Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 97

#1126 04.04.2019 15:40:36

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Я бы вам поверил если бы в СССР вообще в этот период не выпускали бы цельнометаллические самолёты. Но их выпускали. Значит чисто технически могли выпускать и цельнометаллическую "лавку". Не захотели? Ну, это ваши проблемы. Не производственные, а головотараканные

Странная логика,у вас выпуск ок 20 тыс ЦМ самолетов означет возможность выпуска еще 93 тыс ЦМ самолетов.А что тот же Ил-2 пришлось перевести на дерево,что в значительной степени снизило и так невеликие преимущества бронекорпуса,а Ил-4 частично перевести,так то от тараканов.Скажите,а у японцев какие тараканы в голове завелись,что они начали разрабатывать вариант Ки-106,или у немцев,которые на "курфюрсте" сделали деревянный киль?
Я пожалуй разовбю аналогию,которую вы предпорчли не заметить"если бы японцы не создали Секаку ,то и говорить было бы не о чем.Но японцы построили убогий Синано.Не захотели?ну кто им доктор?"

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Если корабли сравнивать не хочется (потому, что те за которые "топим" - по итогам сравнения оказываются в пролёте), то в ход идёт "аргумент", что де если корабли различаются по водоизмещению хотя бы на тонну - сравнивать их нельзя

Хорошая у вас тонна,очеень длинная.Чуть длинее отведенного в типе Мёко на конструктивную защиту данных кораблей.
Если б вы ткнули пальцем в точку на чертеже и написали бы"вот тут -неудачное техническое решение потому то"-вопросов бы не было.Но вы стали сравнивать проекты договорного корабля и корабля в котором на договор положили большой и толстый.

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Закавказье, Средняя Азия, на рубеже веков Квантунска волость, т.е. область
И хотели ещё Корею с Маньчжурией, в коей хотели устроить Желтороссию. Не срослось.

Смысл было хотеть оттяпать у соседа Грузию,принявшую протекторат еще в 18 или казахов,которые вообще при Аннне Иоанновне под присягу пошли?Остальные приобретения в данных областях чисто из-за несогласия их соседей окончательно терять быв вассалов или кормовую базу.Ни персов никто на две войны не тянул,ни Бухару объявлять газават.

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Квантунска волость,

Да ну?Аренда с заносом денег и прочее и прочее?Причем обратится к РИ "попросили" японцы.
Однако же,какие мы коварные.

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Финляндия "тоже уведена соседями в ГВ"?

Она сама "увелась" по ГВ,причем прихватив недавно присоединенные территории и попытавшись прихватить еще больше.
Ход мирных переговоров опубликован,вот уж у кого желания было больше,чем у иной сверхдержавы.Там регулярно совеские представители были вынуждены напоминать "партнерам",что те войну проиграли,а не диктуют ультиматум :D
Продолжение разборок времен Гражданской войны(причем взаимное).

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
В таком виде доипаццо до его фразы будет гораздо сложнее

Но он упростил задачу и заявил,что все 29 корпусов Эссексов без катапульт.Как говорится,если б у бабушки был,но увы...Бабушка-это бабушка.

Отредактированно krysa (04.04.2019 16:11:40)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1127 04.04.2019 16:30:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.

Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 16:31:45)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1128 04.04.2019 17:10:54

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1351921
Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.

Вы никак решили поведать про Cr714 или VG33?
Так можно заодно и рассказать-откуда они у французов появились(точнее-почему),как у них было вообще с сырьем и производством.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1129 04.04.2019 18:00:52

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1351836
Разрез далекого родственника. Сакае 21.

Спасибо!
К сожалению, на нашем М-88 от задней части ничего не осталось
https://b.radikal.ru/b21/1904/9c/75245cde596e.jpg

#1130 04.04.2019 18:13:16

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351895
Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/04/dd0d08a287707b1d5fc1dbbaf25638a3.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/04/863889d824bcd9a59a835778b7c830a4.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/04/3aa98ae739a670f68a7d9fd5949ca16e.png
–bal– «PTALI JSTE SE» «L+К» 19/91, стр.44/788

Отредактированно roman-3k-hi (04.04.2019 18:14:11)

#1131 04.04.2019 18:25:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1351949
–bal– «PTALI JSTE SE» «L+К» 19/91, стр.44/788

Да фото видели.
Просто Владимир писал,что вроде в одном из японских журналов пробегало фото,я просил поискать,посмотреть что пишут японцы об испытаниях.Фото же не просто так обычно публикуется,а к статье.Но увы.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1132 04.04.2019 18:31:56

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А вот впечатления наших "узкоглазых" братьев по разуму о самолёте с нагрузкой на несущую площадь в районе 200 кг/м2 и с дальностью полёта вполне сопоставимой с Зеро:
"Оказавшись в кабине, я был очень впечатлен ее просторными размерами, так и тем, что педали руля направления не создавали проблем моей искусственной ноге. В самолете я обнаружил для себя несколько новых вещей. Прежде всего, это пуленепробиваемое стекло с лучшей степенью прозрачности, чем у тонкого японского; во-вторых, сиденье было защищено толстой стальной пластиной, чего я на истребителях прежде не видел. Также на самолете были автоматическая заслонка радиатора и кислородная система, с которой я был плохо знаком. В целом, он был лучше оборудован, чем любой японский самолет, который я когда-либо видел"
«У меня была такая уверенность в этом P-51, что с ним я не боялся никаких японских истребителей»
Yohei Hinoki

#1133 04.04.2019 20:36:05

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351914
Но он упростил задачу и заявил,что все 29 корпусов Эссексов без катапульт.Как говорится,если б у бабушки был,но увы...Бабушка-это бабушка.

krysa, не стоит метать бисер. Мне его мнение поровну. А кто прав, кто не совсем - всем и так понятно.

#1134 04.04.2019 21:12:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351933
Вы никак решили поведать про Cr714 или VG33?

Про Рафаль.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1135 04.04.2019 21:13:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1351976
Мне его мнение поровну

А вот это очень зря.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1136 04.04.2019 21:14:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1351955
«У меня была такая уверенность в этом P-51, что с ним я не боялся никаких японских истребителей»

Дык советских тем более.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1137 05.04.2019 00:18:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1351955
не боялся никаких японских истребителей

25.11.43 г. Хиноки сбил P-51 (вероятно А-36А), став таким образом первым японским пилотом, одержавшим победу над самолетом этого типа в Индокитае. События разворачивались следующим образом. В воздухе над бирманской территорией были замечены семь самолетов неизвестного типа и Хиноки вылетел на перехват. Обнаружив загадочные самолеты, японец направился к ним, чтобы определить их принадлежность. Все стало ясно, когда пилот одного из самолетов - полковник Гарри Р. Мелтон-младший (Harry R. Melton Jr.), командир 311-й истребительно-бомбардировочной авиагруппы - открыл огонь. Хиноки все же уселся на хвост американцу и не отпускал его до тех пор, пока прошитый очередями "Мустанг" не начал падать. Полковник Мелтон выпрыгнул с парашютом и спустя несколько часов был взят в плен.
Спустя два дня 311-я авиагруппа снова приступила к боевым вылетам, на этот раз ее задача заключалась в сопровождении бомбардировщиков B-24, шедших бомбить Инсеин (Insein). Хиноки заявил победу над одним P-51, одним P-38 и одним B-24 из 308-й бомбардировочной авиагруппы, еще один бомбардировщик из той же части, что и первый, был засчитан как вероятная победа.
Преследуя уходивших B-24, Хиноки был атакован P-51 А из 530-й истребительной эскадрильи, пилотом которого был второй лейтенант Роберт Ф. Малхоллем (Robert F. Mulhollem) (5 побед).
Во время завязавшегося боя 12.7-мм пуля, пущенная американским пилотом, буквально разворотила правую ногу японского пилота. Однако. Хиноки сумел выйти из боя, добраться до базы и благополучно приземлиться.
16.07.45 г., пилотируя Ки-100 "Госикисен", он оказался вовлеченным в бой с P-51 из 506-й истребительной авиагруппы над акваторией бухты Исе (Нагоя). Сильная вибрация пропеллера мешала сделать точный выстрел, тогда Хиноки приблизился к самолету противника на дистанцию всего 20 метров, чтобы стрелять наверняка. Капитан Джон У. Бенбоу (John W. Benbow) из 457-й истребительной эскадрильи почувствовал мощь одновременного залпа всего бортового вооружения японского самолета и "Мустанг" пошел вниз, таща за собой шлейф черного дыма и унося с собой в море тело капитана.

Главное не бойся, га...но будет(с)

Отредактированно РыбаКит (05.04.2019 05:55:47)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1138 05.04.2019 05:36:09

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

в войне с Японией США потеряли 133 бомбардировщика В-29 из состава 20 AF

#1139 05.04.2019 12:08:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

ЭТО ЯВНО НЕ ОБЩИЕ ПОТЕРИ. НЕ так ли?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1140 05.04.2019 12:35:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352023
ЭТО ЯВНО НЕ ОБЩИЕ ПОТЕРИ. НЕ так ли?

Возможно. Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали

#1141 05.04.2019 14:24:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1351807
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.Им ближе

Ну тогда прикидываем. И-301, создавался на мебельной фабрике Дома Советов переданной в авиапром, но! завод рассматривался только как база для изготовления опытной машины.
Теперь вопрос- как при создании ЛаГГ его конструктора могли учесть возможности металообработки 21го и тагенрогского заводов, а так же ленинградского авиационного и таллинского?
Вот Як-1 создан под первый завод. Это да. Но там не выпускался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1142 05.04.2019 14:36:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1351897
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.

Владимир, а по И-16, 15 нет ничего?

Посмотрю. Но вот чтобы отдельной книгой/статьёй - мне не попадалось, в лучшем случае какое-нибудь отдельное упоминание по ходу другого повествования.
Да и что японцам в них интересного? Ки-27 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.

Отредактированно Сидоренко Владимир (05.04.2019 15:49:40)

#1143 05.04.2019 14:38:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352041
Да и что японцам в них интересного?

Чужая машина всегда интересна. Это реально так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1144 05.04.2019 15:12:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали

А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?

Сидоренко Владимир написал:

#1352041
Ки-97 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.

Ки-27 видимо. Ну и как бы в случае сравнения с И-16 это как бы отнють не очевидно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1145 05.04.2019 15:49:14

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1352042
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Да и что японцам в них интересного?

Чужая машина всегда интересна. Это реально так.

Я же не спорю - интересна. Вопрос - насколько интересна? Т.е. трофейные машины у японцев были, их облётывали, практически наверняка провели ряд учебных боёв и... вроде как и всё.


Cobra

Cobra написал:

#1352051
Вальчук Игорь написал:
#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали

А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?

Днём - с большой.

Cobra написал:

#1352051
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Ки-97 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.

Ки-27 видимо.

Да, конечно, спасибо, что заметили. Сейчас исправлю в исходном сообщении.

#1146 05.04.2019 15:53:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352051
А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?

а что - высота? В-29 выполняли свою задачу - бомбили, а ПВО Японии выполняло свою задачу - сбивало. Главное - возможность перехвата В-29 в контексте вопроса о превосходстве американской авиации над японской.

#1147 05.04.2019 16:02:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352065
, их облётывали,

Отзывы летчиков и интересны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1148 05.04.2019 16:02:33

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали

Сбивали, но не так чтоб сильно.
По американским данным.

Потеряно 413 В-29.
147 от воздействия противника
151 без воздействия противника
115 причина не установлена, т.е. как "от" так и "без".

Из 147 сбитых
74 - истребители
54 - зенитки
19 - истребители и зенитки вместе.
Но очень много сбито таранными ударами.

Любопытно узнать сколько японцы потеряли истребителей во время этих атак.
По американским заявкам В-29 сбили 714 японских истребителй "достоверно", 456 "возможно" и еще 770 повредили.

#1149 05.04.2019 16:06:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1352070
По американским заявкам

Оверклейм стрелков обычно в диапазоне 5-10.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1150 05.04.2019 16:37:59

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1352070
Но очень много сбито таранными ударами

т.е. пилоты либо изначально настроены на таран, либо после неудачных атак с полным расстрелом боезапаса (в Корее распространенной ошибкой пилотов МИГ-15 был обстрел "Крепостей" с большой дистанции, ввиду неверного ее определения). Все равно это говорит о возможности перехвата В-29. А таран использовали и немцы, и болгары (2 тарана), и пилоты других стран.

Страниц: 1 … 44 45 46 47 48 … 97


Board footer