Вы не зашли.
han-solo написал:
#1355405
Потому например КНДР и не бомбят.
Костя, КНДР не бомбят, потому как с дерьмом связываться никому не охота. Да и поверь желание кого то бомбить это истинно русская черта. Когда штаты кого то не бомбят русские аж удивляются, это как это, могут, а не бомбят?!
РыбаКит написал:
#1355425
Костя, КНДР не бомбят, потому как с дерьмом связываться никому не охота. Да и поверь желание кого то бомбить это истинно русская черта. Когда штаты кого то не бомбят русские аж удивляются, это как это, могут, а не бомбят?!
НЕт, КНДР не бомбят потому как нет нефти у них и есть ЯО. С Ливией, Ираком так не миндальничали. А бомбить это американская привычка. Посмотри кого они и сколько с 1991 бомбили. Угадай почему Иран не бомбят? Да потому что там руководство сделало правильные выводы.
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
А вот когда наши заглянули в кабину "Сейбра"...
"Сейбр" просто удобнее. И с лучшей заботой о выживаемости пилота. А вот страна советов, официально декларирующая "заботу о человеке" об этих мелочах даже не подумала.
Потому, что конструкторская парадигма другая - наклепать как можно больше юнитов, пусть и говённого качества, и послать это в бой. Массой завалим. Ну, а тем кто выживет - дадим потом по медальке. Пусть побренчат на праздниках.
Ну тут не совсем так, обычно зависит что и у кого дерут. Как у амеров дерут, так и комфорт и удобства, ну как сушка 24, или Ту-4. А как у немцев, как МиГ-15, то там да, там пилот встроен в конструкцию. Я когда то в Ахтубинске полазил по Ту-4ЛЛ, а комплекция у меня гипертрофированная, потом залез в Ту16ЛЛ, ну вот сижу в тушке, мощусь, рядом бортач к полету готовится, я ему и говорю- блин, ну какого хрена в Ту-16 так все неудобно сцука, вроде и место есть, но бл... Все время что то торчит, ноги подсекает, то ли дело Ту-4, все компактненько, округленько, удобненько, вроде одна фирма, а как с разных планет. А бортач отвечает, дык, Ту-4 это Боинг, а Ту-16 это Юнкерс!
РыбаКит написал:
#1355425
Да и поверь желание кого то бомбить это истинно русская черта.
Ирак, Ливия, Югославия, на очереди Венесуэла... я извиняюсь, но их бомбили русские?
han-solo написал:
#1355428
НЕт, КНДР не бомбят потому как нет нефти у них и есть ЯО.
Костя, иди с своей ватой нахрен плиз. Задолбали, при елкине у России всю нефть могли отобрать и штат новый там объявить, а нихуа, вот и видите и не трындите. Нахрен никому не надо завоевывать, сами накачаете ещё и просить будете что бы купили. Все закрой фигню нести стыдно читать.
han-solo написал:
#1355405
Но через время Р-5 как бы учебный самолёт изжил себя- кушает много, а нет существенного рывка от У-2 и для обучения на новые самолёты не комильфо
Та ты шо, вот ведь как, а я то вот удивлялся, чего это их из училищ аж после войны выводили... Костя и штурманскую и бомбометание на нем осваивали.
Отредактированно РыбаКит (21.04.2019 00:07:29)
shhturman написал:
#1355432
их бомбили
Все, все Слава России, Путину Слава, Путин Герой, хвостик горой!!!!
Довольны? А теперь давайте про самолёты.
han-solo написал:
#1355405
Почему так?
Потому что отличный прекрасно спроектированный самолёт. Да и скороподъёмность у него была хорошая и на пикировании почти 900км/ч развивал. ДМ1967 когда то присутствовал во время интервью болгарского летчика, тот говорил, что это был наилучший самолёт из тех что он пилотировал и воевал.
РыбаКит написал:
#1355431
Все время что то торчит, ноги подсекает, то ли дело Ту-4, все компактненько, округленько, удобненько
В автомобилях бывало так - водитель садится и всё неудобно. И думает он - ну кто так проектировал, всё тесно, ногой сразу все педали можно нажать, садишься, головой о проём бьешься, руль в живот упирается? А всё бывало просто - дизайнер сам был тощий и маленького роста и сделал всё под себя. К тому же в СССР был справочник по эргономике, где написано что средний рост мужчины - 1,72 м, а кто выше - это его проблемы.
Ну а в США при проектировании эргономики рассчитывали из роста 6 футов.
РыбаКит написал:
#1355425
Да и поверь желание кого то бомбить это истинно русская черта.
Это глубочайшая наивность уровня 10-летнего или отрицания реального мира? посчитайте кто кого и сколько бомбил.. Россия явно не в рекордсменах и даже не в середине списка, в отличии от самопровозглашенного гегемона....
РыбаКит написал:
#1355435
Задолбали, при елкине у России всю нефть могли отобрать и штат новый там объявить, а нихуа,
Не не могли. По многим причинам. Там все сложнее было чем кажется украинцам.
Отредактированно Cobra (21.04.2019 07:26:51)
Сидоренко Владимир написал:
#1355243
это отношение к бойцу, как к скоту.
Как на А6М к примеру?
Прошу вас скажите тогда когда наконец Императорский флот озаботился бронеспинкой, протектированными баками и системой заполнения баков нейтральным газом.
Отредактированно Cobra (21.04.2019 07:12:34)
Cobra написал:
#1355481
Как на А6М к примеру?
Прошу вас скажите тогда когда наконец Императорский флот озаботился бронеспинкой, протектированными баками и системой заполнения баков нейтральным газом.
это уже обсуждалось (у истребителей США начала войны тоже не всегда были указанные опции). Те, у кого не было мощных движков, чем-то жертвовали. В СССР принято было жертвовать вооружением (и радиосвязью). Стандартом вооружения истребителей было 1х20-мм, 2 пулемета; часто 1 пулемет снимали как в частях, так и на отдельных заводских сериях. Японские конструкторы могли пожертвовать частью вооружения, уменьшив его до советского стандарта, и поставить бронеспинку сразу (но не сделали этого). Вес можно прикинуть, бронеспинка весила около 80 кг (хотя ее толщина у сов. истребителей колебалась от 9 мм на МИГ-3 до 7 на Ла-5). На практике же, у тех же Зеро и бронеспинка появилась со временем, и само вооружение росло как в плане калибра вооружения, так и в плане боезапаса 20-мм пушек (с 60 до 100 снарядов на ствол).
Есть еще один момент, вот подготовка пилотов в Японии просела к концу войны, знать был какой был минимум при выпуске в часть по годам (м.б. Вл.Сидоренко поможет).
Но будущий дважды ГСС Бельгединов (не далее как вчера читал его мемуары) в начале 1943 года попал в ШАП с 11 часами налета на ИЛ-2 (и это считалось еще хорошей цифрой), правда до первого боевого вылета он совершил уже в полку несколько вылетов на фото-стрельбу и фото-бомбометание (при этом его налет до первого боевого вряд ли превысил бы 15-20 часов).
Я все к тому, что бронеспинка и защита баков безусловное благо, а их отсутствие - зло, но сильно ли все это поможет малоопытному пилоту, если он не успеет набрать часов полета до первого серьезного дела?
Вальчук Игорь написал:
#1355486
знать был какой был минимум при выпуске в часть по годам
Мурзилки бают что У Озавы в сражении в Филипинском море пилоты - палубники имели средний налет 80 часов.
Вальчук Игорь написал:
#1355486
Но будущий дважды ГСС Бельгединов (не далее как вчера читал его мемуары) в начале 1943 года попал в ШАП с 11 часами налета на ИЛ-2 (и это считалось еще хорошей цифрой), правда до первого боевого вылета он совершил уже в полку несколько вылетов на фото-стрельбу и фото-бомбометание (при этом его налет до первого боевого вряд ли превысил бы 15-20 часов).
Общий налет не скажете? Читал по бритам там процесс переучивания занимал в 1940-1941 не сильно больше...
Вальчук Игорь написал:
#1355486
Японские конструкторы могли пожертвовать частью вооружения,
Тут как бы вопрос в том что у нас предпочитали синхронное вооружение и не сильно были в восторге от крыльевого....
Вальчук Игорь написал:
#1355486
но сильно ли все это поможет малоопытному пилоту, если он не успеет набрать часов полета до первого серьезного дела?
Я полагаю там не все так просто. Вы ж сами выкладывали летную книжку. 1 час налета=4-5 вылетов.
Отредактированно Cobra (21.04.2019 09:19:36)
Вальчук Игорь написал:
#1355486
бронеспинка появилась со временем
Как бы не на модели 3. А просто протектирование баков модель 5. Это если по памяти
адм написал:
#1355476
В автомобилях бывало так - водитель садится и всё неудобно. И думает он - ну кто так проектировал, всё тесно, ногой сразу все педали можно нажать, садишься, головой о проём бьешься, руль в живот упирается? А всё бывало просто - дизайнер сам был тощий и маленького роста и сделал всё под себя
Вальчук Игорь написал:
#1355486
в начале 1943 года попал в ШАП с 11 часами налета на ИЛ-2
А сколько у него налета на учебных? Немцы считались боеготовыми с 40 часами на боевых, к концу войны 25, и это не падение уровня это улучшение методики. 11 часов на Иле это очень много, учебный полёт 8-10 минут. У него под 60 взлетов- посадок, а это уже автоматизм выполнения. Часы не так важны, важно количество полётов.
РыбаКит написал:
#1355494
А сколько у него налета на учебных?
об этом он не пишет, но упоминает о налете на У-2 и Як-12 (!!!!!)
РыбаКит написал:
#1355435
Костя, иди с своей ватой нахрен плиз.
Ярлыки наше всё.(с)
РыбаКит написал:
#1355439
Довольны?
Перебор.
РыбаКит написал:
#1355439
А теперь давайте про самолёты.
Обоими руками за.
РыбаКит написал:
#1355437
Та ты шо, вот ведь как, а я то вот удивлялся, чего это их из училищ аж после войны выводили...
За неимением кухарки...
РыбаКит написал:
#1355437
Костя и штурманскую и бомбометание на нем осваивали.
Понятно, но не было лёгких двухмоторных машин, более экономичных и позволяющих вести подготовку всех членов экипажа например бомбардировщиков. Несколько попыток было, типа этого самолёта;http://www.airwar.ru/enc/other2/g27.html А вот с К-5 действительно хорошее решение.
РыбаКит написал:
#1355431
Ну тут не совсем так, обычно зависит что и у кого дерут. Как у амеров дерут, так и комфорт и удобства, ну как сушка 24, или Ту-4. А как у немцев, как МиГ-15, то там да, там пилот встроен в конструкцию.
Пилот встроен в конструкцию? Хорошая фраза, утащил в цитатник.
РыбаКит написал:
#1355431
Я когда то в Ахтубинске полазил по Ту-4ЛЛ, а комплекция у меня гипертрофированная, потом залез в Ту16ЛЛ, ну вот сижу в тушке, мощусь, рядом бортач к полету готовится, я ему и говорю- блин, ну какого хрена в Ту-16 так все неудобно сцука, вроде и место есть, но бл... Все время что то торчит, ноги подсекает, то ли дело Ту-4, все компактненько, округленько, удобненько, вроде одна фирма, а как с разных планет. А бортач отвечает, дык, Ту-4 это Боинг, а Ту-16 это Юнкерс!
Не всё так однозначно, разреши не согласиться:
1.Ты сравнил сравнительно тихоходного стратега с большой продолжительностью полёта и скоростной дозвуковый бомбардировщик средней дальности.
2. Самолёты немножко разных периодов и насыщенность оборудованием у Ту-16 выше.
3. По ходу службы благодаря потенциалу самолёт основательно дорабатывали и устанавливали массу оборудования, которого в страшном сне не видели конструктора, создавая первую модификацию. Конечно это повлияло.
4. Тут может дело привычки- особых жалоб от членов экипажей не слышал, ну разве что операторы ЕН были недовольны размещением в "батискафе".
5. Мне в Ту-16 на всех рабочих местах экипажа было удобно и комфортно, хотя понятное дело не летал на нём. Ну а в задней кабине вообще песня! Да и во всех отсеках хороший доступ и обслуживать одно удовольствие, не сравнить с Ту-22м.
РыбаКит написал:
#1355444
Потому что отличный прекрасно спроектированный самолёт. Да и скороподъёмность у него была хорошая и на пикировании почти 900км/ч развивал. ДМ1967 когда то присутствовал во время интервью болгарского летчика, тот говорил, что это был наилучший самолёт из тех что он пилотировал и воевал.
Самолёт действительно хороший, но скорость уже в 1940 маловата была:
535 км/ч, скороподьёмность 690 м/мин , в пикировании да, читал что был хорош.
адм написал:
#1355476
К тому же в СССР был справочник по эргономике, где написано что средний рост мужчины - 1,72 м, а кто выше - это его проблемы.
Ну а в США при проектировании эргономики рассчитывали из роста 6 футов.
Вот у меня такой рост и теперь понимаю, почему мне в кабинах всех самолётов было удобно.
Вальчук Игорь написал:
#1355497
Як-12 (!!!!!)
Епрст. Может УТ-2?
Я вот в отношении Талгата могу предложить самый худший вариант - 12-15 часов аэроклуб У-2, часов 30-45 налета на У-2/УТ-2/УТИ в училище.
Итого? Часов 40-60 общего+11 часов на Ил-2.
РыбаКит написал:
#1355494
У него под 60 взлетов- посадок, а это уже автоматизм выполнения. Часы не так важны, важно количество полётов.
Именно так. Главное количество полетов
РыбаКит написал:
#1355494
и это не падение уровня это улучшение методики.
Не стоит выдавать нужду за добродетель - это нехватка авиабензина сказывалась уже. А то вы сейчас договоритесь что вообще летать не надо при отличной методике..
Отредактированно Cobra (21.04.2019 10:30:41)
Cobra написал:
#1355509
Епрст. Может УТ-2?
написано Як-12, если это не ошибка при сканировании и распознавании текста (читал на милитере)
Цитата: "Утром вышел на полеты. Командир полка приказал тренироваться на «ПО-2» и «ЯК-12» несколько дней. Затем инспектор дивизии по технике пилотирования принял зачеты".
Источник: http://militera.lib.ru/memo/russian/beg … t2/03.html
Замечание: правильно фамилия Бегельдинов Т. Я., я два слога местами поменял (виноват, писал по памяти)
Отредактированно Вальчук Игорь (21.04.2019 09:42:55)
han-solo написал:
#1355502
К тому же в СССР был справочник по эргономике, где написано что средний рост мужчины - 1,72 м, а кто выше - это его проблемы.
Коллеги, ну вы как дети, ей богу...
Берем японский (и следовавший ему в кильватере корейский) автопром - базовый рост водителя,заложенный в конструкцию, 175 см. Как результат, на некоторых "женских" автомобилях, спроектированных по этому стандарту, субтильные дамы в 160 см (а таких немало) испытывают офигенный дискомфорт.Я уже не говорю про мужчин ростом 185-190 см, которых хватает на наших просторах - они банально не лезут в кабину.
Именно по этой причине при наборе в военные училища в поствоенном СССР существовал "ростовой стандарт". ЕМНИП, в танкисты не брали выше 175 см, для летчиков существовал минимальный рост, вроде как 165 см. И только на флоте особо не испытывали сложностей при наборе, хотя на службе сталкивались и с короткими койками (у нас на кораблях не было больше 180 см) и с низкими подволоками на отдельных проектах.
shhturman написал:
#1355512
Именно по этой причине при наборе в военные училища в поствоенном СССР существовал "ростовой стандарт". ЕМНИП, в танкисты не брали выше 175 см, для летчиков существовал минимальный рост, вроде как 165 см.
неправильный подход, подгонять людей под железо не железо под людей
Вальчук Игорь написал:
#1355511
Як-12, если это не ошибка при сканировании и распознавании текста (читал на милитере)
Но как Холмс? (с.)
Там первый полет в 1946, в серии с 1948 года.
Cobra написал:
#1355515
Но как Холмс? (с.)
Там первый полет в 1946, в серии с 1948 года.
я о том же
Cobra написал:
#1355509
Епрст. Может УТ-2?
Скорее всего.
shhturman написал:
#1355512
Именно по этой причине при наборе в военные училища в поствоенном СССР существовал "ростовой стандарт". ЕМНИП, в танкисты не брали выше 175 см, для летчиков существовал минимальный рост, вроде как 165 см. И только на флоте особо не испытывали сложностей при наборе, хотя на службе сталкивались и с короткими койками (у нас на кораблях не было больше 180 см) и с низкими подволоками на отдельных проектах.
Точно!
Cobra написал:
#1355515
Но как Холмс? (с.)
Там первый полет в 1946, в серии с 1948 года.
Скорее всего банальная опечатка.
И ещё: послевоенные поколения не добирали после голодухи в росте и в весе, потому надо это учитывать.
Абберации памяти. Наверняка, работая потом в системе ГВФ Аэрофлота приходилось летать на Яке...