Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1353629
Представьте себе, так прямо и написано
Там прямо написано,что они находились на одной высоте с штурмующей группой.Что один из пилотов забил на приближающиеся чужие истребители и пошел в пикирование на наземные цели-так кто ж ему доктор то?
А вот группа прикрытия как раз была выше на 900м.
Unforgiven написал:
#1353629
Вы поняли неправильно.
Да все я правильно понял.
Ничего не читали.Для вас персонально-две группы шли на Плоешти на малой,но были засеченны немецкими РЛС.На проходе Бухареста группы были неожиданно атакованы румынскими истребителями сверху.Судя по тому,что в потерях числятся и сбитые немцами уже около НПЗ,то им хватило скорости на одну атаку и короткий бой,после чего выжившие Лайтнинги сделали ручкой.Я не зря проводил аналогию с операцией "Приливная Волна".1 FG соответсвенно шла то ж на малой,в результате сделать ничего не смогла.Весь бой -4 минуты.Теперь можете дальше рассказывать,как плохо виражат Лайтнинги.
Sergey написал:
#1353753
Напомните мне, когда Лагг-3 с производства сняли. Не в 1944 году ли?
по причине невозможности производить что либо другое на Тбиллиском заводе.И по ТТХ он уже крайне мало отличался от Як-1Б или Як9.
Sergey написал:
#1353753
когда Лагг-3 с производства сняли. Не в 1944 году ли?
Не юлите....
Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:24:08)
krysa написал:
#1353755
по причине невозможности производить что либо другое на Тбиллиском заводе.И по ТТХ он уже крайне мало отличался от Як-1Б или Як9.
Да неважно по каким причинам. Оппонент сравнивает самолеты одновременно находящиеся в производстве. Несколько натянутое допущение. Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение, с последующими модификациями, разумеется. Тем более, что соответствуют заявленным требованиям - находятся в производстве. А так то можно и Мустанг, или Темпест с ЛаГГом сравнить.
krysa написал:
#1353754
Весь бой -4 минуты.Теперь можете дальше рассказывать,как плохо виражат Лайтнинги.
Я тоже так понял что румыны атаковали в заднюю полусферу находясь с превышением, атака оказалась для американцев в внезапной. После чего американцы оторвались
Sergey написал:
#1353761
Что за наезд? Кто критерии сравнения заявил? И что не так?
Sergey написал:
#1353760
Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение, с последующими модификациями, разумеется.
Неправильно разумеется...
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии... С чем бы пришлось реально воевать.
А в 1942-43 нам бы пришлось воевать в основном с Ки-43 и А6М2/3 и еще с Ки-27, 45 и немного 44 и совсем немного J2M....
Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:39:51)
РыбаКит написал:
#1353549
Вы о чем вообще? Производство М-87 88 за эти года были в, как вы выразились, портянке, че ещё надо?
Причем тут производство М-87,когда вы начали речь с того,что Су-2 выпускался весь 40 год?
И как выпускался 88 -мы то же знаем.Вначале мало,потом выяснилось что и брак.
РыбаКит написал:
#1353568
вы бы поняли, что смысл был "И-180 не мог полностью заменить мобилизационной деревянный самолёт, ведь даже бриты подготовили такой самолёт на случай нехватки дюраля и в ситуации в которой был СССР несомненно запустили бы его в серию"
О как...Т.е. при наличии на 10 ваших постов в 5-6 единственной информации,что собеседник по вашему скудоумный,в 2-демострации незнания основных цифр,относящихся к событию,я еще в остальных должен скрытый смысл искать?
Однако же хорошо,что вы признали,что суперишак не мог заменить ЛаГГ.
Т.е. мы имеем скоростной МиГ,тяжелый Як-3 и мобилизационный ЛаГГ.И где тут место непришейкобылехвост И-180?Да и еще в 41 году?
krysa написал:
#1353765
мобилизационный ЛаГГ
Каким боком ЛаГГ мобилизационный если для изготовления "Дельта-древесины" нужны импортные компоненты?
Cobra написал:
#1353763
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии...
ОК. Июль 1940 года. А6М2 Рейзен поступает на вооружение. Опять вопрос. Что не так в сравнении с ЛаГГом?
Sergey написал:
#1353760
Я считаю, что корректнее сравнивать самолеты приблизительно одного года принятия на вооружение,
Да тут то же.Вспоминаем спор кого сравнивать с Хаяте.
Вальчук Игорь написал:
#1353770
ЛАГГ-3 в Тбилиси выпускался и в 1944 году (66 серия кажется)
Я в курсе посмотрите ттх 66 серии, наверняка видели ведь. Машина более чем. Вооружение: 1х20 мм и 1х12.7 мм, При скорости до 590 кмч и неплохой скороподъемности. Да и двигатель мощнее чем Сакае
Отредактированно Cobra (12.04.2019 21:46:19)
krysa написал:
#1353765
Т.е. при наличии на 10 ваших постов в 5-6 единственной информации,что собеседник по вашему скудоумный,в 2-демострации незнания основных цифр,относящихся к событию,я еще в остальных должен скрытый смысл искать?
Ищите просто смысл. И если у вас сложилось мнение, что отношусь к собеседниками как к скудоумным, приношу извинение. Со скудоумными я не общаюсь. Я просто пытался неоднократно обратить ваше внимание на то, что знание цифр и мнений авторов солидных изданий не достаточно для понимания реальной картины происходившего.
krysa написал:
#1353765
Причем тут производство М-87,когда вы начали речь с того,что Су-2 выпускался весь 40 год?
Выпуск Су-2 тоже был в портянке. А производство М-87 при том, что именно с ним он и производился, как и Ил-4.
Cobra написал:
#1353678
Во вторых основные истребители армии и флота - я про Ки-43 и А6М таки уступали.
У меня есть смутные сомнения, что характеристики наших линейных машин соответствовали нашим данных испытаний. Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины. А по япам- их заявленные данные с аммериканскими вполне бьются.
Cobra написал:
#1353763
Я заявил - сравниваем машины одновременно поступавшие на вооружение частей ВВС СССР и Японии... С чем бы пришлось реально воевать.
А зачем? Мы рассматриваем достижения авиационной промышленности. В 1943 году у Ла-5 был соперник - Ki-84. И не один. Зачем Ла-5 сравнивать с уже старым, но в условиях Тихоокеанского ТВД вполне достойным истребителем. Ла-5 мог из Рабаула пролететь 1000 км до Гуадалканала, провести бой и вернутся обратно? Пятибаковый может в одну сторону и долетел бы. А как пятибаковый Ла-5 с полной заправкой против Рейзена с третью бензина?
Cobra написал:
#1353763
немного 44
вот посмотрел про Ки-44, и оказалось ....
По результатам боев на Халхин-голе и полученных данных о новейших машинах Сухопутных войск и ВМС США было принято решение оснастить топливные баки самозатягивающимся резиновым протектором и впервые в Вооруженных силах установить стальную бронеспинку толщиной 13 мм и весом около 60 кг.
т.е. первым был не КИ-61
РыбаКит написал:
#1353773
У меня есть смутные сомнения, что характеристики наших линейных машин соответствовали нашим данных испытаний. Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины. А по япам- их заявленные данные с аммериканскими вполне бьются.
Зачем сомневаться, когда вполне уверен? (Ежи Лец). Есть испытания серийных Ла-7. Полный мрак. Недобор скорости, неработающие предкрылки, щели между панелями. Если хочется я выложу. У меня, правда на бумаге.
РыбаКит написал:
#1353777
Да вроде нет.
Недавно где то читал кстати. Мог запомнить неверно конечно но врядли. Там же смолы шли которые пластифицировали фанеру как я понимаю?
Sergey написал:
#1353774
Ла-5 мог из Рабаула пролететь 1000 км до Гуадалканала, провести бой и вернутся обратно? Пятибаковый может в одну сторону и долетел бы. А как пятибаковый Ла-5 с полной заправкой против Рейзена с третью бензина?
У наших ВВС такие задачи реально стояли?
Sergey написал:
#1353774
В 1943 году у Ла-5 был соперник - Ki-84. И не один. Зачем Ла-5 сравнивать с уже старым, но в условиях Тихоокеанского ТВД вполне достойным истребителем.
Еще раз я говорил давайте посмотрим отрезок времени вторая половина 1942 года - вторая половина 1943 года. И в 1943 году соперника в лице Хаяте не было.
К двум пpототипам быстро присоединились 83 самолета первой партии для войсковых испытаний,выпущенных в Ота в августе 1943 - марте 1944 года.
Вальчук Игорь написал:
#1353775
т.е. первым был не КИ-61
А не Ки-43-II?
РыбаКит написал:
#1353773
Очень уж отличались цифры когда кто то другой испытывал наши машины.
Аналогично и по немцам.
Cobra написал:
#1353779
У наших ВВС такие задачи реально стояли?
Если сравнивать Ла-5 с Рейзеном, то они автоматически поставились. Типа: !942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.
Sergey написал:
#1353784
Типа: !942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.
С учетом отсутствия флота у СССР ТВД будут Манчжоу Го и Китай.Нормально там все с аэродромами.А вот на Японию придется летать ночью,но тут и в Европах не срослось.
Я ж писал-СБ и Испания ушибли наших скоростью.Но что оправдано для ИА,не совсем первостепенно для ударников.
Sergey написал:
#1353784
!942-43 год. СССР атакует Японию. Не в Европе же. На её ТВД. С её расстояниями. И без аэродромов, на каждом шагу.
А зачем это СССР. Давайте уже ближе к реальности. Япония верная союзническому долгу Нацистской Германии и бла-бла пытается разгромить Дальневосточный фронт.
Sergey написал:
#1353784
. И без аэродромов, на каждом шагу.
Не путайте ТОГДА и СЕЙЧАС. И у нас не острова где с аэродромами реально прроблема...