имеем /что хотим. Оказалось, что наши потребности, а они возникли по большей части из-за морального эмбарго. Германия была готова удовлетворить где то на 10%. В том числе были предложены лицензии на различные авиадвигатели. Одним из которых был заявлен БМВ-801. Естественно Поликарпов предложением заинтересовался. Поэтому одним из вопросов его командировки в Германию было изучение БМВ-801. А ситуация у немцев с ним сложилась интересная. Двигатель сделали , запустили в серию и обнаружили полное отсутствие интереса к нему у самолетостроителей. Вообще он создавалдся под перспективные транспортные самолеты, но их проектирование отменили и мотор остался без потребителя. Ознакомившись с мотором и ситуацией вокруг него Поликарпов сообщил:
БМВ-801 является конструктивным аналогом М-82. Мотор доведен и на стенде отработал 150часов. Покупка лицензии бессмысленна- свое маем. Ознакомительные образцы закупить стоит-положительный опыт для наших моторостроителей. Так же, с учетом положения в которое попала фирма, имеет смысл закупить партию в 500-1000моторов для компенсации затянувшейся доводки М-82/71 и запустить в серию И-185(если быть точным-И-18-6) с БМВ-801, перейдя в дальнейшем на М-82/71. Тем иболее, что торговый балланс с Германией положительный, более того Германия не может оплатить все запрашиваемые материалы и пытается перейти на работу в долг. Абольшая часть предлогаемой партии уже произведена и лежит на складах производителя.
Письмо с его предложениями было разослано по КБ и заводам, это было нормальной практикой. Стоит отметитьб, что дэбилы и хейтеррные троли существовали и в доинтернетную эпоху. Одной из реакций (авторство приписывают разным персонажам, но так как точно не знаю то и упоминать версии не буду) было гневное письмо-" Он хочет запустить в серию самолет с импортным движком!!! А случись война с Германией, она нам тоже будет двигатели присылать?!"
В ответ бомбануло уже Поликарпова и он разразился гневным письмом в адрес, как бы не Сталина. В частности там говорилось, что не совсем понятен шум по поводу иностранного мотора. Дальше шел список материалов, агрегатов и деталей авиамоторов, которые у нас не производились, и даже не было планов по их замещению, раньше их покупали у  амеров, теперь у немцев, а случись война, они нам все это будут поставлять?! В принципе Поликарпов конечно перешел границу принятого, но надо учесть состояние в котором он находился- вернуться в разоренное гнездо мало приятного. Письмо имело сильный резонанс в верхах. Многие получили по шапке. Были громовые резолюции- обеспечить, избавиться! Но реально на полностью свое двигло вышли где то к 1946году.
Вот собственно говоря и все о двигателях для И-185.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1014 02.04.2019 09:57:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351373
А, ну да я забыл. Вы же его как пилотажку наверное рассматриваете, не как боевой самолет...

Вы не представляете что такое боевой самолет того времени. И требования к нему.

pun написал:

#1351373
Я тоже за все хорошее, против всего плохого.

Вы за хоп-хэй. И за то что ваше нутряное понимание способно все обьять не углубляясь в факты.

А мне совсем не хочется опять тралить Родионова дабы найти предложение Яковлева закупить серию моторов Мерлин или Аллисон, дабы произвести с ними партию улучшенных самолетов Як-1/9 с целью вооружения ими ныне формирующихся полков асов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1015 02.04.2019 10:13:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351384
Мотор доведен и на стенде отработал 150часов.

Точно 150, я весь в сомнении..... (А не сто на стенде?)

РыбаКит написал:

#1351384
Но реально на полностью свое двигло вышли где то к 1946году.

Это конкретно о чем речь?

Отредактированно Cobra (02.04.2019 10:58:14)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1016 02.04.2019 10:37:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1351367
Кстати, резко поднять его мощность позволило введение в его схему интеркулера, чего на наших моторах долго не было.

Немного не так. Интеркуллер (жидкостный) не особо нужен был без двухступенчатого и двухскоростного нагнетателя. Последний появился только на Мерлинах 60 серии. Но и до него все нормально было. Вполне себе плавны, нарастающий график.

https://d.radikal.ru/d18/1904/b0/7e398359806c.jpg

Отредактированно Sergey (02.04.2019 17:29:52)

#1017 02.04.2019 10:49:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351384
Поэтому одним из вопросов его командировки в Германию было изучение БМВ-801. А ситуация у немцев с ним сложилась интересная

801 с коммандным центром уже были? Судя по всему, да. Тогда прискорбно. Воссоздать его может и врядли получилось бы, а поучится нужно было.

Отредактированно Sergey (02.04.2019 10:57:55)

#1018 02.04.2019 11:11:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351398
801 с коммандным центром уже были?

Откровенно не знаю, вроде на фоке с самого начала командный центр.

Отредактированно РыбаКит (02.04.2019 11:12:06)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1019 02.04.2019 11:17:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351390
Точно 150, я весь в сомнении..... (А не сто на стенде?)

Развожу руками- в письме было так, благо текст я скопировал и он жив.

Cobra написал:

#1351390
Это конкретно о чем речь?

Например материал для заливки вкладышей коленвала любого высокооборотного двигателя. Бабит не годился а на основе серебра мы освоили таки уже после войны, до того момента чисто покупной.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1020 02.04.2019 11:20:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351404
Откровенно не знаю, вроде на фоке с самого начала командный центр.

На фоккере да. Похоже и на двигателе тоже. Одним из ключевых достижений для 801 был упомянутый выше Kommandogerät (командное устройство), механико-гидравлический блок, который автоматически регулировал расход топлива в двигателе, угол наклона пропеллера, настройку нагнетателя, смешивание и момент зажигания в ответ на один рычаг дроссельной заслонки, значительно упрощая управление двигателем.
Gunston (2006), стр. 28

#1021 02.04.2019 11:41:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351405
а на основе серебра мы освоили таки уже после войны, до того момента чисто покупной.

А подшипники?

РыбаКит написал:

#1351405
Развожу руками- в письме было так, благо текст я скопировал и он жив.

Поищщу что немцы писали...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1022 02.04.2019 11:51:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351412
А подшипники?

Кирилл, в хронологии часть письма Поликарпова руководству с чисто импортными компонентами двигателей вроде есть. Можно в принципе поискать, но время...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1023 02.04.2019 11:53:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351412
Поищщу что немцы писали...

Главно не спутайте с установкой в фоку. Там Танк максимально обжимал, в итоге грелось и движки и 50часов не выхаживали на прототипах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1024 02.04.2019 11:54:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

У вас нормального экземпляра хроники нет? А то у меня ворд кусочно-путанный

Отредактированно Cobra (02.04.2019 11:55:18)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1025 02.04.2019 11:57:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351416
Главно не спутайте с установкой в фоку. Там Танк максимально обжимал, в итоге грелось и движки и 50часов не выхаживали на прототипах.

Да ладно вам. СТенд есть стенд. Установленный мотор на самолете другое. А уж моторесурс в реальных боевых условиях вообще третье.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 97


Board footer