Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1378141
ЦВД и ЦНД на одном валу - это одна-единственная турбина.
Отнюдь. Более того Парсонс такую схему после этого очень долго не применял сочтя ее неудачной. После этого он применял только- ВД на передней паре, НД на задней. Неудачная схема на Байе получилась.
Но для нас важно, что там пять агрегатов по 4-4.3 килокобыл., а не 3 по 6.5.
Отредактированно РыбаКит (05.09.2019 09:30:58)
РыбаКит написал:
#1378142
Парсонс такую схему после этого очень долго не применял сочтя ее неудачной
Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.
РыбаКит написал:
#1378142
После этого он применял только- ВД на передней паре, НД на задней.
Четырехвальники Парсонса были связаны с тем, что ему по ширине корпуса британских кораблей позволили разгуляться.
РыбаКит написал:
#1378142
там пять агрегатов по 4-4.3 килокобыл
Повтор: наличие у всех модернизируемых штатного упорного подшипника гребного вала позволяет реализовать двухпоточную схему. Т.е. в парсоновском исполнении это было бы два ЦВД и два ЦНД на одном валу. В любом другом - просто два встречно ориентированных корпуса с единой клапанной кородкой и единым конденсатором.
yuu2 написал:
#1378148
Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.
Неудачными были бортовые агрегаты, крайне низкий кпд на малом и среднем ходу- прочитайте статью в инжиниринге о замене машин и котлов Байи.
yuu2 написал:
#1378148
Четырехвальники Парсонса были связаны с тем, что ему по ширине корпуса британских кораблей позволили разгуляться.
Та вы шо...
yuu2 написал:
#1378148
Т.е. в парсоновском исполнении это было бы два ЦВД и два ЦНД на одном валу. В любом другом - просто два встречно ориентированных корпуса с единой клапанной кородкой и единым конденсатором.
О чем вы вообще?
yuu2 написал:
#1378148
Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.
Так, еще раз, разобрался- на центральный вал ВД, боковые- НД, на боковых еще турбины крейсерского хода, когда все пять турбин- 18000л.с. Без крейсерских турбин около 15- центральная около 6кило лошадей. Короче там дичь и содомия.
Итого: притянутая за уши "Байя" оказалась не тем, что было обещано; доказательств невозможности турбинизации не приведено; понятия о двухпоточных агрегатах у клиента нет; зато понтов - выше крыши.
yuu2 написал:
#1378241
Итого: притянутая за уши "Байя" оказалась не тем, что было обещано;
Байю не я сюда протянул, это раз,
yuu2 написал:
#1378241
доказательств невозможности турбинизации не приведено
Я привело чёткое доказательство, увы вы не способны это понять.
yuu2 написал:
#1378241
понятия о двухпоточных агрегатах у клиента нет;
Это никак не меняет диаметр и положение вала.
Кстати, если бы вы хотя бы прочитали Шапиро Сердце Корабля, то знали бы.
Отредактированно РыбаКит (05.09.2019 20:28:42)
yuu2 написал:
#1378241
понятия о двухпоточных агрегатах
дошло что вы несете! Причём тут двух поточные агрегаты к тому, что вал должен вращаться максимум 450 об/мин, а лопатки должны двигаться с угловой скоростью эквивалентной оборотам ну хотя бы 2000об/мин?! А редуктора-нет.
РыбаКит написал:
#1378248
вал должен вращаться максимум 450 об/мин, а лопатки должны двигаться с угловой скоростью эквивалентной оборотам ну хотя бы 2000об/мин?!
Не читайте "мурзилок" перед сном - Вы слишком впечатлительны!
РыбаКит написал:
#1378248
А редуктора-нет.
Кто Вам сказал? Прямозубая передача практиковалась на тех же миноносцах.
Редуктор при турбине заиграл новыми красками после того, как на спиральной паре научились передавать упорные усилия. Но кораблю с уже имеющимся упорным подшипником вала это как раз и не важно.
yuu2 написал:
#1378272
Вы слишком впечатлительны!
О да, меня впечатляет то что турбина в 1500 оборотов и в 3000 отличается, при тех же параметра пара в двараза по размерам, а при 800 оборотах имеет почти нулевое кпд, но вы держитесь.
Морские паровые турбины, 1907 - http://files.dp.ua/BLVSA8Zm
Морские турбины Парсонса, 1912 - http://files.dp.ua/s3SUv2TaM
Морские турбины, 1926 - http://files.dp.ua/W5HZyXD
Морские турбины активной системы, 1910 - http://files.dp.ua/LSUZ
Как только появляются на ветке ЭТИ, начинается не спор, а срач.
Засирать они умеют, а спорить нет.
Отредактированно варяг (06.09.2019 10:08:53)
Дык Борисыч занят. Никак из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню.
Проходил мимо написал:
#1378285
Дык Борисыч занят. Никак из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню.
Ничего скоро дожди зарядят.
варяг написал:
#1378283
Засирать они умеют, а спорить нет.
Разве это срачЪ? Вот, помню, лет шесть назад было дело... А сам спор, очень полезный, кстати. Т.к. "практикующий" альтернативщик из него должен уяснить, что турбинизация кораблей с ПМ без сучка и задоринки пройти не может. И главный "сучек" тут - необходимость приблуды, понижающей обороты. Воткнуть прямоходные ТУ на штатные ГВ - реально проблема.
В моем конкретном случае она решается "по прогрессорски". Т.е. энергия Луцкого "используется "в мирных целях" (вместо тупикового ДВС для эсминца) + целенаправленная "подпитка" интереса Цизе и Ховальда. Нет, если немцам так втемяшилась их гидромуфта - вопросов нет, для себя пусть делают, но русский Морвед (в лице Петровича) настоит на редукторе для наших заказов. Технически немцам он вполне по силам.
Проходил мимо написал:
#1378285
из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню
Не под...вай практикующего садовода. Это тебе не флэшки-мышки ворочать. (с)
Отредактированно Борисыч (07.09.2019 08:36:49)
Борисыч написал:
#1378419
И главный "сучек" тут - необходимость приблуды, понижающей обороты
До определенных пределов - не нужны. Турбинизируемые углежоги заранее лимитированы площадями трюмов, площадями колосников, площадями трубок. Так что радикального прироста мощности на валах не будет - разгрузка кораблей от "лишнего" железа, оптимизация топливоиспользования под ходовые режимы "эконом" и "погоня". Все лучше, чем паровые чих-пыхи с эксплуатационной скоростью 16.
Борисыч написал:
#1378419
русский Морвед (в лице Петровича) настоит на редукторе для наших заказов. Технически немцам он вполне по силам
Он по силам и русским. Кованные болванки под шестерни, зуборезный станок, шарикоподшипниковое производство - все это один фиг осваивать.
Отредактированно yuu2 (07.09.2019 09:46:00)
yuu2 написал:
#1378428
зуборезный станок, шарикоподшипниковое производство - все это один фиг осваивать
Однозначно. Но оборудование и обучение персонала - от немцев и шведов. Это сократит сроки освоения и запуска производства. Но на оптимизацию по времени расчет при приобретении первых комплектов редукторов в Германии.
Борисыч написал:
#1378432
расчет при приобретении первых комплектов редукторов в Германии.
Нафиг-нафиг!
Модернизируемые углежоги проживут и без редукторов. А радикально новые корабли пойдут после программы кап.ремонтов - года эдак с 1907 закладки. Т.е. первые редукторные агрегаты потребуются не раньше 1908. Более чем вагон времени для отладки подшипникового и зуборезного производств.
Борисыч написал:
#1378419
Технически немцам он вполне по силам.
Нет. С редукторами у немцев все было плохо. Или швейцарцы или бриты. Первое использование редуктора в проекте- крейсерские турбины на Боадицее. Нецы же тза так и не сделали до конца ПМВ.
yuu2 написал:
#1378433
Модернизируемые углежоги
Они пройдут ремонты как раз в 06-07 годах.
Сначала - неотложное восстановление боеспособности флота, т.е. кораблей, которым трепанация МО не требуется. Массовая замена котлов и арты - тот еще гемор.
yuu2 написал:
#1378433
проживут и без редукторов
А смысл? Кто нам мешает потренироваться на "зайчиках" перед постройкой новых кораблей с ПТУ?
Что касается набора объемов для заказов немцам, то это НЕОБХОДИМО и по причине побуждения их на быстрое и масштабное сотрудничество. Германская промышленность должна не только видеть перед собой ТЕОРЕТИЧЕСКИ бездонный рынок, но и ПРАКТИЧЕСКИ сразу получить задаток в виде ряда денежных заказов. Тем паче, что контракт на модернизацию Адмиралтейских верфей и соучастие в постройке "Рюриков" ушел к Виккерсу.
РыбаКит написал:
#1378439
Первое использование редуктора в проекте
Первое использование редуктора - совершенно лень искать - какой-то пароход где-то в 1906-08.
РыбаКит написал:
#1378439
С редукторами у немцев все было плохо
Немцы хотели от гидропередачи эффекта КПП - чтобы отказаться от турбин эконом.хода.
На планетарке достигается на раз-два, поэтому и нужно производить самим.