Сейчас на борту: 
Cyr,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 97

#1276 07.04.2019 21:08:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352560
Значит советский авиапром в лице И-16 был на уровне "английских и американских машин", так?

Мы во втором эшелоне примерно....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1277 07.04.2019 21:20:48

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352575
и огромным столом+диванчик.

А нам, а нам.. А нам колбасу копченую давали, вотъ :-P

#1278 07.04.2019 21:22:55

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1352574
В случае Финляндии скорее экономические причины, небогатая страна имела плюсовой баланс в торговле с СССР.

после ВМВ ВВС Финляндии закупали не только советскую авиатехнику, но и покупали и выпускали по лицензии Saab 35XS (12 самолетов), штурмовики Fouga СМ.170 Magister и Hawker Siddeley Hawk. 12 самолетов не должны смущать, всего финны после войны могли иметь до 60 боевых самолетов всего.

#1279 07.04.2019 21:23:40

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352576
Мы во втором эшелоне примерно....

Понятно, что не в лидерах.
Но и "отстоем" считать - перебор.

#1280 07.04.2019 21:43:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352547
мы вообще-то про лицензионное производство сов. самолетов, а не импорт готовых американских машин ....

Неожиданно я в курсе о чем пишу.И?

Вальчук Игорь написал:

#1352547
но многие страны закупали как западную технику, так и советскую одновременно (Индия например покупала фр. самолеты и производила их по лицензии, а МИГ-21 как в готовом виде, так в виде машинокомплектов и лицензию на их производство). 

Вальчук Игорь написал:

#1352547
некоторые внеблоковые гос-ва, но западно ориентированные, покупали сов. технику (Финляндия, МИГ-21)

Ну вот.То на то и выходит,никакого особого экспортного преимущества в продаже лицензий реактивных -нет.Если отбросить страны,ориентированные прямо на СССР,то лицензии купила Индия .Еще несколько стран покупали российскую и западную технику,как к примеру тот же Ирак.С продажами да,число стран прибавилось.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1281 07.04.2019 21:58:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352588
И?

когда Вам с цифрами в руках назвали ничтожно малое количество сов. самолетов, выпущенных по лицензии в других странах (всех вместе взятых не собралось и 2 сотни), вы перевели разговор на свистки, второй раз щелкнули по носу, не можете успокоиться .... Стоит опровергнуть один тезис, переводите разговор в сторону, снова опровергли, затем "И?"
единственный сов. самолет времен поршня и винта, ставший лицензионным хитом, стал АН-2 с двиглом американского происхождения)

#1282 07.04.2019 22:12:08

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352591
когда Вам с цифрами в руках назвали ничтожно малое количество сов. самолетов, выпущенных по лицензии в других странах (всех вместе взятых не собралось и 2 сотни), вы перевели разговор на свистки,

Мешки ворочать тяжелее,не спорю.Хорошо видно,кто помянул реактивные самолеты?

Вальчук Игорь написал:

#1352429
а какие ЦМ советские самолеты времен поршня и винта до войны производили по лицензии другие страны? По памяти, только СБ-2 - Avia B-71 (111 машин). Горсточку совсем не цельнометаллических И-16 произвели в Испании - это были И-16 тип 10 с заимствованием элементов тип 5 - 4 машины в 1938, 10 машин в 1939 и 35 начатых постройкой машин заканчивали уже начиная с 1941 года (причем из публикаций прямо не следует, что собрали весь задел машин, уже безнадежно устаревших). Плюс китайские копии УТИ-4.
Массово советские самолеты начали производится только после войны, но это были реактивные самолеты.

Про количество вам уже объяснили.

krysa написал:

#1352500
Похрену сколько самолетов призвели другие страны.Это проблемы этих стран.

Ну вот Чехословакия реально не Индия,не надо ей такие ВВС.А с Китаем вы еще и не в курсе,что СССР просто реквизировал задел из за начала войны,а потом и вывез завод.
Резюме,ни читать,ни понимать написанное оппонент не может.
А теперь считаем СТРАНЫ,купившие лицензии:Испания,Китай,Чехословакия.В совеское время лицензию купили лишь индусы,не считая просоветские режимы и страны ОВД.И тут не получилось.

Отредактированно krysa (07.04.2019 22:16:54)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1283 07.04.2019 22:17:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352585
Но и "отстоем" считать - перебор.

Cobra написал:

#1352576
Мы во втором эшелоне примерно....

Я так и считаю.

Спойлер :

Были у Советского авиапрома и свои прорывы.. И в отличии от Японии - у СССР наиболее промышленно-развитая часть страны не была под оккупацией с утратой части промышленности, энергетики и прочего, прочего. Когда там Б-29 смогли достигать Японии? Во второй половине 1944 года. Это если кто-то решил сравнивать с Японией.
И противник, линия фронта, у нас как правило находился в 25-100 км от аэ базирования.

Отредактированно Cobra (07.04.2019 22:22:29)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1284 07.04.2019 22:18:15

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352593
А теперь считаем СТРАНЫ,купившие лицензии:Испания,Китай,Чехословакия.

3 страны

krysa написал:

#1352593
В совеское время лицензию купили лишь индусы,не считая просоветские режимы и страны ОВД.

а Вы молодец, довоенный Китай мы учитываем (+1), а послевоенный Китай (-1) мы уже не учитываем, как говорится "неважно как проголосуют, главное как подсчитают" (с)
Чехословакию довоенную считаем, а послевоенную (МИГ-15/17/19/21) тоже не считаем!
Ну с Испанией понятно, не пришлось ей после войны советские ЛА выпускать

Вам в ЦИК (Центральная избирательная комиссия) работать

Отредактированно Вальчук Игорь (07.04.2019 22:22:47)

#1285 07.04.2019 22:26:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352591
стал АН-2 с двиглом американского происхождения)

Лучшим истребителем ВВС США стал Мустанг,с лицензионным английским движком,основной зениткой-ЕМНИП полупиратский Бофорс,а большая часть выпускаемых США авиапушек-испано-сюиза.
По чьей то логике США в плане артиллерии находилась во втором эшелоне.Впрочем и в кораблестроении и в авиастроении. *ROFL*


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1286 07.04.2019 22:29:27

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352595
И противник, линия фронта, у нас как правило находился в 25-100 км от аэ базирования.

"запас карман не тянет" (с)
Яковлеву пришлось создавать Як-Д и Як-ДД
Под ЛАГГ-3 вешать доп. баки
немцы, тестируя трофейный Ла-5ФН и в целом высоко оценив его, отмечали малый запас топлива на 40 минут полета
как будто запас топлива будет лишним в полете над морем, при организации разведки и ПВО

#1287 07.04.2019 22:30:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352597
а послевоенный Китай (-1) мы уже не учитываем, как говорится "неважно как проголосуют, главное как подсчитают" (с)

Да,не учитываем.Потому как если б вы не долбились в глаза и читали бы

krysa написал:

#1352593
,не считая просоветские режимы и страны ОВД.

Что их учитывать,коль у них ВЫБОРА нет?
Речь то шла о мировом признании советских самолетов.Кстати,Испания в первом списке под вопросом-я не помню про отношение к ГВ США.Евроопейские страны или поддерживали мятеж или были "нейтральны".Так что насколько были возможности у республиканского правительства купить что то иное-не помню,а искать лень.

Отредактированно krysa (07.04.2019 22:33:52)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1288 07.04.2019 22:37:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352598
Лучшим истребителем ВВС США стал Мустанг,с лицензионным английским движком,основной зениткой-ЕМНИП полупиратский Бофорс,а большая часть выпускаемых США авиапушек-испано-сюиза.
По чьей то логике США в плане артиллерии находилась во втором эшелоне.Впрочем и в кораблестроении и в авиастроении.

самым массовым истребителем США в войну был Р-47 с чисто пулеметным вооружением (6-8 12,7-мм) и американским движком (выпуск прекратили в 1945)
основным вооружением Р-51 были те же пулеметы (пушечных модификаций было меньше). Мустангов выпустили чуть больше - 16 974 против 15 660, но и выпускали его до 1951 года
пулеметы были основным вооружением американских истребителей по "Сейбр" включительно. С пушками у американцев действительно были проблемы, но они ничего и пулеметами воевали.

#1289 07.04.2019 22:39:55

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352600
если б вы не долбились в глаза и читали бы

почему я должен играть по Вашим шулерским правилам?

#1290 07.04.2019 22:54:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352599
отмечали малый запас топлива на 40 минут полета

Это уж прикол восточного фронта и у нас и у немцев. Скоростная дальность. Дальность полученная на скорости 0.9 х Vмакс.

Вальчук Игорь написал:

#1352599
Яковлеву пришлось создавать Як-Д и Як-ДД
Под ЛАГГ-3 вешать доп. баки

Жаль что Яковлев не вешал. А кстати почему?

Вальчук Игорь написал:

#1352599
как будто запас топлива будет лишним в полете над морем, при организации разведки и ПВО

Лишним не будет само собой. Ну у нас проблемы полетов над морем были примерно на первом месте с конца предпоследнем месте
Я просто высказывал свое виденье эволюции ВВС СССР.

Отредактированно Cobra (07.04.2019 22:57:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1291 07.04.2019 22:57:13

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352600
Что их учитывать,коль у них ВЫБОРА нет?

"Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов" (с)
:D

#1292 07.04.2019 23:01:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352606
Жаль что Яковлев не вешал. А кстати почему?

возможно крыло такого фокуса не выдержало. Ведь в единственной бомбардировочной модификации Яков, в Як-9Л, бомбы находились только в фюзеляже, позади пилота

#1293 07.04.2019 23:02:27

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352603
почему я должен играть по Вашим шулерским правилам?

Я так понимаю,память я вам уже поправил на предмет кто съехал на реактивные самолеты и осталось поправить логику?
Да без проблем.Речь шла о конкурентноспоспобности советских самолетов в мире.
Вы решили съехать на свистки ,хотя непонятно как покупки лицензий в эру реактивной авиации отменяют покупки лицензий в эру винтовой.
"Шулерские " условия-равные условия.У просоветских режимов не было возможности ВЫБОРА.Как показывает признание советской школы покупка лицензии Китаем,если он нихрена больше купить не может?Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?
Но если признать сей печальный факт,то очередной выдвинутый тезис лопнет.

Отредактированно krysa (07.04.2019 23:05:05)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1294 07.04.2019 23:05:11

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352606
Лишним не будет само собой. Ну у нас проблемы полетов над морем были примерно на первом месте с конца предпоследнем месте

тов. Сталина это волновало:
https://b.radikal.ru/b33/1904/bd/e031ed884aa5.png

#1295 07.04.2019 23:06:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352610
Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?

а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?

#1296 07.04.2019 23:09:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352609
возможно крыло такого фокуса не выдержало. Ведь в единственной бомбардировочной модификации Яков, в Як-9Л, бомбы находились только в фюзеляже, позади пилота

А под фюзеляж если? Видимо там нечто другое.

Вальчук Игорь написал:

#1352612
тов. Сталина это волновало

Ага и одновременно категорически требовал не снижать показатели ежемесячного выпуска. И каков будет результат по вашему?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1297 07.04.2019 23:13:46

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352610
Речь шла о конкурентноспоспобности советских самолетов в мире.

krysa написал:

#1352610
У просоветских режимов не было возможности ВЫБОРА.

получается, советские самолеты были неконкурентны, но брали их только от безысходности страны третьего мира, страны-изгои или сателлиты СССР?
"А если не будут брать, отключим газ" (с) "Бриллиантовая рука"

#1298 07.04.2019 23:20:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352614
а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?

А что,Китаю на продажу предлагали то что поставляли,да?Я так понимаю ВВС НОАК радостно летали на лицензионных Ф-5,что оченно понравиллись что вьетнамцам,что СССР?
Или это так,очередное движение бедрами?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1299 07.04.2019 23:23:43

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352618
получается

Получается ваш тезис,что нихрена винтовые никому не были нужны,вот реактивы советские  ДА-пустая болтовня,не подтвержденная данными.
Потому как Китай перед ВМВ сосал все сиськи которые были,чехи ниразу не были ни изгоем,ни третьим миром,про Испанию я писал.

Отредактированно krysa (07.04.2019 23:25:15)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1300 07.04.2019 23:27:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352620
А что,Китаю на продажу предлагали то что поставляли,да?Я так понимаю ВВС НОАК радостно летали на лицензионных Ф-5,что оченно понравиллись что вьетнамцам,что СССР?
Или это так,очередное движение бедрами?

я вас спросил за

krysa написал:

#1352610
Ему что,вместо Ту-16 США "Хастлер" продадут?Или англичане кого то из V?

Вальчук Игорь написал:

#1352614
а разве США и Англия поставляли эти самолеты на экспорт хоть кому-то?

а Вы переносите беседу на Ф-5
Вы ответьте на первый вопрос, а за Ф-5 поговорим, если желание будет :D

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 97


Board footer