Вы не зашли.
Тема закрыта
Юрген написал:
#1384574
А то сидишь в архиве, вытаскиваешь факты, строишь на них свою версию, а тут является какой-нибудь деятель и громогласно заявляет - это все не правда ИБО У НЕГО ВСЕ НЕ ТАК. А потом еще пишет в сети, что ты козел.
Юрген, я сильно извиняюсь, но по моему Вас куда-то не туда понесло. Я конечно все понимаю, но все же Ваша фамилия не Орел, а Каторин и не Вы писали этот самый "Агано". Вы автору через плечо заглядывали, когда он писал книгу, отслеживая чем он там пользовался? У чему весь этот пафос? Ведь нужно четко понимать, что автор НИКАКИМИ не то что японскими, а даже американскими документами не пользовался. В каких архивах он карпел? Вы вообще о чем?
Вы вот сами написали массу книг с широким охватом по типам кораблей различных стран. Можно Вам задать нескромный вопрос, в каких архивах США, Великобритании, Франции, Дании, Швеции, Германии, стран Латинской Америки, Японии и Китая Вы черпали информацию?
Отредактированно Алекс (05.10.2019 17:31:25)
Злой, не трогай шурина...
Не надо...
Тем более с каким чмошным подтекстом.
Хочешь что бы тебя реально зачморили тут ?
Есть возможность.
Злой написал:
#1384825
Мосье Александров, а в каких архивах вы изволили трудиться? А также ваш секс-симбионт Вл. Сидоренко?
А что там надо трудовой стаж получать? Или протирание штанов об архивный стул обязательно дает положительный эффект? Предпочитаю смотреть архивные документы, сидя в домашнем кресле с котом на коленках. Но некоторым придуркам под ником "недовольный жизнью" (типа Злой) из деревеньки Сраное дышло это не понять, мозгов просто не хватает. Ну и к тому же, никогда даже не пытался рассказывать, что пишу исключительно по архивным документам, хотя дебилу Злому это понять все равно не судьба. Зачем делать работу, которую до тебя уже сделана - просто читать уметь нужно, а не радоваться узнаванию знакомых буковок, как некоторые обитатели зажопинских выселок.
Отредактированно Алекс (05.10.2019 20:14:33)
Все же лучше про книги. Вернусь опять к "великой" книге Кокцинского. За свою жизнь приходилось читать много всякой галиматьи, но глава "Броневая палуба" из "Варяга" даже на этом фоне не рядовая писанинка.
Любой может убедиться сам, благо главка коротенькая.
Вот читаешь и просто диву даешься. Оказывается броневая палуба нужна была не для защиты жизненно важных частей корабля, которые располагались под ней, а для того чтобы от нее рикошетировали снаряды. А они, эти самые снаряды, не много не мало не могли этого сделать из-за того, что останавливались стыками броневых плит. Опять же это какие должны были быть бронебойные снаряды, которые пробив тонкую бортовую обшивку крейсера взрывались даже не долетев до этой самой палубы. Ну и на закуску читателям откровение о том, что после РЯВ бронепалубные крейсера перастали строить вообще. Вот интересно, если после РЯВ они стали называться легкими, что-то изменилось в их конструкции. Или просто мужики в Германии, Великобритании просто не знали, что они их не строят. У немцев первый легкий крейсер с броневым поясом этотип "Магдебурн" 1911 г., а английские города первых двух серий тоже по неведомой для Кокцинского причине поясов не имеют.
Отредактированно Алекс (05.10.2019 22:26:54)
Алекс написал:
#1384846
Любой может убедиться сам, благо главка коротенькая.
Прочитал два раза...Ничего не понял.
Prinz Eugen написал:
#1384851
Прочитал два раза...Ничего не понял.
Максим, это не каждому дано, это привилегия простых городских сумасшедших. А ты к этой категории не относишься. Так что, увы...
Алекс написал:
#1384856
А ты к этой категории не относишься. Так что, увы...
Откуда ты знаешь...
Алекс написал:
#1384846
диву даешься
Я не инженер, но меня озадачило:
"... большая часть снарядов просто не могла не взорваться". Наши снаряды, в основном, были бронебойные, даже 75мм. И при Цусиме большая часть наших снарядов как раз не взорвалась.
Не верно и то, что protected крейсера перестали строить только после РЯВ. Их слабость была установлена еще в конце 1890-х, и Англия и Франция строить большие бронепалубники вроде наших богинь, прекратили еще тогда: все более крупные крейсера стали броненосными + легкие скауты-разведчики, а затем легкие крейсера с поясной броней.
Алекс написал:
#1384846
Любой может убедиться сам, благо главка коротенькая.
Прочитал три раза. Ничего не понял. (с)
Да уж... Убойный контент...
Эд написал:
#1384871
Их слабость была установлена еще в конце 1890-х, и Англия и Франция строить большие бронепалубники вроде наших богинь, прекратили еще тогда: все более крупные крейсера стали броненосными + легкие скауты-разведчики, а затем легкие крейсера с поясной броней.
Уважаемый Эд, тут Вы совсем неправы. Например бронепалубный крейсер "Энкаунтер" заложен в 1901 г. Его водоизмещение 5600 т. Легкие крейсера типа "Бристоль" полным водоизмещением 5300 т закладывались в 1909-1910 гг. пояса не имели (только броневая палуба), легкие крейсера типа "Веймут" полным водоизмещением 5800 т, закладывались в 1909-1910 гг, тоже никакого вертикального бортового бронирования не имели. Насчет французов все сложнее, после РЯВ они вообще находились в состоянии гроги и не понимали, что делать, так что только достраивали то, что было заложено ранее. Как известно, между РЯВ и 1МВ они вообще ни одного нового крейсера не заложили.
Эд написал:
#1384871
И при Цусиме большая часть наших снарядов как раз не взорвалась.
Это попросту неверно.
Эд написал:
#1384871
Англия и Франция строить большие бронепалубники вроде наших богинь, прекратили еще тогда: все более крупные крейсера стали броненосными
Последние бронепалубные крейсера 2-го класса Франции и Великобритании - "Жюрьен де ла Гравьер", "Челленджер" и "Энкаунтер" сданы в 1903, 1904 и 1905 годах соответственно.
По ТТХ они весьма похожи на "Богини".
Алекс написал:
#1384885
Как известно, между РЯВ и 1МВ они вообще ни одного нового крейсера не заложили.
Последние два БрКр, "Эдгар Кинэ" и "Вальдек Руссо", заложены уже после РЯВ.
Алекс написал:
#1384885
Как известно, между РЯВ и 1МВ они вообще ни одного нового крейсера не заложили.
Как известно, словами "как известно" можно предварить любую чушь. Очевидно, здесь следует понимать, что в межвоенный период франки строили "старые" крейсера. Если сравнить с ровесниками, созданными островитянами, "Эдгары" и "Вальдеки" - прошлый век.
Алекс написал:
#1384846
юбой может убедиться сам, благо главка коротенькая.
Что это было Пух?(с)
А вообще очень похоже на систематимовские форумные посты. Даже слегка двуголосие ощущается.
WindWarrior написал:
#1384888
Последние бронепалубные крейсера 2-го класса Франции и Великобритании - "Жюрьен де ла Гравьер", "Челленджер" и "Энкаунтер" сданы в 1903, 1904 и 1905 годах соответственно.
Простите, а какая разница когда они сданы. Тот же самый "Жюрьен де ла Гравьер" заложен в ноябре 1897 г. А то, что его французы столько строили - это их проблема.
WindWarrior написал:
#1384888
Последние два БрКр, "Эдгар Кинэ" и "Вальдек Руссо", заложены уже после РЯВ.
Заказ на первый из них был выдан еще в ходе РЯВ.
Но если Вы внимательно читали, что написал Эд
Эд написал:
#1384871
Их слабость была установлена еще в конце 1890-х, и Англия и Франция строить большие бронепалубники вроде наших богинь, прекратили еще тогда
Вы можите реально назвать хоть один французский бронепалубный крейсер водоизмещением около 6000 т заложенный после РЯВ.
Отредактированно Алекс (05.10.2019 23:54:27)
РыбаКит написал:
#1384897
А вообще очень похоже на систематимовские форумные посты.
Так Кокцинский это и есть владелец "Систематимы".
Алекс написал:
#1384901
Простите, а какая разница когда они сданы. Тот же самый "Жюрьен де ла Гравьер" заложен в ноябре 1897 г. А то, что его французы столько строили - это их проблема.
Проблема "Богинь" была в том же, их очень долго строили.
Алекс написал:
#1384901
Заказ на первый из них был выдан еще пока шла РЯВ.
Прочитайте своё утверждение, на которое был ответ. Бронепалубных крейсеров не закладывали, а последние броненосные - да.
WindWarrior написал:
#1384908
Так Кокцинский это и есть владелец "Систематимы".
Да, это и есть сам Тим
WindWarrior написал:
#1384908
Проблема "Богинь" была в том же, их очень долго строили.
Ой, это слишком длинная тема для книжных новинок.
Но если коротко, их проектировали как уменьшенные рюрики, значит и использовать надо было совместно. Все бы и заиграло.
Отредактированно РыбаКит (06.10.2019 00:19:26)
Алекс написал:
#1384885
Например бронепалубный крейсер "Энкаунтер" заложен в 1901 г. Его водоизмещение 5600 т. Легкие крейсера типа "Бристоль"
В основном, строили броненосные крейсера. Англия могла себе позволить больше. А Бристоль - разведчик.
WindWarrior написал:
#1384888
то попросту неверно.
Тогда почему такие результаты?
Тема закрыта