Сейчас на борту: 
Drakon
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 86 87 88 89 90 … 97

#2176 10.05.2019 08:56:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Я может путаю, но васпы все равноходовые, по крайней мере те что япы закупали-да. Но у них сразу стоял вопрос экономичности на первом месте, вот они и переняли юпитеровскую длинноходовость, но тоже с особенностями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2177 10.05.2019 09:22:17

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1359177
Я может путаю, но васпы все равноходовые

Да, и это можно считать маленькой революцией в моторостроении. А потом к ним и Райт присоединился. Появилась возможность снять больше мощности.

РыбаКит написал:

#1359175
А при чем тут японская?

Японцы до сих пор любят длинноходные автомобильные моторы. Так же как немцы - короткоходные.

Фактически в 30-х сложились два направления со своей геометрией мотора: американское (и примкнувшее к ним советское) и немецкое с одной стороны; и французское, японское и британское с другой.

Отредактированно адм (10.05.2019 09:30:08)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2178 10.05.2019 14:07:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Но все таки у такой аэродинамически совершенной машины, дать ограничение в 600км/ч, это прямо черный юмор какой то...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2179 12.05.2019 20:06:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

Двигатель Бристоль Пегас (29 л) был длинноходным. Еще в 20-х на Бристоле попробовали сделать короткоходный мотор, но получилось неудачно и к этой геометрии больше не возвращались.
Когда дошли до 14-цилиндрового двухрядника в 38 литров (Геркулес) на Бристоле ход немного уменьшили, но до равноходности еще не дошли. Но для уменьшения диаметра применили более интересное решение. Отказались от клапанов и применили гильзовое газораспределение. Эта схема была известна в автомобилестроении, но распространение не получила из за сложной конструкции и высоких требований к материалам, смазке, низкой ремонтопригодности и т.д. Для авиамотора всё это было вторично, если хорошо работало. Получилась вот такая конструкция.



Потом ее применили и на Центаурусе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2180 13.05.2019 15:21:28

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1358533
Да, при неудачном сочетании торможения и поворота носовой стойки, она ломалась, причем резко, потом удар, коротило все это богатое электрохозяйство- пожар, а из него еще и не так просто было выбраться.

Однако.*shock ogo*

РыбаКит написал:

#1358537
Ну не только. Технику тоже довели, застабилизировали геометрию агрегатов оснасткой, до этого она весьма гуляла, привели к стандарту бортовую сеть, разобрались с центровками.

Ясно.

РыбаКит написал:

#1358531
Может Инвейдер и есть лучший американский двухмоторный бомбардировщик?

Кэп?!
Кажется чуть выше я это и озвучил...

Запутался. Ладно,  Инвейдер есть лучший американский двухмоторный бомбардировщик, у англичан "Мосси", а кто у немцев лучший?

РыбаКит написал:

#1358682
Первые выводы по Ки-43.
Машина конечном великолепно спроектирована.

Хорошо написал.

РыбаКит написал:

#1358686
То есть главное, что я хотел сказать- высокая маневренность не самоцель этого истребителя, как и у Зеро. Это следствие концептуальных ограничений, базирование, дальность, дальность на определённой скорости, высокая скороподъёмность. Вкупе с не очень то и большой мощности движка я не вижу как можно спроектировать самолёт с высокой максималкой и высокой скоростью пикирования..

Да, получили то что хотели, конструктора справились.

РыбаКит написал:

#1359233
Но все таки у такой аэродинамически совершенной машины, дать ограничение в 600км/ч, это прямо черный юмор какой то...

За всё в этой жизни приходится платить.

адм написал:

#1359738
Получилась вот такая конструкция.

Шикарно.

#2181 13.05.2019 20:08:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1358537
Ну не только. Технику тоже довели, застабилизировали геометрию агрегатов оснасткой, до этого она весьма гуляла, привели к стандарту бортовую сеть, разобрались с центровками.

Но особенно сказалось увеличение размаха крыла на 1,8 м.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2182 13.05.2019 21:06:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1359877
Но особенно сказалось увеличение размаха крыла на 1,8 м.

Ну с этого начались нормально летающие версии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2183 13.05.2019 22:58:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1359186
Фактически в 30-х сложились два направления со своей геометрией мотора: американское (и примкнувшее к ним советское) и немецкое с одной стороны; и французское, японское и британское с другой.

Хэ, а знаете, вы мне многое объяснили, в принципе все знал, но как то не обращал внимание. Меня всегда удивляла меньшая максималка у япов при весьма совершенных моторах и общей аэродинамике. А ведь собака порылась в диаметра движков-мидели, причём особо важно, площади начальных сечений фюзеляжей у них больше чем у наших машин и машин союзников. Я думаю этот недостаток можно было обойти удлиненными редукторами и сложными капотами с организованной внутренней продувкой, ну как собственно говоря на Райдене, но это путь длинный и требует много исследований, с другой стороны исследования показывают, что боевые скорости у таких и у зализанных машин обычно равны, а иногда и больше так как меньше масса.

Отредактированно РыбаКит (14.05.2019 05:58:30)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2184 14.05.2019 00:26:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Похоже с максимально допустимой скоростью у Ки-43, тоже не все так просто.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2185 14.05.2019 14:47:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

остов И-16
https://d.radikal.ru/d20/1905/33/b0feb8d73153.jpg

#2186 14.05.2019 14:50:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1359971
остов И-16

Интересно откуда?
Ктото из последних типлв, но не тип 29

Отредактированно РыбаКит (14.05.2019 14:54:33)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2187 14.05.2019 14:56:55

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1359972
Интересно откуда?
Ктото из последних типлв, но не тип 29

из-под Севастополя, недавно подняли
https://vesti92.ru/news/novosti/fragmen … -mysa-khe/

Отредактированно Вальчук Игорь (14.05.2019 15:08:13)

#2188 14.05.2019 16:05:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1356092
Владелец Таврии. Габариты- Костя подтвердит, могу не гранату накрыть, а наверно минометную мину... Комфортно.

Владел Таврией с 1995 по 1999 - мотался из Харькова в Полярный и из Полярного в Крым и не один раз - нормально было для моих 175 см. Но пересев в "девятку" вздохнул шире... :)

#2189 14.05.2019 17:26:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://b.radikal.ru/b02/1905/79/b6ba5e1b4455.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2190 14.05.2019 17:46:01

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://b.radikal.ru/b38/1905/6c/f5985dce419e.jpg

#2191 15.05.2019 06:28:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Копал по Ки-44, попалась интересная инфа по Ки-43.
Оказывается им обоим было наложено ограничение по максимальной скорости в 650км/ч. Из следующего соображения, на больших высотах число М ниже и японцы опасались, что машины или их отдельные элементы будут выходить на критическую скорость по числу М, а то что при этом центр давления бежит назад японцы знали, но не было точных данных по скоростям когда это начинается. В 1941 году был приобретен БФ-109Е-7, и данные и методики немецких испытаний на пикирования. В результате Ки-43, Ки-44 и Месс были подвергнуты сравнительным испытаниям, для Ки-44 они были особенно важны, так как он позиционировался как скоростной перехватчик и ограничение сильно сужало область его применения. Приехал даже немец, лётчик испытатель БФ. К сожалению именно по Ки-43 там данных мало но позволяют сделать интересные выводы. В статье сказано, что Ки-44 быстро набирал скорость и превосходил Месс, а Ки-43 был ему почти равен, и лишь немного отставал в начале пикирования. Ки-44 разгоняли до 850км/ч как и Месс, но при этом он был очень стабилен легко удерживал режим, а до скорости 800км/ч на крыле не было морщин от деформации в отличии от месса у которого первые волны появлялись после 760-80км/ч. Ки-43 же тяжело было удержать после 750 км/ч, усилия на руле высоты для удержания в пике надо было прилагать большие, при подходе к 800км/ч крыло шло морщинами нос машины рыскал, появлялись тенденции к вращению по кренам, впрочем деформации были обратимы без остаточных. На выходе из пикирования Ки-44 создавал перегрузку 12(там даже чуть выше, но точной сейчас дать не могу) единиц, без последствий для конструкции, Ме-109 развивал только 10,6 поэтому выход надо было начинать на большей высоте, что было сочтено превосходством Ки-44. Ки-43 при энергичном выходе превышал допустимые по его планеру перегрузки и мог разрушиться, поэтому выход приходилось делать плавным не выходя за перегрузку 8.5-9ж. По итогам испытаний для Ки-44 максимально допустимую скорость установили в 800км/ч, а для Ки-43  оставили прежние 650км/ч, так как при скоростях выше при полном взятии ручки на себя машина выходила на перегрузки выше допустимых  по прочности. Плюс у Ки-43 был врожденный недостаток- концентратор в месте крепления центроплана к фюзеляжу(ай, да Бобер, ай да сукин сын, по чертежу увидел), с которым боролись увеличив толщину обшивки крыла и усилив конструкцию центроплана, но полностью  это так и не побороли и до конца эксплуатации был шанс образования там трещин. В Ки-44  же, по опыту, специально была изменена конструкция и проблемное место ликвидировано. Вот как то так, получается, что если лётчик был опытным, он мог разгонять Ки-43 и выше 650 км/ч но выходить надо было аккуратненько, не ручка на пузо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2192 16.05.2019 07:00:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Интересное заключение вычитал. Ки-44 в учебных боях с Ки-43, если лётчик освоил свою машину, неизменно выходил победителем. Все самолёты союзников с которыми приходилось встречаться японцам в течении войны уступали Ки-44. Кроме Мустанга. И вот в боях с ним все было трагично-у Ки-44 не было ни одного козыря против него. По сути это был тот же Мустанг только немного хуже по
всем характеристикам, и при встрече с ним это имело трагические последствия. Даже на Ки-43 были козыри-высокая горизонтальная маневренность как на средней, так и на малой скорости, высокие угловая скорость и ускорение по тангажу, быстрое набирание максимальной скорости набора высоты, плюс большой оптимальный угол набора высоты, опираясь на которые пилот Ки-43 мог если не победить то хотя бы выжить при встрече с P-51В и более совершенных модификаций, то у Ки-44 такого не было и с массовым появлением Мустанга он резко устарел.
Интересно сказано так же про Ки-43. При опытных пилотах, единственными самолетами представлявшими для него опасность были P -38, Корсар и Мустанг, а так же поздние модификации Спитфайра, с остальными, в бою один на один, а с Аэрокоброй, Вайлдкетом, Вархауком, Харикейном, не упоминая более ранние извращения, то и 5/3-2/1 он, а именно Ки-43-II, не испытывал трудностей. К сожалению, во первых, из за простоты освоения, на него направляли самых слабых курсантов, вплоть до отчисленных ранее по плохим способностям, во вторых при обучении на него был установлен самый маленький налет до перевода в боевую часть, в третьих американцы располагая очень мощным техническим ресурсом быстро умудрялись строить ВПП в максимальной близости от передовой, японцы же часто были вынуждены полагаться на большую дальность своих Ки-43 и действовать почти на пределе боевого радиуса, в четвёртых уже с 1943года союзники начали значительно превосходить в количестве боевых машин на театре, де факто бой 1/3 стал нормой жизни пилотов Ки-43, в пятых союзники превосходили в организации воздушной войны на театре, за счёт быстрой организации хотя бы частичного радарного поля, хорошей радиосвязи и пунктам управления, они достигали массирования своих сил в нужных местах театра воздушных боёв, в шестых американские бомбардировщики имели высокую скорость, мощное оборонительное вооружение и хорошую пассивную защиту, поэтому часто работали без истребительного прикрытия, японцы же были вынуждены прикрывать свои бомбардировщики истребителями, что ещё больше распыляло их истребительные силы и ставило сопровождающие истребители в невыгодное положение. Все перечисленные вело к тому, что начиная с 1943 года части на Ки-43 очень быстро выбивались и с учётом меньшего ресурса пополнение как в технике так и в пилотах, превосходство в силах союзников стало подавляющим.

Отредактированно РыбаКит (16.05.2019 07:02:01)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2193 16.05.2019 07:05:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да, ещё интересно, кто то из Флаинг Тигров воевавших на Новой Гвинее, то есть пилот П-40, полетав на трофейном Ки-43, сказал, что если бы при прочих условиях как было в реале, амеры летали на Ки43, а японцы на американских машинах, то есть П-40 и П-39 то "мы бы смели их с неба за месяц".

Отредактированно РыбаКит (16.05.2019 07:06:56)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2194 04.07.2019 10:50:25

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Наткнулся в инете на такую тему.

24.05.1943 г. на Северо-Западном фронте. Группа 1./JG54, ведомая обер-лейтенантом Ф.Айзенахом, юго-западнее Шимска неподалеку от собственного аэродрома перехватила группу штурмовиков, прикрытую истребителями, и доложила об уничтожении девяти самолетов с красными звездами.

Как следовало из объяснения командующего 6 ВА генерала Ф.П.Полынина маршалу А.А.Новикову, восьмерку 33 ГвШАП 3 ГвШАД вел ст. лейтенант Я.М.Головко, а непосредственное прикрытие осуществляли два «Киттихаука» и две «Аэрокобры» из 28 ГвИАП (ведущие капитаны Ф.Ф.Григорьев и Кисляков). Кроме того, была выделена четверка Як-7б из 72 ГвИАП (ведущий капитан Лихобабин) для блокирования аэродрома неприятельских истребителей.
Однако ни большой опыт гвардейцев, ни, казалось, достаточная подготовка удара в штабе не способствовали успеху: противника не удалось застать врасплох.

Германские асы, среди которых наиболее успешно сражался лейтенант Г.Лоос, связали боем истребители прикрытия и сбили все восемь Ил-2, а также один Р-40Е.

http://91.205.84.46/nvi/forum/arhprint/128883

Т.е. количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
Причем речь не про 2-3 заявки, а про 9.
Интересно, это совершенно исключительный случай, или такое случалось не так уж редко?

#2195 26.07.2019 22:14:02

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В воздухе - Twin Mustang!

#2196 21.08.2019 14:43:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

https://d.radikal.ru/d37/1908/07/ca6433a863ac.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2197 22.08.2019 23:13:46

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Интересно, точно наш, или "китайского" выпуска?

В Новосибирск прибыли советские бомбардировщики. Два самолета Ту-2 в разобранном состоянии перевезли в Новосибирский государственный технический университет. Воздушные судна доставили на трех грузовиках в металлических контейнерах.
Теперь специалисты вуза займутся их реконструкцией. Отметим, что один из бомбардировщиков планируют восстановить до летного состояния. Об этом сообщает корреспондент ГТРК "Новосибирск".
По предварительным данным, до 1949 года летательный аппарат использовался в ВВС Советского Союза, после чего его передали в Военно-воздушные силы Китая, где он продолжил службу до 60—80-х годов. Затем его списали, разобрали и передали в музей США War Eagles Air Museum. Там он хранился в разобранном виде и ни разу не экспонировался.
Этим летом Ту-2 приобрел фонд "Крылатая память Победы", и он, наконец, вернулся на Родину. "Этот самолет не был сбит или разбит. Пока мы не провели проверку серийных номеров и не знаем его точную историю. Воздушное судно будет разобрано поэлементно, подробно проанализировано и изучено. Эксперты воссоздадут и отреставрируют каждую деталь" — заявил глава фонда "Крылатая память Победы" Борис Осятинский.
По расчетам реставраторов, на восстановление бомбардировщика до состояния летной годности уйдет около трех лет.
Напомним, Ту-2 является двухмоторным советским высокоскоростных бомбардировщиком времен Второй мировой войны. По набору технических характеристик и соотношению потерь в бою судно можно считать лучшим фронтовым советским бомбардировщиком во Второй мировой войне, несмотря на то, что его вклад в победу над Германией не был значителен (из-за трудностей военного времени массовое производство этого самолета не смогли вовремя запустить).

#2198 22.08.2019 23:45:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1376182
Интересно, точно наш, или "китайского" выпуска?

В Китае не производился.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2199 23.08.2019 00:22:54

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1376189
В Китае не производился.

Мне один раз скидывали фото ангара, с разобранными Ту-2, предлагаемыми на продажу в Китае. Жаль, не найду сейчас. Возможно, я неправильно понял, и Ту-2 были прошедшие модернизацию в Китае? Там одних кабин штурмана в деревянных ящиках стояло штук 6. Моторы с четырехлопастными винтами

#2200 23.08.2019 00:27:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1376194
Возможно, я неправильно понял, и Ту-2 были прошедшие модернизацию в Китае?

Ну какую то модернизацию они видно проходили- до 1982 года ведь служили, но производства не было. Только поставки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 86 87 88 89 90 … 97


Board footer