Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1369128
Игорь Никитин и ведущий инженер в студенческом конструкторском бюро Московского государственного технического университета гражданской авиации Олег Чернигин
БЛ..............................................
Сука еше два места на кладбище....
Андрей Рожков написал:
#1374924
Так если двигатели набиты птицами, как лететь и срабатывать топливо!?
Экипажу и пассажирам в этом полете повезло. Если бы столкновение с птицами произошло позже, им просто некуда было бы садиться.
Сели они здесь
Поле между дорогами - шириной 1,5 км, дальше - шоссейка поперек направления полета, а потом пруд. За ним - жилая застройка. Садится можно было или в том месте где они сели или на 1,5-2 км ближе. Они перелетели одну дорогу и сели не дойдя до второй.
Отредактированно адм (16.08.2019 11:29:18)
Андрей Рожков написал:
#1374924
как лететь и срабатывать топливо!?
Умные люди в свое время пользовались крапанами аварийного слива. Керосин экологии не препятствие. Если клапана исключают из современных проектов, то, как минимум, всех пострадавших на "суперджете" нужно лечить за счет "рационализаторов".
адм написал:
#1374994
Садится можно было или в том месте где они сели или на 1,5-2 км ближе. Они перелетели одну дорогу и сели не дойдя до второй.
То есть срабатывать топливо было некогда?
yuu2 написал:
#1375005
Умные люди в свое время пользовались крапанами аварийного слива.
Ни сейчас ими не воспользовались, ни в прошлый раз. Почему?
yuu2 написал:
#1375005
Умные люди в свое время пользовались крапанами аварийного слива.
По нормативу МАК скорость аварийного слива топлива не менее 1% в минуту от максимального веса самолета. Для самолета класса А-321 - 1 тонна в минуту.
Ну и сколько надо иметь запаса времени чтоб его слить, если бы эти клапана были? Чтоб слить все 30 тонн - полчаса. МАК рекомендует сливать топливо более 10 минут.
Отредактированно адм (16.08.2019 18:09:25)
...
Отредактированно serezha (26.07.2024 00:09:07)
serezha написал:
#1375413
Я все понимаю, но давать героев за прямое выполнение своих служебных обязанностей?
я так думаю, что наградить пилотов стоило (скажем - орденами "Мужества"), но Героя давать слишком жирно. Иначе само звание девальвируется.
...
Отредактированно serezha (26.07.2024 00:09:18)
РыбаКит написал:
#1375423
Вы видно немного не представляете какое чудо они совершили.
я считаю, что звание Героя (что в РФ, что в Украине, что в любом другом государстве) можно и должно давать за личное мужество, но в виде огромного исключения, главным образом - посмертно. На 9 погибших - одному живому. Но, никогда, ни при каких обстоятельствах - генералам и командирам высокого уровня. Только если они личным мужеством не выполнили боевую задачу сержанта или лейтенант/капитана. Савицкому можно было дать звезду, но одну. Генералам - полководческие ордена (если заслужили), но никогда - солдатскую Славу или "За отвагу". Слава ничуть не ниже ордена Победы, просто солдат много, а маршалов мало)
Подвиг Гагарина не идет ни в какое сравнение с подвигом этих пилотов.
технически посадить самолет в этих условиях было несложно, главное - не паниковать. После отказа двигателей прервали набор высоты и сели на поле. Экипажу повезло, что поле было ровное - иначе пожар.
...
Отредактированно serezha (26.07.2024 00:09:29)
Вальчук Игорь написал:
#1375427
технически посадить самолет в этих условиях было несложно, главное - не паниковать.
Игорь, без обид, но... Там гроб было все, начиная от направления ветра до долбанной кукурузы. И подвиг полезной нагрузки ака Гагарин, реально близко не стоит с спасением пассажиров.
РыбаКит написал:
#1375433
Игорь, без обид, но... Там гроб было все, начиная от направления ветра до долбанной кукурузы.
по поводу этой посадки, зашел к соседу-летчику. Он считает что пилоты достойны Героя. Вместе с тем, технически в этой посадке не видит ничего сложного. См сажал МИГ-17 с невышедшей передней стойкой, а спустя годы его подчиненный посадил Су-17М3Р без основной стойки - остался и без награды, но и без взыскания (не подчинился приказу РП катапультироваться). В ТЭЧ поменяли законцовку крыла.
Отредактированно Вальчук Игорь (18.08.2019 19:36:48)
Вальчук Игорь написал:
#1375427
главное - не паниковать
так герой, это и есть тот, кто не паниковал.
Интересно, а в других государствах дают ордена за такие посадки?
...
Отредактированно serezha (26.07.2024 00:09:40)
serezha написал:
#1375468
Во всех других подобных случаях о награждениях экипажей не сообщается
В 1976 пилот посадил Як-40 с неработающими двигателями вместо Жулян на болото.
Правда двигатели случайно вырубил его бортмеханик, а он не успевал их запустить. Командиру строгий выговор, бортмеханика уволили. Конструкторам - предписание поставить ограничитель хода РУД.
Вальчук Игорь написал:
#1375436
Вместе с тем, технически в этой посадке не видит ничего сложного.
Технически нет ничего сложного и в том, что бы ходить по канату. Аднаха...
Вальчук Игорь написал:
#1375436
См сажал МИГ-17 с невышедшей передней стойкой
Передайте ему, что восхищен и снимаю шляпу. Сделать это и не упороться рогами надо иметь и мужество и мастерство.
РыбаКит написал:
#1375433
И подвиг полезной нагрузки ака Гагарин, реально близко не стоит с спасением пассажиров.
ну хорошо, Алексей Маресьев подойдет в качестве "эталона" мужества человека и воина? Или Девятаев Михаил Петрович?
Заключён контракт на поставку первого серийного электрического пассажирского самолёта.
10 eviation alice купил перевозчик cape air
Sergey написал:
#1375669
Не в той стране. В той он долго ещё в лагерях парился.
версия об этом не доказана. Можно сделать официальный запрос в Генпрокуратуру РФ, но зачем - он герой независимо от отношения к нему советской власти.
serezha написал:
#1375468
В 1963 году при посадке Ту-124 на Неву экипаж тоже чуть не наказали, но потом все-таки наградили - квартирами, почетными грамотами и часами
...
Отредактированно serezha (26.07.2024 00:10:08)
Вальчук Игорь написал:
#1375660
ну хорошо, Алексей Маресьев подойдет в качестве "эталона" мужества человека и воина?
Это такой сложный вопрос... Ребята то кучу народа спасли.
Вальчук Игорь написал:
#1375671
версия об этом не доказана.
Ну в 1960 работал на Красном Сормово испытателем судов на подводных крыльях.