Вы не зашли.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #135847
А эсминцы считаются кораблями 1 ранга?
Значит скоро начнется массовый вывод флота?
Да.
Трудно сказать.
Gamp написал:
Оригинальное сообщение #135644
В 2010 года ожидается массовых выход из строя старых кораблей, а новых делабт не так много. Есть вариант - капиталный ремонт и модернизация существующих крупных кораблей т.к. на постройку новых нехватает средств. Что лучше делать и по какому пути дела пойдут дальше?
Эти корабли проектировались и строились для решения определенных задач в определенных условиях. Чтобы ответить на Ваш вопрос надо знать: сохранили ли эти задачи свою актуальность и не произошло-ли изменения условий, в которых должны были решаться эти задачи. Возьмите вместо ЖЖ книгу Кузина и Никольского и почитайте, КАК и для ЧЕГО строился "Океанский ракетно-ядерный флот СССР", остатки которого сейчас сохраняются под флагом России.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #135806
У государства нет национальной доктрины в области использования флота. Флот нужен, но вот для чего и какой никак определиться не могут. вот отсюда и такой флот.
Хе-хе, у нас не могут определиться с Вооружёнными Силами в целом, а Вы хотите, чтобы с отдельным видом разобрались. 20 лет реформирования по принципу из законов Мерфи "Неизвестно что исследуешь - неизвестно что узнаешь". Пока ясно виден один принцип: "всё должно быть маленькое и дешёвое-дешёвое", остальное только домыслы самозванных шаманов "экспертов".
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #135682
А ресурс корпусов кораблей на сколько лет эксплуатации расчитывается? Или их отправляют на слом из-за морального старения?
артём написал:
Оригинальное сообщение #135820
Катера 15 лет (при одном ремонте), малые корабли 20 лет (при одном ремонте), корабли первого ранга 35лет (при двух ремонтах).
В принципе верно, но есть еще особенности корабль 1 ранга товар штучный, возможен индивидуальный подход, исходя из состояния корпуса возможна модернизация, с заменой главных механизмов, вооружения, и т.д. Амеры часто практикуют такое, причем не только с Айовами, но и с кораблями уровня морского тральщика. У нас эта практика менее заметна, хотя в принцпе возможна. Содержание малого флота обходится подороже, ремонты тоже \это на тонну водоизмещения\.
Артем! Какие ремонты Вы имеете ввиду: капитальные?
veter написал:
Оригинальное сообщение #136129
В принципе верно, но есть еще особенности корабль 1 ранга товар штучный, возможен индивидуальный подход, исходя из состояния корпуса возможна модернизация, с заменой главных механизмов, вооружения, и т.д. Амеры часто практикуют такое, .......
Артем! Какие ремонты Вы имеете ввиду: капитальные?
Так и написал "нормативный срок". Конечно подход индивидуальный. У нас есть примеры более долгой службы НК.
Я специально не указал обозначение ремонта, поскольку их множество видов. В данном случае, конечно капитальный ремонт с модернизацией. Как правило такой ремонт связан с агрегатной заменой узлов и механизмов, ревизией и заменой элементов корпусных конструкций, ревизией и заменой забортной арматуры и т.д.
Нормативные сроки эксплуатации связанны с ресурсом (механизмов и конструкций) косвенно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136132
В данном случае, конечно капитальный ремонт с модернизацией.
Более правильно сказать средний ремонт.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136145
Более правильно сказать средний ремонт.
Вполне возможно. Зависит от объёма и типа работ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136151
Вполне возможно. Зависит от объёма и типа работ.
Насколько я помню, сейчас термин "капитальный ремонт" не применяется. Пользуются термином средний ремонт. В принципе по объему одно и тоже. От корабля остаеться корпус и ГЭУ( и то возможны агрегатные замены), устанавливаеть современое оборудование и вооружение.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136179
Насколько я помню, сейчас термин "капитальный ремонт" не применяется.............
Не хотел вдаваться в подробности..... Любой ремонт, с продлением ресурса, обзывается "капитальным". Новообразованных терминов, великая куча....
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #136118
Хе-хе, у нас не могут определиться с Вооружёнными Силами в целом, а Вы хотите, чтобы с отдельным видом разобрались. 20 лет реформирования по принципу из законов Мерфи "Неизвестно что исследуешь - неизвестно что узнаешь". Пока ясно виден один принцип: "всё должно быть маленькое и дешёвое-дешёвое", остальное только домыслы самозванных шаманов "экспертов".
Согласен на 100%. Мне кажется, командование ВМФ всеми силами пытается доказать "полезность" флота. Отсюда и возобновившиеся боевые службы и попытки пятилетней давности пристегнуть флот к элементам ПРО и прочие кувырки. Пока они не очень хорошо удаются. ВМФ проигрывает в конкурентной борьбе другим видам ВС. Что-либо ремонтировать или строить тяжело, просто не дают денег. Но лицо надо сохранить. Поэтому с минимумом затрат пытаются получить максимум результата. Ремонт силами личного состава, продление сроков эксплуатации и вперед сомалийским пиратам флаг демонстрировать. Все логично, только очень грустно. И аккуратней надо, а то засадит какой-нибудь Су-25 грузинский авиобомбой по "Москве", потому-что её "суперсовременные" 25-летние средства ПВО не разу не ремонтировались и личный состав не подготовлен, беда будет.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136145
Более правильно сказать средний ремонт.
Он 1 раз в 5-7 лет.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136179
Насколько я помню, сейчас термин "капитальный ремонт" не применяется. Пользуются термином средний ремонт.
Давно не встречал кап. ремонт, по прозаическим причинам деньги и ремонтные мощности. По крайней мере в Петропавловске-Камчатском. Средний ремонт с элементами полукустарной установкой современной навигации.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136179
От корабля остаеться корпус и ГЭУ( и то возможны агрегатные замены)
Не встречал.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136237
Новообразованных терминов, великая куча....
Средний ремонт не новообразованный термин, посмотрите КУ ВМФ 1970-х.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136569
Средний ремонт не новообразованный термин, посмотрите КУ ВМФ 1970-х.
Где посмотреть?
артём написал:
Оригинальное сообщение #136581
Где посмотреть?
Корабельный устав, ЕМНИП там глава о ремонтах, цели задачи каждого вида ремонта. Другое дело что сейчас многое перемешалось
veter написал:
Оригинальное сообщение #136597
Корабельный устав, ЕМНИП там глава о ремонтах, цели задачи каждого вида ремонта. Другое дело что сейчас многое перемешалось
Я понял что устав.
Просто в ВМФ не служил и мне интересно где его можно посмотреть.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136599
где его можно посмотреть.
Вопрос интересный, я как то пробовал получить его через и-нет, но в законадат. базах типа Гарант есть только общевоинские, КУ последней редакции не нашел.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136605
Вопрос интересный, я как то пробовал получить его через и-нет,
но в законадат. базах типа Гарант есть только общевоинские, КУ последней редакции не нашел.
По нужде или по любопытству?
Вот те раз. Гарант уже и до уставов добрался?
Однако, в любом случае данные в уставе вторичны.....
артём написал:
Оригинальное сообщение #136608
Вот те раз. Гарант уже и до уставов добрался?
Общевоинские введены Указом Президента, поэтому есть в Гаранте в соответств разделе, КУ рангами ниже Главком ВМФ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136608
Однако, в любом случае данные в уставе вторичны.....
Как сказать, они основа, на которой составляются кокретные данные для разных проектов. Повторюсь другое дело фактическое исполнение.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136608
По нужде или по любопытству?
И то и другое.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136626
Как сказать, они основа, на которой составляются кокретные данные для разных проектов.
Уставы ни в коей мере не могут быть основой для создания проектов кораблей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #136639
Уставы ни в коей мере не могут быть основой для создания проектов кораблей.
Естественно, Корабельный устав лишь определяет цели и задачи ремонтов. И говорит что по типам\проектам конкретные сроки устанавливаются приказами. Кстати капитальный ремонт в уставе 1977г. не является обязательным. Основные ремонты в судоремонтных заводов: средний и текущий. Средний проводится примерно в 5-7 лет. Кап. ремонту подвергаются отдельные механизмы \по нароботке\. Мне просто интересно откуда Вы взяли сроки кап. ремонтов.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136893
Средний проводится примерно в 5-7 лет.
Средний ремонт так называется потому что он в середине "жизненого цикла корабля". Раньше для АПЛ был установлен срок службы- 25 лет, срок до среднего ремонта- 10 лет. В настоящее время из-за нехватки средств межремонтный срок продлевают и до 15 и до 20 лет.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136898
Средний ремонт так называется потому что он в середине "жизненого цикла корабля".
Вы точно уверены? Никогда не встречал такой формулировки.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #136898
Средний ремонт так называется потому что он в середине "жизненого цикла корабля". Раньше для АПЛ был установлен срок службы- 25 лет, срок до среднего ремонта- 10 лет.
Откуда сие? На надв. кораблях срок между средними ремонтами 5-7 лет. Про ПЛ не знаю, возможно другие требования, и иные виды ремонтов \навигационный, межпоходовый\ проводятся на более высоком уровне, а не силами личного состава, с привлечением мастерских для отдельных видов работ.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136893
Мне просто интересно откуда Вы взяли сроки кап. ремонтов.
По НК первого ранга из документов.... По малым НК, читал. Название ремонта, в зависимости от объёма и назначения, с института.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136918
Откуда сие?
Из опыта службы.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136918
На надв. кораблях срок между средними ремонтами 5-7 лет.
Возможно по НК не знаю.
veter написал:
Оригинальное сообщение #136918
иные виды ремонтов \навигационный, межпоходовый\ проводятся на более высоком уровне, а не силами личного состава, с привлечением мастерских для отдельных видов работ.
Стратегические АПЛ ремонтируються имено так, а остальным что останеться.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #135728
Да, помоему, должна быть ещё круче. Правда, что может командир субмарины стащить? А вот директор завода ого-го!
Например ракету. Есть документально подтвержденный случай когда полковник армии США служивший на авиабазе где базировались тяжелые бомбардировщики, уходя на пенсию "прихватил" с собой твердотопливный ракетный ускоритель. Закрепив сие устройство на крыше своего старого как мир "Шевролета", он выехал на трассу и попробовал выжать из своей старой колымаги максимально возможную скорость. Затормозить не удалось (тормоза попросту сгорели) и он врезался в скалу. Но как установила экспертиза старый дедовский пердулет смог все же перед этим развить скорость около 600км/ч.
Varnak написал:
Оригинальное сообщение #135806
У государства нет национальной доктрины в области использования флота. Флот нужен, но вот для чего и какой никак определиться не могут. вот отсюда и такой флот.
Флот нужен в первую очередь для нанесения мощного ракетно-ядерного удара по агрессору (США например). Все остальные корабли в основном нужны либо для охраны своих ПЛАРБ, либо для борьбы с чужими АПЛ-охотниками и авианосцами. Так что за чем нужен флот лично я отлично понимаю.
артём написал:
Оригинальное сообщение #135720
Особенно порадовала фраза о множестве беззащитных авианосцах у вероятного противника.
Ну перед П-700 пр.949А и П-100 пр.675 и пр.1144 американские авианосцы действительно беззащитны. Это извините факт.
DIMMI написал:
Оригинальное сообщение #135782
Да если собрать вместе все моторки с Оби то мы любого да дубинами ну просто в хлам!!!
Ну если это моторки с батареей "Москитов" то считаем и их. Идельное соотношение мощи вооружения к водоизмещению. А что огромный американский авианосец, десантный корабль или еще что битком набитый топливом, взрывчаткой, при этом не защищенный броней и вооруженный тремя 20мм комплексами "Вулкан-фаланкс" и даже (Оу-фак!) двумя 12,7мм пулеметами М2 это даааа! Это сила конечно - мощнее моторки с ПКРК П-700.