Сейчас на борту: 
alexk-73,
me109k,
Алекс,
Аскольд,
Боярин,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 97

#1976 22.04.2019 12:44:13

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355146
то что пилоты не заметили взлет в километре ,может в полутора самолетов с аэродрома-их проблемы.
Пилоты Як-9 наблюдали противника визуально.

Так Вы ж говорили не  о пилотах Як-9, а об американцах.
Ударная группа взлет советских самолетов не видела, что подтверждается и американскими документами.

krysa написал:

#1355146
Как изумительно падает зрение и знание русского,когда в документе что то противречащее выдуманному:D

Не, как изумительно изображается непонимание написанного оппонентом, когда ответить нечего.
Вы написали - два-продолжили долбить наши войска.
Я Вам и ответил

Unforgiven написал:

#1355103
два-продолжили долбить наши войска - фантазия

Фантазия, поскольку в документе ясно сказано, что атаки производились по одному, а не по два.
4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м - документ
Именно самолет атаковавший наземную цель и был сбит.

krysa написал:

#1355146
Естественно,потому как к началу боя это не имеет никакого отношения, высоту оного начала никак не описывает.

Ну, кто б сомневался.
Как л-т ЖЕСТОВСКИЙ атаковал противника сверху-сзади, так никакого отношения не имеет,
а как Lt. Katshoke атаковал противника сверху-сзади, так очень даже имеет.

#1977 22.04.2019 13:21:37

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355155
Ну прям "копия" боя ИАР с Лайтнингами. *ROFL*

Вот именно, что копия.
Иары внезапно атаковали группу американских самолетов.
Яки внезапно атаковали группу американских самолетов.
То, что Иары внезапно атаковали сверху, а яки внезапно атаковали снизу, роли не играет.
Главное, что атака и в том и в другом случае была внезапной.
После этого, и в том и в другом случае начался воздушный бой на малой высоте.

and general dogfight started in which 4 P-38’s and six Yaks where engaged.

А вот результат действительно отличается.
В первом случае в догфайте американцы потеряли 10 самолетов (без учета сбитых в первой внезапной атаке и сбитых зенитками), а противник 5.
Потери американцев в два раза больше.
Во втором случае в догфайте американцы потеряли 1 самолет (без учета сбитых в первой внезапной атаке и сбитых зенитками), а противник 2.
Потери американцев в два раза меньше.

Так что Ваше

krysa написал:

#1355155
Гы,гы,гы

Это классическое - над кем смеетесь, над собой смеетесь. (с)

P.S. Да еще, насчет фантазий.
Мое

Unforgiven написал:

#1355103
Возможно "яки" атаковали первыми, а комполка в донесении , по понятным причинам, написал, что мол подверглись атаке, и поэтому вступили в бой.
Возможно оба лайтинга и были сбиты в первой атаке - "с вертикального маневра".

Это, согласно американскому документу, вовсе и не фантазия.
Яки действительно атаковали первыми, с вертикального маневра - разворот с набором высоты.

P.P.S. Вот тут тоже разбиралось.
        https://vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/63597

Оказывается американцы потеряли только два лайтинга.

3-й потерянный Лайтнинг, тот который сбили зенитки, был из 96-й эскадрильи, которая в этом бою не участвовала вовсе, да и сбит он был в р-не Sjenica - километров 150-200 от Ниша. Его летчик Capt. Charles King не только выжил, но и сумел избежать плена.

Кроме того, у американцев никто не видел как погиб Lt. Coulson.
Может его зенитка сбила, заявка зенитчиков ведь была. Если так, тогда в воздушном бою американцы потеряли только один самолет.

#1978 22.04.2019 17:50:04

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1355817
Подозреваю прототип до сих пор валяется в коридоре ведущем в отдел СЛА.

Фантастика!*shock ogo* (мечтательно) Эх, вот бы кто статейку написал.

РыбаКит написал:

#1355812
Пы. Пы. Пы. Сы. Люминевая броня на Массере вещь в себе. По задаче она должна была мало весить, но сдирать воспламеняющий состав с пули. И таки да, с немецкой пули она прекрасно сдирала, с британской уже хуже, а вот с нашей было вообще шикарной. Я уж не знаю конструкцию, но наша зажигательные была очень не эффективна- пробив обшивку и попав в бак она чаще всего не успевала загораться, для инициации был нужен достаточно сильный удар. Именно его и предоставляла гениальная дюралевая защита бака мессера...

Сколь много перекочевало от кораблей к танкам и самолётам! Топливный бак хорошо поглощает кинетическую энергию пули, многослойная броня фрагментирует пулю, а кроме того дюраль не даёт твёрдых осколков и не даёт искры. Занятная схема.

РыбаКит написал:

#1355812
А особую пикантность вносит тот факт, что начиная с Фрица все мессеры возили в опе балансировочный груз килл вроде сорок, или больше, не помню, но сделать допбронирование наверно было не по арийских.

Так смотря где балансир стоял, может дело в центровке.

Аскольд написал:

#1355600
Не покажете подножки на ки-43?

Разверну мысль: Ки-43 летал с сухопутного аэродрома, поднести стремянку не вопрос, кроме того возможно посадка ниже и забраться пилоту не трудно. A6M1(3) Reisen палубный, возможно стойки шасси выше, каждый посторонний предмет забытый на полётной палубе/ангаре есть потенциальная предпосылка к аварии, быть может японские инженеры сделали ступеньку, чтобы авиатехник помог пилоту взобраться на крыло, а дальше он сам залазил в кабину. Без стремянки, кстати байку про то как техники привязывали себя к стремянкам на ТАКР "Киев" в другой ветке расскажу. А потом конструктора сухопутных самолётов увидели и тоже стали делать ступеньки. ИМХО.

#1979 22.04.2019 19:33:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1355871
Так Вы ж говорили не  о пилотах Як-9, а об американцах.
Ударная группа взлет советских самолетов не видела, что подтверждается и американскими документами.

А кто ж им доктор то?У них под  носом ,на чужой территории взлетает группа истребителей.

Unforgiven написал:

#1355871
Фантазия, поскольку в документе ясно сказано, что атаки производились по одному, а не по два.
4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м - документ

О как...Т.е. это автоматически исключило самолет из штурмующей группы и или подняло на 900м в группу прикрытия или добавило к той паре,что пошла навстречу? :D
было 4,два вышло навстречу дежурной паре,осталось два.Хотя возможно и один-еще один якобы завалила МЗА сразу.

Unforgiven написал:

#1355871
Как л-т ЖЕСТОВСКИЙ атаковал противника сверху-сзади, так никакого отношения не имеет,

Нет,не имеет.Может посмотрите в толковом словаре значение слова "начало боя"?К моменту атаки Жестовского уже догфайт шел.взаимное положение Жестовского и его жертвы на начало боя нам неизвестны.

Unforgiven написал:

#1355871
а как Lt. Katshoke атаковал противника сверху-сзади, так очень даже имеет.

Конечно.Он висел в прикрывающей группе на высоте,атаковал истребитель ниже.

Unforgiven написал:

#1355877
Вот именно, что копия.

Неа.
ИАР подошли выше идущих Лайтнингов,атаковали сзади -сверху,имея на начало боя преимущество в высоте и (возможно) в численности(если под удар попала одна 71 ИАЭ),вышибли с первой атакой чуть ли не треть эскадрильи и получив преимущество в скорости устроили собачью свалку.
А с ЯК-ровно все наоборот.Удар со взлета,по противнику имеющему преимущество по высоте,да еще и под брюхом прикрывающей группы,которая висела на 900м выше,уступая в численности в полтора раза.

Unforgiven написал:

#1355877
Возможно "яки" атаковали первыми, а комполка в донесении , по понятным причинам, написал, что мол подверглись атаке, и поэтому вступили в бой.

Ему нужно было это оправдеание?Они колонну нашу долбили.

Unforgiven написал:

#1355877
Вот тут тоже разбиралось.

Что бы я без вас делал то...Я на этот документ с 2007 года не насмотрелся еще

Отредактированно krysa (22.04.2019 20:02:05)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1980 22.04.2019 19:36:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355955
Ему нужно было это оправдеание?Они колонну нашу долбили.

А Кожедубу за сбитые "Мустанги"?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1981 22.04.2019 20:01:12

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1355957
А Кожедубу за сбитые "Мустанги"?

Под видом которых гуляет ганкамера  ЕМНИП с Фокке-Вульфа?А вы уверены,что это не новая городская легенда времен Холодной войны?Документов я на эту тему не видел.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1982 23.04.2019 01:08:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

По поводу нагрузок на рули.
Перекапывал свои старые журналы и наткнулся на интервью с Юрой Яковлевым http://www.aeroprakt.kiev.ua/ В то время они выпустили адаптацию А-22 для США. Ну кроме всяких мелочей они заменили верхнюю тряпичную обшивку крыла на лист дюраля. То есть раньше была классика- профиль Р-3, однолонжеронка, лонжеронов на четвертях хорд, там у Р-3 как раз максимальная строительная высота, носок дюралевый катаный дальше до стенки тряпошная обшивка. Но амеры такое не любят- долгое хранение на улице, осадки, ткань не любит и разрушается, поэтому подвергаемые ультрафиолету и влаге поверхности они предпочитают с жёсткой обшивкой. Благо по массе у них ограничение допускает больший вес у СЛА, вот и обшили крыло сверху дюралем. В первом же полёте Юра отметил рост нагрузки на рули в канале крена. Сгоряча даже решили, что где то ошиблись с плечами качалок. Проверили все-нет все нормально. Потом дошло, моменты инерции по кренам возросли, следовательно, что бы получить привычные угловые скорости вращения приходится отклонять рули на больший угол, а больший угол-большая нагрузка на рули.
Вот как то так.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1983 23.04.2019 01:13:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1355941
Так смотря где балансир стоял, может дело в центровке

В хвосте. Соответственно за баком. Да если часть веса заменить 5-4 мм стальной броняшки вес выростет- до броня будет не в самой удаленной точке, но на сколько, кил на 10 в пределе, причём угловые ускорения даже подрастут, так что просто по ленились. ИМХА.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1984 23.04.2019 01:14:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1355941
возможно стойки шасси выше

У них одинаковое шасси. Ну и это в мануал залезу- посмотрю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1985 23.04.2019 01:24:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати, вот тот А-22, что я рассказывал http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/13


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1986 23.04.2019 10:30:39

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1355512
Я уже не говорю про мужчин ростом 185-190 см, которых хватает на наших просторах - они банально не лезут в кабину.

Году в 1995 первый раз залез за руль ЗАЗ-1105 (Таврия-Дана)-колени пошли к ушам-охренел-вылез-больше никогда не пробовал, 185-не всегда хорошо :)
...наверно потому никогда не тянуло ни в летчики ни в танкисты..


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1987 23.04.2019 11:11:54

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354689
И до 1933года все дерево на силовые элементы шло канадское. Во всем мире. И у нас.

Канадская ель вроде и на Аляске растет, эх Екатерина ты была неправа :)  За 5 лет с 1933 в Союзе многое изменилось

Сидоренко Владимир написал:

#1354729
Краснособакены-то, по планам советских генералов, рассчитывали основные силы южнокорейской армии окружить южнее Сеула и уничтожить, но не сумели, и южнокорейцы смогли отступить, чтобы воевать дальше.
Да, отступили далеко, но потом

Коллега, при чем здесь "потом"? Вы постулировали провальное/неумелое планирование/прогнозирование некими"советскими генералами", но у них почти все получилось, а учитывая массу неизвестных (не проверенных практически) параметров планирования/прогнозирования, начиная от всякие разнообразных "коэффициентов боеспособности", на которые умножают численность войск/стволов/единиц техники, определенные в ходе предыдущих боев/учений) и фактически уменьшают штатное количество всякого добра  на...иногда в разы (а опыта боев с участием частей/соединений северокорейцев не было от слова совсем) и заканчивая твердо обещанным Кимом (на основании инфы от подпольщиков северян на Юге), но не случившимся восстанием на Юге -получилось на "5" с минусом. Молодцы!

Сидоренко Владимир написал:

#1354729
Ещё был термин "белокитаец", а теперь вот charlie изобрёл задним числом термин "белоподпиндосник".
Я понимаю, что в Гражданскую войну термины "белые" и "красные" были вполне приняты и обоснованы (война Алой и Белой Розы в декорациях Мценского уезда). Но причём тут Корея? А, понял. Просто у "красных" плохо с кругозором. Логака мЫшления примитивная: - У нас были белые и красные?
- Да.
- Значит и у всех есть свои красные и белые!

Полноте, коллега, ваш Пегас заговорил языком ревности :) Как так то? Ранее только Вы были неоспоримым лидером в пополнении словарного запаса форумного алБанского языка разного рода наБигами и краснособакенами и вдруг-монополия разрушена! Обидно!
Не стоит, право, я знаю, такая черта свойственна творческим и "творческим" людям, ваш приоритет в этой сфере неоспорим! Но монополии нет...
Непосредственно в Корее в 1950 гражданская война началась именно между "красными" и "белыми" , в цветовой классовой гамме середины 20 века, ни чем не отличавшейся ни от нашей Гражданской
ни от Венгрии 1919, Китая 1927-1950 и Греции 1945-49. Или по вашему в Греции после ВМВ спартанцы с македонцами сражались?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1988 23.04.2019 11:59:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356073
Году в 1995 первый раз залез за руль ЗАЗ-1105 (Таврия-Дана)-колени пошли к ушам

Анекдот советских времен:
-Почему в запорожце нет радиоприемника?
- Потому что колени закрывают уши, все равно ничего не услышишь.

charlie написал:

#1356073
...наверно потому никогда не тянуло ни в летчики ни в танкисты..

Летели как-то в командировке не на аэробусе, а на каком-то автобусе с крыльями. Только один из нас сказал, что самолет комфортный, потому что до этого он летал только на самолетах в качестве десантника.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1989 23.04.2019 13:01:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356081
За 5 лет с 1933 в Союзе многое изменилось

Туполев в 1928 году с цифирью доказывал, что если деньги на поиск и освоение производства авиадревесины вкинуть в дюраль, то в итоге авиадерево не понадобится. Прав он был или нет- х.з. Но он обгадился с цм истребителем и разведчиком и в итоге потерял аргументы в споре.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1990 23.04.2019 13:03:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356073
Году в 1995 первый раз залез за руль ЗАЗ-1105

Владелец Таврии. Габариты- Костя подтвердит, могу не гранату накрыть, а наверно минометную мину... Комфортно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1991 23.04.2019 13:04:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати в ишак прекрасно помещался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1992 23.04.2019 15:25:00

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356032
В хвосте. Соответственно за баком. Да если часть веса заменить 5-4 мм стальной броняшки вес выростет- до броня будет не в самой удаленной точке, но на сколько, кил на 10 в пределе, причём угловые ускорения даже подрастут, так что просто по ленились. ИМХА.

Похоже так.

РыбаКит написал:

#1356033
У них одинаковое шасси. Ну и это в мануал залезу- посмотрю.

Не понятно почему ступеньки с левого борта, фонарь ведь сдвигался назад, но видимо логика какая-то есть.

charlie написал:

#1356081
Канадская ель вроде и на Аляске растет, эх Екатерина ты была неправа   За 5 лет с 1933 в Союзе многое изменилось

Извиняюсь что из вики, но доступно изложено;

Более того — по мере увеличения объёмов выпуска начались проблемы даже с поставкой на заводы качественной древесины (до войны большая часть древесины для авиационной промышленности импортировалась из-за рубежа, так как, несмотря на обилие лесов, из-за холодного климата отечественная древесина имеет в основном низкое качество; молодые деревья ввиду медленного роста обычно не имеют достаточного диаметра ствола, а старая древесина имеет низкие механические свойства). https://ru.wikipedia.org/wiki/Дель … есина

РыбаКит написал:

#1356092
Владелец Таврии. Габариты- Костя подтвердит, могу не гранату накрыть, а наверно минометную мину... Комфортно.

Да, ты крупного сложения.

#1993 23.04.2019 16:01:57

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355955
О как...Т.е. это автоматически исключило самолет из штурмующей группы и или подняло на 900м в группу прикрытия или добавило к той паре,что пошла навстречу?

Не, это автоматически подтвердило, что Вы свои фантазии выдаете за написанное в документах.

krysa написал:

#1355955
А кто ж им доктор то? У них под  носом ,на чужой территории взлетает группа истребителей.

Так речь не о медицине,  :) речь все о том же - Вы свои фантазии выдаете за написанное в документах.

krysa написал:

#1355955
Нет,не имеет.Может посмотрите в толковом словаре значение слова "начало боя"?К моменту атаки Жестовского уже догфайт шел.

Вот и посмотрите в словаре.
И атака Жестовского, и атака Katshoke была не в начале боя, а во время догфайта.
И обе были сверху-сзади.

krysa написал:

#1355955
Неа.
ИАР подошли выше идущих Лайтнингов,атаковали сзади -сверху,имея на начало боя преимущество в высоте и (возможно) в численности(если под удар попала одна 71 ИАЭ),вышибли с первой атакой чуть ли не треть эскадрильи и получив преимущество в скорости устроили собачью свалку.
А с ЯК-ровно все наоборот.Удар со взлета,по противнику имеющему преимущество по высоте,да еще и под брюхом прикрывающей группы,которая висела на 900м выше,уступая в численности в полтора раза.

Еще раз.
То, что Иары внезапно атаковали сверху, а яки внезапно атаковали снизу, роли не играет.
Главное, что атака и в том, и в другом случае была внезапной.
Между прочим, истребителю атаку "снизу" заметить куда сложней, чем "сверху".
А разница в численности, так она определила размер потерь, а я говорю о соотношении.
Конечно три десятка ИАРов собьют больше чем восемь Яков, но и американцев было полсотни, а не двенадцать.
Что касается скорости, повторю, сравните летные данные Як-9 и ИАР.

#1994 23.04.2019 16:45:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1355955
Что бы я без вас делал то...Я на этот документ с 2007 года не насмотрелся еще

Без меня продолжали бы смотреть, а теперь, может понять попытаетесь.  :)

Ваше - Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника - не соответствует действительности.
Ударная группа противника не видела, что совершенно ясно из американского документа.
Ваше - из описания четко видно,что дежурная пара сближалась на той же высоте, что и штурмующие(разворот выполняется БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ высоты) - не соответствует действительности.
Ударная группа была аткована снизу и разворот может выполняться и с набором высоты, что совершенно ясно из американского документа.
Что касается - два Лайтнинга вышли навстречу, а два-продолжили долбить наши войска - тоже крайне сомнительно, поскольку из американского документа ясно, что ударная группа противника не видела и была атакована внезапно.
Добавлю, теперь Вы знаете и то, что американцы потеряли не три самолета, а два.

krysa написал:

#1355965
Под видом которых гуляет ганкамера  ЕМНИП с Фокке-Вульфа?А вы уверены,что это не новая городская легенда времен Холодной войны? Документов я на эту тему не видел.

Про ганкамеру, давно доказано, что это немецкие снимки.
Про докуметы, один "мустанг" действительно был сбит 18 марта в том районе, но немцы его сбили или Кожедуб, сказать трудно.

#1995 23.04.2019 18:28:44

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356128
Ваше - Дежурная пара ВЗЛЕТЕЛА на глазах противника - не соответствует действительности.

Соотвествует.Она взлетала в прямой видимости.на малой дистанции.Что "не заметили"-проблемы американских летчиков.

Unforgiven написал:

#1356128
Ударная группа была аткована снизу и разворот может выполняться и с набором высоты, что совершенно ясно из американского документа.

Американский документ противоречит советскому.
И что американский вариант,что советский предусматривает равенство /превосходство противника по высоте надд ЯК.

Unforgiven написал:

#1356126
То, что Иары внезапно атаковали сверху, а яки внезапно атаковали снизу, роли не играет.

А это я занесу в мемориз .


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1996 23.04.2019 19:16:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1356139
А это я занесу в мемориз .

Да уж эта пять!

«Высота – скорость – маневр — огонь» (с.) Александр Покрышкин. Не не слышал. А нафига действительно!? Это был риторический вопрос.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1997 23.04.2019 20:29:05

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356148
Александр Покрышкин

блин, интересно, если-бы Клубов в канаву не влетел, согласился ли бы Покрышкин  на Ла-7? вроде изначально он был- за. или я что-то путаю?

#1998 23.04.2019 23:03:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356148
Да уж эта пять!

«Высота – скорость – маневр — огонь» (с.) Александр Покрышкин. Не не слышал. А нафига действительно!? Это был риторический вопрос.

А что вы так раз веселились? Например с 1943 года атака снизу штатный маневр фок против илов. Прикрытие пропускали такие атаки да и илы этого обычно не ожидали, типа ниже нас никого нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1999 23.04.2019 23:13:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356177
Например с 1943 года атака снизу штатный маневр фок против илов.

Скорость решили принципиально не учитывать? Как там маневр вообще строился?

Отредактированно Cobra (23.04.2019 23:14:14)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2000 23.04.2019 23:31:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356182
Скорость решили принципиально не учитывать? Как там маневр вообще строился?

Да так и строился в лоб или на догоне с высоты 5-15 метров, атака на горке и уход вниз с перекладкой из виража в вираж.
Впрочем это не важно.
По сути у нас два примера- атакующие обеспечили себе тактическое преимущество по высоте и добились победы, иары, и атакующие атаковали на наборе высоты и лососнули тунца. С другой стороны во втором случае похоже дальнейших атак по наземке не было, что видно и было целью столь поспешных атак. Или в условиях ошибочного опознания, рамы, не отнеслись к противнику серьёзно. Впрочем о качествах самих самолётов оба случая говорят мало, ну кроме хорошей маневренности Лайтнинга на виражах и желания по лучше разобраться с истребителями ИАР. Как то так.
Остальное очень просил бы обсудить в отдельном топика..

Отредактированно РыбаКит (23.04.2019 23:32:01)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 97


Board footer