Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1378947
На 90% скорость зависит от соотношения ширина/длина
Формулы Афонасьева еще никто не отменял.
Афонасьев В. И., Материалы к изучению движения судна. Практические формулы для судов и их движителей, СПб, 1899 - http://files.dp.ua/BkDXAhLCw
Cobra написал:
#1378960
От жеж странные люди, и никого по сей день модернизация 1144/японских и италийских линкоров ни в чем не убедила?! Цена любой более менее серьезной модернизации от 1/3 цены постройки до цены вполне сопоставимой с постройкой а то и дороже...
Кирилл ну я бы так категорично не говорил бы. Модернизация вполне приемлема когда не переходит дорогу новострою. И у япов и у италов так и было. А коробки получились крайне востребованные.
Так и тут- если организовать модернизацию на ремонтных мощностях ДВ, то вполне толково.
Так первый пит. стоп-14500водоизм 2ПМШ-21000л.с, 19у, 3х2-12"/40, 8х1-5"/51, 8х1-75/50.
Удлиненный вариант пока в задумчивости.
РыбаКит написал:
#1378991
модернизацию на ремонтных мощностях ДВ
На этом собственно можно и заканчивать. У нас с кадрами и на европейских заводах проблем было выши крыши, и сроки ехали. А уж на ДВ, это лет на 30-40...
РыбаКит написал:
#1378991
Модернизация вполне приемлема когда не переходит дорогу новострою.
А новострою она не мешает - когда есть "вашингтонские соглашения". Во всех прочих случаях проще после 20 лет списать и построить новый. Или "модернизировать" в сторону учебного корабля, плав.базы и т.п. Британцы в свое время "отмодернизировали" массу броненосцев 1860-70х годов постройки. И что? Где-то не успели поставить машины тройного расширения, где-то "забыли" сменить броню, почти всюду "модернизация" артиллерии состояла в замене стволов 1870х годов выделки на стволы б/у 1880х. Сожгли уйму денег, и практически все "модернизированные" в 1890е были списаны в 1890-1905гг.
РыбаКит написал:
#1378991
если организовать модернизацию на ремонтных мощностях ДВ
Которых нет. Есть казенные арсеналы Владивостока и Артура с никакими мастерскими. Есть коммерческий док в Дальнем - вообще без собственных мастерских (за счет ресурсов местного депо перебивающийся).
А все хотелки Борисыча по дальневосточному судостроению раньше 1914го так и останутся хотелками.
Отредактированно yuu2 (10.09.2019 14:10:06)
Cobra написал:
#1379003
На этом собственно можно и заканчивать
Ну можно закончить на слове попаданец...
Но посмею заметить- через сколько лет СССР склепал на ДВ первый крейсер? Кстати, в на порядок худших условиях
РыбаКит написал:
#1379010
через сколько лет СССР склепал на ДВ первый крейсер? Кстати, в на порядок худших условиях
А через сколько лет заложил следующий боевой корабль с таким в/и? Это притом что как и в случае с Семерками, имела месо по сути сборка из полуфабрикатов.
Cobra написал:
#1379025
А через сколько лет заложил следующий боевой корабль с таким в/и?
Я как раз предлагаю намного меньший масштаб работ сопоставимый просто с крупным ремонтом.
Cobra написал:
#1378960
Цена любой более менее серьезной модернизации от 1/3 цены постройки до цены вполне сопоставимой с постройкой а то и дороже...
Так вопрос в цене и состоит, сколько в "условных древноутах" (уровня скажем "Севастополя") будет стоить модернизация 6 ЭБРов в разогнанные "горынчи", сколько - в турбированные четырехбашенники.
На мой взгляд, модернизация целесообразна при соотношении 3 горыныча <= дредноут или 2 четырехбашенника <= дредноут.
Плюс возможности судпрома надо учитывать, одно дело постройка с нуля, другое - модернизация, пусть и глубокая.
Если на вас идет враг, то стоит отдать даже тысячу баксов за сраное охотничье ружье.
yuu2 написал:
#1378942
Компенсируется резким ростом интенсивности войны. Войск нагнано - как в реале. Но при этом не к июню-05, а к февралю. Соответственно, фуражировка за счет местных ресурсов отпадает. Соответственно, нужно перевезти по Транссибу все потребности в продовольствии и фураже, все потребности в зимнем обмундировании и т.д. Так что ведение войны окажется в помесячном расчете заведомо дороже. Что и приведет к тому, что более короткая война высокой интенсивности по цене сравнима с реалом.
Как в реале нагнали в лучшем случае к середине осени. Трансиб в реале к июлю 1905 начал сбоить, при наличии кругобайкалки, а Вы уже в 1904 "телепортируете" по ниму. Но дело даже не в этом, интенсивность аля Сыпингай всё равно перекрывается с лихвой меньшим сроком войны, когда вообще не надо содержать войска. Меньше изнашивается Транссиб и т.п. В 1904 истратили 530 млн., в 1905 1100 млн. Считая даже по максимумам, ок. 270 млн. экономии с учетом роста интенсивности, что полностью покрывает "амортизацию" Квантуна, флота, многое по армии. Плюс 60 млн. "контрибуции" не платим, меньшие издержки по демобилизации. Нет тут настолько высокой интенсивности, что с учетом продолжительности самой войны, последняя оказывается дороже реала. Всякие баяны, рюрик-2 и т.д. также не строим.
yuu2 написал:
#1378942
Здесь Япония сделала массу расходов по закупкам транспортного и военного тоннажа. По форс-мажорным ценам. Из цены войны реала Япония точно не потратит средства на расчистку Дальнего и подъем артурских самотопов. Т.е. уровня 100 лямов. Но все та.же история - война более высокой интенсивности - приведет к около_реальным расходам.
Т.е. из полутора ярдов репараций Япония ЕДИНОМОМЕНТНО способна поднять около 300лямов и остаться в около_реальном состоянии бюджета (фиговом, ну да ладно).
Поэтому формула "Курилы + полтора ярда" вполне корректна для мирного договора. Из понтов (чтобы было на счет чего торговаться) потребовать базы на Цусиме и еще в двух-трех местах "до окончания японских выплат". Базы в процессе торгов отпадут - появится процентная ставка по репарационной рассрочке основной суммы.
Массу сделала, но это вполне укладывается в расход пары месяцев ведения войны. На суше у Японии война как раз меньшей интенсивности - не имеет возможности перебросить и снабжать даже подобно реалу. А вот зря базы отпадут - Пескадоры весьма нужны и занять все шансы есть.
yuu2 написал:
#1378942
Более высокая интенсивнрсть войны. Плюс: а кто из "держав" проверит уровень опустошения российских армейских складов?
Не настолько интенсивная. А чего проверять, наблюдатели были, после войны куча работ по расходу снарядов, средние расценки есть. Мощности отечественных заводов известны, порядок запасов мирного время также.
yuu2 написал:
#1378942
Затем, что даже в отношении побеждающей Японии кредиторы предпринимали страховочные меры. В отношении проигрывающей меры будут жестче.
Именно, отчего давать наличное золото ей будут с ограничениями.
yuu2 написал:
#1378942
Так в том-то и дело: чтобы заработать на тонну зерна Японии нужно переработать несколько тонн (давальческого по сути) импортного хлопка. И практически любое шевеление на таможне "добрых кредиторов" ведет к росту внутрияпонских продовольственных цен: либо напрямую через акциз, либо через падение рентабельности переработки чужого хлопка.
Нет, не нужно. Чтобы заработать на тонну зерна, ей нужно продать некоторое количество шелка и всего делов.
Продовольствие занимает небольшую долю в импорте, возможность его закупок вполне покрывается снижением потребления прочих товаров, повышением акцизов на всякое "лакшери".
yuu2 написал:
#1378942
Именно что: экспорт йены в Корею позволил вести расчет "фантиками". В случае независимой Кореи это не прокатит - потребуется расплачиваться "звонкой монетой".
И позволял именно что Корее. Объясните пожалуйста, с какой стати при независимой Корее, имеющей отрицательной торговый баланс с Японией, именно последняя будет расплачиваться "звонкой монетой?!
Отредактированно Аскольд (10.09.2019 19:06:43)
Аскольд написал:
#1379062
Меньше изнашивается Транссиб
С чего вдруг? Понагнали столько же, но в кратно меньшие сроки. Фураж и жратва будут также завозными. Так что износ Транссиба будет еще выше.
Аскольд написал:
#1379062
Считая даже по максимумам, ок. 270 млн. экономии с учетом роста интенсивности,
"Доигрывание" с отгрузкой японских войс из Кореи затянется до марта. Т.е. сокращение сроков войны - от силы 5 месяцев. Т.е. с учетом интенсивности на сухопутье экономим от силы 100-150 млн.; но примерно столько же прожигается на интенсификации морских действий. Да - потом - в дальнем "доигрыше" будут ништяки типа реализации сотни трофейных пароходов; но кто заставит нас внести дивиденды от этого в балансное "Итого:" ???
Аскольд написал:
#1379062
Плюс 60 млн. "контрибуции" не платим
Это были деньги за содержание пленных. Так ситуация же зеркальна - теперь у нас появляется статья расходов "содержание пленных" - и теперь очередь платить японцам. Так что полтора миллиарда - как с куста!
Аскольд написал:
#1379062
Всякие баяны, рюрик-2 и т.д. также не строим.
Борисыч уже раскатал губу на эти деньги
Аскольд написал:
#1379062
Пескадоры весьма нужны и занять все шансы есть.
Пескадоры нужны в мире противокорабельных ракет и сплошного радиолокационного поля. В мире стрельбы по видимым целям база меньше Оаху - мишень.
Аскольд написал:
#1379062
Чтобы заработать на тонну зерна, ей нужно продать некоторое количество шелка и всего делов
Если бы Япония могла закрыть свои потребности шёлком, она не связывалась бы с хлопком.
Аскольд написал:
#1379062
Продовольствие занимает небольшую долю в импорте
Вместе с фуражом и жмыхами - весомую.
Аскольд написал:
#1379062
Объясните пожалуйста, с какой стати при независимой Корее, имеющей отрицательной торговый баланс с Японией
Дык, отрицательный баланс в операциях с Японией стал у не_независимой Кореи. Корея стала объектом приложентя японских бумажно-йеновых инвестиций. В расширение добычи/передела железа; в железные дороги и мосты; в электростанции и т.д. В реально_независимой Корее инвестиции примерно поровну от России, Японии, Штатов и Британии. Отчего "японский диспаритет" реала раскассовывался в четыре направления; отчего дефицита по текущим операциям удовоенной Кореи не было.
Аскольд написал:
#1379062
Продовольствие занимает небольшую долю в импорте
По Асакаве: Сырье и продукты питания, включая хлопок, шерсть, рис, муку и крахмал, бобы и жмых в 1903 году закуплены Японией на сумму 169 млн. 600 тыс.йен, что составило 53,5% общего импорта. Из них импорт риса, пшеницы и муки составил 67 млн.йен. Незначительно?
Аскольд написал:
#1379076
На ДВ вы нихрена не построите.
Да, поскольку можно построить на Балтике
Расписывал уже: до развития МЕСТНОЙ металлургии МЕСТНОЕ судостроение будет неконкурентоспособным. Т.е. при форсиррвании усилий года до 1914го ничего значимого мы на Тихом океане не построим.
Аскольд написал:
#1379076
Да, поскольку можно построить на Балтике.
Все что можно построить на Балтике должно быть построено.
Или вы думаете, что все лимитируют деньги?
РыбаКит написал:
#1379085
Или вы думаете, что все лимитируют деньги?
Деньги том числе