Вы не зашли.
Может кто подскажет:
Английская PBY-5A «Catalina», бортовой номер В-6416 . Экипаж - командир лейтенант Маккинли, второй пилот Оуэн, штурман Брайенд. Их инициалы и информация о них?
Victorious’ 832 Squadron Albacores had flown off the carrier on January 1, 1943, and landed at Norfolk Naval Air Station. Here the biplanes became the object of much derision. Send Her Victorious notes that it was somewhat fortunate that the FAA aircrew’s practice of strapping bicycles to the wing struts as personal shore transport had been skipped for this occasion.
https://topwar.ru/162256-boevye-samolet … ki-61.html
Эта история - яркая иллюстрация уровня японской авиации, по сравнению с немецкой?
Андрей Рожков написал:
#1379627
Эта история - яркая иллюстрация уровня японской авиации, по сравнению с немецкой?
Нет, только яркая иллюстрация непрофессионализма автора окультурившего тот текст, что здесь уже обсуждали.
Как-то грустно стало...
https://naukatehnika.com/krutoj-virazh- … su-57.html
Юрген написал:
#1379940
ак-то грустно стало...
https://naukatehnika.com/krutoj-virazh- … su-57.html
С чего? Заказ на 76 бортов+2 нолевой серии есть и выполняется. Статья вообще майская. И вообще причем здесь Су-57 и эта тема?
Отредактированно Cobra (15.09.2019 15:19:36)
Юрген написал:
#1379940
Как-то грустно стало...
Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!
Угу реально грустно- даже название раздела прочитать не могут, но мировые проблемы на раз...
Кстати кто мне расскажет следующее.
Каковы принципы номерации в ВВС РККА/ВС СССР авиаполков и отдельных АЭ?
в России поставят на крыло Ту-2 из Китая
https://airmuseum.ru/2019/09/tu-2-snova-nauchat-letat/
вообще лучше восстановить, но не летать
Еще раз вернемся к концепции штурмовика на 1938-1942 гг...
В общем вопрос такой все таки какой мотор будет надежнее и живучее на тот период - Жидкостного в полной бронезащите аля Ил-2, или воздушного с бронезащитой маслорадиатора.......
А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2
Cobra написал:
#1393202
А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2
Да. Но книгу Мирослава Морозова читал о Севастополе? Вопрос не к тебе: ну я устал говорить некоторым упёртым просьбу просто почитать. Это не библия а доброовечсный труд, но видно после прочтения флуд не катит. Хотя они не читают. Но там великолепно плюсы и минусы.
han-solo написал:
#1393212
Вопрос не к тебе: ну я устал говорить некоторым упёртым просьбу просто почитать.
Она в плане - я сейчас Расстренина читаю...
han-solo написал:
#1393212
Но там великолепно плюсы и минусы.
Кстати изложи...
Cobra написал:
#1393202
А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2
Когда это было Ил-2 был сырой неосвоенной техникой, да и ПВО противника не имела столько опыта такой войны.
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.
Скучный Ёж написал:
#1393250
что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.
Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63
Cobra написал:
#1393266
Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63
А я вот там т-рищу Непрощенному обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета, плюс время нахождения на боевом курсе/прицеливания, одно дело урулить утюг Ил-2 прицелом на цель, другое дело ишак, у него тоже конечно слабое демпфирование в продольном канале, но все равно легче. Потому и шанс словить намного меньше.
РыбаКит написал:
#1393277
т-рищу Непрощенному
Он кто угодно но не товарищ
РыбаКит написал:
#1393277
обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета,
Та я понял. Сколько у вас выходит окончание стрельбы и отход от цели на наклонной дистанции не менее 500 м? А то я тут вспомнил про эпический финал Кента затянувшего уход от цели на Хеншеле.
Отредактированно Cobra (07.11.2019 13:59:39)
Cobra написал:
#1393289
А то я тут вспомнил про эпический финал Кента затянувшего уход от цели на Хеншеле.
Что то торможу...
У немцев когда уже Хеншели пошли в строевые части, пошли доклады о стопиццот подбитых танков. Но как то доказательств не находилось. Тогда сей господин решил показать как надо правильно, приволокли Т-34. Пометили Дырки и решили устроить шоу. В общем первый заход попаданий нет. А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог и убился. От слова савсэм.
История написана в книжке по Хе-129, Харук.
Cobra написал:
#1393297
А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог и убился. От слова савсэм.
Так отож.
Скучный Ёж написал:
#1393250
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.
Наибольшие потери Ил-2 пришлись на 1943 год..
Cobra написал:
#1393266
Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63
Дык к началу февраля 1942 года в ЗАПах находилось 35000 лётчиков довоенной подготовки, имевших боевой опыт на И-16..
РыбаКит написал:
#1393236
А изложить слабо?
Расскажу.
Cobra написал:
#1393194
Еще раз вернемся к концепции штурмовика на 1938-1942 гг...
В общем вопрос такой все таки какой мотор будет надежнее и живучее на тот период - Жидкостного в полной бронезащите аля Ил-2, или воздушного с бронезащитой маслорадиатора.......
Воздушный конечно.
Cobra написал:
#1393249
Она в плане - я сейчас Расстренина читаю...
А какую? Очень хорошие книги у него.
Cobra написал:
#1393249
Кстати изложи...
Я про эту книгу;
Скучный Ёж написал:
#1393250
Когда это было Ил-2 был сырой неосвоенной техникой, да и ПВО противника не имела столько опыта такой войны.
В какой-то мере да, сырая машина, но немецкие зенитчики уже имели боевой опыт.
Скучный Ёж написал:
#1393250
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.
У старичков был малый вес боевой нагрузки и слабое стрелковое вооружение. И-207 вполне бы вписался и нашёл свою нишу.
РыбаКит написал:
#1393277
А я вот там т-рищу Непрощенному обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета, плюс время нахождения на боевом курсе/прицеливания, одно дело урулить утюг Ил-2 прицелом на цель, другое дело ишак, у него тоже конечно слабое демпфирование в продольном канале, но все равно легче. Потому и шанс словить намного меньше.
Объяснил хорошо и доступно, спасибо.
Cobra написал:
#1393297
А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог
Да, яркая история.
han-solo написал:
#1393480
У старичков был малый вес боевой нагрузки и слабое стрелковое вооружение. И-207 вполне бы вписался и нашёл свою нишу.
Был готов Су-6 с более мощным вооружением, но Яковлев пролоббировал Ил-10
Если смотреть по Холму ( у него информация не совсем полная), то по боевым самолетам Люфтваффе распределение следующее:
Дата Восточный фронт (включая район Мурманска) - ЮГ (Италия, Балканы) - ЗАПАД
1.04.42: 2276 - 697 - 1070
1.07.42: 2867 - 694 - 1219
1.10.42: 2358 - 885 - 1429
1.01.43: 1772 - 885 - 1461
1.04.43: 2309 - 1251 - 1893
1.07.43: 2380 - 1669 - 1967
1.10.43: 1902 - 942 - 2225
1.01.44: 2079 - 822 - 2609
1.04.44: 2195 - 696 - 2670
1.07.44: 2426 - 443 - 2565
1.10.44: 2598 - 341 - 3085
31.12.44: 2480 - 303 - 3399
Отредактированно Cobra (18.11.2019 21:55:19)