Вы не зашли.
Тема закрыта
АК написал:
#1356822
Создается впечатление, что практически все было сделано не так, как надо, вопреки здравому смыслу, или вообще не сделано.
Аналогично... Вот что только не делал и головой оп стенку бился и мухоморы принимал, молнию ловить пытался - не не вселяюсь в ЗПР и все тут.... грехи не пускают, остался последний шанс - подрыв ЯБП, вот только не раздобыл пока.
mangust-lis написал:
#1356831
Аналогично... Вот что только не делал и головой оп стенку бился и мухоморы принимал, молнию ловить пытался - не не вселяюсь в ЗПР и все тут.... грехи не пускают, остался последний шанс - подрыв ЯБП, вот только не раздобыл пока.
это вы зря. могу подсказать 100% вариант.
Действительно, на рубеже веков у русских не хватало не только рабочих мозгов, но и рабочих рук. Но не в смысле количества оных, а в смысле их прямизны и "заточенности".
Изначально заточенные под елду кривые руки русского сиволапого мужика плохо справлялись с клепальным и прочим кораблестроительным инструментом.
Вот те же "невки". Для разработки проекта пригласили англичан и это было единственное правильное решение.
Англичане были не особенно заинтересованы в совместном проекте с вечно жмотящимися русскими, но в конце-концов согласились и под заказ Невского завода взяли вполне приличный проект истребителя "Икадзути" - основного потенциального "оппонента" русских контрминоносцев на Дальнем Востоке. Казалось бы - бери и радуйся, чего ещё надо?
Но в стране тогда не было Сталина который мог бы сказать: - Не надо лучше, сделайте как у англичан.
И шаловливые ручки отечественных "улучшателей" потянулись к проекту. Для начала решили установить носовой минный аппарат, невзирая на то, что уже было ясно, что такие аппараты весьма непрактичны. При этом, согласно заданию на проектирование (программа для составления проектов в тогдашней терминологии) по сравнению с прототипом артилерийское и минное вооружение были ослаблены (понижен второй артиллерийский калибр и калибр минных аппаратов). Но это было ещё полбеды, хотя промашка на концептуальном уровне хорошо характеризует уровень тогдашних мЫслителей из отечественного морского ведомства (после известных событий мая 1905 г., переименованного народной молвой в Цусимское).
Дальше началась постройка и это был реальный трэшак.
Корабли строились очень долго, при этом качество постройки оказалось просто халтурным.
"Дорого, долго и гнило" - вот непреходящий девиз отечественного военного кораблестроения!
На службе миноносцы постоянно ломались, вечно ремонтировались, а главное - текли даже в тихую погоду. Чудесатая водоотливная система спроектированная и изготовленная отечественными "умельцами" отлично пропускала воду внутрь корабля но напрочь отказывалась выкачивать оную обратно в море. В критических ситуациях выручали обыкновенные вёдра. Слава богу, их дизайн окончательно сложился ещё до эпохи промышленной революции и отечественным "левшам" было никак не возможно их испортить.
Далее будет много цитат, поэтому убрал под спойлер.
Отредактированно Сидоренко Владимир (27.04.2019 13:55:41)
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
И шаловливые ручки отечественных "улучшателей" потянулись к проекту.
С этим трудно не согласиться, но тут
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
Изначально заточенные под елду кривые руки русского сиволапого мужика плохо справлялись с клепальным и прочим кораблестроительным инструментом.
Скорее сказалось не "исключительная криворукость", а замечательное, по обхвату, имперское образование что умиляет душу "булкохруста". Не смог русский учитель победить японского.
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
Дальше началась постройка и это был реальный трэшак.
что касается постройки, то к примеру в ПА "большие" миноносцы это 5 французских "форелей", 4 немецких "кита", английских "сом" и только двое "буйных" русских - а результат один для всех: "в море ходить не можем"
mangust-lis
mangust-lis написал:
#1356857
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
И шаловливые ручки отечественных "улучшателей" потянулись к проекту.
С этим трудно не согласиться, но тут
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
Изначально заточенные под елду кривые руки русского сиволапого мужика плохо справлялись с клепальным и прочим кораблестроительным инструментом.
Скорее сказалось не "исключительная криворукость", а замечательное, по обхвату, имперское образование что умиляет душу "булкохруста". Не смог русский учитель победить японского.
Это всё же разные стороны медали.
К "косякам" ТТХ принятого к исполнению проекта мужики, конечно же, отношения не имеют. Это дело "высокоучёных" мужей из российского МТК.
А вот убогое качество постройки - это рабочие, мастера и инженеры завода непосредственно организующие, исполняющие и контролирующие конкретные работы.
Что, правление завода, когда схватилось за заказ не знало своих реальных производственных возможностей? Что они могут, а что не могут сделать? Прекрасно знало, но им было по*уй, т.к. представилась возможность откусить жирный кус от бюджетного пирога.
- А если не справимся с работой?!
- Да то же пох, ибо мы казённые и казна нас не накажет!
Так, собственно, и вышло.
Это Россия Казна (понятие абстрактное) может терпеть убытки и даже значительные, но вот конкретные люди, кормящиеся с казны, будут сыты, пьяны и носы в табаке
P.S. Ах, да, насчёт учителей.
Отредактированно Сидоренко Владимир (27.04.2019 13:34:49)
Так проклятые инглизы предлагали нам. Купить контрминоносец, а потом заказать у них серию.
Но неет мы ж русские! наобещали с три короба и... Обманули. И с соколами и с невками.
Крамп предлагал я вам второй эбр еще быстрее наклепаю. Что как это второй вопрос.
Нет мы сами сделаем по иному образцу.
Зато при приеме лэрдешника доматывались как пьяный до радио.
Не подсунул ли нам инглиз пакость какую. Нет чтобы свои корабли так принимать, а горе корабелов палкой побивать.
Прав был Вигтефт. Все косяки наши не от угля а от горе кораблестроителей
Отредактированно Игнат (27.04.2019 13:54:13)
Сидоренко Владимир написал:
#1356811
.. и из них до Цусимы успела вступить в строй, кажется, одна "Украйна"?
Угу. Ну русский, как известно долго запрягает,и никуда не едет...
mangust-lis написал:
#1356857
Скорее сказалось не "исключительная криворукость", а замечательное, по обхвату, имперское образование что умиляет душу "булкохруста". Не смог русский учитель победить японского.
что, русский учитель должен научить и контролировать клепальщика заклепки клепать?
Только тогда хоть самую малость дело поправилось, когда вместо клепальника за косяки в руки стали топор или дружбу-2 давать при ИВС. Совесть пробуждать. . .
mangust-lis написал:
#1356831
Вот что только не делал
Начни делать. Читать, узнавать. Причём документы того времени. Узнавать как в то время это делалось, как у японцев было, и.т.д.
Игнат написал:
#1356872
Так проклятые инглизы предлагали нам. Купить контрминоносец, а потом заказать у них серию.
Но неет мы ж русские! наобещали с три короба и... Обманули. И с соколами и с невками.
Крамп предлагал я вам второй эбр еще быстрее наклепаю. Что как это второй вопрос.
Нет мы сами сделаем по иному образцу.
надо признать, что стратегия (отечественная постройка кораблей) принята правильная при никудышной тактике и реализации. Если все покупать, то судьба Испании неминуема, а в условиях отсутствия золота инков неминуема очень быстро.
Игнат
Игнат написал:
#1356872
Так проклятые инглизы предлагали нам. Купить контрминоносец, а потом заказать у них серию.
Но неет мы ж русские! наобещали с три короба и... Обманули. И с соколами и с невками.
Крамп предлагал я вам второй эбр еще быстрее наклепаю. Что как это второй вопрос.
Нет мы сами сделаем по иному образцу.
Зато при приеме лэрдешника доматывались как пьяный до радио.
Не подсунул ли нам инглиз пакость какую. Нет чтобы свои корабли так принимать, а горе корабелов палкой побивать.
Петь стоя: "У советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока!"
Можно петь на разные мотивы - получается прикольно
АК написал:
#1356874
что, русский учитель должен научить и контролировать клепальщика заклепки клепать?
Если Вы не поняли, то я передрал слова Оскара Пешеля:
- Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем
Именно образование стало решающим тормозом РИ, к четвертому году в вопросах его охвата и качества империя отстала от основных и потенциальных игроков на лет так 35, к семнадцатому на все 50.
АК
АК написал:
#1356877
а в условиях отсутствия золота инков неминуема очень быстро
У нищих японцев не было золота инков, но вот строительство боевых кораблей всех классов в своей стране они наладили. Колдунство?
Игнат написал:
#1356872
Нет чтобы свои корабли так принимать,
Тем не менее обойдя пол экватора, Невки второй серии вполне держали скорость не меньше чем у япов, да и соколы в Артуре тоже.
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
и это был реальный трэшак.
Эх хотелось бы мне подобный спич написать про первые японские дестроеры типа по пояс Ярроу, а жопа Торникрофт, да столь красочно не получиться, но как их котлы механик варили и в крутую и в мешочек стоит вспомнить, да бриттов стоит вспомнить которых построили, походили, да и полностью котлы поменяли... Или страшную историю как одна верфь десять лет два дестроера строила, и как ей штрафные санкции прощали, бо где то как раз годовой бюджет Роял Нэви выходил. Да не буду, до и сам не очень люблю отечественное Рауль строение. Как там?
Этот город заполнен деньгами и проституками
Я не против ни тех, ни других, но только не сутками(с)
Отредактированно РыбаКит (27.04.2019 14:28:45)
mangust-lis написал:
#1356882
Именно образование стало решающим тормозом РИ, к четвертому году в вопросах его охвата и качества империя отстала от основных и потенциальных игроков на лет так 35, к семнадцатому на все 50.
У амеров не умеющих читать и писать было поболе, а опаньки...
Отредактированно РыбаКит (27.04.2019 14:33:54)
mangust-lis написал:
#1356882
- Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем
Ой, да бросьте, ну научили большевики писать и что? К искусству красиво отпиз...еться добавилось умение от писаться и тележку на ближнего накатить, а в кораблестроении все так и осталось.
АК написал:
#1356877
надо признать, что стратегия (отечественная постройка кораблей) принята правильная при никудышной тактике и реализации. Если все покупать, то судьба Испании неминуема, а в условиях отсутствия золота инков неминуема очень быстро.
Хорошо, что на стул попал, так бы убился бы наверно... И что там у Гишпанцев покупное было? А, то что без га воевало и больше всех попаданий достигло...
РыбаКит написал:
#1356888
И что там у Гишпанцев покупное было?
артиллерия например
Вальчук Игорь написал:
#1356889
артиллерия например
Эти что ли?
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Gonzale … m_mod_1883
http://www.navweaps.com/Weapons/WNSpain_11-35_m1883.php
Скучный Ёж написал:
#1356859
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
Дальше началась постройка и это был реальный трэшак.
что касается постройки, то к примеру в ПА "большие" миноносцы это 5 французских "форелей", 4 немецких "кита", английских "сом" и только двое "буйных" русских - а результат один для всех: "в море ходить не можем"
Надолго ли дураку стеклянный хер? И хер разобьёт и руки прорежет.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1356884
Игнат написал:
#1356872
Нет чтобы свои корабли так принимать,
Тем не менее обойдя пол экватора, Невки второй серии вполне держали скорость не меньше чем у япов
Как учил выдающийся флотоводец Российской империи вице-адмирал З.П. Рожественский - скорость это не главное
"У японцев больше быстроходных судов, но мы не собираемся бегать от них…" (с)
РыбаКит написал:
#1356884
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
и это был реальный трэшак.
Эх хотелось бы мне подобный спич написать про первые японские дестроеры типа по пояс Ярроу, а жопа Торникрофт, да столь красочно не получиться, но как их котлы механик варили и в крутую и в мешочек стоит вспомнить, да бриттов стоит вспомнить которых построили, походили, да и полностью котлы поменяли...
Много что можно вспомнить, верно, но я всегда в таких случаях вспоминаю крейсер "Варяг" на МКУ которого постоянно жаловались в русском флоте и не могли от неё добиться нормальной работы. Всё кивали: - мол котлы у него не той системы!
А будучи починенным японскими прямыми руками, кораблик - не забудем, успевший полежать немножко на дне морском, что весьма не полезно для механизмов - забегал как молодой.
Может быть надо просто уметь грамотно эксплуатировать вверенную технику?
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
При этом, согласно заданию на проектирование (программа для составления проектов в тогдашней терминологии) по сравнению с прототипом артилерийское и минное вооружение были ослаблены (понижен второй артиллерийский калибр и калибр минных аппаратов).
Однако французы в то время тоже не ставили на свои контрминоносцы 57-мм Гочкиса, а ставили 47-мм. И главным калибром даже не 75-мм, а 65-мм.
И ТА у них были 380-мм.
Сидоренко Владимир написал:
#1356968
Всё кивали: - мол котлы у него не той системы!
Японцы к Никлоссам относились без предубеждения. Котлы как котлы. Ставили их на замену цилиндрическим при ремонтах. Акаси получил их аж в 1912 году, когда вроде бы негативный опыт уж должен был проявиться. Но не было его.
РыбаКит написал:
#1356959
Эти что ли?
нет, та арта, что стояла на первых и последних испанских дредноутах
Отредактированно Вальчук Игорь (28.04.2019 07:25:32)
Тема закрыта