Сейчас на борту: 
Cyr,
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 97

#1101 03.04.2019 23:24:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351773
,в 42 м

Мы вообще то говорим о времени между 1938 и началом 1941года.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1102 03.04.2019 23:35:11

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351776
послушай

Я не смотрю ролики.
История войны-это цифры,цифры и еще раз цифры,если их нет-смотреть незачем,если есть-я поищу более удобные для восприятия источники.

РыбаКит написал:

#1351776
на чем концентрировались.

Да они могли концентрироваться хоть на чем.Цифры моблана и цифры производства-выше.
А,ну там еще с металлорежущими станками на 40 год ЕМНИП меньше 50% от потребности,учитывая новые заводы,что добавляет возможностей производства.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1103 04.04.2019 00:07:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

pun написал:

#1351722
Как на яках досаафовских?

А вот не скажу, хоть два раза за штурвал и держался Як-18Т, и даже дали посадить, но то ещё та история, когда нибудь расскажу. Круче только Серёга Кривальцевич первый раз посадил самолёт.
Когда построили Синий самолет https://b.radikal.ru/b09/1904/f0/b55632e4cfdb.jpg у нас впервые появился надёжно летающий двухместный аппарат. Плюс заказчика завалили в дележе заправок, и самолёт завис у нас на долгий срок. Вот В. Мельник, основатель нашего СКБ, решил обучить всех, кто давно этого ждал, но очковал учиться на одноместных машинах. Выехали в Коротич, и пошёл конвейер, машина была летучая, движок 503ий Ротакс работал как швейная машинка, летеай не хочу. Серёга сделал несколько вылетов с Владимиром, В крайнем полёте дал сесть под контролем. Ну сидим в очереди, Серёга пошёл прогуляться. Идёт, а Рядом Ан-2 парашютистов кидает- загрузил, набрал 800 по спирали, вытолкали, посадка, следующие. А Кривальцевич пошёл со своим ЗШ. Ну летчики с Ан-2 его и окликнули-пилот?
-Пилот.
- На чем летаешь?
-А вон летит.
- Ан-2 порулить хочешь?
-ага!
Загрузились, они его на левое кресло сунули, в наборе дали штурвал, говорили скорость, обороты, крен, курс, стали на площадку, вдруг они ему, короче, видим, нормально тягаешь, так на глиссаде обороты такие, скорость такая, как выравняешь, руд убери и подтягивай плавно он сам сядет, тормозами осторожно, у нас задняя опора, а мы в салон- и свалили с кабины! В общем небесный Бог в тот день был добрый и Серёга и сам вернулся и кукурузник не разбил. Сидим в очереди, подходит Серёга, стоит. Подруливает Синий, Мельник вылазит из кабины- следующий Кривальцевич, взлет, полёт по коробочке, посадка, я посижу для центровки, но ты сам рули. И тут Серега-Вова, а я уже самостоятельно посадил...
Кстати пилот классный из него получился. На Бекасе Х-32 даже сел с оборваной тягой РВ. А ведь одноглазый...

Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 00:09:41)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1104 04.04.2019 00:18:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351780
Я не смотрю ролики.

Ню ню. У Мирослава Морозова нет книги по становлению ВМФ СССР. А лекция есть. Но можно дальше цифрами баловаться.

krysa написал:

#1351780
Цифры моблана и цифры производства-выше.

Вы опять о другом. При постановке в серию это определяющим не было. Возникла бы нехватка, решили бы. Как с тем же Ил-4. "Не подали листы дюраля на клепку обшивки!- Какой листовой материал есть в наличии, что можно поклепать?-Трёх мили метровая бакелитка -клепайте, первую консоль в стат зал." Реальный диалог Ильюшина с главным конструктором завода.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1105 04.04.2019 05:56:32

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351783
Мирослава Морозова нет книги по становлению ВМФ СССР. А лекция есть.

У него есть книга по подводному флоту.А кроме Морозова есть Платонов и Петров.

РыбаКит написал:

#1351783
Но можно дальше цифрами баловаться.

Пошедшее с тупичка поветрие конечно монетезируется лучше,чем бумага,быстро оказывающаяся на торрентах,но пускай гобланоиды и смотрят.

РыбаКит написал:

#1351783
Возникла бы нехватка, решили бы. Как с тем же Ил-4. "Не подали листы дюраля на клепку обшивки!- Какой листовой материал есть в наличии, что можно поклепать?-Трёх мили метровая бакелитка -клепайте, первую консоль в стат зал." Реальный диалог Ильюшина с главным конструктором завода.

А вот она и возникла,неожиданно.И в серию уходит многоругаемый И-26,а стоящий в планах И-30-летит как бакелитка над Парижем.
А так-народ выжал бы из движков что можно и перешел бы на ЦМ,не тянул бы резину до 46 года.

Отредактированно krysa (04.04.2019 06:06:17)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1106 04.04.2019 06:07:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351803
А вот она и возникла,неожиданно.И в серию уходит многоругаемый И-26,а стоящий в планах И-30-летит как бакелитка над Парижем.

Хе-хе. Вот что с человеком не правильно выбранная точка отсчёта делает! И-30 Яковлев хотел Таганрогский авиазавод захапать. И предлагал туда оба варианта, сохраним  как завод цельнометаллического производства - вот И-30, переходим на дерево- вот И-26. Тока хтож коту столько сметаны дасть. Почему тогда, с вашей точки зрения, Яковлева турнули с первого авиазвода, под технологии которого И-26 создали и где шёл его ББ-22 и работало его КБ?

Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 06:09:14)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1107 04.04.2019 06:25:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351805
И-30 Яковлев хотел Таганрогский авиазавод захапать.

Насколько я помню,И-30 должен был заменить в производсве Як-1,а не вырускаться параллельно.Но в связи с началом войны доводку заморозили.
А тов Яковлев ,видимо,от хорошей жизни клепал до конца войны смешанные конструкции.
Кстати,даже 9У-металической крыло уже послевоенный выпуск.Военного-смешанное.И крейне хреновым качеством в первых сериях
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.Им ближе

Отредактированно krysa (04.04.2019 06:26:08)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1108 04.04.2019 08:42:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351805
Почему тогда, с вашей точки зрения, Яковлева турнули с первого авиазвода, под технологии которого И-26 создали и где шёл его ББ-22 и работало его КБ?

Кстати почему?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1109 04.04.2019 09:10:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351817
Кстати почему?

Потому, что это был самый мощный авиазавод и Микоян его прибрал себе. Плюс директор завода намаялся с сырым ББ-22 и с не оперативной работой КБ Яковлева и просто больше не хотел с ним иметь дело. По сути формирование КБ Микояна его инициатива. Но то что Яковлева оттуда попросили, это уже именно Микоян. А Яковлев смог заручиться поддержкой директора Саркомбайна, хотя на нем вообще не было сварки и металлообработки как таковой. Зато первый авиазавод не занимался выклейкой, а фюзеляж И-200, по проекту, классический Поликарповский шпоновый монокок. В итоге его разбили на две части- центральная силовая ферма и хвостовой выклеенный ОЧФ.

krysa написал:

#1351807
И-30 должен был заменить в производсве Як-

Никак нет, у них разное тактическое назначение.
Правда это быстро стало пофиг, ну кто помнит, что ЛаГГ-3 это высотный перехватчик с М-106 с двумя турбо компрессорами, с вариантом тяжёлого пушечного низко высотного перехватчика? Те в низковысотном без тк, но с МП-6 и двумя БС, а в высотном 2-БС+2-шкасс.

krysa написал:

#1351807
Но в связи с началом войны доводку заморозили.

У связи с передачей Таганрогского Авиазавода под ЛаГГ-3. А он вышел в фавориты, потому, что первый прошёл заводские испытания и был передан на гос. испытания, да и ещё умудрился передать на госы машину где было выполнено требование т-рища Сталина о увеличении дальности до 1000км. Кстати, обалдеть, я даже не знал, что эта дальность принята по опыту битвы за Британию! А Яковлев завис с прочностью крыла и на госы машину передал, но с недостаточной прочностью.

Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 10:00:10)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1110 04.04.2019 09:15:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351807
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.

*hysterical*  О да, помнится Лавочкин с гордостью рассказывал, что на двух заводах превратил металлистов в деревянщиков.

Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 09:59:17)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1111 04.04.2019 09:17:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351803
А вот она и возникла,неожиданно

Она возникла когда Запорожье заняли, да у немцев купить невозможно было :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1112 04.04.2019 09:56:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

4

КВ-14 написал:

#1351754
Раз уж разговор зашел за авиамоторы, подскажите, плиз - у мотора М-88 в задней части какие агрегаты размещались?

Разрез далекого родственника. Сакае 21. Всегда любил такие схемы.
https://b.radikal.ru/b21/1904/b5/61c7ebabb267.jpg
https://b.radikal.ru/b27/1904/fb/f97593ab478b.jpg

Отредактированно Sergey (04.04.2019 10:00:24)

#1113 04.04.2019 10:04:07

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Совмещенная картинка слишком размыта. По отдельности лучше. Розовое - топливо, Красное - масло под давлением, желто-зеленое - отработанное масло.

#1114 04.04.2019 10:53:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Всегда интересно было, как в перевернутом Даймлере система смазки работала.
https://a.radikal.ru/a24/1904/b4/b254fff7d0e3t.jpg

#1115 04.04.2019 11:10:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351825
Она возникла когда Запорожье заняли,

Андрей будьте добры расскажите лучше какой профит от роста количества лопастей был в период 1935-1945... Банально - дало бы чтото допустим применение четырехлопастного винта на Ил-2 или Як-7 году в 1941-1942? Или к примеру трехлопастного на И-16 году в 37-м

Отредактированно Cobra (04.04.2019 11:17:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1116 04.04.2019 11:14:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351856
Всегда интересно было, как в перевернутом Даймлере система смазки работала.

А вот мне интересно как они их запускали! У всех движков у кого поршня вниз, при запуске приходится выкрутить свечу и прокрутить стартером, так как в камере сгорания собирается жидкость, ну там масло, конденсат, и при пуске есть шанс словить гидроудар, поэтому у звёзд в нижних цилиндрах, у рядников закрепленных цилиндрами вниз обязательно льно выкручиваются свечи, прокрутка, свечи на место и запуск.
Но 12 свечей!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1117 04.04.2019 11:22:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351861
Андрей будьте добры расскажите лучше какой профит от роста количества лопастей был в период 1935-1945... Банально - дало бы чтото допустим применение четырехлопастного винта на Ил-2 или Як-7 году в 1941-1942?

Рост тяги на малых скоростях, уменьшение максимальной скорости. Но есть ньюансы если применить малый коэффициент редукции, то за счёт уменьшения диаметра винта, а там и экономия веса, те же стойки шасси, можно даже выиграть по скорости сохранив приемлемую тягу на малых скоростях за счёт большего количества лопастей.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1118 04.04.2019 11:29:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

То есть на ИЛ-2 к примеру в 1941-1943 это улучшило бы летные характеристики в боевом диапазоне высот и скоростей?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1119 04.04.2019 11:39:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1351865
То есть на ИЛ-2 к примеру в 1941-1943 это улучшило бы летные характеристики в боевом диапазоне высот и скоростей?

Скорее всего-да. У Ил-8 же вроде четырехлопасной винт? Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1120 04.04.2019 11:54:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351869
Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/b1e83486f97a85c973f54a33672e6766.jpg
Модель 1944 года


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1121 04.04.2019 14:19:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1351720
Сидоренко Владимир написал:
#1351629
Разве?

За это спорить не буду. Имхо. Но у Пом-Пома баллистика просто отвратительная, а это при отражении ударов с воздуха играет очень  существенную роль....

Да, это распространённое мнение, но, например, считается, что в бою в Сиамском заливе 2 из 3-х сбитых японских базовых торпедоносца были сбиты именно "пом-помами" "Рипалса".

#1122 04.04.2019 14:19:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa

krysa написал:

#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
"Хаятэ" лучше, чем "лавки" и мне этого достаточно.

я ж говорил-читайте полностью.Началось с сравнения двух школ.Худшие ТТХ Лавки обусловленны школой во второй очереди,в первой идут производственные возможности на тот момент.

Я бы вам поверил если бы в СССР вообще в этот период не выпускали бы цельнометаллические самолёты. Но их выпускали. Значит чисто технически могли выпускать и цельнометаллическую "лавку". Не захотели? Ну, это ваши проблемы. Не производственные, а головотараканные.

Но, знаете, это в общем и неважно. Я вашу манеру понял ещё по французским крейсерам. Если корабли сравнивать не хочется (потому, что те за которые "топим" - по итогам сравнения оказываются в пролёте), то в ход идёт "аргумент", что де если корабли различаются по водоизмещению хотя бы на тонну - сравнивать их нельзя ;)
Так и здесь, только в ход пошли "производственные возможности". Не подойдут "производственные возможности" - в ход пойдёт что-то другое :)

krysa написал:

#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
При этом хотелок как оттяпать у соседа кусок землицы, а лучше всего соседа - как и первой экономике мира не снилос

а так напомните,у кого за 19-20 век оттяпали?

У-у...
Закавказье, Средняя Азия, на рубеже веков Квантунска волость, т.е. область :)
И хотели ещё Корею с Маньчжурией, в коей хотели устроить Желтороссию. Не срослось.

krysa написал:

#1350936
Я чот кроме царских хотелок по проливам

Они же и советские, гуглим территориальные претензии тов.Сталина к Турции.

krysa написал:

#1350936
или отжима уведенного соседями в ГВ перед ВМВ ничего не припоминаю.

Финляндия "тоже уведена соседями в ГВ"?
Северный Иран в котором тов.Сталин замутил во время Второй мировой советскую республику тоже был "уведён соседями"?

krysa написал:

#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
Это ссылка на книгу, но книги-то и нет. А так см. ответ ув. han'у-solo.

Это я в курсе.Но как бы я не в курсе про японские сетевые ресурсы и что на них есть.
+вы писали,что журнал где то был.

Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.
Однако не думаю, что там было что-то сильно больше чем в японской вики. Масштабных испытаний просто не было и что писать?

krysa написал:

#1350936
Сидоренко Владимир написал:
#1350923
"Фаишный выползень" заявил, что де катапульты были на всех авианосцах. Не на всех.
А про "Беарн" спорьте с ним сами.

В ответ на утверждение,что АВ всю войну обходились без катапульт.

Японские - да.
Сюрприз :)

krysa написал:

#1350936
Вальчук Игорь написал:
#1350646
в ВМВ самолеты с палуб авианосцев стартовали без катапульт.

Он просто немного некорректно построил фразу. Надо было так: "Во Втором мировой войне самолеты с палуб авианосцев стартовали в основном свободным разбегом, т.е. без катапульт. При этом японские - исключительно свободным разбегом, американские и британские - преимущественно, особенно в первый период войны".
В таком виде доипаццо до его фразы будет гораздо сложнее ;)

#1123 04.04.2019 14:19:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350427
2. 3.  ТанкерА на заводе им.Марти строили самостоятельно ("эскортников"- на ЧМ и северах - хватило бы более чем).

pun написал:

#1350427
Посадить можно было (при использовании катапульты) И-16 с 2х250 и, как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12).

pun написал:

#1350462
Финишер - практически тот же механизм наоборот (тот финишер и та катапульта, полистпастные оба).

pun написал:

#1350591
Это к вопросу возможности "усадить" существующую технику на АВ. Если бы поставили задачу и занимались - могли.

pun написал:

#1350599
Техническая способность в 30-х сделать была? Да.

pun написал:

#1350602
Пусть не для самолетов 30-х, но в те времена - катапульта (гидравлическая полиспастная) ничем, практически, не отличалась от аэрофинишера.

pun написал:

#1350622
Денег конечно тоже хотел немало, но это вторично.

pun написал:

#1350622
А сви бы может и раньше 43 года довели (при нужде и опыте эксплуатации хенкелевских)

pun написал:

#1350795
На так нелюбимом Вами форуме посчитали, что при в/и около 15800 тонн (169 м) и как следствие осадке в 6,5 скорость с ГЭУ о 44 000 л.с. (2/3 от Лд пр.1 типа Ленинград) около 25 узлов

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/adbf4560404c52efc55292e5974e9df6.jpeg

#1124 04.04.2019 14:25:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.

Владимир, а по И-16, 15 нет ничего?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1125 04.04.2019 14:29:10

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В этом техописании Сакае 21 расположение карбюратора снизу. На схеме из поста 1112 - сверху. Это как объяснить?

https://dfiles.ru/files/wdxk3k2hc Сакае21

Отредактированно Sergey (04.04.2019 14:35:45)

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 97


Board footer