Вы не зашли.
Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах. Это на любом корабле и судне так происходит. Ни кто не ставить суда в полном грузу... Тем более, боевые корабли..
Старый Судоремонтник написал:
#1371802
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!
Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.
Старый Судоремонтник написал:
#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д.
Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций. Как боевой корабль он никому не нужен....
Старый Судоремонтник написал:
#1371802
Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Все дело в том, что тут один товарисч сбрехал заявил
han-solo написал:
#1370785
В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.
Вот мы и выводим его из дока на чистую воду.
Старый Судоремонтник написал:
#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах.
Вы совершенно правы, а уж если крейсер решили бы затопить, то уж сняли бы снего все, что только возможно.
С соответствующим изменением осадки.
РыбаКит написал:
#1371597
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.
Поговорил. И оказалось, что истина где-то посередине. Между тем что говоришь ты и говорю я. Прикольно, да? Но как бы послушав Дмитрия, у меня в голове гораздо более полная картинка сложилась. Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.
Старый Судоремонтник написал:
#1371802
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!
Нет конечно. У дока есть своя штатная осадка и РД, как и на какую глубину погружаться,это не всегда зависит от осадки корабля заводимого в док. Плюс зазор на яме, а это важная составляющая, при ошибке док коснётся грунта и это плохо. Впрочем тут на сайте два Докмастера, что спецов спросить никто не хочет?
Теперь вопрос к знатокам википедевцам, чтож все замолчали и не ответили, что такое БДЛК.
han-solo написал:
#1371618
Человек не знает, что такое БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.
Почему не думают, что такое бар, я ведь не о том заведении, где херои подвиги совершают, а о баре Ингула. Ссылку на историю его углубления выше дал. Дальше интересно послушать их, чем отличается Южный Буг и Ингул и почему есть разница в донных отложениях. В интернете всё есть конечно, но надо правильно формулировать вопросы, а вот с этим проблемы.
han-solo написал:
#1373682
Между тем что говоришь ты и говорю я.
Костя, я в общем то и ничего не говорил. А главное то, что у турков банально не оказалось денег. Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.
han-solo написал:
#1373682
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.
Так вот и я о том же.
РыбаКит написал:
#1373697
Костя, я в общем то и ничего не говорил.
Перечитай свои сообщения. Если мало говорил, то намекал. Не в укор это.
РыбаКит написал:
#1373697
А главное то, что у турков банально не оказалось денег.
Денег оказалось и не мало, надо глянуть обе поставки Леопардов. Но их банально не хватило на аппетит кучмана. Там разбег вопроса до его интереса был в 0,3 ярда максимум.
РыбаКит написал:
#1373697
Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.
Да. Я бы сказал больше: тут не оптимизм а не здравый максимализм: турки решили, что могут всё. Ну если честно, то и сейчас в танке новом турецком политики больше, чем экономики. Но тогда у Ятагана был шанс и потом продвижение на рынок, не смотря на конкурентов.
РыбаКит написал:
#1373698
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.
Так вот и я о том же.
Винить не кого; мы сами такие как есть и Кучма наш президент.
han-solo написал:
#1373682
БДЛК
Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,
Вальчук Игорь написал:
#1373712
не грузите нас аббревиатурами
Не, ну войдите в его положение.
После того как товарисча повозили фэйсом об мосты, фарватеры, доки и пр., только и остается заявлять - зато я знаю что такое БДЛК.
Зеленский похоже тоже им заинтересовался.
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 … ath=wizard
Нда.
Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,
Ранее я выкладывал картинки, на которых зрячий увидит, что Ингул впадает в Южный Буг, а не в море. Крейсер "Украина" попасть в море может только по БДЛК, потому отношение канал имеет и проходная осадка 10,3 метра, так что больше требуемой. Но вот в канал ещё надо прийти, ибо заканчивается он формально на акватории николаевского морпорта, ниже по течению хватает пользователей, портов и терминалов. Поэтому администрация морских портов Украины занимается его обслуживанием и модернизацией, что стоит не дёшево, но деньги находят. Выше окончания канала находится Нибулон и ЧСЗ, при необходимости они за свои деньги могут производит дноуглубительные работы.
han-solo написал:
#1373682
Человек не знает, что такое БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.
Теперь смотрим, что находится выше по течению за территорией ЧСЗ- Николаевский речной порт, на снимке он помечен красной стрелочкой.
Теперь смотрим суда с какой осадкой он принимает;
С транзитным судовым ходом акватория порта соединяется подходным каналом шириной 70 м, длиной 800 м, глубинами 5,8 м. Видимость на подходном канале и акватории – 5–10 миль и более. Акватория порта от ветров защищена косой на востоке, защитной дамбой на западе.https://www.sifservice.com/index.php/in … chnoj-port
Глубина транзитного судового хода должна быть больше, а потому речпорт если и решит его углублять, то только до подходного своего канала. А идти выше, пройти поворот реки, Варваровский мост и там уже устье Ингула. Кто тут будет следить за глубиной судового хода? Речникам это не надо, глубины приличные, только завод им.61 коммунара. А у него денег нет.
В устье Ингула естественно образуется устьевой бар;
Бар устьевой - изогнутый в форме полумесяца аккумулятивный вал в устье реки, выпуклая сторона которого обращена к морю. Образуется в результате падения скорости речной струи; вызывает подпруживание речной воды, прорыв которой в море преобразует его в остров или косу - осередок. Речной устьевой бар располагается в устье реки - месте впадения реки в море/ реку.
Это первая преграда на пути, сам канал тоже теряет глубину из-за осаждения речных наносов, равно как и место стоянки крейсера. Само собой никто не возьмётся за буксировку крейсера без дноуглубительных работ.
veter написал:
#1371819
Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.
Ну так тут часть людей не понимают ещё, что размер длина корпуса тоже имеет значение, пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.
veter написал:
#1371819
Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций.
Кстати тут выкладывали проход судна под Ингульским мостом;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8268&p=7Пост №169. Что мешало принять балласт? Можно догадаться. И мачтой судно цепануло мост.
https://www.ukrinform.ru/rubric-regions … laeve.html
Куда может пойти оборудование и вооружение;
Отредактированно han-solo (08.08.2019 13:45:19)
han-solo написал:
#1373752
пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.
Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?
Ну и о планах использовании крейсера в ином назначении:
Юрген написал:
#1373789
Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?
Задал такой вопрос морякам. Если бы крейсер был достроен, то командира для крейсера бы нашли, ну на вскидку мне пяток фамилий назвали и сказали, что справились бы без особых проблем, так что отставных привлекать нет смысла. Тут я с ними согласен.
Что касается допустим буксировки крейсера в нынешнем состоянии, тут всё иначе, буксиры ВМСУ и их команды для этого дела не годятся, поэтому надо обращаться к профессионалам. Потянуть это вполне может ГП"Дельта- Лоцман", они и план буксировки несамоходного корабля сделают, знают ДБЛК как свои пять пальцев, персонал грамотный и опытный. Привлекут пару буксиров у порта и с этой стороны проблем не будет. Естественно потребуется произвести промерные работы, на основании которых определят и проведут дноуглубительные работы, при наличии финансирования всё это будет сделано, проблем особых не вижу.
«Украину» предлагают спасти, но надо ли?
http://sudostroy.com/ukrainu-predlagaju … more-14453
Я особисто підтримую.
Отредактированно vovic (03.09.2019 21:33:51)
Нафига на наших кораблях и подлодках ставили гигантские ПКР, дальность полета которых была в разы больше, чем дальность обнаружения бортовых ГАС и РЛС?! Неужели всерьез верили в дурацкие схемы с выносным целеуказанием от других кораблей, самолетов и спутников?
Буйный написал:
#1433100
Нафига на наших кораблях и подлодках ставили гигантские ПКР, дальность полета которых была в разы больше, чем дальность обнаружения бортовых ГАС и РЛС?! Неужели всерьез верили в дурацкие схемы с выносным целеуказанием от других кораблей, самолетов и спутников?
Гхм, почему дурацкие? У СССР была очень даже хорошая система пассивной пеленгации и активной морской разведки - как спутниковая так и наземная. Да, работала она не всегда идеально, но какие были альтернативы? Пытаться прорваться к американским АУГ с ПКР малой дальности?
Обсуждалось недавно...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=13
Элементы оценки решения задачи тут - последний пост. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5&p=12
Желаете пояснений или дисскуссии спрашивайте тут - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5&p=12
Пытаться прорваться к американским АУГ с ПКР малой дальности?
120 км мало? В океанских условиях у американцев на новых кораблях Добн.ГАС в активном режиме в районе 55 км, по 1-й ДЗАО уже в 70-х, в мелководных районах дальность падает в разы, их коренное преимущество, что Американские НК уже в конце 60-х стали получать ГАС работавшие в диапазоне низких частот.
То есть вероятность сближения ПЛА пр.670 на Добнаружения/опознания и пуска ПКР можно оценить как неплохую.
Отредактированно Cobra (09.04.2020 12:26:17)
Буйный написал:
#1433100
Нафига на наших кораблях и подлодках ставили гигантские ПКР
Это была, в некотором смысле, болезнь главкомата ВМФ.
Буйный написал:
#1433100
дальность полета которых была в разы больше, чем дальность обнаружения бортовых ГАС и РЛС?
Если интересен вопрос, то сходите к Паралаю. Он как раз служил на 956. Так вот он рассказывал что бывали случаи подтверждения опознания и пеленга значительно дальше радиогоризонта. Т.е., теоретически, если уж впернута ракета длиной 8-9 метров, то почему бы не впердолить ракету длиной 10 метров. Именно на случай "а вдруг".
Буйный написал:
#1433100
Неужели всерьез верили в дурацкие схемы с выносным целеуказанием от других кораблей, самолетов и спутников?
Твердить не надо, такое ЦУ отрабатывалось в реальности.
Буйный написал:
#1433100
Неужели всерьез верили в дурацкие схемы с выносным целеуказанием от других кораблей, самолетов и спутников?
Корректировка артстрельбы по данным авиации-история вообще из далеких 20-х, начало разработки МКЦР было положено еще в 1961, год полета человека в космос ( и за 2 года до начала разработки П-500), параллельно с испытаниями первых ПКР с дальностью сотни км и испытаниями "Успеха", т.е. в возможности создания и необходимости такой сомнений не было в принципе-а чего такого невозможного? УС-А вышел в космос уже в 1965, "Успех" в этом же году приняли на вооружение, в чем могла быть причина сомнений? Медленное и недостаточно точное целеуказание? Так это дело техники, которая развивалась семимильными шагами, на Луну собрались в ближайшие годы лететь, а тут всего навсего надо выдать ЦУ по цели на поверхности Земли! То же мне проблема (в глазах людей 60-х, помнивших уровень науки и техники 20-30 лет назад)!
...и судьбу японского флота (как и "мальчиков Деница") то же помнили хорошо, 1944-45 был "вчера", результативность наших ПЛ при прямом контакте с ПЛО амеров то же секретом не была...
Отредактированно charlie (03.05.2020 18:40:28)
charlie написал:
#1440394
результативность наших ПЛ при прямом контакте с ПЛО амеров то же секретом не была...
Видимо было - если адмиралы тешили себя иллюзиями в части касающейся реальной результативности РККФ, и заодно обвешивавших друг друга побрякушками. По другому не скажу Иконостасы герров Трибуца и Октябрьского впечатляют...
Cobra написал:
#1450145
заодно обвешивавших друг друга побрякушками. По другому не скажу Иконостасы герров Трибуца и Октябрьского впечатляют...
90% их орденов вручены еще при Сталине. Ни разу не побрякушки
Cobra написал:
#1450145
Видимо было
по итогам Карибского кризиса иллюзий у наших подводников вроде как не возникло...
charlie написал:
#1451570
Ни разу не побрякушки
Награждая этих унизили статус наград.
Нет. Но об реальной эффективности СиС ВМФ информации не было.