Сейчас на борту: 
410,
Hemul,
sezin,
vaviloff74,
Алекс,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 97

#2001 24.04.2019 06:05:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356177
Например с 1943 года атака снизу штатный маневр фок против илов. Прикрытие пропускали такие атаки да и илы этого обычно не ожидали, типа ниже нас никого нет.

Насколько я помню,это штатный способ атаки немецких же штурмовиков .Разогнаться на горизонтали или очень пологом пикировании и атака спереди-снизу.Штурмовой и маневренностью истребителя не отличался и делать ему на высоте делать нечего было-самому надо наземку долбить.И опять же,к цели ЕМНИП они подходили не на бреющем,а вполне себе на высоте,иначе наземку не обнаружить.А разогнавшись в общем то пофиг откуда атакавать.Один из стандартных приемов атаки-атака снизу с пикирования.самолет бьется по нижней полусфере на выходе.

РыбаКит написал:

#1356185
и атакующие атаковали на наборе высоты и лососнули тунца. С другой стороны во втором случае похоже дальнейших атак по наземке не было, что видно и было целью столь поспешных атак. Или в условиях ошибочного опознания, рамы, не отнеслись к противнику серьёзно.

Естестевенно,на горизонтали они то разогнались,но 2 4ки Лайтнингов висели выше на 900 м штурмовой группы.Минимум один из наших был сбит именно ими.Плюс,про бои ИАРов мы знием ,что бой был на малой высоте,но вот маневрирование в этом бою нам неизвестно.
Есть у меня большое подозрение,что после атаки сзади -сверху ИАРы опять выскочили на высоту ,после чего повторили атаку.На пикировании  то они спокойно могли км до 650-700 разогнаться.
Так что офигенное сравнение двух самолетов:в одном случае 3десятка неожиданно бьют АЭ с превышением в скорости(им там разгона на пикировании вполне могло хватить и на маневрировние на виражах),во втором-8 самолетов пытаются атаковать со взлета,причем 4ку сверху прикрывает еще 8 противников,а у нас часть летчиков опознав союзников бой фактически не ведет,ограничиваясь маневрами уклонения(Бондарь,Сурнев,Железнов) или воообще в бою не учавствует,как ст.лейтенант Поциба,который пошел отгонять другую группу Р-38х.

Отредактированно krysa (24.04.2019 06:41:38)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2002 24.04.2019 07:19:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356185
Впрочем о качествах самих самолётов оба случая говорят мало, ну кроме хорошей маневренности

о качестве летного состава и самолетов может дать понимание исключительно статистическая выборка. Не менее 20-25 случаев. Я как бы думал это очевидно. Делать какие либо выводы на примере 2-х нетипичных ситуаций - показатель общей неграмотности. В рассматриваемых же ситуациях общего знаменателя нет вообще..

Так что офигенное сравнение двух самолетов:в одном случае 3десятка неожиданно бьют АЭ с превышением в скорости(им там разгона на пикировании вполне могло хватить и на маневрировние на виражах),во втором-8 самолетов пытаются атаковать со взлета,причем 4ку сверху прикрывает еще 8 противников,а у нас часть летчиков опознав союзников бой фактически не ведет,ограничиваясь маневрами уклонения(Бондарь,Сурнев,Железнов) или воообще в бою не учавствует,как ст.лейтенант Поциба,который пошел отгонять другую группу Р-38х.

О том и речь...

Отредактированно Cobra (24.04.2019 07:22:06)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2003 24.04.2019 08:50:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356177
Например с 1943 года атака снизу штатный маневр фок против илов. Прикрытие пропускали такие атаки да и илы этого обычно не ожидали, типа ниже нас никого нет.

Было время подумать над вашими словами. Атака снизу сзади? Прикрышка прохлопала? Верю. Не вопрос. Только вот дело было так насколько я понимаю. Фоккеры вовсе не ползают ниже Илов и не выходят в атаку на наборе высоты. Такая статистическая скороподъемность (я правильно термин выбрал?) вы и так понимаете не будет обеспечивать энергичные и эффективные маневры.
Фоккеры сидят на высоте. затем обнаружив штурмовики у земли переходят в пикирование, возможно пологое преобразуя тем самым высоту в энергию и да выходят в атаку снизу сзади и да так и есть прикрышка это дело прохлопает. Банально времени не хватит отреагировать. Обстреляв намеченные цели противник преобразуя так сказать накопленную энергию в набор высоты  уходит.
Могут быть и иные сценарии не спорю, но это самый эффективный и безопасный для противника..

Эффективность в воздушном бою описывается следующей формулой -

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/c7e094f3f9179f2e12e0983072ee7965.gif

где SEP как раз и есть энергия, L- эффективность в воздушном бою, далее соотношение удельной энерговооруженности P/G, удельной нагрузки на крыло G/S, Фактора оружия(сек.залп.) и прочего. Если кому то требуется расшифровка дам подробно....

Отредактированно Cobra (24.04.2019 09:15:07)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2004 24.04.2019 09:04:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356194
немецких же штурмовиков .Разогнаться на горизонтали или очень пологом пикировании и атака спереди-снизу

Угу. В крыму например они ходили над морем, и увидев огонь своих МЗА, на максимале выходили в этот район, на бреющем, обнаркжив на фоне неба илы производили атаку, и уходили. Зачастую атака шла прямо через свой зенитный огонь. Именно из за таких атак опять пошли требования на бронированный истребитель сопровождения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2005 24.04.2019 10:50:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356139
Соотвествует.Она взлетала в прямой видимости.на малой дистанции.Что "не заметили"-проблемы американских летчиков.

Не, это Вы в очередной раз придумываете.
Прикрывающая группа, да видела, а ударная не могла видеть.

krysa написал:

#1356139
Американский документ противоречит советскому.
И что американский вариант,что советский предусматривает равенство /превосходство противника по высоте надд ЯК.

Потиворечит, это да, но насчет  "равенство /превосходство противника по высоте над ЯК" это справедливо только для первых двух Яков.
Остальное ваши выдумки.
На каких высотах действовали другие яки в документе не сказано.
Впрочем, про один як сказано - 2000 метров, а про другой - атаковал сверху-сзади.

krysa написал:

#1356139
А это я занесу в мемориз.

Простите, это не Вы часом писали

krysa написал:

#1354372
а что ж вы доклад порезали то?

Что ж Вы цитату порезали-то?  :)
Не просто "То, что Иары внезапно атаковали сверху, а яки внезапно атаковали снизу, роли не играет", а

Unforgiven написал:

#1356126
То, что Иары внезапно атаковали сверху, а яки внезапно атаковали снизу, роли не играет.
Главное, что атака и в том, и в другом случае была внезапной.
Между прочим, истребителю атаку "снизу" заметить куда сложней, чем "сверху".

#2006 24.04.2019 11:02:26

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356148
«Высота – скорость – маневр — огонь» (с.) Александр Покрышкин. Не не слышал.

krysa написал:

#1356194
Насколько я помню,это штатный способ атаки немецких же штурмовиков .
Разогнаться на горизонтали или очень пологом пикировании и атака спереди-снизу.

Один не слышал, другой не помнит ...
Так услыште же и вспомните.  :)
Штурмовики.

Во время атаки четверки замыкающая пара подавляет зенитные средства и наблюдает за задней полусферой, обращая особое внимание на возможность атак со стороны истребителей противника снизу сзади.

Переход на бреющий полет после атаки цели лишает возможности истребителей противника атаковывать штурмовиков снизу сзади, т. е. с наиболее уязвимого направления.

Во время разворота и подхода к аэродрому примерно в 6.25 штурмовики неожиданно были атакованы одиночным немецким истребителем Bf110, который, по всей видимости, успел взлететь с аэродрома Боровское.
Атака проводилась снизу сзади на замыкающие экипажи в группе.

Двадцатимиллиметровая пушка с трудом пробивала его броню, а пулеметы MG 17 вообще были бессильны против нее.
Результат давала лишь атака снизу-сзади и прицельный огонь по маслорадиатору.
http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_1999_02/pic_99.jpg

Судя по горящему маслорадиатору. Этот Ил-2 был сбит традиционным для немецких асов способом – атакой снизу.

#2007 24.04.2019 11:08:55

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Истребители и бомбардировщики.

Очень хорошо запомнился мой третий сбитый.
Я ударил по «МиГу» сзади-снизу, а он как шел, так и идет.
Я подошел справа с превышением в несколько метров. Кабина "МиГа" была открыта, и я отчетливо видел, как русский летчик сидел неподвижно, навалившись головой на приборную доску.

— Машины у фашистов какие-то новые, — встревожился штурман.
— Внимание! Атака снизу-сзади! — крикнул Мирек.
Тупые удары качнули СБ. Задымил левый мотор.

Оставшийся истребитель понял, что у нашего самолета нет стрелка-радиста и начал забираться к нам «под хвост»- находился сзади, снизу.

атаковав снизу - сзади центральную тройку последней девятки на горке. И в этой атаке сбив пару "лаптежников", МиГи вышли из атаки с набором скорости на снижении.

Самолет Як-3 легко догоняет и атакует Ме 410 на высотах 1000-1500 метров и на всех режимах его полета. Атака легче всего производилась, при имевшемся преимуществе в высоте, с задней полусферы сбоку. Но в этом случае стрелок Me 410 хорошо видит атакующий истребитель и может успешно вести прицельный огонь.
При атаке сзади и снизу можно незаметно подойти к Me 410 на дистанции прицельного огня, так как обзор вниз у стрелка плохой. В процессе боя удавалось несколько раз удачно атаковать Me 410 снизу и остаться незамеченным стрелком.

Наиболее безопасные атаки:

Ю-88: а) сзади снизу (с кабрирования под углом 30°) и сбоку под углом 50° (киль за консолью крыла);
уход из атаки вниз и в стороны; при уходе держаться на одном уровне или несколько впереди с тем, чтобы не попасти под огонь боковых пулеметов верхнего стрелка, имеющих сектор обстрела вниз до 15°;

#2008 24.04.2019 12:12:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356232
Один не слышал, другой не помнит ...

Слышьте дебил малолетний (сокр. ДМ) вы же даже не понимаете о чем речь.... Во вторых я как бы и не с вами общался.  Потому традиционно ПНХ

Отредактированно Cobra (25.04.2019 08:02:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2009 24.04.2019 18:01:42

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356194
Есть у меня большое подозрение,что после атаки сзади -сверху ИАРы опять выскочили на высоту ,после чего повторили атаку.На пикировании  то они спокойно могли км до 650-700 разогнаться.
Так что офигенное сравнение двух самолетов:в одном случае 3десятка неожиданно бьют АЭ с превышением в скорости(им там разгона на пикировании вполне могло хватить и на маневрировние на виражах),во втором-8 самолетов пытаются атаковать со взлета,причем 4ку сверху прикрывает еще 8 противников,а у нас часть летчиков опознав союзников бой фактически не ведет,

Очередные попытки выдать свои фантазии за написанное в документах.
"спокойно могли км до 650-700 разогнаться" - фантазия.
"Есть у меня большое подозрение,что после атаки сзади -сверху ИАРы опять выскочили на высоту ,после чего повторили атаку" - фантазия.
Догфайт, это не бум-зум.
"8 самолетов пытаются атаковать со взлета" - фантазия.
Первые два, да, про остальные 8 есть только информация, что Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м.
"у нас часть летчиков опознав союзников бой фактически не ведет" да, но и у американцев тоже самое, часть летчиков опознав союзников бой фактически не ведет.

krysa написал:

#1356194
про бои ИАРов мы знием ,что бой был на малой высоте,но вот маневрирование в этом бою нам неизвестно.

Про бой яков, все тоже самое - мы знием ,что бой был на малой высоте, но вот маневрирование в этом бою нам неизвестно.

#2010 24.04.2019 19:29:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356210
В крыму например они ходили над морем, и увидев огонь своих МЗА, на максимале выходили в этот район, на бреющем, обнаркжив на фоне неба илы производили атаку, и уходили.

Я подобное про Румынию читал:подход на высоте,опознавание наземной цели,удар и выход на бреющем в направлении огня МЗА/по наведению с атакой спереди снизу Илов.

Unforgiven написал:

#1356232
Один не слышал, другой не помнит ...

Того,что я прочитал в этом посте и ниже достаточно,что бы согласится с мнением Кобры.

Отредактированно krysa (24.04.2019 19:35:10)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2011 24.04.2019 19:39:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356305
Очередные попытки

Знаете, я конечно офтопер знатный, но то что вы флеймогон знатный это не отменяет. И утомляет наверно не менее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2012 24.04.2019 20:17:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356326
Знаете, я конечно офтопер знатный, но то что вы флеймогон знатный это не отменяет. И утомляет наверно не менее.

Не подскажете говорят где то в ЖЖ выкладывались материалы по изучению воздействия оружия на наши самолеты ВОВ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2013 24.04.2019 22:31:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356332
Не подскажете говорят где то в ЖЖ выкладывались материалы по изучению воздействия оружия на наши самолеты ВОВ?

Не встречал. Очень интересно посмотреть.

Cobra написал:

#1356207
Если кому то требуется расшифровка дам подробно....

Давайте.
Нашёл у себя писульку, что ИАР на пике разгонялся до 900км/ч... Типа на пикировщиков поэтому пришлось ставить весьма развитые тормоза.
Угу, вот нашёл ещё одной первоначально пикирования было хуже чем у Ме-109Е из-за винта, вроде он был трёх позиционный, но потом в серии начали ставить ВИШ и по пикирования ИАРы стали сопоставимы с Ме-109Г. Кстати про бой с Лайтнингами говорят что это был чистый низковысотный догфайт, типа группы встретились чуть ли не лоб в лоб, а место где шёл бой было ограничено препятствиями и набор высоты мог осуществляться только по спирали, что естественно не удавалось сделать. Амеры утверждали, что большая часть лайтингов потеряно просто из за столкновений с землёй на маневрах.

Отредактированно РыбаКит (24.04.2019 22:54:58)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2014 24.04.2019 22:53:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356368
Давайте.

L - Способность самолета вести успешный воздушный бой
P/G - Удельная тяговооруженность
G/S - Удельная нагрузка на крыло
Sep - Избыток энергии, зависит от превышения по высоте
T - Замедление
M - Эффективность механизации крыла
Bd - Фактор обзора из кабины и управляемости
Si - Усточивость
N - Живучесть
Wa - Фактор аппаратуры предупреждения.
B - Фактор оружия.
Cr - Габариты самолета.

Более подробное описание у Бабича. У меня три книги есть могу завтра с утра выложить на дропмифайлс

РыбаКит написал:

#1356368
Не встречал. Очень интересно посмотреть.

Надо вспомнить. И ведь недавно видел. Но спешил по делам и потом забыл....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2015 24.04.2019 22:55:34

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356326
Знаете, я конечно офтопер знатный, но то что вы флеймогон знатный это не отменяет. И утомляет наверно не менее.

Изредка ты умеешь быть объективным.:)

РыбаКит написал:

#1356368
Нашёл у себя писульку, что ИАР на пике разгонялся до 900км/ч... Типа на пикировщиков поэтому пришлось ставить весьма развитые тормоза.

Меня пугают эти скорости.

Cobra написал:

#1356332
Не подскажете говорят где то в ЖЖ выкладывались материалы по изучению воздействия оружия на наши самолеты ВОВ?

РыбаКит написал:

#1356368
Не встречал. Очень интересно посмотреть.

Такое заинтересовало: допустим Лагг-3, одни авторы пишут, что живучесть у него хреновая и под обстрелом быстро рассыпался на куски. Другие пишут, что у него была фантастическая живучесть, принимал пули и снаряды капитально и летел дальше. Одни пишут, что дюраль вспухал розочкой от попадания, после чего приходилось вырезать фрагмент, накладывать заплату и клепать. Другие пишут, что в дереве выходили ровные дырки, но бывали и вырывы, но подставляли фрагменты и сверху заклеивали полотном. Кто прав?

#2016 24.04.2019 23:00:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356372
У меня три книги есть могу завтра с утра выложить на дропмифайлс

Был бы весьма признателен.
Пы. Сы. Просто поражать. Начал смотреть Игры Престолов, смотреть громко сказано- ставлю фоном и делаю дела, в итоге уже полностью запутался кто где но то такое. Но самое большое впечатление за последнее время- мануал на Ки-43. Потихоньку листаю, получаю удовольствие. Так вот приснился сон- гибрид игры престолов и японских истребителей!!! Нечто не передаваемое, особенно мечи в кабинах...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2017 24.04.2019 23:06:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1356373
Одни пишут, что дюраль вспухал розочкой от попадания, после чего приходилось вырезать фрагмент, накладывать заплату и клепать.

Костя, я же говорил, это первая лаба на военке у самолётчиков :)

han-solo написал:

#1356373
но подставляли фрагменты и сверху заклеивали полотном. Кто прав?

Последнее не так. Отверстие разделывается на ус 1/12, наклеиваются соответствующая фанерка, хорошо получается если несколько слоёв милимитровой фанеры. Потом рубанком сносится лишнее, ошкуривается, заклеивается мадаполамом на эмалите и заполировывается. Последнее не обязательно. Просто заклейка пробкой с покрытием тканью не допускается сможет пойти растрескивания. Я это мануал по ремонту и дефектованию читал :)

Отредактированно РыбаКит (24.04.2019 23:08:08)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2018 24.04.2019 23:08:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1356373
Меня пугают эти скорости.

Меня тоже...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2019 24.04.2019 23:14:48

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356368
Кстати про бой с Лайтнингами говорят что это был чистый низковысотный догфайт, типа группы встретились чуть ли не лоб в лоб,

Only one victory on 6 June, but the next raid, on 10 June, proved to be the last glory day of the IAR-80 and of the 6th Fighter Group. The 15th Air Force decided to make another low-level attack on the refineries, similar to the one on 1 August 1943, this time with the 82nd Fighter Group and the 1st Fighter Group providing the escort. The 6th Fighter Group raised 23 IAR-81Cs in the air, at 12:30 am. At about 2500 m ground station signalled that "two feathered Indians" (the code name for P-38s) are attacking the airfield. Cpt. av. Dan Vizanti then gave the order: "Paris to Paris 1,2,3. We attack! Follow me!" The entire group dived on the unsuspecting pilots of the 71st Fighter Squadron (1st Fighter Group). The dogfight took place at an altitude of a few hundred meters and it lasted four minutes. The nimbler IAR-81C proved to be more than a match for the Lightning at that altitude. Within this short time span, 14 P-38s were shot down. The Romanian pilots claimed 23, but this is easily explainable due to the confusing circumstances. The 6th Fighter Group lost four men, two because of a mid-air collision.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2020 25.04.2019 00:37:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356378
Only

Крыс, поверь абсолютно не интересно что то доказывать. То что я запостил это перевод румынской книги по нем, ну не всей конечно, книга конца восьмидесятых с соответствующей верификативностью. Отмечу только что ваш источник тоже подозрителен, например Indians это было общее для немцев и летавших с ними сателлитов радио сообщение об обнаружении самолётов противника, а feathered Indians применялось в отношении американцев, всех без различия типов. Так что как оно было- х.з. Да и пофиг, но ИАР меня заинтересовал.

Отредактированно РыбаКит (25.04.2019 06:07:46)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2021 25.04.2019 05:40:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356383
Крыс, поверь абсолютно не интересно что то доказывать.

Андрей,ну все описания-американцы хотели просочится на малой,но их спалили РЛС и подняли авиацию ПВО в воздух.В столь же разгромной "Приливной Волне" у амеров В-24 шли на 300-500 футах.Так что преимущество по высоте при первой атаке у румын явно было.Суммируя что тут цитировали из разных источников,похоже они накрячили пасущуюся на малых около аэродрома 71 АЭ,причем в какой то горной долине.Сами румыны по некоторым описаниям потеряли пару ИАРок от столкновения в воздухе.
А догфайт не догфайт,но преимущество в скорости после пикирования никто не отменял.При описанном "лоб в лоб" появляется слишком много вопросов,потому как Лайтнинг сам по себе еще та батарея+пока ИАР развернулись бы Лайтнинги успели б ручкой сделать.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2022 25.04.2019 06:07:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356398
При описанном "лоб в лоб" появляется слишком много вопросов

Да яже не спорю. У меня просто сложилось ощущение, что лайтнинги влезли в долину и то ли потеряли ориентировку, толи еще что, но часть описывает, что группа сделала несколько кругов на малой высоте в пределах долины и вот в таком хаосе в них влетели ИАРы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2023 25.04.2019 07:21:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356375
мануал на Ки-43. Потихоньку листаю, получаю удовольствие

можно поподробнее о впечатлениях?

#2024 25.04.2019 07:57:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2025 25.04.2019 08:01:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

По фактору оружия я сення постараюсь пару методик сравнения изложить касаемо времен ВМВ... Сейчас пошел калитку делать...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 97


Board footer