Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
#1345580
той, с которой собственно и драли проект...
Что значить драли? Строили по тем же синькам, там прикол был вроде архив арестоан. Собрали синьки из цехов.
Prinz Eugen написал:
#1345580
Вообще-то на "Эмдене" стояли ТЗА, разработанные для второй (недостроенной) серии эрзацев,
Тпк тпм вроде даже металл с разобранных пошел. Установки так точно.
РыбаКит написал:
#1345633
Строили по тем же синькам, там прикол был вроде архив арестоан. Собрали синьки из цехов.
Если по тем же, то где третья труба?
Prinz Eugen написал:
#1345634
Если по тем же, то где третья труба?
Принц, я ничего не знаю про котельную установку. Я сказал про корпус, тза и установки. Что там с котлами и что там меняли под четыре палубные спарки, которые комиссия им запретила разрабатывать, я не знаю. Могу только подозревать, что ради установки спарок весь уомплекс носовых надстроек пополз назад и трубы пришлось менять.
Prinz Eugen написал:
#1345580
По корпусу отличия минимальные, есть косвенные данные, что "поигрались" с бронёй (кое-где встречается информация, что скос палубы по всей длине сделали 40-мм), перекомпоновали надстройки, полностью заменили МКУ.
Логично.
Prinz Eugen написал:
#1345580
Обычный корпус с продольным набором...
Спасибо, одним заблуждением у меня меньше.
Prinz Eugen написал:
#1345580
Но хорошего ничего из этого не вышло...
Интересно.
han-solo написал:
#1345656
Интересно.
Немцы сильно и не стрались...
В кораблях Z-плана 150-мм дилинглафеты были не востребованы: упор а проектах был на цвилинги, разработанные для "Шарнхорста" и "Бисмарка".
Prinz Eugen написал:
#1345580
Вообще-то на "Эмдене" стояли ТЗА, разработанные для второй (недостроенной) серии эрзацев, той, с которой собственно и драли проект...
Принц, к стыду, а в ПМВ ведь с ТЗА немцы ничего не ввели?
РыбаКит написал:
#1346021
а в ПМВ ведь с ТЗА немцы ничего не ввели?
С полноценными - нет.
Контур НД не редуцировали.
Американцы, для усиления бронирования, перешли с эшелонного расположения котельно-турбинной установки на линейное. Интересно, как это сказалось на торпедостойкости?
Андрей Рожков написал:
#1348856
Американцы, для усиления бронирования, перешли с эшелонного расположения котельно-турбинной установки на линейное. Интересно, как это сказалось на торпедостойкости?
Читай о Тассафаронге...
В 11 часов 25 минут судно было атаковано одиночным немецким торпедоносцем «Хейнкель He-111». Самолет зашел со стороны берега и с дистанции 600 м сбросил две торпеды. Одна из них попала в носовую часть теплохода. Через 4 минуты «Армения» затонула.
Теплоход «Армения» — пассажирско-грузовой теплоход типа «Аджария». Был построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году. Водоизмещение 5770 тонн, Силовая установка — два дизельных двигателя мощностью 3000 л.с.; Скорость — 14,5 узлов (около 27 км/ч); Экипаж — 96 человек. В базовом варианте он был рассчитан на перевозку 980 пассажиров и 1000 т грузов.
http://alternathistory.com/perenos-tepl … 1051-goda/
Prinz Eugen написал:
#1348857
Читай о Тассафаронге...
То есть ни как. Расположение энергетической установки ни как не влияло на отрыв носа. Для длинных копий было всё равно, как внутри устроен вашингтонский крейсер - пробоина перекрывала три отсека и при любом расположении выводила силовую из строя.
А можно ли считать модернизированные "сундуки" с 9-м глубиной ПТЗ на миделе и теоретической непотопляемостью при разрушенных оконечностях практически неуязвимыми для торпед?
H-44 написал:
#1365214
неуязвимыми для торпед?
Нет, уже были надёжные неконтактные взрыватели. И немецкие торпеды с БЧ 270-280 кг обходили ПТЗ и взрывались под днищем.
РыбаКит написал:
#1365218
Акустика?
Магнитодинамические взрыватели типа Pi-Dupl, в которых чувствительным элементом являлась индукционная катушка, которые пришли на смену магнитным взрывателям TZ1 статического типа. Срабатывали даже на размагниченные корабли, но с радиусом 1 метр.
РыбаКит написал:
#1365230
Не упомню пораженные коробки.
Так не подставлялись. Вроде во второй половине войны лодочными торпедами не особо в линкоры попадали. Да и большая часть торпед устанавливалась на контактный подрыв. А для эсминца, что в борт, что под днище - результат одинаков: если в нос или кому - оторвёт, в мидель - каюк.
H-44 написал:
#1365245
А "Бархэм" в борт потопили?
Немцы произвели залп из четырех торпед с 375 метров, три из которых попали в левый борт между дымовой трубой и башней «Y». Бэрхем вторую модернизацию не проходил.
Inctructor написал:
#1365238
Так не подставлялись
Да я про крейсера думал. Пенелопу акустикой убили. Кстати ей первая оторвалась винты, а вторая пришла просто на шум механизмов и взорвала котлы. Что ещё заставляет задуматься что к концу войны ценность ПТЗ упала.
РыбаКит написал:
#1365287
Что ещё заставляет задуматься что к концу войны ценность ПТЗ упала.
Ну, 2 торпеды для "нимфы" - гарантированный килл, кораблик-то мелкий.
Prinz Eugen написал:
#1365297
Ну, 2 торпеды для "нимфы" - гарантированный килл, кораблик-то мелкий.
Конечно. Я просто подумал, что с появлением акустических торпаед ценность ПТЗ упала.
Inctructor написал:
#1365222
Магнитодинамические взрыватели типа Pi-Dupl, в которых чувствительным элементом являлась индукционная катушка, которые пришли на смену магнитным взрывателям TZ1 статического типа. Срабатывали даже на размагниченные корабли, но с радиусом 1 метр.
У немцев исходно взрыватели торпед обозначались как Pi (Pistolenschacht), позже это обозначение осталось за контактными взрывателями, а неконтактные стали обозначаться как TZ (Torpedozündeinrichtung), с сохранением сквозной нумерации.
Поэтому неконтактного взрывателя TZ 1 не существовало в природе, а был только взрыватель Pi 1 с контактным модулем. Тот комбинированный взрыватель, что в начале войны доставил много проблем немецким подводникам работой и контактного, и неконтактного модулей, обозначался как Pi G7a.
Комбинированный взрыватель Pi 2 с новым неконтактным модулем начал использоваться с торпедами G7e с декабря 1942 года, но с ограничениями по применению (высоте волн, глубине хода, углу встречи с целью), которые снимались постепенно до марта 1944 года.
Для парогазовых торпед G7a с августа 1943 года использовался иной комбинированный взрыватель с итальянским по происхождению неконтактным модулем TZ 3 и контактным модулем Pi 3, аналогичному Pi 1.
Inctructor написал:
#1365216
Нет, уже были надёжные неконтактные взрыватели. И немецкие торпеды с БЧ 270-280 кг обходили ПТЗ и взрывались под днищем.
Немцы ограничились весом ВВ в БЗО лодочных торпед в 280 кг не потому, что под конец войны получили работоспособный неконтактный взрыватель, а потому, что в условиях тотальной войны махнули рукой на возможную недостаточность этого заряда против линкоров, когда против тысяч других целей его было более чем достаточно. В Японии и США, где приоритеты несколько отличались, в ходе войны были созданы такие вундерваффе, как лодочные кислородные торпеды тип 95 модель 2 и тип 96 с 550 кг состава тип 97 и пероксидные торпеды Mk 16 с 572 кг торпекса.
В английской википедии написано.
The Nevadas were also the Navy's first to eliminate bunker armor, replacing it with an inboard armored bulkhead (strong enough to withstand about 100 lb (45 kg) of TNT or 190 megajoules of energy), the first use of underwater protection in the U.S. Navy
со ссылкой на Fitzsimons, Bernard, ed. (1978). "Nevada". Illustrated Encyclopedia of 20th Century Weapons and Warfare. 18. London: Phoebus. p. 1982.
Ни кто Фудзимоса не читал?
У Эвеса написано что ПТЗ у Невад плохое, но не на столько же.
Отредактированно Inctructor (11.08.2019 21:29:05)