Вы не зашли.
Немцы на обычный винтовой самолет поставили первые турбореактивные двигатели, и получили скорость, недостижимую для винтовых самолетов. Что в этом плохого? Если бы совершенствовали бы аэродинамику, то опоздали бы совсем.
Spark написал:
#1374430
Там в конце концов 4х30-мм пушки установили. Если залпом, то он в другую сторону полетит.
"Хантер" же обратно не улетал от 4 гораздо более мощных "Аденов". Наверное такие же (в смысле МК-213 в 30 мм калибре) наверное мог вскоре получить и Ме-262, вообще было бы идеальное оружие против "крепостей".
H-44 написал:
#1374465
"Хантер" же обратно не улетал от 4 гораздо более мощных "Аденов". Наверное такие же (в смысле МК-213 в 30 мм калибре) наверное мог вскоре получить и Ме-262, вообще было бы идеальное оружие против "крепостей".
На ютубе. Отстрел по Спитфайру со 100 м. Дыра хороша, но все ходуном ходит у отстреливающего. Если ствол крепить к крылу. Даже не знаю. Надо посмотреть автоматику перезарядки. Возможно, принцип: на откате ствола. Тогда импульс хоть погасится частично
https://m.youtube.com/watch?v=ZoLLDi-M3fk
UPD. Она blow-back operated. На откате. Скорострел 650. В секунду за 10 штук уходит.
http://www.luft46.com/armament/mk108.html
Как Его Высочество и говорил: короткоствол.
Отредактированно Spark (12.08.2019 16:17:19)
H-44 написал:
#1374465
(в смысле МК-213 в 30 мм калибре)
Вы хотели сказать МК-103?
Prinz Eugen написал:
#1374471
Вы хотели сказать МК-103?
Нет, именно револьверная 20/30 мм пушка. Дочки которой составили основу послевоенного пушечного вооружения Запада. Прототипы немцами испытывались. Через неск. месяцев наверняка могло быть развернуто валовое производство
H-44 написал:
#1374476
Нет, именно револьверная 20/30 мм пушка.
Металлурги, наверное, не тянули еще стволы-долгожители делать. 1500 в минуту. Вулканище - 6000, но 6 стволов, по тысяче в минуту на ствол. А тут 1500.
H-44 написал:
#1374481
Там бк патронов 120 на ствол будет. Нормально выдержит
Обсчитывать надо. Прицеливание - не как на А-10A. Пуляет, когда цель захвачена. Да и тот чуть ТРРР, потом курит охлаждается. Опять чуть ТРРР. А Ганс навел, трыкнул, все ушло в космос, снова навел, если не убили еще, трыкнул и пустой. Ограничение по весу тоже ого-го. Так шо, ракеты были в самый раз. Ну, а потом 108-й популять и до дому
РыбаКит написал:
#1374488
На 108 вроде 5000.
Угу. 5000000. А с чего они танки жгли? Неказистый такой Хенкелек и пушка зверь. Вроде в 43-м уже. Журнал еще выкладывал с ним на обложке
Андрей Рожков написал:
#1374440
Немцы на обычный винтовой самолет
Не совсем так. Как я лумаю, он задумывался как комбинированный. Но быстрая эволюция ТРД дала возможность перейти на чисто реактивный вариант.
Spark написал:
#1374489
Угу. 5000000. А с чего они танки жгли? Неказистый такой Хенкелек и пушка зверь. Вроде в 43-м уже. Журнал еще выкладывал с ним на обложке
Спарки, я уважаю постиронию, но ... Но причем что жгли танки к ресурсу ствола?
РыбаКит написал:
#1374487
Год.
С чего это? Первые 100 серийных образцов должны были изготовлены до июня 1945. Пушка уже летала на испытательном Ме-110 и планировалась к установке на все перспективные реактивные истребители.
РыбаКит написал:
#1374491
Спарки, я уважаю постиронию, но ... Но причем что жгли танки к ресурсу ствола?
Там был ресурс ствола написан в журнале. Скоррелировать возможно. Но там язык французский, а его никто не любит.
Ваше Высочество, забаньте меня на месяц пожалуйста. Видите, люди нервничают. Бана на всю жисть от Вас же не допросишься.
John Smith написал:
#1374492
С чего это?
С плану. По плану- серия с января 1946. Была хорошая книжица по нереализованным немецким планам. Револьверка с чем то по оборудованию пересекалась.
Spark написал:
#1374493
Там был ресурс ствола написан в журнале.
Ну так посмотрите, в чем трудность?
Spark написал:
#1374493
Но там язык французский, а его никто не любит.
Вот тут вы батенька заблуждаетесь. Что может быть милее, чем дамочка говорящая по французски?
Пы. Сы. У меня жена неплохо знает язык свободных людей.
Отредактированно РыбаКит (13.08.2019 09:24:12)
РыбаКит написал:
#1373103
Как я и предположил сравнительные воздушные бои не проводились. Более того машинка была без вооружения и с гладким носом. И не прошла полный комплекс летных испытаний так как развалилась.
Предположили Вы неправильно, впрочем, и "предположил", это тоже неправильно.
Предположил, это если основывался хоть на каких-то фактах, чего у Вас и близко не было.
FE-711 Me-262A WNr. 111711 Unmarked.
This was the aircraft flown by Hans Fay when he defected on 30 March, 1945. This aircraft was dismantled and airlifted to Wright Field, arriving just as the war ended in Europe. The first Me262 to fall intact into Allied hands, it was extensively test-flown at Wright Field. There is some question if this aircraft was assigned the FE number 107 or 711 , the latter referring to the last three digits of its Werke Nummer.
This aircraft took part in trials with a P-80.
The Me-262 proved the better aircraft, so much so that the report was suppressed, only being issued after careful "editing."
This aircraft flew a total of ten hours and 40 minutes before it crashed on 20 August 1946, at the hands of Lt. W.J. McAuley, after suffering an engine failure. McAuley bailed out, escaping uninjured.
https://oncamouflagedwings.org/loo/loo07.htm
The 262 was shipped under highest priority via Thionville (France) aboard a ship to the states. On the 21 May 1945 the plane arrived at the Wright Field for evaluation. At Vandalia Airport, Ohio, the plane was reassembled. Russell E. Schleeh, as chief pilot or the Flight Test Division, was the first American pilot to take the Me 262 into the air on 29 August and 12 September.
After those flights was a very close examination of the 262 in order. Not a single detail was overlooked.
The main recognition is summarised in the maintenance handbook and where it was literally written: The Me-262 is a twin engined, jet powered, single seat, combat plane. For use as a fighter, fighter bomber or recon aircraft. Built by the “Firma Autobedarf Schwäbisch Hall”.
The writing of the handbook was still in progress when the flight test series began on 4 May 1946.
This test series compared the Me 262 with the Lockheed P-80.
The Messerschmitt was nearly equal and in some aspects superior in performance to the P-80.
The end for the 262 came when on 20 August 1946 Walter J. McAuley took off for a comparison flight with Major Richard L. Johnson in his P-80. Just after finishing the test program both engines caught fire and lost power. McAuley bailed out at about 7800 feet altitude, hitting his head on the tailplane. He lost his helmet and got a cut on his chin and finally sprained his left ankle during his landing in a field, but he survived. McAuley said later: “I will never jump out of a plane that burns just a little!”
http://www.indianamilitary.org/FreemanA … A/0107.htm
John Smith написал:
#1374429
С одной стороны Вы безусловно правы Принц. С другой, дискуссия не выбивается за пределы авиационных тем. Может быть разделить?
Я в своё время открыл ветку, там и тема РЭБ проходила и использование пушек, давайте там продолжим;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1374902Тем более на ряде самолётов ВТА стояли практически те же артустановки и средства РЭБ, что и на боевых.
Unforgiven написал:
#1374565
Предположили Вы неправильно, впрочем, и "предположил", это тоже неправильно.
Предположил, это если основывался хоть на каких-то фактах, чего у Вас и близко не было.
Научитесь читать и воспринимать текст.
Unforgiven написал:
#1374565
The Messerschmitt was nearly equal and in some aspects superior in performance to the P-80.
Чего вполне достаточно что бы закрыть тему супер самолета не имеющего аналогов в мире.
РыбаКит написал:
#1375020
Чего вполне достаточно что бы закрыть тему супер самолета не имеющего аналогов в мире.
Как то Вы всё гипотетически воспринимаете. Речь идет о реальных соперниках 262. А среди них никакого Р-80 и близко не лежало. Это в мирное время можно цифирками меряться, а 262 имел реальных противников. Реально имел.
Sergey написал:
#1375048
Речь идет о реальных соперниках 262.
Нет. Пока о реальных соперника и методах борьбы с Ме-262 я не говорил. Пока мы обсуждали "нацистская авиация самая передовая в мире и Ме-262 супер вундерсамолет не имевший аналогов в мире"
РыбаКит написал:
#1375053
Нет. Пока о реальных соперника и методах борьбы с Ме-262 я не говорил. Пока мы обсуждали "нацистская авиация самая передовая в мире и Ме-262 супер вундерсамолет не имевший аналогов в мире"
Таки да. Но, не так громко, конечно. Но только Германия довела до серийного производства три типа реактивных самолетов (с кучей модификаций) и один ракетный. Не считая ПЛ, а их оченно считать нужно и фау обоих. Да банально - танки лучшие, стрелковка - из лучших, внутренняя баллистика артстволов - лучшая. Тртнзво посмотрев на всё это странно не соглашаться - наука в Германии не спала.
Отредактированно Sergey (16.08.2019 18:09:03)
Sergey написал:
#1375055
довела до серийного производства
Согласен, но в формулировке- выпихали три несчастья с движками с ресурсом в четыре часа. Достижение, чо.