Сейчас на борту: 
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 97

#1301 07.04.2019 23:39:07

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352621
нихрена винтовые никому не были нужны,вот реактивы советские  ДА-пустая болтовня,не подтвержденная данными.

реактивные МИГи и Су вполне конкурентные машины, в отличие от довоенных поршневых ЛА. В копилку лицензионных поршневых ЛА - 1200 В-33 (чешская копия Ил-10, поставлялась в Польшу, Венгрию, Румынию и Болгарию) - только вспомнил. Вроде все.

#1302 07.04.2019 23:47:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352442
А "Дзэро", "Дзэро"-то как же?!

Не обессудьте, но этот ильюшинский киль...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1303 07.04.2019 23:53:43

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352626
Не обессудьте, но этот ильюшинский киль...

Оказывается не только немцы крали документы у Яковлева, но и японцы тырили чертежи у Ильюшина ....:D

#1304 07.04.2019 23:53:49

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352356
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок. Как и Черновецкую область, ну и там Венгрии кусочек. И то что всем миром держать приходилось и даже крымскими пощечинами утихомиривать, тоже. Ну че там, ОК.

Время было такое...

РыбаКит написал:

#1352375
Угу.

Ты лаконичен и часто меня радуешь. Так что производить вместо Лагг-3? И-185 не предлагать.

Сидоренко Владимир написал:

#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
Это и есть превосходство школы - более высокий уровень культуры проектирования и производства.

Владимир, Вы маоист по форме и содержанию! Ну почему мы не организовали первичную ячейку на этом сайте?:)
Я зачем всё раскладывал по полкам ? \Не было нужды советским авиаконструкторам лепить самолёты под ЧУЖИЕ задачи. И они этого не делали. У японцев перед глазами был мультитеатр и они не могли не делать самолёты под него, иначе ихнее НКВД засуетилось. Кстати как оно называлось? А теперь достреливаем(это термин артиллеристов- зенитчиков). Предположим Боги договорились и наказали японцев выселением на территорию СССР, а советских граждан переселили в Японию. Что тогда будут проектировать советские конструктора? Лагги или совсем другие самолёты?

Отредактированно han-solo (08.04.2019 13:40:00)

#1305 08.04.2019 00:01:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352629
Так что производить вместо Лагг-3? И-185 не предлагать.

И-16180-185.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1306 08.04.2019 00:03:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352629
Ты лаконичен

Любой интересующийся темой может развить безнадежность этой конструкции.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1307 08.04.2019 00:42:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352629
И-185 не предлагать.

И-185 конечно. Представь себе что Микоян не ту папку спер, или простой еврейский парень Сэмэн решил самому херней не заниматься а отжать будучи на 21-м заводе проект. И-185 был вполне доводим до ума и с М-82, но параллельной серией И-185М-71 можно было пустить, с доводкой движка по ходу пьесы.

(Проблема поздних Поликарповских машин, ИМХО, что во первых его  КБ было перегружено проектами, во вторых ПОликарпов сдал машину на завод и забыл. Ему уже некогда.) Поликарпову надо было не в Москве торчать, я понимаю что в Москве веселее - а ехать в Нижний и организовывать серию.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1308 08.04.2019 05:21:47

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352622
я вас спросил за

Прежде чем спрашивать за.надо ответить на вопрос

krysa написал:

#1352610
Как показывает признание советской школы покупка лицензии Китаем,если он нихрена больше купить не может?

А потом уже поговорим дальше,хотя предмета разговора,кроме отправки вас изучасть значение слова"аналогия" тут нет.

Вальчук Игорь написал:

#1352625
В копилку лицензионных поршневых ЛА - 1200 В-33 (чешская копия Ил-10, поставлялась в Польшу, Венгрию, Румынию и Болгарию)

Все 4 государства имели выбор между выпуском Скайредера и Ил-10 и выбрали Ильюшина.
Оно же совсем непонятно,что сравнивать число стран в 30 и 50 и позже в лоб некорректно,так как в 50х это число сформированно военно-политическими блоками,члены которых были ограничены в выборе моделей.
Нет ,в 30е политика то же присутствует,но не в таком объеме.

Спойлер :

Отредактированно krysa (08.04.2019 05:35:31)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1309 08.04.2019 07:01:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352635
во вторых ПОликарпов сдал машину на завод и забыл. Ему уже некогда.)

Это в общем то не так. Но вот почему то с 21заводом именно так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1310 08.04.2019 07:32:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Интересно было бы посмотреть на спорщиков если бы идея франков купить 1000 плпнеров И-16 в 1938году срослась :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1311 08.04.2019 07:57:53

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352645
если бы идея франков купить 1000 плпнеров И-16 в 1938году срослась

А двигатели они на них американские собирались ставить?

В Испании при ремонте ставили.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1312 08.04.2019 08:21:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352635
или простой еврейский парень Сэмэн решил самому херней не заниматься а отжать будучи на 21-м заводе проект. И-185 был вполне доводим до ума и с М-82

Даты не бьются. Лавочкин и компания начали работу над своим проектом в 1939 году, а тогда единственным реальным перспективным мотором было развитие Испаносюизы.
М-82 это конец 1940, начало 1941 года, причем на этот мотор никто из авиаконструкторов уже не рассчитывал.
Что там мог сделать Лавочкин? Переделать И-180 под жидкостник?
А если рассчитывать на М-82, самолеты с ним взлетят только в 1942 году как в реале.

Cobra написал:

#1352635
Проблема поздних Поликарповских машин, ИМХО, что во первых его  КБ было перегружено проектами, во вторых ПОликарпов сдал машину на завод и забыл. Ему уже некогда.

А может проблема была в том что Поликарпов не умел работать с моторостроителями? С ними ведь не проходит - Дайте мне мотор! А нужно с уважением - Помогите мне поставить ваш мотор на самолет.

Отредактированно адм (08.04.2019 08:22:31)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1313 08.04.2019 08:45:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352647
А двигатели они на них американские собирались ставить?

Да, с нормальным нагнетателем. Родные Имре глянулись по высотности. Их испытатель даже облетел сосунка и дал восторженное заключение. Амеры как раз идею и похоронили, сказали, что не смогут поставить такую партию моторов. Все это в итоге превратилось в покупку Хаук 75. Но намного позже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1314 08.04.2019 08:48:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352648
А может проблема была

Не была. Кроме М-100 все остальные наши моторы были доведены до летной годности именно на машинах Поликарпова в теснейшем содружестве с его КБ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1315 08.04.2019 08:52:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352648
Даты не бьются

Я вроде все разложил. Серия ЛаГГ это конец 1940, начало 1941. На тот момент уже устойчиво мог клепаться И-180 и параллельно производится опытная партия И-185 с БМВ-801.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1316 08.04.2019 08:55:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352629
совеЛагги

Нет ибо г-но.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1317 08.04.2019 09:01:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352635
И-185 конечно. Представь себе что Микоян не ту папку спер, или простой еврейский парень Сэмэн решил самому херней не заниматься а отжать будучи на 21-м заводе проект. И-185 был вполне доводим до ума и с М-82, но параллельной серией И-185М-71 можно было пустить, с доводкой движка по ходу пьесы.

Ещё проще. На этапе проектирования второго прототипа И-180 плотно пообщаться с Пашининым, оформить как ИП-21, ну типа полностью новая машина и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1318 08.04.2019 09:15:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352643
Но вот почему то с 21заводом именно так.

Ну я 21-й завод прежде всего и имел ввиду.

РыбаКит написал:

#1352653
На тот момент уже устойчиво мог клепаться И-180 и параллельно производится опытная партия И-185 с БМВ-801.

В целом реалистично. Не уверен только за БМВ

адм написал:

#1352648
Даты не бьются. Лавочкин и компания начали работу над своим проектом в 1939 году, а тогда единственным реальным перспективным мотором было развитие Испаносюизы.
М-82 это конец 1940, начало 1941 года, причем на этот мотор никто из авиаконструкторов уже не рассчитывал.
Что там мог сделать Лавочкин? Переделать И-180 под жидкостник?

Может и не бьются. Полемическое передергивание с моей стороны. Имхо надо было запускать серию И-180. Был он вполне доводим. Принципиальных и неустранимых проблем там не было. На Мажоре кстали летало несколько Европейских истребителей.

адм написал:

#1352648
Переделать И-180 под жидкостник?

Почему не довели И-17? Мессер в своем исходном облике были ничем не лучше

Cobra написал:

#1352635
(Проблема поздних Поликарповских машин, ИМХО, что во первых его  КБ было перегружено проектами, во вторых ПОликарпов сдал машину на завод и забыл. Ему уже некогда.)

Это его беда что товарищ Туполев присел и скажем так заслуженно, и еще ряд эээ товарищей. В итоге на Поликарпова навалились все проблемы  авиапрома. Притом я полагаю с кадрами было не ахти.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1319 08.04.2019 09:18:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352656
с Пашининым,

А кто-бы его крышевал? В принципе логика здесь есть и верная. Если бы Пашинин был назначен ГК И-180 и наделен всеми правами и обязанностями и смог бы найди общий язык с дирекцией 21-го завода.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1320 08.04.2019 11:47:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352658
Почему не довели И-17?

Планер уже не соответствовал мотору и нужно было делать все заново.
Та же проблема была у И-16. Наращивание мощности к росту скорости уже не приводило.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1321 08.04.2019 12:13:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352659
А кто-бы его крышевал?

А его собственно говоря Шахурин и крышевал, просто с Поликарповым вышла конфронтация, в итоге наваяли чудо не способное нормально летать и садиться. Вот если бы как то Калинина пристегнуть к И-180, но увы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1322 08.04.2019 12:22:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352693
в итоге наваяли чудо не способное нормально летать и садиться.

И-180??!!

РыбаКит написал:

#1352693
просто с Поликарповым вышла конфронтация,

У Шахурина?

РыбаКит написал:

#1352693
Вот если бы как то Калинина пристегнуть к И-180, но увы.

Это какого? Который "Летающие Крылья" создавал?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1323 08.04.2019 12:23:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352693
в итоге наваяли чудо не способное нормально летать и садиться.

И-180??!!

РыбаКит написал:

#1352693
просто с Поликарповым вышла конфронтация,

У Шахурина?

РыбаКит написал:

#1352693
Вот если бы как то Калинина пристегнуть к И-180, но увы.

Это какого? Который "Летающие Крылья" создавал?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1324 08.04.2019 13:14:25

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352696
И-180??!!

Я так полагаю речь про ИП-21.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1325 08.04.2019 13:23:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352606
Жаль что Яковлев не вешал. А кстати почему?

Чтобы достичь требуемой маневренности, Яковлев максимально облегчал свои конструкции

Вальчук Игорь написал:

#1352591
единственный сов. самолет времен поршня и винта, ставший лицензионным хитом, стал АН-2 с двиглом американского происхождения)

В свою очередь Чехословакия получила право на серийное производство бомбардировщика СБ. Лицензионный контракт был подписан в марте 1937 г, он предусматривал постройку 160 самолетов СБ. В апреле того же года был передан первый самолет СБ-2 М-100А в качестве образца. Он был всесторонне испытан чехословацкими летчиками и передан на авиазавод для замены двигателей: М-100А советского производства были заменены на Avia Hispano Suiza 12 Ydrs (тот же французский двигатель строившийся по лицензии в Чехословакии). После установки новых двигателей прототип В-71 впервые поднялся в воздух 2 декабря 1937 г и испытания самолета были продолжены. Авиационный завод Avia, как отделение синдиката Skoda, был выбран для производства лицензионного самолета СБ, первые экземпляры которого впервые появились зимой 1938 г под обозначением В.71. https://military.wikireading.ru/16411
Для серийного изготовления в Испании был выбран, однако, биплан И-15. Именно этот самолет был обеспечен технической документацией и материалами из СССР. И-16, который был все-таки предпочтительней, ввиду более высоких характеристик, стали строить нелегально. С готовых самолетов, запасных частей были сняты чертежи и восстановлена технология изготовления. О стремлении выпускать И-16 говорит тот факт, что у испанского руководства существовал план выпуска 1000 таких истребителей. Летом 1938 года производство И-16 тип 10 было развернуто на авиазаводе SAF-15 в Аликанте. До конца года завод закончил 4 машины, обозначенные Сн-001 — Сн-004. Эти первые И-16 испанской постройки были, однако, вооружены лишь двумя крыльевыми пулеметами, поэтому занимали промежуточное положение между типом 5 и 10. По сути, они являлись первыми и последними, ибо остальные 10 машин этой серии после падения республики достались националистам. Вместе с захваченными боевыми И-16, они вошли после войны в базирующуюся на Мальорке Grupo 26, состоящую из 22 самолетов. В 1941 году до летного состояния были доведены еще 28 машин. В 1948 году самолеты типа И-16 получили обозначение С.8. Используясь в основном в летных школах, С.8. просуществовали в испанской авиации до 1953 года.http://forums.airbase.ru/2002/10/t2588--proizvodstvo-i-16-i-15-v-ispanii-v-30-e-gody.1580.html
В феврале 1937 г. из Советского Союза прислали рабочие чертежи и техническую документацию для налаживания серийного производства И-15 в Испании. Решение это было принято в связи с трудностями доставки любых военных грузов в воюющую страну. ВМС националистов, германские и итальянские корабли, установили блокаду республиканских портов, и отправляемые в Испанию транспорты задерживались или уничтожались.

После обследования различных испанских предприятий производство И-15 решили развернуть на авиазаводах в городах Реусе и Сабадель под Барселоной. Общее количество заказанных истребителей составило 300 экземпляров.  Первые пять И-15 испанского производства появились на заводе SAF-3 в Реусе в августе 1937 г. В сентябре было собрано уже 9 самолетов, в октябре — от 7 до 10, в ноябре — еще 10 и в декабре —11. Всего до конца года авиазаводы в Реусе и Сабаделе выпустили более 40 новых истребителей. Это позволило поддерживать число боеспособных «Чато» на Центральном фронте в пределах 30 — 40 машин. По состоянию на 1 января 1938 г. в строю находилось 38 таких истребителей.

В январе 1938 г. фронтовые эскадрильи потеряли 14 И-15 (из них 9 — в авариях). Но заводы SAF-3 и SAF 3/16 выпустили 16 новых «Чато». Таким образом потери Группы-26 удавалось постоянно восполнять. В течение года выпуск испанских И-15 увеличился и к концу июня на фронте находилось 66 самолетов. Это позволило сформировать в составе Группы-26 пятую эскадрилью И-15. К началу воздушной битвы над рекой Эбро в конце июля 1938 г. в строю находилось уже 85 И-15.

В августе возросшее производство и ремонт поврежденных И-15 позволили увеличить их общее количество до 115 машин. Впрочем, следует оговориться, на самом деле в строю никогда не насчитывалось более 70 «Чато». http://www.airpages.ru/ru/i15sp.shtml
Источник: https://statehistory.ru/books/M--Maslov … tel-I-16/3


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 97


Board footer