Вы не зашли.
krysa написал:
#1373088
Одна проблема,РВ-1W был полностью без вооружения,что врядли допустили бы в ходе войны
Ну, так нам и не требуется, чтобы он летал значимо лучше пустого B-17. Не отстает - и достаточно.
Unforgiven написал:
#1373085
The USAAF compared the P-80 Shooting Star and Me 262 concluding:
"Despite a difference in gross weight of nearly 2,000 lb (907 kg), the Me 262 was superior to the P-80 in acceleration, speed and approximately the same in climb performance.
The Me 262 apparently has a higher critical Mach number, from a drag standpoint, than any current Army Air Force fighter."
Я думаю что это сравнение было сд6елано не путем совместных испытаний. А насчет критического значения числа Маха для Ме-262 были большие иллюзии, оно оказалось 0.86 и из за этого чуть не убились испытатели во всех странах союзников. По рассчету оно должно было быть 0.96 и испытателям предлагалось до этой скорости разогнаться.
Dilandu написал:
#1373061
Не спорю. Однако, если немцам John Smith разрешает подыгрывать всякими "какаду" и т.д., то почему янки не могут ускорить развертывание? Тем более, "подогнать" радар под B-17 явно будет быстрее и проще.
Ме-262 не нужно подыгрывать. Он, в отличии от "подгоняний" реален,задачи свои выполнял и заставлял ВВС союзников менять тактику действий. Эскорта, по крайней мере.
РыбаКит написал:
#1372985
Увы в нашей реальности люди столько слышали про немецкие вундервафли, что доказать им, что это были просто судоржные попытки бросить в бой совершенно не доведенные да еще и криво сляпанные перспективные образцы оружия, которые союзники просто спокойно разрабатывал и доводиил да еще и был в этом на пару шагов вперед. Но просто не спешили бросать в бой крайне сырые образцы.
Из всего заявленного справедливо только "судоржные попытки бросить в бой" и "союзники просто спокойно разрабатывали и доводили".
А что, немцы могли спокойно разрабатывать и не торопиться?
И правда, зачем спешить, война закончится и в руки противнику попадут уже отлаженные и доведенные вундервафли.
Если бы на американские города сыпались бомбы, а враг подходил к Нью-Йорку, можете не сомневаться, все недоделанные американские вундервафли пошли бы в бой. Почитайте какими вундервафлями англичане собирались в 1940 встречать "Зеелеве".
Ме-262 был хорошим самолетом, с мощным вооружением, высокой скоростью, нормальной дальностью, достаточно маневренный и не сложный в управлении.
Если бы в двигателях использовались нужные сплавы, Ме-262 был бы еще и достаточно надежным.
Sergey написал:
#1373095
Ме-262 не нужно подыгрывать. Он, в отличии от "подгоняний" реален,задачи свои выполнял и заставлял ВВС союзников менять тактику действий. Эскорта, по крайней мере.
И что? Бомбардировки сорвались? Воздушное наступление остановилось?
РыбаКит написал:
#1373093
Я думаю что это сравнение было сделано не путем совместных испытаний.
Вы уж не обессудьте, но "думаю" тут не подходит.
Тут подходит - мне (в смысле Вам) не нравится эта информация и мне хочется, чтобы она не соответствовала действительности.
Там же
The Army Air Force also tested an example of the Me 262A-1a/U3 (US flight evaluation serial FE-4012), an unarmed photoreconnaissance version, which was fitted with a fighter nose and given an overall smooth finish.
It was used for performance comparisons against the P-80. During testing in May-August 1946, the aircraft completed eight flights spanning four hours and 40 minutes. Testing was discontinued after four engine changes were required during the course of the tests, culminating in two single-engine landings.
Sergey написал:
#1373095
Ме-262 не нужно подыгрывать. Он, в отличии от "подгоняний" реален,задачи свои выполнял и заставлял ВВС союзников менять тактику действий. Эскорта, по крайней мере.
А вот Джон Смит считает, что это не так, что Ме-262 использовали неправильно, и без 21-см НУР с попугаячьими взрывателями ему ну никуда) Кому верить?
Unforgiven написал:
#1373096
Если бы на американские города сыпались бомбы
На британские города падали бомбы и враг стоял на той стороне пролива. Но в отличии от вундервафлей немцев, не вундервафли британцев, таки сломали хребет немецкому воздушному наступлению. Вот это я и считаю правильным и основательным подходом к делу.
РыбаКит написал:
#1373097
И что? Бомбардировки сорвались? Воздушное наступление остановилось?
А оно и не могло остановится, учитывая соотношение сил.
Но для уменьшения потерь, союзникам пришлось принимать определенные меры.
Точно также и Фау-1 не могли ничего предотвратить, но отвлекали значительные силы созной авиации, как бомбардировочной, так и истребительной.
Unforgiven написал:
#1373098
Вы уж не обессудьте, но "думаю" тут не подходит.
Тут подходит - мне (в смысле Вам) не нравится эта информация и мне хочется, чтобы она не соответствовала действительности.
Анализируйте
Unforgiven написал:
#1373098
Вы уж не обессудьте, но "думаю" тут не подходит.
Тут подходит - мне (в смысле Вам) не нравится эта информация и мне хочется, чтобы она не соответствовала действительности.
Научитесь просто читать
Unforgiven написал:
#1373098
an unarmed photoreconnaissance version, which was fitted with a fighter nose and given an overall smooth finish
Как я и предположил сравнительные воздушные бои не проводились. Более того машинка была без вооружения и с гладким носом. И не прошла полный комплекс летных испытаний так как развалилась. А вот это
Despite a difference in gross weight of nearly 2,000 lb (907 kg), the Me 262 was superior to the P-80 in acceleration, speed and approximately the same in climb performance.
The Me 262 apparently has a higher critical Mach number, from a drag standpoint, than any current Army Air Force fighter."
Итог медитаций имеющих в основе- дайте нам еще денег.
Отредактированно РыбаКит (05.08.2019 18:05:10)
Unforgiven написал:
#1373101
Точно также и Фау-1 не могли ничего предотвратить, но отвлекали значительные силы созной авиации, как бомбардировочной, так и истребительной.
Скорее развлекали летчиков ПВО скучавших от безделия, и убивая детей, женщин и стариков помогало пропагандистам союзников загонять людишек в пехоту.
Unforgiven написал:
#1373101
А оно и не могло остановится, учитывая соотношение сил.
И вы думаете немецкие авиаконструкторы это не понимали? Вот и ловили лузлы от жизни как могли.
Dilandu написал:
#1373089
Ну дожили, вики как абсолютную ичтину цитируем. Совсем с источниками туго?
Ну для начала, Вы вообще ничего процитировать не смогли.
Так что - Совсем с источниками туго?, это Вы себе вопрос задайте..
Кроме того, это не Вика, это цитата из
Ethell, Jeffrey and Price, Alfred. World War II Fighting Jets. St. Paul, Minnesota: Motorbooks International, 1994.
Jeffrey Ethell was an American aviation author and pilot who wrote extensively on aviation and military matters.
He was killed on June 6, 1997, when the restored P-38 Lightning he was flying crashed at Tillamook, Oregon, while preparing for an airshow to honor his father.
Хэх нашел таки случай когда Ме-262 победил на виражах П-80! Оказывается в Британии в 1946 году таки провели несколько пробных догфайтов. У П-80 был крен 135гр в секунду, а у Ме-262- 100, но Ме-262 лучше держал скорость на виражах, а П-80 ее быстрее терял, а на малых скоростях сказывались еще и предкрылки Ме-262. Говорят, что именно эти догфайты убедили конструктора Сейбра остановиться на крыле с предкрылками. Но то такое, важно, что несколько раз П-80 побеждал. Потом пересадили пилотов и Ме-262 выиграл догфайт. Но тут момент- это был тот самый пилот, что похоронил программу Биркета, выиграв на П-80 все с ним дог файты, в том числе и на виражах
Ну а если совсем уж все, то в марте 1945 года немцы таки получили требуемые жаропрочные сплавы, производство их планировалось на вторую половину 1945 года.
И уж совсем все дабы не флудить- говорить о вундервафельности Ме-262 не корректно, так как у всех промышленно-развитых были аналоги, как минимум не хуже.
Как там? Открыт секрет долголетия ежиков, как оказалось особого то секрета нет, да и живут они не долго.
Dilandu написал:
#1373082
Почему бы вам ради разнообразия не попытаться доказать хотя бы одно свое утверждение?
А что я в данной теме утверждал?
Я только задавал вопросы.
Dilandu написал:
#1373083
Надеюсь на этом вопрос закрыт?
Вас не смутила фраза
Dilandu написал:
#1373083
1945 purchased twenty new B-17Gs and modified each to the PB-1W configuration by sealing shut its bomb bay, removing the armament, and mounting an APS-20 air search radar in a large dome beneath the fuselage.
Кататься на Тихим океаном это не тоже самое, что летать на дневные бомбёжки Ла Палиса.
РыбаКит написал:
#1373097
Sergey написал:
#1373095
Ме-262 не нужно подыгрывать. Он, в отличии от "подгоняний" реален,задачи свои выполнял и заставлял ВВС союзников менять тактику действий. Эскорта, по крайней мере.
И что? Бомбардировки сорвались? Воздушное наступление остановилось?
Разведка союзников была встревожена все учащающимися сообщениями о немецких реактивных истребителях. Срочно требовалось выработать тактику борьбы с ними. Особенно нервничали американцы, чьи тяжелые бомбардировщики летали днем. В порядке эксперимента организовали серию учебных атак на большое соединение "Либерейторов" с охранением из "Мустангов" и "Тандерболтов". Пользуясь превосходством в скорости в вертикальном маневре, "Метеоры" успешно прорывались через эскорт и атаковали В-24. Единственным противоядием оказалось выделение групп истребителей, идущих с превышением на 2000-2500 м над строем бомбардировщиков. При появлении реактивных самолетов они разгонялись на пикировании и успевали сделать один-два захода на них.
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija … 02/p17.php
РыбаКит написал:
#1373103
Научитесь просто читать
Вот и научитесь.
The Army Air Force also tested an example of the Me 262A-1a/U3 (US flight evaluation serial FE-4012)
Надеюсь also tested перевести сможете.
Dilandu написал:
#1373090
Ну, так нам и не требуется, чтобы он летал значимо лучше пустого B-17. Не отстает - и достаточно.
Вера в неуязвимость американской техники?
РыбаКит написал:
#1373109
Хэх нашел таки случай когда Ме-262 победил на виражах П-80! Оказывается в Британии в 1946 году таки провели несколько пробных догфайтов.
Ну Вот, а Вы думали.
А ссылку не выложите? Хотелось бы почитать.
Unforgiven написал:
#1373114
The Army Air Force also tested an example of the Me 262A-1a/U3 (US flight evaluation serial FE-4012)
Да, ершики-поршики!!!!
Me 262 A-1a/U3
Reconnaissance version modified in small numbers, with Rb 20/30[96] cameras mounted in the nose or alternatively one Rb 20/20[96] and one Rb 75/30[96] (Rb – Reihenbildner – series-picture, topographic camera). Some retained one 30 mm (1.181 in) MK 108 cannon, but most were unarmed.
РыбаКит написал:
#1373109
Хэх нашел таки случай когда Ме-262 победил на виражах П-80!
Вы написали "нашел", а не "мне рассказали", так что, не обессудьте.
РыбаКит написал:
#1373121
Да, ершики-поршики!!!!
Вот именнно.
Сказано, что тестировался также и разведывательный вариант.
Dilandu написал:
#1373034
В 1944.
Продолжаете натягивать известное изделие на глобус. Из Вашей же статьи.
Неудачное испытание не может считаться датой создания оружия. разработки боготворимых Вами англосаксов никак не опережали тупых нацистов.
Наконец, во время 17-го пуска полностью работоспособная версия ракеты была впервые запущена в луч радара, и, по мнению наблюдателей, "демонстрировала некоторые признаки осмысленного поведения".
Всего было испытано двадцать снарядов первой серии. В целом, результаты были неудовлетворительны. Хотя система управления "Брейкемины" особых нареканий не имела, сама ракета как летательный аппарат была полным провалом. Разработка управляемого сверхзвукового снаряда оказалась явно выше возможностей группы Седжфилда: ракета была неустойчива на курсе, маневрировала слишком резко и легко теряла управление. В довершение всего, стабилизация по крену на малых скоростях работала неэффективно. Ракета имела неприятную тенденцию переворачиваться сразу после старта - после чего система управления начинала работать "зеркально" и вместо приведения ракеты К лучу уводила ракету ОТ луча.
Неудовлетворительные результаты, тем не менее, инженеров не обескуражили. В конструкцию ракеты были внесены изменения, и новая партия уже готовилась к испытаниям... но тут война в Европе кончилась.
Unforgiven написал:
#1373126
Сказано, что тестировался также и разведывательный вариант.
Найдете кого еще испытывали- сообщите. С 50мм уграли по дороге, был еще один, но тот шмякнули в первом полете и дальше он фигурирует как не летающий с "мятой задницей"