Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1382491
Опосля тюнинга...
Казематы убирайте. Не лизуть. Любое превышение моей весовой раскладки и не хватает шести котлов в два ряда, начнем ставить еще ряд не хватает вставки и растет размер машин, водоизмещение растет прыжком и балансируется на 23000тонн. Что уже автоматом тянет полную стоимость постройки при намного худшем качестве. Так что только 250тоннна противоминную, т.е 10 самых легких соток в палубных установкаъ.
РыбаКит написал:
#1382516
Казематы убирайте.
Броня там против артиллерии эсминцев. И это не замкнутые индивидуальные казематы, а батарея. Броневые противоосколочные стенки тока между плутонгами. Буль поширше на четверть метра с каждого борта, и всего делов.
Против "соток" - не возражаю. Огневая производительность у них прекрасная.
Борисыч написал:
#1382544
Броня там против артиллерии эсминцев. И это не замкнутые индивидуальные казематы, а батарея. Броневые противоосколочные стенки тока между плутонгами. Буль поширше на четверть метра с каждого борта, и всего делов.
Против "соток" - не возражаю. Огневая производительность у них прекрасная.
Борисыч никаких казематов. Я же говорю, никак. Палубные установки со щитом. И були там не при чем, утонуть даже от тысячи тонн не утонет, но то что вы видите это максимум что можно нагрузить на машины. Итак уже нормальная 18у, реально то форсированный режимы для котлов такого типа в 1915 сделали штатными и вполне котлы выхаживали без проблем, но машинам то тяжковато будет 19 держать, а ещё чуть чуть булей, чуть чуть осадки и, что? 18узлов форсированного, или из бронирования тонн эдак пятьсот на нахрен не нужные казематы тратить? Зачем? Палубные установки справлялись, легко на зенитную стрельбу перевести, углы возвышения поднять, а казематы пережиток прошлого, от чемодана один фиг не спасут, а так может мимо пролетит.
Отредактированно РыбаКит (27.09.2019 11:15:22)
РыбаКит написал:
#1382556
Палубные установки со щитом
Ок. Будут не казематы, а 4 плутонга (по 4 орудия, по два на каждый борт) без бронирования амбразур. Места расположения - аналогично 3-дюймовкам "Цесаревича".
РыбаКит написал:
#1382452
Вот такой?
Посмотрите положение концевой башни относительно винтов у Вас в эскизе и на приведенном чертеже. У Вас ДВЕ башни ближе к корме, чем там одна.
Вам для компенсации двух башен придется городить таки "камбалу".
Борисыч написал:
#1382628
Будут не казематы, а 4 плутонга (по 4 орудия, по два на каждый борт) без бронирования амбразур. Места расположения - аналогично 3-дюймовкам "Цесаревича".
Нанесите на собственную схему бортовое бронирование "бородинцев". У Вас под верхней палубой места ддя людей не хватит, Вы же их еще и пушками уплотняете...
Если же будет взводящий слой для обеспечения полезности палуб, то вообще светлых/вентилируемых помещений не окажется...
Отредактированно yuu2 (27.09.2019 21:00:06)
yuu2 написал:
#1382646
Посмотрите положение концевой башни относительно винтов у Вас в эскизе и на приведенном чертеже.
Посмотрите на реальный чертеж любого "бородинца". И увидите, что На моем эскизе все верно. За исключением удлинения кормового свеса, аналогично тому, как японцы сделали это на "Конго". Просто опустите перпендикуляр от ближней к корме стенки барбета, и увидите, что он, верхняя палуба, киль и кормовой перпендикуляр (по оси баллера руля) образуют квадрат. Аналогично и на эскизе.
Но можно сдвинуть "Бруно" вперед, развернув стволами в корму. В этом случае одна группа котлов уедет во второй эшелон. Соответственно передняя труба станет тоньше, кормовая толще. Можно сделать ее, как на британских "стандартах" - овалом поперек корпуса.
Борисыч написал:
#1382665
Посмотрите на реальный чертеж любого "бородинца"
"Бородинцы" тем и славны, что имели утяжеленные оконечности, которые компенсировались напряженным состоянием высокого борта и дополнительной палубой на промежутке от башни до башни.
Вы же срезаете борт на миделе и при этом кратно перегружаете оконечности.
При этом доступное по глубине пространство для постановки булей в корме определяется размерами и положением винтов. Т.е. були в корме придется расширять не вглубь, а в ширину. И получится "камбала".
Отредактированно yuu2 (27.09.2019 22:07:32)
yuu2 написал:
#1382666
"Бородинцы" тем и славны, что имели утяжеленные оконечности, которые компенсировались напряженным состоянием высокого борта и дополнительной палубой на промежутке от башни до башни.
Вы же срезаете борт на миделе и при этом кратно перегружаете оконечности.
Кто мешает учесть это при конструировании "вставки"? Кроме того удлинение носа и кормы дают определенную разгрузку.
Борисыч написал:
#1382668
удлинение носа и кормы дают определенную разгрузку.
Чееего? Вы УДЛИННЯЕТЕ корпус, моменты сил, действующих на оконечности от этого только РАСТУТ. Мало того, Вы городите башни, кратно тяжелее реальных с учетом погребов и барбетов. Более того, в корме от башен так и просто не протолкнуться.
Меня-то что увещевать. Я и на схему "Эспаны" соглашался...
В "эспаны" никто не ставил 13"ки, броню "Дредноута", паровые машины "Мичигана" и запас топлива "елизавет" в сочетании с никакой высотой борта.
yuu2 написал:
#1382718
В "эспаны" никто не ставил 13"ки, броню "Дредноута", паровые машины "Мичигана" и запас топлива "елизавет" в сочетании с никакой высотой борта
На что денег было, то и ставили. Я Вам про схему, Вы мне про Белого бычка.
Кстати, дальность "как у "елизавет" ему нафиг не сплющилась.
Отредактированно Борисыч (28.09.2019 01:16:08)
Борисыч написал:
#1382719
5814
И?
Сужающаяся в плане корма; уменьшающаяся высота "нарисовки", изображающей були.
Как результат - ровно то самое расхождение между нагрузкой на корму и ее фактической плавучестью.
Хочется в "эспану" впихнуть 13"ки - не нужно замахиваться на четвертую башню. По весу стволов, затворов, боекомплекта 8*12"/45 размениваются почти ровно на 6*13"/45. По весу корпуса "горыныч" ВСЕГДА будет тяжелее "эспан" (бронепереборка, були и локальные подкрепления на вставке свое отожрут). По весу КМУ он таки будет схож. И т.д.
Борисыч написал:
#1382720
На что денег было, то и ставили
Я не про деньги в разрезе "эспан", а про водоизмещение.
Деньги же - отдельная статья. Которая именуется РАСТРАТА.
Отредактированно yuu2 (28.09.2019 02:03:52)
yuu2 написал:
#1382724
И?
Что "и"?
Красотулечка, не?
ПС. На Тихом океане нас ждут интересные дела....
ПС2. А Вильгельм Карлович Крамп, таки, молодецЪ.
yuu2 написал:
#1382724
именуется РАСТРАТА
Кстати, Петровичу тоже нужно откаты получать. Человек же слаб, не?
ПС. Вот и повод для "бури в Думе"...
Борисыч написал:
#1382754
Петровичу тоже нужно откаты получать
И малолеток того-с. Я об этом года 4 назад пейсала. Владыка Ариох, я убедительна:))))
Заинька написал:
#1382755
И малолеток того-с
Сперва роман с весьма привлекательной дамой, за которую "пятнарик" уже не дадут-с...
ПС. А как уж оно дальше пойдет... ХЗ... Тоскливо там мужчинамЪ, конечно, без германской порнушки...
Отредактированно Борисыч (28.09.2019 09:47:54)
Заинька написал:
#1382761
Ктож его посадит, он же памятник
Ну, мы друг друга поняли...
А вот его владивостокская деваха, та, что с "ридной полтаушины"... Та - далеко пойдет-с, я Вам скажу... (мечтательно). Сперва - "до городу Парижу"...
Борисыч написал:
#1382754
Красотулечка, не?
Жуть самоходная. С дикой обитаемостью, с перегруженной и вечно мокрой кормой. А "камбала" будет еще и сводить в единую систему бортовую и килевую составляющие качки. Отчего качка будет нерегулярной, отчего на малейшем волнении точность стрельбы будет падать.
Борисыч написал:
#1382754
Петровичу тоже нужно откаты получать
Вообще-то, еще по итогам самой первой книги Глебыча он уже стал рублевым миллионером. Так что может жить с одних процентов. Плюс, не чуЙствует никакой финансовой ответственности перед семьей "исходного" Руднева.
Борисыч написал:
#1382758
Тоскливо там мужчинамЪ, конечно, без германской порнушки
Там - это в Питере-то? Его главная задача на этом фронте будет отбиваться от "поклонниц таланта".
Отредактированно yuu2 (28.09.2019 10:22:25)
Борисыч написал:
#1382720
Кстати, дальность "как у "елизавет" ему нафиг не сплющилась.
Дальность то не сплющилась, а вот центр тяжести понижать надо, поэтому и запас нефти такой, что бы с пустыми цистернами не ходить, четыреста тонн балласта хуже, что четыреста тонн нефти в цистернах.
yuu2 написал:
#1382769
Жуть самоходная
Нуууу, это соответствует изначальной эстетике опуса Глебыча с противоснарядными сетями и этим вот всем. То есть в жизни не бывает, конечно, а в рОмане почему нет. Ув. Бобёр утверждает, что оно способно плавать и даже килем книзу, что выводит сыстему в чемпионы по реализму по сравнению со всем остальным:)
yuu2 написал:
#1382769
Его главная задача...
... усложнённая тем, что Петровича зовут Анон, следовательно любит он только Чёрного Властелина, а вожделеет к лолям, но тем выше подвиг:))