Вы не зашли.
Sergey написал:
#1375055
танки лучшие,
С чего бы это?
Sergey написал:
#1375055
Не считая ПЛ,
Да, ПЛ у них хреновенькие были. Надеюсь про ХХI серию как про боевые корабли говорить не стоит?
Sergey написал:
#1375055
внутренняя баллистика артстволов - лучшая.
А вы уверены? Как то британцы по-лучше смотрятся. как минимум.
РыбаКит написал:
#1375058
Согласен, но в формулировке- выпихали три несчастья с движками с ресурсом в четыре часа. Достижение, чо.
А это проблемы обслуживания. Справлялись и ладно. Еще бы немцы бы и не справились. А летчики летали и радовались.
РыбаКит написал:
#1375059
А вы уверены? Как то британцы по-лучше смотрятся. как минимум.
Примеры в студию! Это что они заделали такое? А вот их танки- полный отстой, как и подлодки.
РыбаКит написал:
#1375062
Это вы про маузер 98 или про МГ с стволом на 150 выстрелов?
Про обоих. Маузер и теперь основной затвор в болтовых винтовках. Теперь охотничьих. А ствол не на 150 выстрелов, а до смены ствола. И меняется двумя движеньями руки. (на ДП тоже ствол меняется, это так, к слову). А живучесть первых - до хромирования - 6000 у 34 и 4000 у 42.
han-solo написал:
#1375065
Примеры в студию!
Торпеды хорошие у бритов. Таких дыр в «Бисмарке» понаделали. А эти... сверхмалые... Х-крафты. Заехать во фьорд. Еще и рвануть «Тирпиц». Молодцы. SAS. У этих болевой порог аж в космосе и без таблеток. Они там у себя в горушку бегают - Brecon Beacons Training ground называется. Епун-гора в Холулае - это тьфу по сравнению (но если пять раз на нее, то ОК)
РыбаКит написал:
#1375059
С чего бы это?
Ну так сложилось. Карты, типа легли.
РыбаКит написал:
#1375059
Надеюсь про ХХI серию как про боевые корабли говорить не стоит?
С чего бы это? А про акустические торпеды тоже умолчим?
РыбаКит написал:
#1375059
А вы уверены? Как то британцы по-лучше смотрятся. как минимум.
Только на 17 фунтовке. Ну и потом. 20 фунтовка и уж совсем шедевр - L7. Но это все ПОТОМ, а нужно было сразу.
Sergey написал:
#1375063
А летчики летали и радовались.
Последний полет
Днем 8 ноября 1944 Новотны на Me-262 A-1 вылетел с аэродрома Ахмер на перехват американских бомбардировщиков в условиях низкой облачности. Обстоятельства боя до конца не прояснены, на земле лишь слышали доносившуюся из-за облаков стрельбу. По его радиодокладам, он сбил бомбардировщик B-24 и истребитель P-51, затем он сообщил о том, что его самолет горит. Что произошло далее, так и осталось неизвестным. Его «Мессершмитт» разбился в 5 км северо-восточнее Ахмера неподалеку от г. Брамше, Новотны погиб.
Хельмут Леннартц вспоминает:
Я хорошо помню падение Новотны. Фельдфебель Госслер — радист нашего полка — настроил радио, через которое я и многие другие слушали радиосообщения, передаваемые Новотны. Его последние слова были «Я горю» или «Самолет горит». Слова были немного искажены.
Ну а выше можно почитать чем кончались все испытательные программы.
Sergey написал:
#1375069
Только на 17 фунтовке
Чем вам 6 фунтовка то не глянулась? Я уже американские тяжелые арт системы да и наши корпусные 122 и 152- предмет острой зависти как то и говорить стесняюсь...
Sergey написал:
#1375067
Маузер и теперь основной затвор в болтовых винтовках.
Ли-Энфилд все равно лучше. А Гаранд просто ложит болт на болтовки.
Sergey написал:
#1375067
А ствол не на 150 выстрелов, а до смены ствола
То то немцы плачились, что даже при наличии двух сменных стволов отбить обычную пехотную атаку затруднительно. И ошенно просили второй пулемет.
РыбаКит написал:
#1375071
Последний полет
Навотны сбили на посадке. Реально единственный способ сбить 262. При том, что ввиду больших потерь от ЗА истребителям союзников запретили входить в зону посадки (купил у Клостерманна), кто то не послушался и сорвал куш. Бывает. А о чем сказать то хотели?
РыбаКит написал:
#1374490
Не совсем так. Как я лумаю, он задумывался как комбинированный.
Пропеллер на него поставили чтоб не терять время пока доводится ТРД и начать испытания планера.
адм написал:
#1375081
Пропеллер на него поставили чтоб не терять время пока доводится ТРД и начать испытания планера.
Не верю. Там весь самолет спроектирован по органичное сочетание ПД и ТРД.
РыбаКит написал:
#1375073
Чем вам 6 фунтовка то не глянулась?
Всем хороша. Как ПТ. На танке то она зачем? Ну, зачем то понятно, нормального орудия нет, вот и превратили танки в непонятно что. А Беса с калибром 7,92? Какие мсье? Вот кто в извращениях толк знает.
РыбаКит написал:
#1375073
Я уже американские тяжелые арт системы да и наши корпусные 122 и 152- предмет острой зависти как то и говорить стесняюсь...
Не. Это другая весовая категория.
РыбаКит написал:
#1375074
Ли-Энфилд все равно лучше. А Гаранд просто ложит болт на болтовки.
Так я и написал - из лучших.
РыбаКит написал:
#1375075
То то немцы плачились, что даже при наличии двух сменных стволов отбить обычную пехотную атаку затруднительно. И ошенно просили второй пулемет.
Сначала плачились по ком стреляли. Газонокосилка, циркулярка и пр. А второй пулемет и я бы попросил. Отчего нет, если дадут.
Sergey написал:
#1375091
Что там у противников?
Ночная ваза с ИК прожектором. Но для тех лет очень даже
РыбаКит написал:
#1375087
Там весь самолет спроектирован по органичное сочетание ПД и ТРД.
Что ж тогда такой слабый мотор поставили? Или искали который легче?
Отредактированно адм (16.08.2019 19:25:12)
Sergey написал:
#1375088
Газонокосилка, циркулярка и пр.
Вы думаете если бы у немцев были бы гочкисы станковые и гочкисы портаблы, жалоб было бы меньше?
Sergey написал:
#1375091
Что там у противников?
Вы знаете, судя по тому, что у нас первые ИК приборы в 1940 на вооружение приняли... Боюсь мы просто много не знпем. Да и радиовзрыватели все равно все кроют.
РыбаКит написал:
#1375104
Вы знаете, судя по тому, что у нас первые ИК приборы в 1940 на вооружение приняли... Боюсь мы просто много не знпем. Да и радиовзрыватели все равно все кроют.
Наши ик-приборы обр.1940 на гусеничной тяге были. Экипаж 28 чел. Глушили швабов. Те ниче не видели.