Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1351776
послушай
Я не смотрю ролики.
История войны-это цифры,цифры и еще раз цифры,если их нет-смотреть незачем,если есть-я поищу более удобные для восприятия источники.
РыбаКит написал:
#1351776
на чем концентрировались.
Да они могли концентрироваться хоть на чем.Цифры моблана и цифры производства-выше.
А,ну там еще с металлорежущими станками на 40 год ЕМНИП меньше 50% от потребности,учитывая новые заводы,что добавляет возможностей производства.
pun написал:
#1351722
Как на яках досаафовских?
А вот не скажу, хоть два раза за штурвал и держался Як-18Т, и даже дали посадить, но то ещё та история, когда нибудь расскажу. Круче только Серёга Кривальцевич первый раз посадил самолёт.
Когда построили Синий самолет у нас впервые появился надёжно летающий двухместный аппарат. Плюс заказчика завалили в дележе заправок, и самолёт завис у нас на долгий срок. Вот В. Мельник, основатель нашего СКБ, решил обучить всех, кто давно этого ждал, но очковал учиться на одноместных машинах. Выехали в Коротич, и пошёл конвейер, машина была летучая, движок 503ий Ротакс работал как швейная машинка, летеай не хочу. Серёга сделал несколько вылетов с Владимиром, В крайнем полёте дал сесть под контролем. Ну сидим в очереди, Серёга пошёл прогуляться. Идёт, а Рядом Ан-2 парашютистов кидает- загрузил, набрал 800 по спирали, вытолкали, посадка, следующие. А Кривальцевич пошёл со своим ЗШ. Ну летчики с Ан-2 его и окликнули-пилот?
-Пилот.
- На чем летаешь?
-А вон летит.
- Ан-2 порулить хочешь?
-ага!
Загрузились, они его на левое кресло сунули, в наборе дали штурвал, говорили скорость, обороты, крен, курс, стали на площадку, вдруг они ему, короче, видим, нормально тягаешь, так на глиссаде обороты такие, скорость такая, как выравняешь, руд убери и подтягивай плавно он сам сядет, тормозами осторожно, у нас задняя опора, а мы в салон- и свалили с кабины! В общем небесный Бог в тот день был добрый и Серёга и сам вернулся и кукурузник не разбил. Сидим в очереди, подходит Серёга, стоит. Подруливает Синий, Мельник вылазит из кабины- следующий Кривальцевич, взлет, полёт по коробочке, посадка, я посижу для центровки, но ты сам рули. И тут Серега-Вова, а я уже самостоятельно посадил...
Кстати пилот классный из него получился. На Бекасе Х-32 даже сел с оборваной тягой РВ. А ведь одноглазый...
Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 00:09:41)
krysa написал:
#1351780
Я не смотрю ролики.
Ню ню. У Мирослава Морозова нет книги по становлению ВМФ СССР. А лекция есть. Но можно дальше цифрами баловаться.
krysa написал:
#1351780
Цифры моблана и цифры производства-выше.
Вы опять о другом. При постановке в серию это определяющим не было. Возникла бы нехватка, решили бы. Как с тем же Ил-4. "Не подали листы дюраля на клепку обшивки!- Какой листовой материал есть в наличии, что можно поклепать?-Трёх мили метровая бакелитка -клепайте, первую консоль в стат зал." Реальный диалог Ильюшина с главным конструктором завода.
РыбаКит написал:
#1351783
Мирослава Морозова нет книги по становлению ВМФ СССР. А лекция есть.
У него есть книга по подводному флоту.А кроме Морозова есть Платонов и Петров.
РыбаКит написал:
#1351783
Но можно дальше цифрами баловаться.
Пошедшее с тупичка поветрие конечно монетезируется лучше,чем бумага,быстро оказывающаяся на торрентах,но пускай гобланоиды и смотрят.
РыбаКит написал:
#1351783
Возникла бы нехватка, решили бы. Как с тем же Ил-4. "Не подали листы дюраля на клепку обшивки!- Какой листовой материал есть в наличии, что можно поклепать?-Трёх мили метровая бакелитка -клепайте, первую консоль в стат зал." Реальный диалог Ильюшина с главным конструктором завода.
А вот она и возникла,неожиданно.И в серию уходит многоругаемый И-26,а стоящий в планах И-30-летит как бакелитка над Парижем.
А так-народ выжал бы из движков что можно и перешел бы на ЦМ,не тянул бы резину до 46 года.
Отредактированно krysa (04.04.2019 06:06:17)
krysa написал:
#1351803
А вот она и возникла,неожиданно.И в серию уходит многоругаемый И-26,а стоящий в планах И-30-летит как бакелитка над Парижем.
Хе-хе. Вот что с человеком не правильно выбранная точка отсчёта делает! И-30 Яковлев хотел Таганрогский авиазавод захапать. И предлагал туда оба варианта, сохраним как завод цельнометаллического производства - вот И-30, переходим на дерево- вот И-26. Тока хтож коту столько сметаны дасть. Почему тогда, с вашей точки зрения, Яковлева турнули с первого авиазвода, под технологии которого И-26 создали и где шёл его ББ-22 и работало его КБ?
Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 06:09:14)
РыбаКит написал:
#1351805
И-30 Яковлев хотел Таганрогский авиазавод захапать.
Насколько я помню,И-30 должен был заменить в производсве Як-1,а не вырускаться параллельно.Но в связи с началом войны доводку заморозили.
А тов Яковлев ,видимо,от хорошей жизни клепал до конца войны смешанные конструкции.
Кстати,даже 9У-металической крыло уже послевоенный выпуск.Военного-смешанное.И крейне хреновым качеством в первых сериях
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.Им ближе
Отредактированно krysa (04.04.2019 06:26:08)
РыбаКит написал:
#1351805
Почему тогда, с вашей точки зрения, Яковлева турнули с первого авиазвода, под технологии которого И-26 создали и где шёл его ББ-22 и работало его КБ?
Кстати почему?
Cobra написал:
#1351817
Кстати почему?
Потому, что это был самый мощный авиазавод и Микоян его прибрал себе. Плюс директор завода намаялся с сырым ББ-22 и с не оперативной работой КБ Яковлева и просто больше не хотел с ним иметь дело. По сути формирование КБ Микояна его инициатива. Но то что Яковлева оттуда попросили, это уже именно Микоян. А Яковлев смог заручиться поддержкой директора Саркомбайна, хотя на нем вообще не было сварки и металлообработки как таковой. Зато первый авиазавод не занимался выклейкой, а фюзеляж И-200, по проекту, классический Поликарповский шпоновый монокок. В итоге его разбили на две части- центральная силовая ферма и хвостовой выклеенный ОЧФ.
krysa написал:
#1351807
И-30 должен был заменить в производсве Як-
Никак нет, у них разное тактическое назначение.
Правда это быстро стало пофиг, ну кто помнит, что ЛаГГ-3 это высотный перехватчик с М-106 с двумя турбо компрессорами, с вариантом тяжёлого пушечного низко высотного перехватчика? Те в низковысотном без тк, но с МП-6 и двумя БС, а в высотном 2-БС+2-шкасс.
krysa написал:
#1351807
Но в связи с началом войны доводку заморозили.
У связи с передачей Таганрогского Авиазавода под ЛаГГ-3. А он вышел в фавориты, потому, что первый прошёл заводские испытания и был передан на гос. испытания, да и ещё умудрился передать на госы машину где было выполнено требование т-рища Сталина о увеличении дальности до 1000км. Кстати, обалдеть, я даже не знал, что эта дальность принята по опыту битвы за Британию! А Яковлев завис с прочностью крыла и на госы машину передал, но с недостаточной прочностью.
Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 10:00:10)
krysa написал:
#1351807
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.
О да, помнится Лавочкин с гордостью рассказывал, что на двух заводах превратил металлистов в деревянщиков.
Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 09:59:17)
krysa написал:
#1351803
А вот она и возникла,неожиданно
Она возникла когда Запорожье заняли, да у немцев купить невозможно было
КВ-14 написал:
#1351754
Раз уж разговор зашел за авиамоторы, подскажите, плиз - у мотора М-88 в задней части какие агрегаты размещались?
Разрез далекого родственника. Сакае 21. Всегда любил такие схемы.
Отредактированно Sergey (04.04.2019 10:00:24)
Совмещенная картинка слишком размыта. По отдельности лучше. Розовое - топливо, Красное - масло под давлением, желто-зеленое - отработанное масло.
РыбаКит написал:
#1351825
Она возникла когда Запорожье заняли,
Андрей будьте добры расскажите лучше какой профит от роста количества лопастей был в период 1935-1945... Банально - дало бы чтото допустим применение четырехлопастного винта на Ил-2 или Як-7 году в 1941-1942? Или к примеру трехлопастного на И-16 году в 37-м
Отредактированно Cobra (04.04.2019 11:17:04)
Sergey написал:
#1351856
Всегда интересно было, как в перевернутом Даймлере система смазки работала.
А вот мне интересно как они их запускали! У всех движков у кого поршня вниз, при запуске приходится выкрутить свечу и прокрутить стартером, так как в камере сгорания собирается жидкость, ну там масло, конденсат, и при пуске есть шанс словить гидроудар, поэтому у звёзд в нижних цилиндрах, у рядников закрепленных цилиндрами вниз обязательно льно выкручиваются свечи, прокрутка, свечи на место и запуск.
Но 12 свечей!!!
Cobra написал:
#1351861
Андрей будьте добры расскажите лучше какой профит от роста количества лопастей был в период 1935-1945... Банально - дало бы чтото допустим применение четырехлопастного винта на Ил-2 или Як-7 году в 1941-1942?
Рост тяги на малых скоростях, уменьшение максимальной скорости. Но есть ньюансы если применить малый коэффициент редукции, то за счёт уменьшения диаметра винта, а там и экономия веса, те же стойки шасси, можно даже выиграть по скорости сохранив приемлемую тягу на малых скоростях за счёт большего количества лопастей.
То есть на ИЛ-2 к примеру в 1941-1943 это улучшило бы летные характеристики в боевом диапазоне высот и скоростей?
Cobra написал:
#1351865
То есть на ИЛ-2 к примеру в 1941-1943 это улучшило бы летные характеристики в боевом диапазоне высот и скоростей?
Скорее всего-да. У Ил-8 же вроде четырехлопасной винт? Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.
РыбаКит написал:
#1351869
Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.
Cobra
Cobra написал:
#1351720
Сидоренко Владимир написал:
#1351629
Разве?
За это спорить не буду. Имхо. Но у Пом-Пома баллистика просто отвратительная, а это при отражении ударов с воздуха играет очень существенную роль....
Да, это распространённое мнение, но, например, считается, что в бою в Сиамском заливе 2 из 3-х сбитых японских базовых торпедоносца были сбиты именно "пом-помами" "Рипалса".
krysa
krysa написал:
#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
"Хаятэ" лучше, чем "лавки" и мне этого достаточно.
я ж говорил-читайте полностью.Началось с сравнения двух школ.Худшие ТТХ Лавки обусловленны школой во второй очереди,в первой идут производственные возможности на тот момент.
Я бы вам поверил если бы в СССР вообще в этот период не выпускали бы цельнометаллические самолёты. Но их выпускали. Значит чисто технически могли выпускать и цельнометаллическую "лавку". Не захотели? Ну, это ваши проблемы. Не производственные, а головотараканные.
Но, знаете, это в общем и неважно. Я вашу манеру понял ещё по французским крейсерам. Если корабли сравнивать не хочется (потому, что те за которые "топим" - по итогам сравнения оказываются в пролёте), то в ход идёт "аргумент", что де если корабли различаются по водоизмещению хотя бы на тонну - сравнивать их нельзя
Так и здесь, только в ход пошли "производственные возможности". Не подойдут "производственные возможности" - в ход пойдёт что-то другое
krysa написал:
#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
При этом хотелок как оттяпать у соседа кусок землицы, а лучше всего соседа - как и первой экономике мира не снилос
а так напомните,у кого за 19-20 век оттяпали?
У-у...
Закавказье, Средняя Азия, на рубеже веков Квантунска волость, т.е. область
И хотели ещё Корею с Маньчжурией, в коей хотели устроить Желтороссию. Не срослось.
krysa написал:
#1350936
Я чот кроме царских хотелок по проливам
Они же и советские, гуглим территориальные претензии тов.Сталина к Турции.
krysa написал:
#1350936
или отжима уведенного соседями в ГВ перед ВМВ ничего не припоминаю.
Финляндия "тоже уведена соседями в ГВ"?
Северный Иран в котором тов.Сталин замутил во время Второй мировой советскую республику тоже был "уведён соседями"?
krysa написал:
#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
Это ссылка на книгу, но книги-то и нет. А так см. ответ ув. han'у-solo.
Это я в курсе.Но как бы я не в курсе про японские сетевые ресурсы и что на них есть.
+вы писали,что журнал где то был.
Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.
Однако не думаю, что там было что-то сильно больше чем в японской вики. Масштабных испытаний просто не было и что писать?
krysa написал:
#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
"Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.
А про "Беарн" спорьте с ним сами.
В ответ на утверждение,что АВ всю войну обходились без катапульт.
Японские - да.
Сюрприз
krysa написал:
#1350936
Вальчук Игорь написал:
#1350646
в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт.
Он просто немного некорректно построил фразу. Надо было так: "Во Втором мировой войне самолеты с палуб авианосцев стартовали в основном свободным разбегом, т.е. без катапульт. При этом японские - исключительно свободным разбегом, американские и британские - преимущественно, особенно в первый период войны".
В таком виде доипаццо до его фразы будет гораздо сложнее
pun написал:
#1350427
2. 3. ТанкерА на заводе им.Марти строили самостоятельно ("эскортников"- на ЧМ и северах - хватило бы более чем).
pun написал:
#1350427
Посадить можно было (при использовании катапульты) И-16 с 2х250 и, как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12).
pun написал:
#1350462
Финишер - практически тот же механизм наоборот (тот финишер и та катапульта, полистпастные оба).
pun написал:
#1350591
Это к вопросу возможности "усадить" существующую технику на АВ. Если бы поставили задачу и занимались - могли.
pun написал:
#1350599
Техническая способность в 30-х сделать была? Да.
pun написал:
#1350602
Пусть не для самолетов 30-х, но в те времена - катапульта (гидравлическая полиспастная) ничем, практически, не отличалась от аэрофинишера.
pun написал:
#1350622
Денег конечно тоже хотел немало, но это вторично.
pun написал:
#1350622
А сви бы может и раньше 43 года довели (при нужде и опыте эксплуатации хенкелевских)
pun написал:
#1350795
На так нелюбимом Вами форуме посчитали, что при в/и около 15800 тонн (169 м) и как следствие осадке в 6,5 скорость с ГЭУ о 44 000 л.с. (2/3 от Лд пр.1 типа Ленинград) около 25 узлов
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.
Владимир, а по И-16, 15 нет ничего?
В этом техописании Сакае 21 расположение карбюратора снизу. На схеме из поста 1112 - сверху. Это как объяснить?
https://dfiles.ru/files/wdxk3k2hc Сакае21
Отредактированно Sergey (04.04.2019 14:35:45)