Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1352631
И-16180-185.
И-16 могли выпускать, согласен, ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.
РыбаКит написал:
#1352632
Любой интересующийся темой может развить безнадежность этой конструкции.
В принципе да.
РыбаКит написал:
#1352645
Интересно было бы посмотреть на спорщиков если бы идея франков купить 1000 плпнеров И-16 в 1938году срослась
А по каким причинам франки сами не могли нарастить выпуск самолётов? У них авиапром сильнее нашего или нет?
адм написал:
#1352648
А если рассчитывать на М-82, самолеты с ним взлетят только в 1942 году как в реале.
Вот тож и оно.
РыбаКит написал:
#1352655
Нет ибо г-но.
Да, вышло так.
han-solo написал:
#1352718
ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.
Да ладно... Не стоит.... Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию И-180, вместо И-16.
han-solo написал:
#1352718
Вот тож и оно.
Что вот тож и оно? Про Су-2М-82 зобыли поди? Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа. Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы... Реально это возможно было с начала осени 1941 года.
Отредактированно Cobra (08.04.2019 14:24:38)
han-solo написал:
#1352718
ну И-180-185 реальны наверно к началу 1943, ИМХО.
Не-а...
Эпизод с появлением четверки И-185 в воздушном пространстве над линией фронта является одним из наиболее значимых в истории самолета. Однако прежде хочется отметить, что это был не единственный случай испытаний небольшой группы самолетов в боевых условиях. В частности, вначале июня 1942 г. в 34-й иап 6-го истребительного авиакорпуса ПВО для проведения войсковых испытаний были направлены 3 истребителя МиГ-9 (первый с таким названием), являющихся модификацией МиГ-3 с двигателем М-82. Самолеты с заводскими номерами 6503, 6504, 6505 из состава войсковой серии по сути своей были опытными машинами, обладающими рядом дефектов. Поэтому в октябре 1941 г. их вернули на доработку. В целом МиГ-9 получили неудовлетворительную оценку - максимальная скорость составила 565 км/ч на высоте 6 км, - поэтому в серии не строились. В случае с И-185 оценки были исключительно положительные, однако результат оказался такой же.
Решение о проведении испытаний И-185 в боевых условиях последовало в конце августа 1942 г. Их проведение возлагалось на 728-й Гвардейский истребительный полк, действующий на Калининском фронте. 4 сентября 1942 г. заместитель народного комиссара авиапромышленности по опытному самолетостроению А.С. Яковлев дал указание Н.Н. Поликарпову подготовить четыре И-185 к отправке на фронт. Николай Николаевич позвонил, а затем и направил телеграмму в Новосибирск на завод № 51 с просьбой немедленно отгрузить три И -185 в Москву на филиал завода вместе с обслуживающей бригадой. Были отправлены И-185 М-71 № 6204, И-185 М-71 («образцовый») и И-185 М-82А (второй экземпляр). Еще один И-185 М-82 «И» ремонтировался на московском филиале завода после того, как 5 июля 1942 г. летчик НИИ ВВС Никашин приземлился на нем вне границ аэродрома и снес шасси.Несмотря на положительные оценки И-185, пожелания фронтовых летчиков не повлияли на изменение судьбы истребителя. Хотя по темпам выпуска боевых самолетов отечественная авиапромышленность к середине 1942 г. превзошла немецкую, ни Ставка Верховного главнокомандования, ни Наркомат авиационной промышленности не спешили пересмотреть свою политику в отношении изменения качественного состава ВВС. Любое, даже временное, сокращение темпов производства по-прежнему считалось недопустимым. Играли роль и другие факторы. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич. https://www.e-reading.by/chapter.php/10 … rpova.html
Cobra написал:
#1352724
Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию, вместо И-16.
Чего он в реальности не сделал.
Cobra написал:
#1352724
Про Су-2М-82 зобыли поди?
Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?
Cobra написал:
#1352724
Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа. Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы... Реально это возможно было с начала осени 1941 года.
Очень сомневаюсь. И дюраль под него у кого отбирать?
Cobra написал:
#1352697
Это какого? Который "Летающие Крылья" создавал?
Это которого Т9, он почему-то Пашинина в Калинин переделывает...
han-solo написал:
#1352727
Очень сомневаюсь. И дюраль под него у кого отбирать?
Ни у кого. Когда прижмет перейти на дерево да и все. Как это спокойно, без истерик делали все конструктора с опытом- Сухой, Ильюшин.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 14:50:47)
Ах, да, ещё и Архангельского забыл, он был готов клепать Арочку с деревянными консолями.
han-solo написал:
#1352727
Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?
Двигателей было больше чем Су-2.
han-solo написал:
#1352727
И дюраль под него у кого отбирать?
Какой нафиг дюраль?
Ну Хьюзом вам по могде напоследок....
РыбаКит написал:
#1352740
он был готов клепать Арочку с деревянными консолями.
В качестве фронтобомбера Ар-2 был полезнее Пе-2. А Пе-2 нужен был в качестве разведчика и истребителя, то есть не в тех количествах.
helblitter написал:
#1352725
мышья беготня около самолета»,
Ну эта фраза сказано была по поводу И-185 с деревянными консолями, и мышки конкретные- Шахурин, Лавочкин и уж не помню-директор 21завода. После бегания мышки вконец догадались не хренячить сосной почти всю полость крыла(утрирую конечно) а применить полки из стального проката, резко облегчили веси крыла. Как выше давал ув Сергей, в варианте с металлом вес метра крыла близок к целого металлическому.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 15:04:21)
Cobra написал:
#1352745
А Пе-2 нужен был в качестве разведчика и истребителя, то есть не в тех количествах.
Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего. Ну разве что как пособие в МАИ как не надо делать.
han-solo написал:
#1352727
Кто бы стал снимать с производства Су-2 ради истребителя сомнительного?
Крыс вам мозги выел М-82 тогда валялись без применения и их совали куда могли.
РыбаКит написал:
#1352747
Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего. Ну разве что как пособие в МАИ как не надо делать.
Нужны были фронтовой и тактический разведчик
krysa написал:
#1351644
Что то у меня в голове крутится западный отзыв,далекий от ваших восторгов.Типа "сильно упрощал,но не позволял пользоваться возможностями на полную"
Я читал об этом, где-то даже писали про % недобора, но удобство перевешивало.
Sergey написал:
#1351705
А в такой обстановке возможность резко сбросить газ и сразу дать максимальный одним движением одного рычага дорогого стоит. Ну, типа, жизни.
Согласен.
РыбаКит написал:
#1351729
Серов в прямую отвечает, что ни разу не встретил мотивировок по поводу экономии дюраля. Вообще про дюраль никак.
Причин могло быть много. Лавочкину тоже хотелось кусок пирога, проталкивал свою машину и свою технологию.
krysa написал:
#1351773
Круто.Мобплан 39 года требует подачи 131тыс тонн алюминия,хотя по планам развития нархоза в 41 году производство достигнет лишь 100тыс тонн,в 42 м выходит постановление об экономии алюминия и одновременно об увеличении выпуска,на одном из немногих ЦМ самолетов(Ил-4) суют дерево,а конструкторы об этом не в курсе.И о меньшем васе равнопрочной металической конструкции то ж не в курсе.Просто так лепят березовый шпон.
Если ещё учесть, что алюминий шёл в народное хозяйство+ часть требовал ВМФ, катера по большей части дюралевые+ на дизеля вроде тоже требовался алюминий, то металл распределялся по квотам. Думается по этому предложения о создании не цельнометаллических машин позволяли нарастить выпуск самолётов.
krysa написал:
#1351780
А,ну там еще с металлорежущими станками на 40 год ЕМНИП меньше 50% от потребности,учитывая новые заводы,что добавляет возможностей производства.
О довоенном авиапроме читал мало, по судпрому больше, но думаю и там и здесь много узких мест; и станков+ оборудования не хватало, с квалифицированным персоналом напряг, мобвозможности ограничены у ряда заводов.
РыбаКит написал:
#1351823
У связи с передачей Таганрогского Авиазавода под ЛаГГ-3. А он вышел в фавориты, потому, что первый прошёл заводские испытания и был передан на гос. испытания, да и ещё умудрился передать на госы машину где было выполнено требование т-рища Сталина о увеличении дальности до 1000км.
Ясно.
РыбаКит написал:
#1351869
Вообще Ил-8 откровенно жаль, почти идеальный штурмовик.
Перечитаю книжку.
РыбаКит написал:
#1351921
Как появится время расскажу откуда вся эта шиза с деревом. И да от французов.
Ждём-с.
Сидоренко Владимир написал:
#1352065
Т.е. трофейные машины у японцев были, их облётывали, практически наверняка провели ряд учебных боёв и... вроде как и всё.
А во время войны японцы эксплуатировали трофейные самолёты?
адм написал:
#1352648
А если рассчитывать на М-82, самолеты с ним взлетят только в 1942 году как в реале.
Охохоюшки хохо... И-185 под М-82 построен во второй половине 1940 года. С глючным мотором. Весь 1941 и начало 1942 года КБ Поликарпова не могло получить рабочий М-82 хотя с ними уже шла серия Су-2, Лавочкин получил десяток и у него сидело КБ Швецова, Гудков получил три штуки, дюжину Микоян, полдюжины Яковлев, не установленные партии рабочих моторов получили Туполев, Петляков Мясищев. Злые ОБС вообще утверждают, что М-82 Поликарпов получил лично от Яковлева изивыделенных ему двигателей.
han-solo написал:
#1352752
на дизеля вроде тоже требовался алюминий,
Вот это существенно.
han-solo написал:
#1352752
часть требовал ВМФ, катера по большей части дюралевые+
А этих послать на уйх.
han-solo написал:
#1352752
Согласен.
И НА СКОЛЬКИ САМОЛЕТАХ ТАКИЕ МЕГАДИВАЙСЫ СТОЯЛИ ГОДУ В 1941-1943?
Cobra написал:
#1352724
Поликарпову надо было в 40-м бросать все и ехать в Горький ставить серию И-180, вместо И-16.
Легко сейчас рассуждать. А вот он в Германию в командировочку знатно съездил... Можно ведь было и приехать в Горький, по ночевать на вокзале и приехать в Москву на пустое место... К сожалению в азиатчине конца тридцатых сейчас очень трудно понять все мотивы и решения.
han-solo написал:
#1352752
О довоенном авиапроме читал мало, по судпрому больше, но думаю и там и здесь много узких мест; и станков+ оборудования не хватало, с квалифицированным персоналом напряг, мобвозможности ограничены у ряда заводов.
Вы забыли о "крышах":
Микояна покрывал Анастас Микоян
Сильванского - семейство Кагановичей
Ильюшина и Пятлякова - аппарат НКВД
Яковлева и Лавочкина - лично Сталин
РыбаКит написал:
#1352748
Плохо спроектированный самолёт не нужен ни для чего.
Фактически содранный ВИТ-2 Поликарпова
helblitter написал:
#1352763
Фактически содранный ВИТ-2 Поликарпова
Хэлб, ну прекратите! И вообще не стоит поминать ВИТ в суе, до если пойдёт про него волна, то....
А полка это вполне нормальная машина, ещё один мартин-бомбер как немцы дразнились. Вот только похоже в ЦАГИ был период идиотских рекомендаций по профилям, все кто ими воспользовался все в опу улетели- Яценко с И-28, Ильюшин с ДБ-4, и Пе-2 з ацепило, но последний был дико нужен Берии, что бы объяснить чем занимаются вообще его детки в клетке.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 15:54:34)
helblitter написал:
#1352763
Микояна покрывал Анастас Микоян
Сильванского - семейство Кагановичей
Ильюшина и Пятлякова - аппарат НКВД
Яковлева и Лавочкина - лично Сталин
Играл, угадал три буквы
РыбаКит написал:
#1352759
Можно ведь было и приехать в Горький, по ночевать на вокзале и приехать в Москву на пустое место... К сожалению в азиатчине конца тридцатых сейчас очень трудно понять все мотивы и решения.
Как там с Яценко вышло? Приказ-выделить КБ территорию для дальнейшего проведения работ по перспективным истребителям. Выделили какой то клуб. Просит выделить производственные площади, говорят, ой, сейчас, привезите тех задание, просит тех задание, ему в ответ, так у вас же производственных площадей нет! И все, заиграли. А Поликарпов в похожей ситуации, полуявочно отобрал ангар на краю базы ЦАГИ вроде, уже не помню,и умудрился пробить его оформление как опытный авиазавод, да и через два месяца уже И-180 очередной выкатился. Опять таки по ОБС сильно Яковлев выручил, и студентов МАИ на практику к нему гонял, а потом их же и в КБ к нему распределил. Х З его знает что было бы решил он в Горький рвануть.
han-solo написал:
#1352718
И-16 могли выпускать, согласен,
Дак их и так выпускали до упора, в 1940-41гг грубо 1700 И-16 (это без УТИ), 24-29 серии, половина от общего выпуска И-16 за 1938-41гг
han-solo написал:
#1352752
+ на дизеля вроде тоже требовался алюминий
Очень много требовали, у В-2 блок цилиндров и головка блока алюминиевые, грубо 600 кг на каждый движок, по планам на второю половину 1941 их ежемесячный выпуск планировалось довести до 1400 шт=грубо 16000 в год=минимум 10000т вторичного люминя только на В-2, фактически в 1943-44 произвели 23000 и 28000 В-2=до 16000т люминя.
А теперь внимание вопрос Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...
Cobra написал:
#1352724
Что вот тож и оно? Про Су-2М-82 зобыли поди? Я для кого выкладывал данные по приминению ФВ-190? Ну там про то что реальный боевой ресурс ВМВ-801 в 1942 году составлял 20-24 часа. Не надо говорить про доводку. Не было на нее времени. Запустили бы в серию и постепенно бы доводили по ходу пьесы...
Дело ведь не только в ресурсе мотора. Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.
Конечно, проектируя всё с нуля, проблемы удалось бы решить. Но сроки.