Сейчас на борту: 
Mihael,
Strannik4465,
Titanic,
Алекс,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 206 207 208 209 210 … 307

#5176 14.09.2019 20:55:54

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1379882
горынычизация своей сутью имеет

Имеет конфликт борисычевых хотелок и производственных мощностей. Горыничизация одного "бородинца" - это занятие одного "броненосного" дока на срок года в полтора. Т.е. шесть килей "съедают" девять доко-лет.
С учетом того, что всему прочему наличному составу доки тоже требуются для текущей эксплуатации и послевоенных ремонтов, реализация хотелок Борисыча потребует строительства 3-4 дополнительных доков судостроительного класса. Каковых в России всего один, и тот в Севастополе (т.е. "бородинцам" недоступен).

Аскольд написал:

#1379882
Помимо андреев, броня изготавливалась для пары баянов и пары евстафиев...

Ну, деньги трех "макаровых" так, или иначе будут освоены. И, скорее всего, на крейсерах. Просто других. Т.е. и броня будет, но просто другая.
Часть денег "евстафиев" уйдет на рост ТТХ "первозванных", включая и бронирование. Часть спишут на ледоколы (а ледовый пояс по качеству стали не менее требователен, чем броневой).

Аскольд написал:

#1379882
В реале, уже на этапе проектирования андреев предлагались 50-ти калиберные орудия.

Но даже в реале с ними не успели на эти долгострои. А уж с нормальным темпом строительства - и тем более не успеют.

#5177 15.09.2019 08:57:49

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379872
А для горыничизации нужны не стапеля (на слип корпус "Цесаревича" не вытащить), а сухие доки.

Можно и плавучие, они дешевле. Но их тоже где-то нужно строить
А стапеля тоже нужны для строительства цилиндрических вставок ... правда вставки всего 20 метровые, потому одну вставку можно строить вместе с ледоколом на одном стапеле (желательно на том же заводе и тем же строителем, что и ЭБР - это к вопросу проблем с унификацией, кроме Цесаря, конечно)

yuu2 написал:

#1379872
Да и загружены они будут ремонтом куда больше, чем в реале.

На Балтике доки загружены больше реала? Это почему?
На ДВ -да, очередь года на 3.

yuu2 написал:

#1379872
А после всех историй у флота и без новья большой объем битых плит и сорванных бронеболтов.

Это на порядок меньше годового валового производства брони перед РЯВ, плюс не все плиты будут меняться, даже битые, так что не компенсирует простои

yuu2 написал:

#1379872
Плюс, наверняка будет заказ на десяток бронепоездов.

Там сравнительно тонкая гомогенная броня ... легированная листовая сталь по сути ... дешевле сделать на обычном металлургическом заводе (броневой завод конечно тоже сделает, но дороже, бо больше накладные расходы)

yuu2 написал:

#1379872
Так что простой прокатных станов будет даже меньше, чем в случае меееедленного строительства "первозванных" в печальном реале.

А посчитать? Хотя бы в тоннах.

yuu2 написал:

#1379872
С.3*2*12" (к тому же - 12"/40, т.к. в 1905м других нет) они никому и даром не сдались.

Факт. На это время количество орудий в залпе нужно кратно 4 по условию наблюдения всплесков. Т.е. восьмиорудийный, если линейное расположение.
Насчет 50 калиберных (которые 52 реала), ПМСМ послезнание допустимо, попаданцы знают, что пушка получится, можно проектировать корабль (и башни) под несуществующую еще пушку

Аскольд написал:

#1379882
Речь о том, что горынычизация своей сутью имеет максимальное увеличение огневой мощи флота

первозванный в варианте дредноута именно это и сделает, за те же деньги

#5178 15.09.2019 09:07:48

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379890
Горыничизация одного "бородинца" - это занятие одного "броненосного" дока на срок года в полтора. Т.е. шесть килей "съедают" девять доко-лет.

Как -то так. Нужно строить доки (деньги-время), правда в случае большой войны оправдано - есть где ремонтировать.

yuu2 написал:

#1379890
реализация хотелок Борисыча потребует строительства 3-4 дополнительных доков судостроительного класса.

достаточно и плавучего ремонтного

yuu2 написал:

#1379890
Каковых в России всего один, и тот в Севастополе (т.е. "бородинцам" недоступен).

Кстати, именно поэтому , если уж так хочется строить ледоколы вместо Евстафиев лучше это делать на ЧМ (на ледоколы не распространяется запрет прохода проливов) - и загрузка заводов ЧМ (нет деградации) и на открытой Балтике стапеля свободны

yuu2 написал:

#1379890
Часть спишут на ледоколы (а ледовый пояс по качеству стали не менее требователен, чем броневой).

Менее, плюс нет термообработки (таки составная часть процесса производства гетерогеных плит), и опять же вес меньше

#5179 15.09.2019 09:44:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

anton написал:

#1379920
Насчет 50 калиберных (которые 52 реала), ПМСМ послезнание допустимо, попаданцы знают, что пушка получится, можно проектировать корабль (и башни) под несуществующую еще пушку

Одно дело - знать. Другое дело - смочь произвести. На 1904й 12"/40 - технологический предел. И по объемам плавки, и по весам поковок, и по размерам печи для отжига, и (по некоторым источникам) даже для станка по нарезке. Для 12"/50, 15"/50, или 16"/45 по-любому придется ставить практически новый завод. Поскольку старый года до 1912го будет занят заказами на ремонт/замену стволов сохраненного по итогам войны флота.

anton написал:

#1379924
достаточно и плавучего ремонтного

Увы, не те времена. Это в эпоху сварки, микрометров и лазерных дальномеров можно выкроить вставку в отдельном цехе, и она полностью совпадет. В мире, где каждый лист металла индивидуален, где каждая заклепка требует ручной обработки, вставку придется делать "на живую" прямо между двумя половинами корпуса монтировать все до последней гайки броневого пояса. Так что вставка - это года полтора работы для полноценного судостроительного дока (на звание которого может претендовать во всей России только один из севастопольских).

anton написал:

#1379924
плюс нет термообработки

Она другая. Вместо цементации - отпуск.

Отредактированно yuu2 (15.09.2019 09:47:02)

#5180 15.09.2019 12:46:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379890
Имеет конфликт борисычевых хотелок и производственных мощностей.

Это усугубляет.

yuu2 написал:

#1379890
Ну, деньги трех "макаровых" так, или иначе будут освоены. И, скорее всего, на крейсерах. Просто других. Т.е. и броня будет, но просто другая.

Так деньги освоены, а не мощности броневых заводов загружены, особенно по производству толстой, "бортовой" брони.

yuu2 написал:

#1379890
Но даже в реале с ними не успели на эти долгострои.

В реале корабли изначально не были созданы под эти орудия, не более того. Если были бы заложены по 12"/50, то и получили бы.

yuu2 написал:

#1379927
Одно дело - знать. Другое дело - смочь произвести. На 1904й 12"/40 - технологический предел. И по объемам плавки, и по весам поковок, и по размерам печи для отжига, и (по некоторым источникам) даже для станка по нарезке. Для 12"/50, 15"/50, или 16"/45 по-любому придется ставить практически новый завод. Поскольку старый года до 1912го будет занят заказами на ремонт/замену стволов сохраненного по итогам войны флота.

Мощности ОЗ уже порядка 16 орудий 12"/40. К 1907 году уж точно будут все необходимые орудия изготовлены при наличии попаданцев. Параллельно будет модернизация заводов, строительство новых.

#5181 15.09.2019 12:50:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

anton написал:

#1379920
первозванный в варианте дредноута именно это и сделает, за те же деньги

А вот Автор Вам скажет, что этот дредноут будет обязательно в Северном море.)

anton написал:

#1379920
Насчет 50 калиберных (которые 52 реала), ПМСМ послезнание допустимо, попаданцы знают, что пушка получится, можно проектировать корабль (и башни) под несуществующую еще пушку

Даже послезнания не надо, при проектировании андреев уже рассматривался вариант с 12"/50, но это удорожало стоимость...

anton написал:

#1379924
Кстати, именно поэтому , если уж так хочется строить ледоколы вместо Евстафиев лучше это делать на ЧМ (на ледоколы не распространяется запрет прохода проливов) - и загрузка заводов ЧМ (нет деградации) и на открытой Балтике стапеля свободны

Да и подешевле.

#5182 15.09.2019 13:08:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Касательно ледоколов.
Реальная ледокольная программа: "Таким образом, в ледокольный флот страны предполагалось включить 4 морских (или больших) ледокола типа «Царь Михаил Федорович» – для Балтийского моря, Владивостока, Николаева и Мариуполя, 3 средних морских (или вспомогательных) типа «Надежный» – для Архангельска, Херсона и Владивостока, 6 рейдовых, по терминологии МТиП (или условно-портовых) типа «Владимир» – для Кронштадта, Риги, Мариуполя, Таганрога, Ростова и Петровска (ныне Махачкала) и 1 рейдовый (портовый) – «усиленный» типа «Владимир» – для Пернова.". https://e-libra.ru/read/383976-ledokol- … 18-gg.html

Что никак не компенсирует сокращение военных килей, тем более, в 1904/05 потребности в ледоколах будут более скромные. И совсем никак не влияет на загрузку "линкорных" стапелей.

#5183 15.09.2019 13:11:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1379942
Так деньги освоены, а не мощности броневых заводов загружены, особенно по производству толстой, "бортовой" брони.

1905й пройдет под знаком выпуска "заплат" на пострадавшие корабли. В 1906м будут заложены два заместителя "первозванных" с 4*2*12"/50 и заместители "макаровых". С какой толщиной брони - отдельный вопрос. Но что с броней - не извольте сумлеваться ;)

Аскольд написал:

#1379942
Мощности ОЗ уже порядка 16 орудий 12"/40.

Т.е. 4 броненосца в год. В той, или иной степени износа стволов у нас (если не подводит память) 6 "бородинцев", "Ретвизан", "Потемкин", "Святители" и пара "петропавловсков". Т.е. 11 броненосцев. А еще "Наварин" в ходе кап.ремонта может получить 12"/40. Т.е. работа с полным напрягом на три года подряд (что бы там не говорил Демиург). Т.е. попытка переоснастить действующую производственную цепочку приведет к тому, что орудия семейств 12"/50, 15"/50, 16"/45 раньше 1910го на флот не попадут.

Т.е. нужно либо умерять гордыню и ставить на заместителей "первозванных" 12"/40, либо прямо в 1905м закладывать новейшую производственную линию с параметрами под 12"/50, 15"/50, 16"/45.

Аскольд написал:

#1379943
Да и подешевле

Ледоколов Демиург заказал ажно 4: по 2 в Питере и Николаеве.

#5184 15.09.2019 14:01:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1379947
Что никак не компенсирует сокращение военных килей

Вопрос не в сокращении, как таковом. Вопрос в том, что в 1904м дружно устарели все уже готовые проекты боевых кораблей, а судостроительные мощности остались. И загрузить их ледоколами (вместо заказа в Британии) - вполне нормальный подход.

А дальше идет не только сокращение, но и сдвижка сроков.
Часть денег "златоустов" уйдет на рост ТТХ "первозванных" до уровня "Дредноута". А часть уйдет на существенно более ранний заказ "севастополей", "императриц" и "измаилов".  Т.е. если в реале на начало 1914го у страны было 4 недо-дредноута, 4 "измаила" и "николай" на стапелях и 7 12"вых дредноутов в разной степени достройки; то тут на начало 1914го будут 2 "заместителя первозванных", 6 15"вых в строю и еще 2 15"вых в достройке и 4 "измаила" уже спущены на воду. Т.е. по учету боеготовых новостроек - кратный количественный и качественный рост по сравнению с реалом.

#5185 15.09.2019 14:31:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379949
С какой толщиной брони - отдельный вопрос. Но что с броней - не извольте сумлеваться

На уровне производства 1893 года...;)

yuu2 написал:

#1379949
Т.е. 4 броненосца в год. В той, или иной степени износа стволов у нас (если не подводит память) 6 "бородинцев", "Ретвизан", "Потемкин", "Святители" и пара "петропавловсков". Т.е. 11 броненосцев. А еще "Наварин" в ходе кап.ремонта может получить 12"/40. Т.е. работа с полным напрягом на три года подряд (что бы там не говорил Демиург). Т.е. попытка переоснастить действующую производственную цепочку приведет к тому, что орудия семейств 12"/50, 15"/50, 16"/45 раньше 1910го на флот не попадут.

Т.е. нужно либо умерять гордыню и ставить на заместителей "первозванных" 12"/40, либо прямо в 1905м закладывать новейшую производственную линию с параметрами под 12"/50, 15"/50, 16"/45.

Да, три года, при неизменных мощностях и необходимости полностью обновить ГК эбров. Причем это можно будет прогнозировать вполне уже в 1904 году. 16"-ки и так не попадут раньше 1910-го, забыли вопрос по пороху?

Новый завод всё равно строить.

yuu2 написал:

#1379960
Вопрос не в сокращении, как таковом. Вопрос в том, что в 1904м дружно устарели все уже готовые проекты боевых кораблей, а судостроительные мощности остались. И загрузить их ледоколами (вместо заказа в Британии) - вполне нормальный подход.

А дальше идет не только сокращение, но и сдвижка сроков.
Часть денег "златоустов" уйдет на рост ТТХ "первозванных" до уровня "Дредноута". А часть уйдет на существенно более ранний заказ "севастополей", "императриц" и "измаилов".  Т.е. если в реале на начало 1914го у страны было 4 недо-дредноута, 4 "измаила" и "николай" на стапелях и 7 12"вых дредноутов в разной степени достройки; то тут на начало 1914го будут 2 "заместителя первозванных", 6 15"вых в строю и еще 2 15"вых в достройке и 4 "измаила" уже спущены на воду. Т.е. по учету боеготовых новостроек - кратный количественный и качественный рост по сравнению с реалом.

Только вот устарели все суда для махача в 1914 году. Если же махач начнется в 1911, во время решения вопроса по проливам, что делать? Вы сами, ЕМНИП, обращали внимание, что эбры вполне себе вещь до вступления в строй достаточного числа дредноутов с ГК до 12". Часть эбров в ремонте, оставшаяся распылена минимум на четыре ТВД. Ничто не мешает к приведенному Вами перечню добавить еще пару килей. Несколько ледоколов не дадут особой загрузки.

#5186 15.09.2019 15:10:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

1

Господи, какой бред...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5187 15.09.2019 16:17:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

Аскольд написал:

#1379964
Да, три года, при неизменных мощностях и необходимости полностью обновить ГК эбров

С учетом цикла производства: от заказа до закрытия всех 12 броненосцев новыми стволами выйдет все 4 года.

Аскольд написал:

#1379964
16"-ки и так не попадут раньше 1910-го

А я и не оговаривал их к 1910у. Не раньше, чем на "измаилы", т.е. с поставкой в 1914м-15м.

Аскольд написал:

#1379964
Только вот устарели все суда для махача в 1914 году

Половина списка и в 1905м далека от идеала эскадренных разборок. Новые 12"/40 на цусимских броненосцах - это главный калибр кораблей береговой обороны, или сил атаки Проливов. На бОльшее броненосцы в 1911м не годны. Любые.

Аскольд написал:

#1379964
Ничто не мешает к приведенному Вами перечню добавить еще пару килей.

А Борисыч и замутил пару - заместителя "Рюрика-2" и еще кого-то. Которых он хочет "медленно и печально" довести до уровня 12"вых бревноутов как раз где-то к 1911у.

#5188 15.09.2019 17:11:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

В простейшем варианте поеределки бородинцев доковое время, в пределе неделя-замена фланцев донок и кингстонов. В максимальном- месяц, разбитый на два периода.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5189 15.09.2019 17:20:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1379993
доковое время

Сколько ЛЕТ затратили немцы на удлиннение своих ББОшек? Без встраивания новых отсеков и постановки новых башен...

Отредактированно yuu2 (15.09.2019 17:21:39)

#5190 15.09.2019 17:33:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7715




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379983
С учетом цикла производства: от заказа до закрытия всех 12 броненосцев новыми стволами выйдет все 4 года.

И вполне даже позже, в итоге наличный состав флота в 1908-10 может быть весьма несерьёзен.

yuu2 написал:

#1379983
Половина списка и в 1905м далека от идеала эскадренных разборок. Новые 12"/40 на цусимских броненосцах - это главный калибр кораблей береговой обороны, или сил атаки Проливов. На бОльшее броненосцы в 1911м не годны. Любые.

Дюжина броненосцев не годна против полусотни эбров и в 1904 году. И сдаётся, что первые наши дредноуты будут боеспособны только в 1912 году.

РыбаКит написал:

#1379993
А Борисыч и замутил пару - заместителя "Рюрика-2" и еще кого-то.

Вдобавок к ним еще пару.

#5191 15.09.2019 17:43:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379995
Сколько ЛЕТ затратили немцы на удлиннение своих ББОшек? Без встраивания новых отсеков и постановки новых башен...

Где то год на единицу. Но милейший, зачем этот год стоять в доке?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5192 15.09.2019 18:05:48

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1379927
Одно дело - знать. Другое дело - смочь произвести. На 1904й 12"/40 - технологический предел. И по объемам плавки, и по весам поковок, и по размерам печи для отжига, и (по некоторым источникам) даже для станка по нарезке.

И в чем разница с реалом?

yuu2 написал:

#1379927
Для 12"/50, 15"/50, или 16"/45 по-любому придется ставить практически новый завод.

Да, как и в реале

yuu2 написал:

#1379927
Поскольку старый года до 1912го будет занят заказами на ремонт/замену стволов сохраненного по итогам войны флота.

От финансирования зависит, в реале как раз было недофинансирование, что и привело к долгам ОСЗ, которые один черт пришлось гасить из госбюджета

yuu2 написал:

#1379927
Увы, не те времена. Это в эпоху сварки, микрометров и лазерных дальномеров можно выкроить вставку в отдельном цехе, и она полностью совпадет. В мире, где каждый лист металла индивидуален, где каждая заклепка требует ручной обработки, вставку придется делать "на живую" прямо между двумя половинами корпуса монтировать все до последней гайки броневого пояса.

И не нужно с точностью до микрона, достаточно с точностью до дюйма (и подгонка по месту) - собственно так тогда и делали и лекала никто не отменял. Сварка тут вообще не причем. Броня - на деревяную подушку крепится и этой подушкой и выравнивается. Так что надуманная это проблема.

yuu2 написал:

#1379927
Так что вставка - это года полтора работы для полноценного судостроительного дока (на звание которого может претендовать во всей России только один из севастопольских).

Полтора года - это общее время (включая демонтажные и монтажные работы на плаву, в том числе брони), реально в доке - полгода (два месяца резка и четыре сращивание и прочие работы), вставка - отдельно делается (но на том же ССЗ по тем же лекалам и желательно тем же строителем) и подгоняется в доке по месту ( достраиваются по две шпации), а вовсе не строится в доке. Потому и достаточно ремонтного дока (лучше с подъемными кранами) в том числе подойдет и плавучий.

yuu2 написал:

#1379927
Она другая. Вместо цементации - отпуск.

Насчет отпуска для ледового пояса не уверен. Но спорить  не буду.

Аскольд написал:

#1379943
А вот Автор Вам скажет, что этот дредноут будет обязательно в Северном море.)

А зачем он там нужен с 18-19 узлами?

Аскольд написал:

#1379943
Даже послезнания не надо, при проектировании андреев уже рассматривался вариант с 12"/50, но это удорожало стоимость...

Само собой, потому и необходимость 12/50 на Первозванных жизненной необходимостью не является, особенно, если предполагается их действия совместно с бородинцами

#5193 15.09.2019 18:06:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1380003
Где то год на единицу

И длину вставки, до кучи, озвучьте!

РыбаКит написал:

#1380003
зачем этот год стоять в доке?

Затем, что сварки нет. Немцам пришлось сперва "обдирать" один ряд листов обшивки по периметру шпангоутов (который втрое меньше, чем у "бородинцев"), затем удлиннять все связи и ставить новую обшивку на месте удлиннения. И, заметьте, только ради смены котлов и машин - без постановки новой башни, нового барбета, нового погреба и т.д.

#5194 15.09.2019 18:10:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

anton написал:

#1380005
достраиваются по две шпации

Немцы это год тянули С ОДНИМ ШВОМ. У вставки, как ни странно, будет два шва. Которые по суммарной длине разрезаемых палуб и обшивок в разы длиннее, чем у немецких ББО.

#5195 15.09.2019 18:13:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1380008
Немцы это год тянули

Немцы год тянули модернизацию, а не клепку. Вовсе не обязательно для этого занимать док на год.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5196 15.09.2019 18:15:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1380006
Затем, что сварки нет. Немцам пришлось сперва "обдирать" один ряд листов обшивки по периметру шпангоутов (который втрое меньше, чем у "бородинцев"), затем удлиннять все связи и ставить новую обшивку на месте удлиннения. И, заметьте, только ради смены котлов и машин - без постановки новой башни, нового барбета, нового погреба и т.д.

Я в курсе, но вопрос нахрена это все делать в доке?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5197 15.09.2019 18:16:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

РыбаКит написал:

#1380010
Вовсе не обязательно для этого занимать док на год.

Немцы ГОРИЗОНТАЛЬНО вносили в корпус через "распил" новые котлы и машины. Попробуйте это сделать на плаву.

#5198 15.09.2019 18:21:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

anton написал:

#1380005
реально в доке - полгода

Вау! Зачем так много? Почитайте про ремонт Потемкина после посадки на мель. Клепка это быстро.

anton написал:

#1380005
вставка - отдельно делается (но на том же ССЗ

Это в сложном варианте.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5199 15.09.2019 18:23:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1380013
Попробуйте это сделать на плаву.

Милейший, а вы вообще то в курсе что большинство кораблей тогда машины получали на плаву? Как и котлы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5200 15.09.2019 18:24:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: МВП-2 (Финальный релиз книги)

yuu2 написал:

#1380013
Немцы ГОРИЗОНТАЛЬНО вносили в корпус через "распил" новые котлы и машины.

Их проблемы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 206 207 208 209 210 … 307


Board footer