Сейчас на борту: 
jurdenis,
ПиЛя
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 194 195 196 197 198 … 307

#4876 05.09.2019 09:30:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378141
ЦВД и ЦНД на одном валу - это одна-единственная турбина.

Отнюдь. Более того Парсонс такую схему после этого очень долго не применял сочтя ее неудачной. После этого он применял только- ВД на передней паре, НД на задней. Неудачная схема на Байе получилась.
Но для нас важно, что там пять агрегатов по 4-4.3 килокобыл., а не 3 по 6.5.

Отредактированно РыбаКит (05.09.2019 09:30:58)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4877 05.09.2019 09:59:52

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1378142
Парсонс такую схему после этого очень долго не применял сочтя ее неудачной

Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.

РыбаКит написал:

#1378142
После этого он применял только- ВД на передней паре, НД на задней.

Четырехвальники Парсонса были связаны с тем, что ему по ширине корпуса британских кораблей позволили разгуляться.

РыбаКит написал:

#1378142
там пять агрегатов по 4-4.3 килокобыл

Повтор: наличие у всех модернизируемых штатного упорного подшипника гребного вала позволяет реализовать двухпоточную схему. Т.е. в парсоновском исполнении это было бы два ЦВД и два ЦНД на одном валу. В любом другом - просто два встречно ориентированных корпуса с единой клапанной кородкой и единым конденсатором.

#4878 05.09.2019 10:08:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378148
Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.

Неудачными были бортовые агрегаты, крайне низкий кпд на малом и среднем ходу- прочитайте статью в инжиниринге о замене машин и котлов Байи.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4879 05.09.2019 10:09:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378148
Четырехвальники Парсонса были связаны с тем, что ему по ширине корпуса британских кораблей позволили разгуляться.

Та вы шо...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4880 05.09.2019 10:10:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378148
Т.е. в парсоновском исполнении это было бы два ЦВД и два ЦНД на одном валу. В любом другом - просто два встречно ориентированных корпуса с единой клапанной кородкой и единым конденсатором.

О чем вы вообще?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4881 05.09.2019 11:16:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378148
Неудачной была попытка добиться эконом.хода от турбины низкого давления на центральном валу.

Так, еще раз, разобрался- на центральный вал ВД, боковые- НД, на боковых еще турбины крейсерского хода, когда все пять турбин- 18000л.с. Без крейсерских турбин около 15- центральная около 6кило лошадей. Короче там дичь и содомия.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4882 05.09.2019 20:14:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Итого: притянутая за уши "Байя" оказалась не тем, что было обещано; доказательств невозможности турбинизации не приведено; понятия о двухпоточных агрегатах у клиента нет; зато понтов - выше крыши.

#4883 05.09.2019 20:25:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378241
Итого: притянутая за уши "Байя" оказалась не тем, что было обещано;

Байю не я сюда протянул, это раз,

yuu2 написал:

#1378241
доказательств невозможности турбинизации не приведено

Я привело чёткое доказательство, увы вы не способны это понять.

yuu2 написал:

#1378241
понятия о двухпоточных агрегатах у клиента нет;

Это никак не меняет диаметр и положение вала.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4884 05.09.2019 20:26:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Кстати, если бы вы хотя бы прочитали Шапиро Сердце Корабля, то знали бы.

Отредактированно РыбаКит (05.09.2019 20:28:42)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4885 05.09.2019 20:41:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378241
понятия о двухпоточных агрегатах

*hysterical*  дошло что вы несете! Причём тут двух поточные агрегаты к тому, что вал должен вращаться максимум 450 об/мин, а лопатки должны двигаться с угловой скоростью эквивалентной оборотам ну хотя бы 2000об/мин?! А редуктора-нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4886 06.09.2019 06:14:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1378248
вал должен вращаться максимум 450 об/мин, а лопатки должны двигаться с угловой скоростью эквивалентной оборотам ну хотя бы 2000об/мин?!

Не читайте "мурзилок" перед сном - Вы слишком впечатлительны!

РыбаКит написал:

#1378248
А редуктора-нет.

Кто Вам сказал? Прямозубая передача практиковалась на тех же миноносцах.

Редуктор при турбине заиграл новыми красками после того, как на спиральной паре научились передавать упорные усилия. Но кораблю с уже имеющимся упорным подшипником вала это как раз и не важно.

#4887 06.09.2019 07:00:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378272
Редуктор при турбине заиграл

Все... П-здец. Вы тотальный неуч и фантазер. Во всех разделах куда лезете.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4888 06.09.2019 07:03:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378272
Вы слишком впечатлительны!

О да, меня впечатляет то что турбина в 1500 оборотов и в 3000 отличается, при тех же параметра пара в двараза по размерам, а при 800 оборотах имеет почти нулевое кпд, но вы держитесь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4889 06.09.2019 08:28:31

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

3

Морские паровые турбины, 1907  -  http://files.dp.ua/BLVSA8Zm

Морские турбины Парсонса, 1912  - http://files.dp.ua/s3SUv2TaM

Морские турбины, 1926  -  http://files.dp.ua/W5HZyXD

Морские турбины активной системы, 1910  -  http://files.dp.ua/LSUZ


Подвергай все сомнению...

#4890 06.09.2019 10:08:26

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Как только появляются на ветке ЭТИ,  начинается не спор, а срач.

Засирать они умеют, а спорить нет.

Отредактированно варяг (06.09.2019 10:08:53)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4891 06.09.2019 10:35:08

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 847




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Дык Борисыч занят. Никак из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню.  :D


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#4892 06.09.2019 11:58:28

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Проходил мимо написал:

#1378285
Дык Борисыч занят. Никак из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню.

Ничего скоро дожди зарядят.  :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#4893 06.09.2019 12:04:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

варяг написал:

#1378283
Засирать они умеют, а спорить нет.

Спорить можно. Когда есть предмет спора.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4894 07.09.2019 08:19:56

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

варяг написал:

#1378283
Засирать они умеют, а спорить нет.

Разве это срачЪ? :D Вот, помню, лет шесть назад было дело... А сам спор, очень полезный, кстати. Т.к. "практикующий" альтернативщик из него должен уяснить, что турбинизация кораблей с ПМ без сучка и задоринки пройти не может. И главный "сучек" тут - необходимость приблуды, понижающей обороты. Воткнуть прямоходные ТУ на штатные ГВ - реально проблема.

В моем конкретном случае она решается "по прогрессорски". Т.е. энергия Луцкого "используется "в мирных целях" (вместо тупикового ДВС для эсминца) + целенаправленная "подпитка" интереса Цизе и Ховальда. Нет, если немцам так втемяшилась их гидромуфта - вопросов нет, для себя пусть делают, но русский Морвед (в лице Петровича) настоит на редукторе для наших заказов. Технически немцам он вполне по силам.

Проходил мимо написал:

#1378285
из под арбузов выбраться не может, что упали с груши, когда он полез на яблоню

Не под...вай практикующего садовода. Это тебе не флэшки-мышки ворочать. (с)

Отредактированно Борисыч (07.09.2019 08:36:49)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4895 07.09.2019 09:44:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1378419
И главный "сучек" тут - необходимость приблуды, понижающей обороты

До определенных пределов - не нужны. Турбинизируемые углежоги заранее лимитированы площадями трюмов, площадями колосников, площадями трубок. Так что радикального прироста мощности на валах не будет - разгрузка кораблей от "лишнего" железа, оптимизация топливоиспользования под ходовые режимы "эконом" и "погоня". Все лучше, чем паровые чих-пыхи с эксплуатационной скоростью 16.

Борисыч написал:

#1378419
русский Морвед (в лице Петровича) настоит на редукторе для наших заказов. Технически немцам он вполне по силам

Он по силам и русским. Кованные болванки под шестерни, зуборезный станок, шарикоподшипниковое производство - все это один фиг осваивать.

Отредактированно yuu2 (07.09.2019 09:46:00)

#4896 07.09.2019 10:07:08

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378428
зуборезный станок, шарикоподшипниковое производство - все это один фиг осваивать

Однозначно. Но оборудование и обучение персонала - от немцев и шведов. Это сократит сроки освоения и запуска производства. Но на оптимизацию по времени расчет при приобретении первых комплектов редукторов в Германии.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4897 07.09.2019 10:19:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1378432
расчет при приобретении первых комплектов редукторов в Германии.

Нафиг-нафиг!
Модернизируемые углежоги проживут и без редукторов. А радикально новые корабли пойдут после программы кап.ремонтов - года эдак с 1907 закладки. Т.е. первые редукторные агрегаты потребуются не раньше 1908. Более чем вагон времени для отладки подшипникового и зуборезного производств.

#4898 07.09.2019 11:30:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Борисыч написал:

#1378419
Технически немцам он вполне по силам.

Нет. С редукторами у немцев все было плохо. Или швейцарцы или бриты. Первое использование редуктора в проекте- крейсерские турбины на Боадицее. Нецы же тза так и не сделали до конца ПМВ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4899 07.09.2019 11:36:11

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1378433
Модернизируемые углежоги

Они пройдут ремонты как раз в 06-07 годах.

Сначала - неотложное восстановление боеспособности флота, т.е. кораблей, которым трепанация МО не требуется. Массовая замена котлов и арты - тот еще гемор.

yuu2 написал:

#1378433
проживут и без редукторов

А смысл? Кто нам мешает потренироваться на "зайчиках" перед постройкой новых кораблей с ПТУ?

Что касается набора объемов для заказов немцам, то это НЕОБХОДИМО и по причине побуждения их на быстрое и масштабное сотрудничество. Германская промышленность должна не только видеть перед собой ТЕОРЕТИЧЕСКИ бездонный рынок, но и ПРАКТИЧЕСКИ сразу получить задаток в виде ряда денежных заказов. Тем паче, что контракт на модернизацию Адмиралтейских верфей и соучастие в постройке "Рюриков" ушел к Виккерсу.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#4900 07.09.2019 11:38:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1378439
Первое использование редуктора в проекте

Первое использование редуктора - совершенно лень искать - какой-то пароход где-то в 1906-08.

РыбаКит написал:

#1378439
С редукторами у немцев все было плохо

Немцы хотели от гидропередачи эффекта КПП - чтобы отказаться от турбин эконом.хода.

На планетарке достигается на раз-два, поэтому и нужно производить самим.

Страниц: 1 … 194 195 196 197 198 … 307


Board footer