Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Я бы вам поверил если бы в СССР вообще в этот период не выпускали бы цельнометаллические самолёты. Но их выпускали. Значит чисто технически могли выпускать и цельнометаллическую "лавку". Не захотели? Ну, это ваши проблемы. Не производственные, а головотараканные
Странная логика,у вас выпуск ок 20 тыс ЦМ самолетов означет возможность выпуска еще 93 тыс ЦМ самолетов.А что тот же Ил-2 пришлось перевести на дерево,что в значительной степени снизило и так невеликие преимущества бронекорпуса,а Ил-4 частично перевести,так то от тараканов.Скажите,а у японцев какие тараканы в голове завелись,что они начали разрабатывать вариант Ки-106,или у немцев,которые на "курфюрсте" сделали деревянный киль?
Я пожалуй разовбю аналогию,которую вы предпорчли не заметить"если бы японцы не создали Секаку ,то и говорить было бы не о чем.Но японцы построили убогий Синано.Не захотели?ну кто им доктор?"
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Если корабли сравнивать не хочется (потому, что те за которые "топим" - по итогам сравнения оказываются в пролёте), то в ход идёт "аргумент", что де если корабли различаются по водоизмещению хотя бы на тонну - сравнивать их нельзя
Хорошая у вас тонна,очеень длинная.Чуть длинее отведенного в типе Мёко на конструктивную защиту данных кораблей.
Если б вы ткнули пальцем в точку на чертеже и написали бы"вот тут -неудачное техническое решение потому то"-вопросов бы не было.Но вы стали сравнивать проекты договорного корабля и корабля в котором на договор положили большой и толстый.
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Закавказье, Средняя Азия, на рубеже веков Квантунска волость, т.е. область
И хотели ещё Корею с Маньчжурией, в коей хотели устроить Желтороссию. Не срослось.
Смысл было хотеть оттяпать у соседа Грузию,принявшую протекторат еще в 18 или казахов,которые вообще при Аннне Иоанновне под присягу пошли?Остальные приобретения в данных областях чисто из-за несогласия их соседей окончательно терять быв вассалов или кормовую базу.Ни персов никто на две войны не тянул,ни Бухару объявлять газават.
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Квантунска волость,
Да ну?Аренда с заносом денег и прочее и прочее?Причем обратится к РИ "попросили" японцы.
Однако же,какие мы коварные.
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Финляндия "тоже уведена соседями в ГВ"?
Она сама "увелась" по ГВ,причем прихватив недавно присоединенные территории и попытавшись прихватить еще больше.
Ход мирных переговоров опубликован,вот уж у кого желания было больше,чем у иной сверхдержавы.Там регулярно совеские представители были вынуждены напоминать "партнерам",что те войну проиграли,а не диктуют ультиматум
Продолжение разборок времен Гражданской войны(причем взаимное).
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
В таком виде доипаццо до его фразы будет гораздо сложнее
Но он упростил задачу и заявил,что все 29 корпусов Эссексов без катапульт.Как говорится,если б у бабушки был,но увы...Бабушка-это бабушка.
Отредактированно krysa (04.04.2019 16:11:40)
Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.
Отредактированно РыбаКит (04.04.2019 16:31:45)
РыбаКит написал:
#1351921
Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.
Вы никак решили поведать про Cr714 или VG33?
Так можно заодно и рассказать-откуда они у французов появились(точнее-почему),как у них было вообще с сырьем и производством.
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.
–bal– «PTALI JSTE SE» «L+К» 19/91, стр.44/788
Отредактированно roman-3k-hi (04.04.2019 18:14:11)
roman-3k-hi написал:
#1351949
–bal– «PTALI JSTE SE» «L+К» 19/91, стр.44/788
Да фото видели.
Просто Владимир писал,что вроде в одном из японских журналов пробегало фото,я просил поискать,посмотреть что пишут японцы об испытаниях.Фото же не просто так обычно публикуется,а к статье.Но увы.
А вот впечатления наших "узкоглазых" братьев по разуму о самолёте с нагрузкой на несущую площадь в районе 200 кг/м2 и с дальностью полёта вполне сопоставимой с Зеро:
"Оказавшись в кабине, я был очень впечатлен ее просторными размерами, так и тем, что педали руля направления не создавали проблем моей искусственной ноге. В самолете я обнаружил для себя несколько новых вещей. Прежде всего, это пуленепробиваемое стекло с лучшей степенью прозрачности, чем у тонкого японского; во-вторых, сиденье было защищено толстой стальной пластиной, чего я на истребителях прежде не видел. Также на самолете были автоматическая заслонка радиатора и кислородная система, с которой я был плохо знаком. В целом, он был лучше оборудован, чем любой японский самолет, который я когда-либо видел"
«У меня была такая уверенность в этом P-51, что с ним я не боялся никаких японских истребителей»
Yohei Hinoki
krysa написал:
#1351914
Но он упростил задачу и заявил,что все 29 корпусов Эссексов без катапульт.Как говорится,если б у бабушки был,но увы...Бабушка-это бабушка.
krysa, не стоит метать бисер. Мне его мнение поровну. А кто прав, кто не совсем - всем и так понятно.
roman-3k-hi написал:
#1351955
«У меня была такая уверенность в этом P-51, что с ним я не боялся никаких японских истребителей»
Дык советских тем более.
roman-3k-hi написал:
#1351955
не боялся никаких японских истребителей
25.11.43 г. Хиноки сбил P-51 (вероятно А-36А), став таким образом первым японским пилотом, одержавшим победу над самолетом этого типа в Индокитае. События разворачивались следующим образом. В воздухе над бирманской территорией были замечены семь самолетов неизвестного типа и Хиноки вылетел на перехват. Обнаружив загадочные самолеты, японец направился к ним, чтобы определить их принадлежность. Все стало ясно, когда пилот одного из самолетов - полковник Гарри Р. Мелтон-младший (Harry R. Melton Jr.), командир 311-й истребительно-бомбардировочной авиагруппы - открыл огонь. Хиноки все же уселся на хвост американцу и не отпускал его до тех пор, пока прошитый очередями "Мустанг" не начал падать. Полковник Мелтон выпрыгнул с парашютом и спустя несколько часов был взят в плен.
Спустя два дня 311-я авиагруппа снова приступила к боевым вылетам, на этот раз ее задача заключалась в сопровождении бомбардировщиков B-24, шедших бомбить Инсеин (Insein). Хиноки заявил победу над одним P-51, одним P-38 и одним B-24 из 308-й бомбардировочной авиагруппы, еще один бомбардировщик из той же части, что и первый, был засчитан как вероятная победа.
Преследуя уходивших B-24, Хиноки был атакован P-51 А из 530-й истребительной эскадрильи, пилотом которого был второй лейтенант Роберт Ф. Малхоллем (Robert F. Mulhollem) (5 побед).
Во время завязавшегося боя 12.7-мм пуля, пущенная американским пилотом, буквально разворотила правую ногу японского пилота. Однако. Хиноки сумел выйти из боя, добраться до базы и благополучно приземлиться.
16.07.45 г., пилотируя Ки-100 "Госикисен", он оказался вовлеченным в бой с P-51 из 506-й истребительной авиагруппы над акваторией бухты Исе (Нагоя). Сильная вибрация пропеллера мешала сделать точный выстрел, тогда Хиноки приблизился к самолету противника на дистанцию всего 20 метров, чтобы стрелять наверняка. Капитан Джон У. Бенбоу (John W. Benbow) из 457-й истребительной эскадрильи почувствовал мощь одновременного залпа всего бортового вооружения японского самолета и "Мустанг" пошел вниз, таща за собой шлейф черного дыма и унося с собой в море тело капитана.
Главное не бойся, га...но будет(с)
Отредактированно РыбаКит (05.04.2019 05:55:47)
в войне с Японией США потеряли 133 бомбардировщика В-29 из состава 20 AF
ЭТО ЯВНО НЕ ОБЩИЕ ПОТЕРИ. НЕ так ли?
Cobra написал:
#1352023
ЭТО ЯВНО НЕ ОБЩИЕ ПОТЕРИ. НЕ так ли?
Возможно. Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали
krysa написал:
#1351807
Хотя подозреваю,что сами конструкторы при выпуске больше ориентировались на возможности металлообработки(станочный парк и персонал),а не поставок алюминия.Им ближе
Ну тогда прикидываем. И-301, создавался на мебельной фабрике Дома Советов переданной в авиапром, но! завод рассматривался только как база для изготовления опытной машины.
Теперь вопрос- как при создании ЛаГГ его конструктора могли учесть возможности металообработки 21го и тагенрогского заводов, а так же ленинградского авиационного и таллинского?
Вот Як-1 создан под первый завод. Это да. Но там не выпускался.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1351897
Сидоренко Владимир написал:
#1351895
Не могу найти. Фотографию трофейного P-40 в одном журнале нашёл, а вот ЛаГГа - нет.
Владимир, а по И-16, 15 нет ничего?
Посмотрю. Но вот чтобы отдельной книгой/статьёй - мне не попадалось, в лучшем случае какое-нибудь отдельное упоминание по ходу другого повествования.
Да и что японцам в них интересного? Ки-27 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.
Отредактированно Сидоренко Владимир (05.04.2019 15:49:40)
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Да и что японцам в них интересного?
Чужая машина всегда интересна. Это реально так.
Вальчук Игорь написал:
#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали
А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Ки-97 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.
Ки-27 видимо. Ну и как бы в случае сравнения с И-16 это как бы отнють не очевидно.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1352042
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Да и что японцам в них интересного?
Чужая машина всегда интересна. Это реально так.
Я же не спорю - интересна. Вопрос - насколько интересна? Т.е. трофейные машины у японцев были, их облётывали, практически наверняка провели ряд учебных боёв и... вроде как и всё.
Cobra
Cobra написал:
#1352051
Вальчук Игорь написал:
#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали
А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?
Днём - с большой.
Cobra написал:
#1352051
Сидоренко Владимир написал:
#1352041
Ки-97 и A5M всяко лучше - это было очевидно и так.
Ки-27 видимо.
Да, конечно, спасибо, что заметили. Сейчас исправлю в исходном сообщении.
Cobra написал:
#1352051
А в чем проблема? С какой высоты работали Б-29 днем в Японии не напомните?
а что - высота? В-29 выполняли свою задачу - бомбили, а ПВО Японии выполняло свою задачу - сбивало. Главное - возможность перехвата В-29 в контексте вопроса о превосходстве американской авиации над японской.
Вальчук Игорь написал:
#1352026
Вопрос том что даже В-29 японцы сбивали
Сбивали, но не так чтоб сильно.
По американским данным.
Потеряно 413 В-29.
147 от воздействия противника
151 без воздействия противника
115 причина не установлена, т.е. как "от" так и "без".
Из 147 сбитых
74 - истребители
54 - зенитки
19 - истребители и зенитки вместе.
Но очень много сбито таранными ударами.
Любопытно узнать сколько японцы потеряли истребителей во время этих атак.
По американским заявкам В-29 сбили 714 японских истребителй "достоверно", 456 "возможно" и еще 770 повредили.
Unforgiven написал:
#1352070
Но очень много сбито таранными ударами
т.е. пилоты либо изначально настроены на таран, либо после неудачных атак с полным расстрелом боезапаса (в Корее распространенной ошибкой пилотов МИГ-15 был обстрел "Крепостей" с большой дистанции, ввиду неверного ее определения). Все равно это говорит о возможности перехвата В-29. А таран использовали и немцы, и болгары (2 тарана), и пилоты других стран.