Сейчас на борту: 
knstalingrad,
Olegus1974k,
pavel123,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 97

#1826 17.04.2019 22:34:05

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354816
Вот только ни УТ-2 ни УТИ-4 вы "учебным истребителем" не замените, потому что это спарки, в отличии, от условного "кодрона" А пилот , скажем ЯК-1 должен уметь летать именно на ЯКе и после "учебного истребителя" ему придется осваивать реальный боевой.

а японцы запилили двухместную версию "зеро" A6M2-K
https://d.radikal.ru/d39/1904/4f/e5e4a2106172.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1904/12/e3a3cea94551.jpg

испортили самолет, оставив переднюю кабину открытой и сняв щитки с шасси. А так красавец

#1827 17.04.2019 22:36:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354816
но вот и жизненный цикл по причине климатических условий

Тут не все очевидно. Выше я писал 865 ИАП (Елизово) встретил 1945 год переучиваясь с И-16 на Кобры. И боеготовность Ишаков поддерживали всю войну на приемлимом уровне. Повторюсь это Камчатка. Там и снега метра три это нормально, И пурги и метели и прочее... Летом-осенью дожди и влажно. Так же летали с Халактырского озера и МБР-2, которые заметим тоже дрова да..

Elektrik написал:

#1354816
Это ВВС, им столько транспорта, как наземным войскам не требовалось,

А давайте подумаем. ШАП к примеру. Ладно часть самолетов перелетит. Небоеготовые придеться тащить на буксире. Далее надо эвакуировать оборудование мастерских, ЗИП, вывозить запасы бензина и вооружения. Я как то даже в растерянности какое именно там количество машин потребно.... Довольно очевидно что большая часть будет брошена


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1828 17.04.2019 22:51:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1354818
двухместную версию "зеро" A6M2-K

Интересные фото. Сенкс. Что то мне такой Зеро не попадался...

Реально в серии у нас были УТИ на базе И-16, упрощенный и удешевленный.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/80260a54e9a2c0a49e251a7eb84ea6cd.jpg

Из новых истребителей УТИ сделал как я понимаю только Яковлев. Сначала Як-7УТИ, затем значительно упрощенный Як-7В.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/8a584ce8c27bcf479a56bb04f2f15c7a.jpg

А вот УТИ на базе МиГ-3 я как то и не видел


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1829 17.04.2019 22:52:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354822
Из новых истребителей УТИ сделал как я понимаю только Яковлев. Сначала Як-7УТИ, затем значительно упрощенный Як-7В.

ЛА-5УТИ был

#1830 17.04.2019 22:57:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1354823
ЛА-5УТИ был

Да точно ЛА-5УТИ был. А вот ЛаГГ-3 я и не помню.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1831 18.04.2019 05:59:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1354818
а японцы запилили двухместную версию "зеро" A6M2-K

http://www.airpages.ru/eng/jp/ki79.shtml
Была и одно местная версия.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1832 18.04.2019 06:01:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354824
Да точно ЛА-5УТИ был

Он появился поздно и был крайне неудачен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1833 18.04.2019 06:38:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354759
Простите, H6K сделана "по-мотивам" "Каталины", сиречь PBY-5? Я правильно понял?

Не совсем так. В основе вот эта машина
https://a.radikal.ru/a25/1904/22/00730dbbfbf3t.jpg
Закуплено пару машин, или одна, не помню, но характстики не удовлетворили и на базе начали разработку монопланной версии. Разрабатывали совместно с Консолидейт. Там в это время разрабатывалась Каталина будущая и японцам предложили проект сочетающий и П2у и черты будущей каталины и все это в желаемой размерности. Вот на основе всего перечисленного и была разработанна Н6к. Так вот в американском проекте был пилон такой же как потом был применен на Каталина. В Н6К же он был заменен двумя Л об разными стойками.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1834 18.04.2019 10:09:30

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354819
Тут не все очевидно. Выше я писал 865 ИАП (Елизово) встретил 1945 год переучиваясь с И-16 на Кобры. И боеготовность Ишаков поддерживали всю войну на приемлимом уровне. Повторюсь это Камчатка. Там и снега метра три это нормально,

Все таки не совсем корректный пример,  МБР-2 изначально создавались для использования в "агрессивной среде" (вода всмысле).  А И-16, тут по моему уже неоднократно приводились в пример как образец надежной конструкции, в определенном смысле, технологически превосходившей следующее поколение истребителей.

Cobra написал:

#1354819
А давайте подумаем. ШАП к примеру. Ладно часть самолетов перелетит. Небоеготовые придеться тащить на буксире. Далее надо эвакуировать оборудование мастерских,

Тут есть тонкость, этим занимается не авиаполк, этим занимается батальон авиационного обслуживания (БАО). Он может обслуживать одну или несколько площадок и входит в состав района авиационного базирования (РАБ) в составе которого есть и мастерские и автомобильные батальоны. То есть достаточно гибкая система позволяющая маневрировать имеющимися средствами и не привязанная непосредственно к авиачастям.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1835 18.04.2019 10:39:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354822
Реально в серии у нас были УТИ на базе И-16, упрощенный и удешевленный.

Был УТИ-2. С неубирающимися шасси и с мотором М-22, кстати запущена в серию раньше истребителя, и был УТИ-4 полная копия линейного истребителя. Более того часть спарок в ПАРМах переделывали в боевые машины- сохранившийся Сафоновский ишак именно такой.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1836 18.04.2019 10:41:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354822
Из новых истребителей УТИ сделал как я понимаю только Яковлев.

Яковлев вообще много перенял у Поликарпова хорошего.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1837 18.04.2019 10:50:32

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354854
Более того часть спарок в ПАРМах переделывали в боевые машины- сохранившийся Сафоновский ишак именно такой.

можно пруф (не то что не верю, хочу почитать)?

#1838 18.04.2019 11:02:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354851
батальон авиационного обслуживания

Вообще то он - батальон аэродромного обслуживания.
И действительно к авиаполку не привязан.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1839 18.04.2019 11:06:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
А как же наша доблестная разведка которая раскрыла коварные планы германской воещины и своевременно доложила?

А коварная немецкая военщина несколько раз переносила сроки. Но вот как доблестная японская разведка облажалась с переброской СССР кучи ЛС и техники на ДВ к августу 1945?

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Поставка оружия нейтральной страной одной из воюющих сторон формально запрещена, но поставляют. С другой стороны, это компенсируется тем, что вторая воюющая сторона имеет полное и законное право на перехват военной контрабанды и на конфискацию захваченного груза.
Но пусть так - репрессалии. Они были официально объявлены?

Одно дело - поставляют частники, другое - инициатор государство. А репрессалии не обязаны официально объявляться.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Все потопления советских пароходов в Северной части Тихого Океана совершены американскими подводными лодками. Но храбрый и гордый СССР зассал потребовать извинений и компенсаций от США. Положил болт на своих погибших граждан. Ну, это как обычно
А задержания были за нарушений правил плавания. Разбирались - отпускали.

Прямо все только американцами? А "Павлина Виноградова" кто? ;) Храбрый и гордый СССР, узнав, кто действительно потопил ряд его пароходов, сразу все компенсировал через посыл США с расчетами по военным поставкам. Американцы не пикнули и утерлись в ответ.
"Перекоп" и "Майкоп" тоже американские подлодки потопили? Ну и какие правила плавания наши суда нарушали, особенно в нейтральных водах, либо в мирное для Японии время?

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Денонсация - не расторжение.

1-й этап

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Это и есть нарушение договора

Нет, это его аннулирование. И не забываем, что напав на Англию, являющуюся союзником СССР, Япония сама и нарушила нейтралитет де-факто. Заодно нарушила нейтралитет де-юре, помогая Германии - статья 2.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Потому что речь зашла о специализированных разведчиках.

Нет, речь шла о том, что никто ничего подобного не создавал по своему неумению.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Американцы и англичане оценили этот "выхлоп" несколько иначе

Немцы и финны тоже оценили.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Это намёк на то что он в 1950 г. постарел и не мог уже в реализм?

Ага, как вариант.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Когда Германия была разгромлена и таким образом исчез общий враг связывающий СССР и западные страны и теперь ничто не останавливало СССР в советизации всего и вся.

Т.е Англия, а затем США зассали перед страной, лежащей в руинах, живущей в значительной части на "гуманитарке"? :)

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Нет, это не "ответные шаги". Это планы по ограничению советской агрессии. А воевать им совсем не хотелось - это долго и дорого, а они только что вытянули на своих экономиках колоссальную войну.

И где агрессия? Больше похоже - "у страха глаза велики".

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Кроме базы мы потребовали и четверть территории Турции, а это несколько меняло расклад

Не забыли, что эту территорию Турции мы им ранее подарили? И всего лишь захотели получить подарок обратно в качестве наказания Турции за сотрудничество с Германией.

Сидоренко Владимир написал:

#1354725
Ага. Советская республика "запиленная" Советским Союзом на территории Северного Ирана - это же ни разу не проблема для Ирана.

Взяли на понт, не тратя время на бесполезный трёп, и таким образом заставили подписать концессионный договор.

#1840 18.04.2019 11:29:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354851
Тут есть тонкость, этим занимается не авиаполк, этим занимается батальон авиационного обслуживания (БАО). Он может обслуживать одну или несколько площадок и входит в состав района авиационного базирования (РАБ) в составе которого есть и мастерские и автомобильные батальоны. То есть достаточно гибкая система позволяющая маневрировать имеющимися средствами и не привязанная непосредственно к авиачастям.

Та знаю я. Я про то что БАО просто так тоже не снимется с запасами, ЗИПом и инструментами и не резко не сманеврируют километров на 200 на восток.
Просто авиационное командование оказалось не очень, в предверии ВОВ и в начале войне. Опять таки не стоит забывать что немецкое авиационное командование получило опыт двух лет современной воздушной войны. И многие уроки были учтены по максимуму. Локальные конфликты это несколько не то.
Да и потом не сильно блеснули. Если посмотреть на дальнейший ход войны то это ж не СТалин лично заставлял формировать дивизии в которых умудрялись иметь одновременно все три типа современных истребителей да плюс еще полк к примеру на И-16. блеск! И как тут вы маневрировать силами будете?

Elektrik написал:

#1354851
МБР-2 изначально создавались для использования в "агрессивной среде" (вода всмысле). 

Так деревянный итить.... И достаточно долговечный. Вопрос качаства обработки дерева имхо...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1841 18.04.2019 11:37:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354816
Вот только ни УТ-2 ни УТИ-4 вы "учебным истребителем" не замените, потому что это спарки, в отличии, от условного "кодрона" А пилот , скажем ЯК-1 должен уметь летать именно на ЯКе и после "учебного истребителя" ему придется осваивать реальный боевой.

Реальный боевой осваивается за десяток полетов. А вот научиться летать в строю нужно больше времени. И куча других умений. Даже немцы использовали трофейные И-15бис и И-153 для тренировок.
И да наша копия Кодрона 714 это именно боевая машина, а учебный истребитель- УТ-1 просто М-11 не позволял создать полноценный тренировочный истребитель, запуск же МВ-6 позволял надеяться на полноценный тренировочный истребитель.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1842 18.04.2019 11:46:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1354861
А "Павлина Виноградова" кто?

А Л-16 кто? Злые языки бают про J-25 врут поди?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1843 18.04.2019 12:28:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1354856
можно пруф (не то что не верю, хочу почитать)?

,Последнее место где видел- в хронологии. Там есть строчка- такого то числа спарка тип 15 с номером таким то, переделана в тип 28.
А так- нужен формуляр самолета, у меня была электронная копия.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1844 18.04.2019 14:08:13

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354862
Я про то что БАО просто так тоже не снимется с запасами, ЗИПом и инструментами и не резко не сманеврируют километров на 200 на восток.

Они резко и не маневрировали. А авиаполк мог перейти на обслуживание к другому БАО, на чей аэродром он перебазировался.

Отредактированно адм (18.04.2019 14:09:57)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1845 18.04.2019 14:51:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1354838
Сидоренко Владимир написал:
#1354759
Простите, H6K сделана "по-мотивам" "Каталины", сиречь PBY-5? Я правильно понял?

Не совсем так. В основе вот эта машина

Вот это ближе к телу. Выходит ни какая ни "Каталина", а Вы просто как обычно... ;)

РыбаКит написал:

#1354838
Закуплено пару машин, или одна, не помню

Одна.

РыбаКит написал:

#1354838
но характстики не удовлетворили и на базе начали разработку монопланной версии. Разрабатывали совместно с Консолидейт. Там в это время разрабатывалась Каталина будущая и японцам предложили проект сочетающий и П2у и черты будущей каталины и все это в желаемой размерности. Вот на основе всего перечисленного и была разработанна Н6к. Так вот в американском проекте был пилон такой же как потом был применен на Каталина. В Н6К же он был заменен двумя Л об разными стойками.

Классная версия. Скажите, где Вы её откопали?

#1846 18.04.2019 14:58:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Сидоренко Владимир написал:

#1354726
Это планы по ограничению советской агрессии. А воевать им совсем не хотелось - это долго и дорого, а они только что вытянули на своих экономиках колоссальную войну.

Черчиль считал по-другому...
Доклад Штаба объединенного планирования

[1]. Нами проанализирована [возможность проведения] операции «Немыслимое». В соответствии с указаниями анализ основывался на следующих посылках:

а) Акция получает полную поддержку общественного мнения как Британской империи, так и Соединенных Штатов, соответственно, высоким остается моральный настрой британских и американских войск.

б) Великобритания и США имеют полную поддержку со стороны польских войск и могут рассчитывать на использование немецкой рабочей силы и сохранившегося германского промышленного потенциала.


в) Нельзя полагаться на какую бы то ни было помощь со стороны армий других западных держав, хотя в нашем распоряжении на их территории находятся базы и оборудование, к использованию которых, возможно, придется прибегнуть.

г) Русские вступают в альянс с Японией.

д) Дата объявления военных действий — 1 июля 1945 г.

е) До 1 июля продолжается осуществление планов передислокации и демобилизации войск, затем оно прекращается.

В целях соблюдения режима повышенной секретности консультации со штабами министерств, ведающих видами вооруженных сил, не проводились.
Цель

2. Общеполитическая цель [операции] — навязать русским волю Соединенных Штатов и Британской империи.

Хотя «воля» двух стран и может рассматриваться как дело, напрямую касающееся лишь Польши, из этого вовсе не следует, что степень нашего вовлечения [в конфликт] непременно будет ограниченной. Быстрый [военный] успех может побудить русских хотя бы временно подчиниться нашей воле, но может и не побудить. Если они хотят тотальной войны, то они ее получат.


3. Единственный для нас способ добиться цели в определенном и долгосрочном плане — это победа в тотальной войне, но с учетом сказанного выше, в пункте 2, относительно возможности скорого [военного] успеха, нам представляется правильным подойти к проблеме с двумя посылками:

а) тотальная война неизбежна, и нами рассмотрены шансы на успех с учетом этой установки;

б) политическая установка такова, что быстрый [военный] успех позволит нам достигнуть наших политических целей, а последующее участие [в конфликте] нас не должно волновать.
ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

4. Поскольку возможность революции в СССР и политического краха нынешнего режима нами не рассматривается и мы не компетентны давать суждения по этому вопросу, вывести русских из игры можно только в результате:

а) оккупации столь [обширной] территории собственно России, чтобы свести военный потенциал страны до уровня, при котором дальнейшее сопротивление [русских] становится невозможным;

б) нанесения русским войскам на поле сражения такого поражения, которое сделало бы невозможным продолжение Советским Союзом войны.
Оккупация жизненного пространства России

5. Возможно такое развитие ситуации, при котором русским удастся отвести войска и тем самым избежать решающего поражения. В этом случае они могут принять на вооружение тактику, столь успешно использовавшуюся ими против немцев, а также в предшествующих войнах и состоящую в использовании огромных расстояний, которыми территория наделила их. В 1942 г. немцы дошли до рубежей Москвы, Волги и Кавказа, но методы эвакуации заводов в сочетании с развертыванием новых ресурсов и помощью союзников позволили СССР продолжить боевые действия. http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/19450522us.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1847 18.04.2019 15:25:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1354902
Классная версия. Скажите, где Вы её откопали?

От С. Мороза.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1848 18.04.2019 15:54:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354862
Просто авиационное командование оказалось не очень, в предверии ВОВ и в начале войне.

Авиация в начале ВОВ продержалась на трёхдневных запасах, выданных по указихе ГКО, затем просто развалилось снабжение...
В 1941 году накануне войны потребность по авиабензину Б-78 была удовлетворена всего на 4 %[1412]. Начальник Управления снабжения горючим генерал-майор П.В. Котов обеспеченность Красной армии на май 1941 года бензином Б-78 охарактеризовал как крайне низкую[1413]. А.М. Маслов отмечал: «Как ни старались экономить, кардинально не решили и эту проблему — летом 1941 года некоторые части имели запас топлива лишь на два-три дня боевых действий»[1414].

К началу Великой Отечественной войны кризис с авиатопливом достиг пика. Времени на модернизацию и расширение производства высокооктановых авиабензинов и их компонентов уже не было. Как справедливо оценивал сложившуюся ситуацию американский исследователь Э. Саттон, «это положение привело к тому, что в условиях войны СССР оказался неспособен обеспечить свои потребности в авиационном бензине и вынужден был покрывать одну четверть расходов за счет ленд-лиза, а также ввозить четыре полных комплекта заводов по его производству»[1415].

Таким образом, предвоенный кризис со снабжением советской военной авиации авиатопливом был решен только после начала войны с широким привлечением американской технической помощи. https://dom-knig.com/read_346244-102#


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1849 18.04.2019 19:50:28

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354867
Там есть строчка- такого то числа спарка тип 15 с номером таким то, переделана в тип 28.

в интернетах пишут со ссылкой на формуляр самолета, что музейный И-16 Сафонова был тип 17 с двигателем М-63

#1850 18.04.2019 20:05:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354654
На варспоте была серия статей по нему, почитайте, крайне занято.

Неожиданно,в комментах статей на Варспоте вы найдете мой спор с админом.Где Алексей пишет,что ЛаГГ-говно,а в результате при цитировании им документов оказывается,что говно-завод номер 31.

РыбаКит написал:

#1354652
И кстати, кто вам сказал что деревенский умелец справится с выклейкой из шпона?

Деревенский умелец не справится с выкройкой из шпона.Но вот с металлом в деревне работать умели вообще полтора человека.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 97


Board footer