Сейчас на борту: 
armyman,
CVG,
STEFAN,
Yosikava,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 80 81 82 83 84 … 97

#2026 25.04.2019 11:41:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

мануал у меня есть, мне нужно мнение Бобра услышать ...

#2027 25.04.2019 11:58:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1356451
мануал у меня есть, мне нужно мнение Бобра услышать ...

Да шо вы говорите такое! Тож Бабич по ссылке. Все три книги его...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2028 25.04.2019 12:38:16

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356456
Да шо вы говорите такое! Тож Бабич по ссылке. Все три книги его...

ссылка не открывается у меня

#2029 25.04.2019 13:15:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1356451
мнение Бобра услышать ...

,Конструктивно-технологически- прелесть. Жаль не розумею ниппонскую, где то должна быть таблица с координатами профиля, очень уж он затейный.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2030 25.04.2019 13:46:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1356459
ссылка не открывается у меня

Да ладно. Вроде работает. Я с Киевскими товарищами давно его использую. А у Вас Андрей? Открылся?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2031 25.04.2019 14:06:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1356472
А у Вас Андрей? Открылся?

Да все скачал. Но пока залип на мануале по Ки-43, изучаю шасси и схему управления. Да, подножки пока не нашёл.
Блин но я очарован машиной. Даже обидно что это что бы убивать и быть убитым...

Отредактированно РыбаКит (25.04.2019 14:08:11)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2032 25.04.2019 15:11:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356326
Знаете, я конечно офтопер знатный, но то что вы флеймогон знатный это не отменяет. И утомляет наверно не менее.

Простите, это не Вы часом написали

РыбаКит написал:

#1356368
Кстати про бой с Лайтнингами говорят что это был чистый низковысотный догфайт, типа группы встретились чуть ли не лоб в лоб, а место где шёл бой было ограничено препятствиями

А ведь Все это обсуждалось совсем недавно в этой самой теме, ту которую Вы типа читаете.

Unforgiven написал:

#1354311
Для вас персонально - летчики 71 эскадрильи из 1 FG заметили у аэродрома несколько "дорнье-217" и пошли на них в атаку. Они сбили несколько бомбардировщиков, но в свою очередь были атакованы ИАРами. Вот тут, действительно, было около 4 минут и американцы потеряли по разным оценкам 7-9 самолетов.
Потом начался общий бой на малой высоте и американцы потеряли еще 5 лайтингов.
Общие потери румын 4 ИАРа.
82 FG тем временем атаковала нефтеперерабатывающие заводы.
Группа потеряла 10 лайтингов, половину от зениток, половину от мессеров. У немцев потери один 109-й.

Читали бы внимательнее, так и не пришлось бы по 5 раз повторять.

#2033 25.04.2019 15:17:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вон еще пример.

krysa написал:

#1356398
суммируя что тут цитировали из разных источников,похоже они накрячили пасущуюся на малых около аэродрома 71 АЭ,причем в какой то горной долине.Сами румыны по некоторым описаниям потеряли пару ИАРок от столкновения в воздухе.
А догфайт не догфайт,но преимущество в скорости после пикирования никто не отменял.

И пусть себе написано в документах.
1st FG.

P-38s of the 1st FG passed Popesti-Leordeni airfield and spotted four Do.217s attempting to land.
Three flights of the 71st FS broke off to attack these aircraft. Moments later, they were bounced by the diving IAR 80s of Grupul 6.
Four P-38s went down in the first pass as the others salvoed their drop tanks and tried to turn with the enemy.
All the advantages the heavy P-38 had over the lighter IAR 80 were canceled out in dogfights waged at altitudes of between 100 and 300 feet.


82nd FG.

Of the 48 Lightnings in the attack, only 24 were able to drop their bombs on the target; nine were lost to flak and fighters and another 10 were badly damaged. During this combat, one Bf 109G-6 was shot down.

Зачем обращать внимание, что кроме 1st FG, которая потеряла 14 лайтингов, была и 82nd FG, которая потеряла 10.
Лучше будем рассказывать, что все потери это мол внезапная атака. Хотя прямо написано - Four P-38s went down in the first pass - остальное это уже догфайт.

Кстати, 82nd FG, это та самая, что вела бой с Яками.

#2034 25.04.2019 15:24:21

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356368
Нашёл у себя писульку, что ИАР на пике разгонялся до 900км/ч... Типа на пикировщиков поэтому пришлось ставить весьма развитые тормоза.

И где ж Вы такое нашли, если не секрет?
А то в техописании пишут вот

Для эффективного бомбометания самолет оснастили автоматическими закрылками, выпускавшимися при угле пикирования в 60 градусов.

Еще. Евстигнеев летал на ИАР в 1944 в Румынии.

-И на "иаре" можно слетать? — не удержался я.
Старший румынской авиагруппы не возражает. И, тщательно разобравшись в управлении машиной, я взлетаю. Делаю круг над аэродромом. Хочется знать, какая же максимальная скорость у этого самолета, поэтому отхожу подальше от города и, развернувшись, на прямом участке полета выжимаю из мотора все, на что он способен.
Скорость растет, доходит до максимальной. Она сравнительно невелика, но уже начинают вибрировать плоскости, нос самолета рыскает по горизонту из стороны в сторону. Над аэродромом, увеличив скорость за счет снижения, перехожу на петлю. За петлей — горка, бочки, затем переворот и снова в горизонтальный полет.
Все ясно: "иар", хотя внешне похож на "лавочкина", но по сравнению с ним — "тарантас", здорово проигрывает по всем параметрам. Скорость мала, маневренность невысокая, в управлении тяжелый, и точная стрельба на максимальной скорости затруднена.


(Кирилл Алексеевич Евстигнеев Крылатая гвардия. «Есть упоение в бою!»)

#2035 25.04.2019 17:34:01

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356376
Костя, я же говорил, это первая лаба на военке у самолётчиков

Я помню.

РыбаКит написал:

#1356376
Последнее не так. Отверстие разделывается на ус 1/12, наклеиваются соответствующая фанерка, хорошо получается если несколько слоёв милимитровой фанеры. Потом рубанком сносится лишнее, ошкуривается, заклеивается мадаполамом на эмалите и заполировывается. Последнее не обязательно. Просто заклейка пробкой с покрытием тканью не допускается сможет пойти растрескивания. Я это мануал по ремонту и дефектованию читал

Очень интересно. По ремонту уже понятно. А твоё мнение по живучести боевой:

han-solo написал:

#1356373
Такое заинтересовало: допустим Лагг-3, одни авторы пишут, что живучесть у него хреновая и под обстрелом быстро рассыпался на куски. Другие пишут, что у него была фантастическая живучесть, принимал пули и снаряды капитально и летел дальше.Кто прав?

РыбаКит написал:

#1356377
Меня пугают эти скорости.

Меня тоже...

На такой скорости уже другое обтекание потоком идёт, интересно как это сказывалось на пилотировании. Хотя нашёл, что:

В одном из полётов в июле 1939 года VG-30.01 на пикировании развил скорость 805 км\ч!

#2036 25.04.2019 18:57:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Unforgiven написал:

#1356492
Еще. Евстигнеев летал на ИАР в 1944 в Румынии.

Простите, но серьезно я отношусь только к личным беседам с летчиками. Когдка сам таскал ручку и очковал на первой посадке, тогда можешь услышать правду.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2037 25.04.2019 19:04:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1356518
На такой скорости уже другое обтекание потоком идёт, интересно как это сказывалось на пилотировании.

До 900км/ч если нет местных закритических скоростей и завихрения несадятся на рули, и не срывается стабильник, то ниче. Главное, что бы сопротивление позволяло разогнаться и не выйти за прочность по скоростному напору.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2038 25.04.2019 19:06:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1356518
В одном из полётов в июле 1939 года VG-30.01 на пикировании развил скорость 805 км\ч!

Ну вот, дрожат плоскости, а як не выходил на такую скорость.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2039 26.04.2019 10:44:12

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356541
Простите, но серьезно я отношусь только к личным беседам с летчиками.
Когдка сам таскал ручку и очковал на первой посадке, тогда можешь услышать правду.

Так речь не об отношении, речь о том, что неизвестно откуда Вы берете информацию.
Я Вам привел конкретный пример. Согласны Вы с Евстигнеевым или нет, дело другое.
Но на ИАРе, он однозначно летал, в отличие от Вас.
Самолет редкий, большинство советских летчиков про такой вообще не слышало.
А Ваше

РыбаКит написал:

#1356368
Нашёл у себя писульку

это ни о чем.

han-solo написал:

#1356518
В одном из полётов в июле 1939 года VG-30.01 на пикировании развил скорость 805 км\ч!

Для начала, 800 это не 900.
Кроме того максимальная скорость у VG-30.01 ок.560, а у ИАРа ок.500, при примерно одинаковом весе.

#2040 26.04.2019 10:45:19

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356544
До 900км/ч если нет местных закритических скоростей и завихрения несадятся на рули, и не срывается стабильник, то ниче. Главное, что бы сопротивление позволяло разогнаться и не выйти за прочность по скоростному напору.

Вообще, если говорить о боевом применении, то все эти цифры весьма условны.
Для примера.

первый серийный "Спитфайр", К9787, подготовили к вылету лишь 15 мая 1938 года, когда "Харрикейны" уже вовсю эксплуатировались королевскими ВВС.
Летчик Дж.Квилл испытал его, и убедился, что требуемая скорость на пикировании - 757 км/ч, была перекрыта с солидным запасом - самолет показал 789 км/ч и не разрушился.

В 1944 майор Дж.Р. Тобин ввел самолет Spitfire Mark XI в пикирование с углом тангажа -45°.
Истребитель развил скорость 975 км/ч, или 0,89 числа Маха

с января по март 1943 г. в исследовательском центре Люфтваффе в Травемюнде Bf 109F-2 проходил испытания на максимальную скорость пикирования с различных высот. При этом были получены следующие результаты по истинной (а не приборной) скорости:
V ист
Высота ввода в пике, м         7000     8000     10700
Угол пикирования, град.        30-40      30-40     80
Достигнутая скорость, км/ч     800       850     906


На какой высоте надо будет начинать вывод из пикирования при такой скорости и при таком угле?
Насколько резко можно выводить самолет из пикирования при такой скорости и при таком угле?

А то пишут вот.

Поставки "Сапсанов" в ВВС начались в июне 1941-го, и к августу два Сентая (полк армейской авиации) 59 и 64 полностью переучились с Ki.27 на Ki.43.
Однако уже к ноябрю несколько машин потеряли из-за очень серьезного дефекта - при пикировании с большой перегрузкой разрушались силовые элементы крыла (расплата за снижение веса в ущерб прочности).

Пришлось все самолеты перегнать на аэродром Тачикава, где доработали и усилили слабые детали. Подобные меры предусмотрели и на выпускаемых Ki.43, но окончательно от данной проблемы избавиться не удалось.

На протяжении всей летной карьеры "Хаябусы", аварии и катастрофы при выходе из отвесного пикирования оставались частым явлением.

#2041 26.04.2019 11:17:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356674
На протяжении всей летной карьеры "Хаябусы", аварии и катастрофы при выходе из отвесного пикирования оставались частым явлением.

Да, в конструкции это видно, там концентратор в месте крепления крыла к фюзеляжу, но это такое. Есть рассчетный случай А и А' надо правильно считать и будет щастье :)

Unforgiven написал:

#1356674
На какой высоте надо будет начинать вывод из пикирования при такой скорости и при таком угле?
Насколько резко можно выводить самолет из пикирования при такой скорости и при таком угле?

Все это прописано в РЛЭ, главное, что такая скорость является огромным тактическим преимуществом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2042 26.04.2019 11:22:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356673
это ни о чем.

Ни о чем это рассказ Евстигнеева из раздела наши самолеты самые лучшие.
И пожалуйста не надо спорить, а то можно собрать много прикольных наших рассказок про западные самолеты где уважаемые летчики завираются в хлам. До уровня, то что написано в книге и то что им же написано в отчете по испытаниям, строго противоположно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2043 26.04.2019 11:31:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1356673
Для начала, 800 это не 900.

Вы вообще читайте внимательно:

РыбаКит написал:

#1356383
То что я запостил это перевод румынской книги по нем, ну не всей конечно, книга конца восьмидесятых с соответствующей верификативностью.

Вы румынский язык читать пробовали? Ну вот я в принципе технический текст на большинстве  европейских перевожу, но не румынского, венгерского и финского с прибалтами включно. Соответственно и переводила дивчина с универа и книжка старая, то есть и отношение к этой инфе настороженное. И более того- я себе поставил заметку, разщобратьсчя с иаром, но поверьте делать это буду не по Евстигнееву. и не по первому слою гугла. А вопросов по нему оказывается выше крыши- та же скорость.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2044 26.04.2019 12:52:43

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356091
Прав он был или нет- х.з.

Одна из причин "провала" по алюминию во второй пятилетке-отсутствие разведанных месторождений бокситов рядом с "дешевой" электроэнергией (типа Волхов-и ДнепроГЭС), т.к. с гигантскими ТЭЦ тогда было не очень, дорого и сложно (остался у меня на Украине "ТМ" за 1939г, там статья типа "Стройка 3 пятилетки! Гигантская ТЭЦ!" =всего из пары 100МВт агрегатов),  т.е. Туполев, конечно, прав, но...он не прав :) Ежели все в комплексе посчитать

РыбаКит написал:

#1356092
Владелец Таврии. Габариты- Костя подтвердит, могу не гранату накрыть, а наверно минометную мину... Комфортно.

В ширину и мне, бывшему волейболисту, комфортно было, а вот крыша на темечко как то поддавливала...

РыбаКит написал:

#1356093
Кстати в ишак прекрасно помещался.

Стало быть на  И-17 "узкая кабина"-фигура речи, не более


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2045 26.04.2019 13:09:57

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1356120
(до войны большая часть древесины для авиационной промышленности импортировалась из-за рубежа

Смотрим план развития авиапрома от 13 марта 1940г:

на конец 1941 ожидаемые мощности по авиазаводам и типам (касательно истребителей)

№1   до 1000 МИГ-3

№21  до 2000 И-180

№153 до 1000 И-180

№301   до 600 ЯК-1

№292   до 1000 И-28 (резерв ЛАГГ)

т.е. "деревяшки" (как концепция) были в плане на случай войны еще до принятия ЛАГГ на вооружение (который в то время в варианте с ТК "спаринговался" с МИГ)

Отредактированно charlie (26.04.2019 13:12:08)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2046 26.04.2019 13:40:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356704
№1   до 1000 МИГ-3

№21  до 2000 И-180

№153 до 1000 И-180

№301   до 600 ЯК-1

№292   до 1000 И-28 (резерв ЛАГГ)

Меняем И-180 на Як-1 на 153ем заводе. И идеальный план.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2047 26.04.2019 13:48:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356704
т.е. "деревяшки" (как концепция) были в плане на случай войны еще до принятия ЛАГГ на вооружение

И что это меняет. Силовые элементы все равно по большей части таки делались из импорта, да и березовый шпог оченьдолго шел только привозной. Так что монокок ЛаГГ-3 мог делаться из той же березки из которой в другом месте клеили Мосси :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2048 26.04.2019 13:59:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356713
Меняем И-180 на Як-1 на 153ем заводе. И идеальный план.

+1000


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2049 26.04.2019 15:43:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356713
И идеальный план.

и ведь И-180 постановлением 25.05.40 даже в серию запустили...

РыбаКит написал:

#1356716
Так что монокок ЛаГГ-3 мог делаться из той же березки из которой в другом месте клеили Мосси

Не спорю, сам себе проясняю, в стиле яйцо/курица, что было первичным-осознанная необходимость в массовом истребителе из широкодоступных материалов, либо сваяли ЛАГГ из чудо-дельта-древесины, а затем, за неимением гербовой лепили из обычной

P\S  а вот интересно, в виртуальной чудесным образом выжившей РКМП, с нацдоходом процентов 60 от советского(грубо=Британия 1938) , промпроизводством в 2 раза менее и авиапромом, слабее по мощностям в 3 раза, но со схожим количеством  ИТР (значительно более опытных, превратившихся за 20 лет в "школу") в схожих условиях ( новая мировая блок на блок, возможна война на 2 фронта, леса те же) родился-бы аналог ЛАГГ, либо, как гордые лимитрофы клепали-бы относительно мало, но "железяки"?


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2050 26.04.2019 16:06:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1356739
либо, как гордые лимитрофы клепали-бы относительно мало, но "железяки"?

https://en.wikipedia.org/wiki/VEF_I-16


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 80 81 82 83 84 … 97


Board footer