Вы не зашли.
Spark написал:
#1375456
. В чем причина такой разницы положения головы и скорости на 5К и 2К?
Шоб бошку стропой не оторвало когда автомат купол выкинет. Объяснение инструктора слушать надо.
Отредактированно РыбаКит (18.08.2019 23:44:39)
РыбаКит написал:
#1375365
И о чем с вами говорить после этого? Покажите любому знакомому авиаинженеру вот эту картинку и посмотрите на его реакцию.
У тупых нацистов наверно не было никаких авиаинженеров. Не зная их просвещённого мнения, они самолёт построил и он прекрасно летал. Как указывается во всех источниках: "Управляемость оправдала самые оптимистичные предположения". Первый лётный экземпляр был потерян из за отказа двигателя на посадке, причем пилот катапультировался. Заканчивались постройкой 6 предсерийных экземпляров и были заготовлены материалы на первые 20 серийных.
И я привёл Готу как одну из разработок, а вовсе не единственную.
Elektrik написал:
#1375377
Ну насчет шестифунтовки не скажу, она в сущности дырокол, только маленький, Но танки создаются не только, (и не столько) для взаимных дуэлей, а для прорыва обороны и в этом случае дыроколы проигрывают более сбалансированным орудиям. На тех же "черчилях" англичане шестифунтовки меняли на менее пробойные, но более эффективные 75мм.
Танки, в ходе меняющейся обстановки, немцы затачивали под вполне конкретные задачи. В второй половине войны для них наиболее актуальной была борьба с массами советских, а позже союзнических танков. Отсюда и "дыроколы" и удлинение до 71 калибра 88. И чем, собственно действие по пехоте немецкого 7,5 см. снаряда Sprgr 42 весом 5,47 - 6,01 кг с 690 г. взрывчатки, хуже этого самого 75-76 мм. M42A1 Shell весом 5,84 кг. с 410 г. взрывчатки?
РыбаКит написал:
#1375406
С дыроколом все таки стоит сравнивать с 76-мм M1, 17 фунтовкой, с нашими семействами 85 и 122мм.
Я чуть выше сравнил снаряды "дырокола" с союзническими. Ничуть не хуже против пехоты. Можно дополнить, что НЕ снаряды QF 17 pounder, содержали 490 или 580 г. взрывчатки. И с какого перепугу их надо сравнивать с 85 и 122 мм? У немцев были 88, с ними и надо сравнивать 85. А 122 ставили не от хорошей жизни, а скорее наоборот. Уж больно паршиво у советской бронетехники было с противотанковыми возможностями.
John Smith написал:
#1375486
У тупых нацистов наверно не было никаких авиаинженеров.
Ну братья Хортены конечно авиаинженеры, правда планеристы, а это народ особый.
И потом, кто вам сказал что авиаинженер это обязательно залог толковой конструкции? Иногда такие номера мочат, что хоть стой хоть падай. А ведь это все трупами кончается. Хортен- технологический нонсенс, никакой вменяемой серии бы не было.
John Smith написал:
#1375486
А 122 ставили не от хорошей жизни, а скорее наоборот.
Правильно, не от хорошей жизни, а для хорошей жизни.
А если просто то на где то 7.5 тысяч арийских броне объектов с дыроколами, с 8.8 каноничной и 8.8 длинной мы навалили где то 20000 броне объектов с 85 и 122 и 152мм, союзники 20000 с 76 М1 и 17фунтовками и вся эта арийская красота принимала и спереди и сзади как самая задрипанная шлюха с объездной.
Ещё раз доказывая, что в тотальной войне надо чётко расставлять приоритеты и не гоняться за хренью в небе.
John Smith написал:
#1375486
Ничуть не хуже против пехоты
Ну с учётом того, что к 1943 наши чётко сделали вывод о недостаточности 76 мм даже против импровизированной полевой фортификации, то то, что этот вывод прошёл мимо великих арийских разработчиков не может не радовать.
John Smith написал:
#1375486
В второй половине войны для них наиболее актуальной была борьба с массами советских, а позже союзнических танков.
Ничто не может так радовать как вражеский танк в обороне. Танк в обороне- это бессмысленный танк. (С) Гудериан и близко к этому Паттон.
John Smith написал:
#1375486
И я привёл Готу как одну из разработок, а вовсе не единственную.
Как видим, они все не случились, а в небе Германии было полное господство союзников и даже на восточном фронте, что ещё раз подтверждает мысль, что в тотальной войне надо думать как загнать баб из берлинских ресторанов на заводы и фермы, как наштамповать гору приемлемых аппаратов, и как наладить конвейер подготовки летчиков, а не вундервафли единичные выраживать.
РыбаКит написал:
#1375490
Правильно, не от хорошей жизни, а для хорошей жизни.А если просто то на где то 7.5 тысяч арийских броне объектов с дыроколами, с 8.8 каноничной и 8.8 длинной мы навалили где то 20000 броне объектов с 85 и 122 и 152мм, союзники 20000 с 76 М1 и 17фунтовками и вся эта арийская красота принимала и спереди и сзади как самая задрипанная шлюха с объездной. Ещё раз доказывая, что в тотальной войне надо чётко расставлять приоритеты и не гоняться за хренью в небе.
Сами и ответили. Если бы было только с одной стороны, то принимать пришлось бы той самой стороне. И не помогли бы 20000 любых массовых изделий. Числом завалили, причем всего, а не только брони. А это вопрос уже не по конструкции оружия.
РыбаКит написал:
#1375489
И потом, кто вам сказал что авиаинженер это обязательно залог толковой конструкции? Иногда такие номера мочат, что хоть стой хоть падай. А ведь это все трупами кончается. Хортен- технологический нонсенс, никакой вменяемой серии бы не было.
Ну Вы уж крестик или сами знаете что. То пишете, что грамотные авиаинженеры не согласны, то что на них вообще полагаться нельзя... По поводу 229, это Ваше ИМХО, и не более того. Самолёт прекрасно летал, подтвердив заявленные характеристики.
РыбаКит написал:
#1375491
Ну с учётом того, что к 1943 наши чётко сделали вывод о недостаточности 76 мм даже против импровизированной полевой фортификации, то то, что этот вывод прошёл мимо великих арийских разработчиков не может не радовать.
У арийских разработчиков против полевой фортификации существовали штурмовые орудия до 380 мм. включительно. Нет, не слышали?
РыбаКит написал:
#1375492
Ничто не может так радовать как вражеский танк в обороне. Танк в обороне- это бессмысленный танк. (С) Гудериан и близко к этому Паттон.
Гудериан говорил это в период головокружения от успехов, ну а Паттон вообще сомнительный авторитет. История показала, что хороший танк, при умелом использовании, оружие не только осмысленное, но и страшное в обороне.
РыбаКит написал:
#1375494
Как видим, они все не случились, а в небе Германии было полное господство союзников и даже на восточном фронте, что ещё раз подтверждает мысль, что в тотальной войне надо думать как загнать баб из берлинских ресторанов на заводы и фермы, как наштамповать гору приемлемых аппаратов, и как наладить конвейер подготовки летчиков, а не вундервафли единичные выраживать.
А что, Германия не наштамповала горы хороших самолётов? По крайней мере в сравнении с советским авиапромом? Не подготовила лётчиков для них? Вы путаете тёплое с квадратным. Выдаёте подавляющее численное и ресурсное превосходство каолиции за техническую отсталость нацистов.
DM1967 написал:
#1375460
Ну, мне проще - пара сверхзвуковых труб сравнительно недалеко (в радиусе километра)
Да-да, конечно посмотрю и таблицы, и листочки. Но мне не совсем понятно. Уже два раза опЕсал вам возникновение под’емной силы на крыле согласно закону Бернулли. Но в реалиях это не совсем так. А вы и ухом не повели и про таблицы началось. Никакого элемента трубки в реальной жизни - в а/д трубе или в полете - из модели закона Бернулли нет и в помине. Это реальный об’ект. И находится он отнюдь не в идеальном газе. Частицы газа материальны и движутся согласно законам физики, обладают массой. Давайте-ка сначала: с передней кромки крыла. Опишите физику процессов перед кромкой при трансзвуковых скоростях. Чтобы всем стала понятна глубина ваших знаний. А я проконтролирую выполнение закона сохранения энергии в ваших рассуждениях. С вики не драть. Найду и стыдно станет.
РыбаКит написал:
#1375483
Шоб бошку стропой не оторвало когда автомат купол выкинет. Объяснение инструктора слушать надо.
Сам - автомат. ППКУ-240Б - это ПРИБОР. Запомнить и детям передать
Spark написал:
#1375502
Чтобы всем стала понятна глубина ваших знаний. А я проконтролирую выполнение закона сохранения энергии в ваших рассуждениях.
Спарки идите нахрен, у чела красный диплом ХАИ, а ваш бред уже реально достал.
John Smith написал:
#1375498
А это вопрос уже не по конструкции оружия.
Да вы что? Если конструктора исходят из неправильных установок то по моему это фейл.
John Smith написал:
#1375498
То пишете, что грамотные авиаинженеры
Акцент на грамотные.
John Smith написал:
#1375498
Самолёт прекрасно летал, подтвердив заявленные характеристики.
Единичный полет единичного образца не прошедший даже минимальные испытания.
John Smith написал:
#1375498
История показала, что хороший танк, при умелом использовании, оружие не только осмысленное, но и страшное в обороне.
Но бессмысленное.
John Smith написал:
#1375498
У арийских разработчиков против полевой фортификации существовали штурмовые орудия до 380 мм. включительно. Нет, не слышали?
Производствр танков и Сау (в скобках с 75мм орудиями и выше)
СССР = 105,251 (92,595)
Германия = 46,857 (37,794)
Слышал, но дельта пси.
John Smith написал:
#1375498
А что, Германия не наштамповала горы хороших самолётов?
СССР = 117 063
Германия = 109 931
Нет.
John Smith написал:
#1375498
Выдаёте подавляющее численное и ресурсное превосходство каолиции за техническую отсталость нацистов.
Я говорю о правильном выборе приоритетов в тотальной войне. А ресурсов у нас было на порядок меньше.
РыбаКит написал:
#1375506
Да вы что? Если конструктора исходят из неправильных установок то по моему это фейл.
А где тут фейл? Где неправильные установки? Вы предлагаете стране заведомо уступающей противникам в ресурсах и численности в разы, штамповать простые, но посредственные образцы вооружений по примеру противников? Тогда всё закончилось бы не менее печально, но гораздо раньше. Ну не было у немцев столько потенциальных лётчиков и танкистов чтобы менять их хотя-б 1:1 даже только с русскими.
РыбаКит написал:
#1375506
Единичный полет единичного образца не прошедший даже минимальные испытания.
Вы не в курсе. Сама схема была хорошо отработана на планерах и прототипе с поршневыми моторами. Полёт полноценного реактивного образца был не единичный. Общий налёт 2 часа и катастрофа вовсе не из-за дефекта самого самолёта.
РыбаКит написал:
#1375506
Но бессмысленное.
Гораздо более авторитетные и компетентные, чем Вы люди, так не считали и не считают.
РыбаКит написал:
#1375506
Производствр танков и Сау (в скобках с 75мм орудиями и выше)СССР = 105,251 (92,595)Германия = 46,857 (37,794)
И что с того? Я уже неоднократно писал о заваливании Германии числом и ресурсами. Кстати, большая часть САУ выпущенных в СССР, составляла машина, которую экипажи называли "Сука". Не догадываетесь почему?
РыбаКит написал:
#1375506
СССР = 117 063Германия = 109 931Нет.
Сравните взаимные потери и Ваше "Нет" будет выглядеть несколько странно.
РыбаКит написал:
#1375506
Я говорю о правильном выборе приоритетов в тотальной войне. А ресурсов у нас было на порядок меньше.
У кого у "нас"? С учётом распределения сил и ленд лиза говорить можно только о ресурсах каолиции, а не отдельных её участников.
John Smith написал:
#1375513
Вы не в курсе
Мы все были очарованы немецкой техникой, в отличии от вас я именно изучил тему, а не любовался красивыми картинками.
John Smith написал:
#1375513
Вы предлагаете стране заведомо уступающей противникам в ресурсах и численности в разы, штамповать простые, но посредственные образцы вооружений по примеру противников?
Я ничего не предлагаю, меня все устраивает. Отмечу только, что Германия располагала ресурсами где то превосходящими в полтора раза Британию и СССР. По производству же это не видно.
John Smith написал:
#1375513
Гораздо более авторитетные и компетентные, чем Вы люди, так не считали и не считают.
Примеры плиз. В основном, насколько я помню, все сходятся, что танковые войска в обороне это железобетон с золотой арматурой. И дорого и не прочно.
John Smith написал:
#1375513
Сравните взаимные потери и Ваше "Нет" будет выглядеть несколько странно.
Начиная с конца 1943 года у нас почти полное господство в воздухе. Это хорошая оценка попыткам нациков создать супервундервафли.
John Smith написал:
#1375513
У кого у "нас"? С учётом распределения сил и ленд лиза говорить можно только о ресурсах каолиции, а не отдельных её участников.
Как видим находящийся на несколько уровней ниже в технологическом развитии и на уровень меньшими ресурсами СССР произвел сопоставимое количество вполне сопоставимой техники. Ч то опять таки оценка нацистскому руководству промышленностью.
John Smith написал:
#1375498
История показала, что хороший танк, при умелом использовании, оружие не только осмысленное, но и страшное в обороне.
В глубине обороны и сугубо в качестве мобильного резерва для организации фланговых контрударов. Есть одно но. Для этого он должен быть в нужном месте и в нужное время. С чем собственно проблемы ввиду того что маневр танковых соединений считается в часах моторесурса и при неверной организации маневра ваше соединение через некоторое время просто рассыплется
John Smith написал:
#1375513
Кстати, большая часть САУ выпущенных в СССР, составляла машина, которую экипажи называли "Сука". Не догадываетесь почему?
У гансов таких дивайсов тож хватало...
Cobra написал:
#1375520
Для этого он должен быть в нужном месте и в нужное время. С чем собственно проблемы ввиду того что маневр танковых соединений считается в часах моторесурса и при неверной организации маневра ваше соединение через некоторое время просто рассыплется
Умножте это еще на то, что у вас банально мало таких соединений,из за малого количества танков, добавьте сверху технические проблемы Пантер и Тигров, а к Тинрам еще и логистические и все становится весьма не радужно.
РыбаКит написал:
#1375504
Спарки идите нахрен, у чела красный диплом ХАИ, а ваш бред уже реально достал.
Да хоть золотой диплом. Общепиттранспортный факультет ХАИ, возможно. Если залипухи лепит, то чего уж тут. Кстати, если постарше, то там многие с парашютом прыгали. Приборы парашютные должен знать. С вас спрос, видимо, никакой. Пустобрехство одно
РыбаКит написал:
#1375535
Но если
Андрей, ну как не вспомнить Губермана;
:)Сейчас и я подключусь к обсуждению.
han-solo написал:
#1375536
Андрей, ну как не вспомнить Губермана;
Костя как мне быть если собеседник несет бред? Ну вот если ошибается, я понимаю, если есть спорные моменты и обе стороны выкладывают аргументы, знаешь, я много раз признавал свою неправоту и ошибки. Но вот когда юбред, да еще и с апломбом? Остается только стебаться и хамить, права на проведение живительных эвтаназий мне увы не даны.
Кстати, увот еще интересный момент- тут все тягостно вздыхают, что многие образцы богоподобной нацистской техники были испорчены нехваткой каких либо ресурсов. Хорошо, ладно, но какие тогда претензии к той же Т-34? Оптостекло в достаточных количествах и не будет слепоты, что останется? Баки в боевом отделении да двухместная башня? Вполне мелочи.
А в 1944 и марш километров 500-800 уже и проблемой не был как мне помнится.