Сейчас на борту: 
Боярин,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 97

#1251 07.04.2019 18:02:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352508
Хорошая фотка.
А не затруднит привести фото рабочего стола штурмана на Пе-2, Су-2, СБ, Ил-4 и т.д.?
Я уж про всякие Ланкастеры, Боинги и Веллингтоны с Манчестерами и не говорю...
У самолетов имеющих на борту штатное место штурмана - штурманский рабочий стол (у кого и столик) присутствует в обязательном порядке. (надо же куда-то НЛку положить и карандаш с транспортиром... стакан опять таки поставить удобно, термос там. С чаем конечно, а не с чем Вы подумали:D )
Как и на флоте. (ну я думаю, штурмана во флоте не на коленке с картами работают, верно?).

на всех бомбардировщиках у штурмана есть столик
если сравнивать G4M с советскими аналогами, то комфорта было меньше. Штурман Ил-4 мог только коснуться ноги пилота, которые находились на уровне спинки сиденья штурмана. Кабины штурмана и пилота разделяла приборная доска пилота.
Слабость вооружения ДБ-ЗФ обуславливалась не только недостаточным количеством и калибром стволов, но и трудностью их эффективного использования.
"штурману мешает стрелять из пулемета прицел ОПБ-1М, имевший длину почти 1 м. Из этого положения каждый штурман выходил как мог. Например, Н.А.Гунбин из 98-го АП стрелял, привязав к пулемету веревку. Способ внедрили и на других машинах, но, понятно, что такая стрельба больше носила характер психологического фактора"
При разработке ДБ-3Ф/Ил-4 "несмотря на решительные протесты начальника НИИ ВВС Филина и военкома НИИ ВВС Холопцева, он (Ильюшин - прим. Вальчука) отказался от проведения статиспытаний нового крыла в целом, ограничившись лишь испытаниями лонжеронов, не провел макетной отработки новой штурманской кабины, не согласовал размещение оборудования в кабинах пилота и радиста и т.д"
Источник: Ил-4: так было. - Иван И.Родионов/ Москва, Андрей Ю.Совенка/ "Авиация и время", №1 за 1998.
У Ер-2 внутри фюзеляжа была обеспечена возможность сквозного прохода от штурмана до стрелков. У Пе-8 была возможность добраться даже до стрелков в подшассийных установках

Cobra написал:

#1352492
Хуже. Сколько в варианте дальнего разведчика G4M должен был провести в воздухе? Более 20 часов?

о G4M. Конструкторским коллективом был разработан фюзеляж необычно большого для японских бомбардировщиков сечения, что позволило разместить внутри него единый (рассчитанный на авиационную торпеду) бомбоотсек, а также обеспечить приемлемые условия работы экипажа для обусловленной техническими требованиями девяти-десятичасовой дальности полета.
Пе-8 и другие самолеты АДД очень мало летали на полный или близкий к нему радиус.

Отредактированно Вальчук Игорь (07.04.2019 18:03:40)

#1252 07.04.2019 18:21:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352525
ой техническими требованиями девяти-десятичасовой дальности полета.

Фигня, сколько крейсерская у Бетти(Кстати у меня пуделешку в честь бомбера назвали, в смысле я назвал *hysterical*)? 300-350 кмч? И сколько дальность выходит? А сколько заявлено?

Вальчук Игорь написал:

#1352525
Пе-8 и другие самолеты АДД очень мало летали на полный или близкий к нему радиус.

АДД у нас в основном работали по ближним тылам. И соответственно проблем с продолжительностью полета имели миниум.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1253 07.04.2019 18:29:43

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352526
Фигня, сколько крейсерская у Бетти(Кстати у меня пуделешку в честь бомбера назвали, в смысле я назвал )? 300-350 кмч? И сколько дальность выходит? А сколько заявлено?

322--325-350 км (разные мод) на 4000 км и 376 на 4700 км. Получается 12-13 часов полета

#1254 07.04.2019 18:31:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352500
и что случилось то 21 мая 41года,что неожиданно союз рухнул то?
Кстати,а как расценивало руководство обоих стран оный союз?Ой,как временное соглашение,что выявилось при первой попытке как то его развивать.

Союзом точно не расценивало. Остально домыслы упоротых.

pun написал:

#1352501
а советским ВВС - нет.

Проблемы у СССР были прежде всего в Европе.

pun написал:

#1352505
предлагали немцам совместный поход на восток. Тож не тема для воспоминаний..

Про это тоже вспоминать не хочется. Паны не понимали одно, что для настоящих европейцев (Ну это те которые негров в зоопарке демонстрируют как новый вид обезьяны), они просто быдло.

pun написал:

#1352505
К прибору замера ВИП потребен дальномер.

Угломер не пойдет?

pun написал:

#1352508
Как и на флоте. (ну я думаю, штурмана во флоте не на коленке с картами работают, верно?).

У нас была штурманская рубка размерами с хорошую комнату в квартире

krysa написал:

#1352515
Вы б почитали хоть что-нибудь.

А нафига!? *hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1255 07.04.2019 18:33:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352528
Получается 12-13 часов полета

Именно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1256 07.04.2019 18:50:57

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352532
Именно

наши в отдельных случаях тоже летали столько.

#1257 07.04.2019 18:54:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Полет Пе-8 в Британию?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1258 07.04.2019 18:55:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352531
Союзом точно не расценивало.

Наше руководство повело себя несколько странно:предъявило кучу хотелок,как будто Адольф Иосифу должен по гроб жизни(где то попадалось об вспышке Адольфа,что русские хотят больше даром,чем Вермахт взял кровью) при этом не особо тактично уклонившись от идеи вступления в войну с Великобританией и обсуждения раздела колониальной империи.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1259 07.04.2019 18:58:02

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352537
Полет Пе-8 в Британию?

Не только.ЕМНИП бомбардировщики должны были достигать баз Великобритании.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1260 07.04.2019 19:05:38

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352537
Полет Пе-8 в Британию?

нет, даже в первом налете ТБ-7 из 81 АД на Берлин в августе 1941 (сразу после ДБ-3 и 1 мтап БФ) некоторые машины по 12-15 часов в воздухе висели

#1261 07.04.2019 19:09:16

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352539
ЕМНИП бомбардировщики должны были достигать баз Великобритании.

для ЕР-2 это было в техзадании

#1262 07.04.2019 19:33:01

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352500
А вот производство свистков пример как раз некорректный,потому и кто бы продал странам ОВД какой-нибудь Файтинг Фалкон,да и кто б дал им купить.

мы вообще-то про лицензионное производство сов. самолетов, а не импорт готовых американских машин ....
но многие страны закупали как западную технику, так и советскую одновременно (Индия например покупала фр. самолеты и производила их по лицензии, а МИГ-21 как в готовом виде, так в виде машинокомплектов и лицензию на их производство). 
Турция сейчас покупает технику производства стран НАТО и РФ одновременно
некоторые внеблоковые гос-ва, но западно ориентированные, покупали сов. технику (Финляндия, МИГ-21)

#1263 07.04.2019 19:33:51

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352525
на всех бомбардировщиках у штурмана есть столик

Cobra написал:

#1352531
Проблемы у СССР были прежде всего в Европе.

Cobra написал:

#1352531
Про это тоже вспоминать не хочется.

Ну, дык. И я о том же...

Cobra написал:

#1352531
Угломер не пойдет?

Так я и постарался показать, почему простейший угломерный дальномер не может обеспечить точность.
"При малом изменении курса (не определяемом визуально) цель меняет свою видимую длину (размер), т.е. произвольным для наблюдающего образом "изменяет определяемое до нее угломером расстояние".
Стерео дальномер (про РП прицелы не будем) не зависит от курса и размеров цели - потому дает однозначное определение расстояния.
Ну, Вы же сами это знаете.
По факту атакуемому кораблю для срыва, ну пусть не срыва, а усложнения атаки, достаточно изменения курса в момент захода на него торпедоносца. И все, бросать тому придется поближе и "на выпуклый авиасионный гляз".

Cobra написал:

#1352531
У нас была штурманская рубка размерами с хорошую комнату в квартире

Неее, в одиночку луч-че. Все сам. И никто под руку не толкает :D

#1264 07.04.2019 19:41:37

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352547
мы вообще-то про лицензионное производство сов. самолетов, а не импорт готовых американских машин ....

А просьбу французского правительства о поставке (ну блин не помню точно) крупной партии (около 100 шт кажется) то ли И-16, то ли М-103 - можно считать за признание "среднеевропейским" уровень советского авиапрома? Ведь было. Мы отказали.
Вот честно, лень искать цитату. Или в монографии по И-16 или где-то по климовским моторам было.

#1265 07.04.2019 19:45:08

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352550
А просьбу французского правительства о поставке (ну блин не помню точно) крупной партии (около 100 шт кажется) то ли И-16, то ли М-103 - можно считать за признание "среднеевропейским" уровень советского авиапрома? Ведь было. Мы отказали.
Вот честно, лень искать цитату. Или в монографии по И-16 или где-то по климовским моторам было.

цитату поищите. Не то, что не верю,а интересно

#1266 07.04.2019 20:13:39

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Хм. Память она такая штука...
"События 1938-го имели еще один неожиданный поворот. В начале года интерес к приобретению партии И-16 высказала Франция. В апреле 1938 г. военно-воздушный атташе Франции в Москве полковник Донзо и посол в СССР Колондр зондировали почву на предмет закупок таких самолетов в СССР. Интересующая информация о характеристиках И-16 им была предоставлена 17 мая. Судя по всему, советское правительство не отказало бы дружественной тогда Франции, и история И-16 обогатилась бы еще одним эпизодом. Впрочем, французы проявили нерешительность, в состоянии которой пребывали до конца года. Затем в Париже определились и заказали 100 истребителей Кертисс Хоук-75 в США." (М.Маслов. Истребитель И-16. Норовистый "ишак" сталинских соколов. - М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007. - стр. 96.)

Значит все же "Ишак".
Хотя что-то про моторы крутится в памяти...

#1267 07.04.2019 20:20:46

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352556
и заказали 100 истребителей Кертисс Хоук-75 в США

насколько я помню из публикаций об этом Кертиссе, французы в преддверии войны размещали заказы на много английских и американских машин, часть заказа до оккупации доехать не успела и машины достались другим участникам регаты

#1268 07.04.2019 20:26:15

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352557
французы в преддверии войны размещали заказы на много английских и американских машин...

Значит советский авиапром в лице И-16 был на уровне "английских и американских машин", так?

#1269 07.04.2019 20:33:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352560
Значит советский авиапром в лице И-16 был на уровне "английских и американских машин", так?

конечно, нет. Это не они на наших движках летали, а наоборот. Вот финны и румыны собрали целую коллекцию английских, немецких и трофейных сов. самолетов. У румын еще итальянские машины, а у финнов - американские. С мира по нитке - нищему рубашка. Самолетов нужно много, а промышленность пока производит мало (Франция). Вот развернули выпуск Дб-3Ф, вроде старая машина с новым носом, но технология новая, и потому шел параллельно выпуск новых и старых машин, при этом допускалось сдавать 1 ДБ-3Ф за 2 старых модификаций (так мотивировали план выполнять).

#1270 07.04.2019 20:42:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352560
Значит советский авиапром в лице И-16 был на уровне "английских и американских машин", так?

вот Турция не имевшая своего авиапроизводства истребителей, одновременно заказывала во время войны (и получала!) Харрикейны, Спитфайры (причем вторые давали сильно б/у, но все равно брали) и ФВ-190А-3. Смогли бы - и сов. истребители получили бы. Но, нам самим не хватало, и пролетели они мимо кассы.

#1271 07.04.2019 20:42:52

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352556
Хотя что-то про моторы крутится в памяти..

Было-было, май 1939, у французов провал с движками для MS-406, возжелали 200 штук М-100, не договорились https://libcat.ru/knigi/nauka-i-obrazov … olov.html, повторили заявку в мае 1940, наши были согласны продать (привет коллеге Sergey) но визит П.Кота в Москву не состоялся по вине самих-же французов.
а 5 апреля 1941 успели договориться о поставке советских самолетов в Югославию, но 6 апреля немцы уже начали войну.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1272 07.04.2019 20:42:52

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

дубль

Отредактированно Вальчук Игорь (07.04.2019 20:43:40)

#1273 07.04.2019 20:49:49

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352500
Главное то,что они взяли и купили лицензию,имея выбор

Причем именно чехи имели и возможность выбора и собственный авиапром среднемирового уровня да и сверстники/аналоги у СБ были , ан нет, взяли советский.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1274 07.04.2019 21:04:32

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352547
некоторые внеблоковые гос-ва, но западно ориентированные, покупали сов. технику (Финляндия, МИГ-21)

В случае Финляндии скорее экономические причины, небогатая страна имела плюсовой баланс в торговле с СССР.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1275 07.04.2019 21:04:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352548
И никто под руку не толкает

Вы не поняли это только штурманская. Там только штурман и обитал в одну харю, с древним спутниковым НК, РНС и огромным столом+диванчик.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 97


Board footer