Вы не зашли.
han-solo написал:
#1248350
Спойлер
Костя, в отличии от тебя другие читают ссылки сразу, да еще и пробивают по гуглу источник.
Не надо два раза постить тем более, ммм ну полубред.
han-solo написал:
#1248350
Именно.
Этого г-на нам только не хватало.
han-solo написал:
#1248350
Думаю только пару штук в музеях.
С буя ли, если только на твоем любимом Гражданине их вроде четыре штуки под конец было?
han-solo написал:
#1248358
А кому они были нужны, когда корабли резать стали?
Арсеналу, куда всю стрелковку и сдавали.
han-solo написал:
#1248358
Чем же была плоха АП- 20?
Найди соответствующий раздел форума, а еще лучше соответствующий форум и обсуждай. В серии ее видел. нет, ну и ладненько.
РыбаКит написал:
#1248309
Я вот не сомневаюсь, что чистка 1928-33 была тотальным злом, тогда вычистили под разными предлогами всех офицеров царской армии,
Дык проводилась под руководством Троцкого и прочих, как и расказачивание и тотальная коллективизация..
РыбаКит написал:
#1248316
Кстати Туплевские глиссера таки делать будем, но минмум переполовиним
Проще сразу деревянные килевые типа MAS
РыбаКит написал:
#1248308
Вот еще вопрос в 1928году еще реально найти хоть какое то количество 11мм Максимов?
Можно найти под патрон
РыбаКит написал:
Бердана 4,2 линии..
Но проще закупить у Браунинга его пулемёт 50 калибра..
#1248316
Да все за тем же, я пока вожусь с 17ти тонниками.
А чем Вам не нравятся американские "Гринпорты"?
После гражданской войны остались в строю всего 16 катеров типа «Гринпорт». Из них на Черном море сформировали Дивизион сторожевых катеров (Дивсторкат) Морпогранохраны ОГПУ.
Тактико-технические характеристики Тип «Гринпорт»
Водоизмещение, т 14,5
Длина, м 18,29
Ширина, м 3,5
Осадка, м 0,86
3 бензомотора общей мощностью, л.с. 1575
Скорость, узлов 21
Запас топлива, т 2,2
Дальность плавания (на 10 узлах), миль 200
Вооружение: 1 – 47 мм, 1 – 37 мм, 2 пулемета 7,62 мм. https://armyman.info/flot/storozhevye-k … rt187.html
helblitter написал:
#1248435
Троцкого и прочих,
Мля, это у вас там суровая реальность, где вы обитаете...
Cobra написал:
#1248451
Мля, это у вас там суровая реальность, где вы обитаете...
А Вы почитайте о "Деле "Промпартии" или "Шахтинское днло"..
РыбаКит написал:
#1248455
Проще прочитать тему.
Проще вооружать корабли массовым орудием, а не ставить производство образцу от которого англичане отказались в 1930-х.
helblitter написал:
#1248435
что чистка 1928-33 была тотальным злом, тогда вычистили под разными предлогами всех офицеров царской армии,
Дык проводилась под руководством Троцкого и прочих,
Вы таки расскажите причем тут лично Троцкий, если он был сослан в Алма-Ату в январе 1928 года? Нет конечно и без Троцкого скрытых врагов народа в ОГПУ хватало. И бойня которую устроили сии враги народа вполне могла быть ответом на низвержение Троцкого. Впрочем я не могу в данном вопросе претендовать на истину. Так размышления...
helblitter написал:
#1248498
а не ставить производство образцу от которого англичане отказались в 1930-х.
Фух, слава Богу, а то у меня 1927год, значит все в порядке.
Cobra написал:
#1248517
И бойня которую устроили сии враги народа вполне могла быть ответом на низвержение Троцкого.
Та фигня все это, просто краскомы почуствовали силу и вычистили советников. Тут конечно сыграло роль, что Сталин в борьбе с высшим руководством партии оперся на среднее и низовое звено и те оборзели. На время.
Но нахрен эту тему тереть в москитах-хз.
Заинька перенисите плиз оффтоп в политику
Возвращаясь к теме:
Можно возобновить производство пулемёт Максим под патрон 4,2 линии Бердана (10,67 мм)
Можно купить лицензию у Браунинга на пулемёт 50 калибра М1921..
Катера:
"Гринпорт"
СКР - выкупить у Форда корабли тина РЕ:
Патрульный корабль РЕ-1, США, 1918 г.
Построен фирмой «Форд». Водоизмещение нормальное 500 т, полное 615 т. Длина наибольшая 61,2 м, ширина 10,1 м, осадка 2,6 м. Мощность одновальной паротурбинной установки 2500 л.с., скорость 18 узлов. Вооружение: два 102-мм и одно 76-мм орудие, один бомбомет. Всего в 1918—1919 гг. построено 60 единиц (Р-1 — Р-60).
Кстати говоря, а кто в курсе о проблемах создания в конце 20-х - 30-х "малогабаритных" (по тем временам, речь само собой не о дизеле Тойоты-Витц с объемом=1 литру) дизелей для тракторов и автомобилей. Что было у нас. Где есть подробности...
Cobra написал:
#1386885
Кстати говоря, а кто в курсе о проблемах создания в конце 20-х - 30-х "малогабаритных" (по тем временам, речь само собой не о дизеле Тойоты-Витц с объемом=1 литру) дизелей для тракторов и автомобилей. Что было у нас. Где есть подробности...
Выкопал справочник мотористу катера 1948 года, оказывается полудизеля еще производили и тогда. Было много моторов ЗИС-5 на катерах.
РыбаКит написал:
#1386920
справочник мотористу катера 1948 года,
Не скинете?
Кстати а кто калильники у нас строил вообще? Ничего не попадалось по их выпуску в Советское время? Делали в Николаеве? Харьков?
РыбаКит написал:
#1386920
ЗИС-5 на катерах.
Это ж бензинка. Попадалось три мощности - 63 л.с. на катерах. 73 л.с. и 85 л.с. на Авто. Имхо везде указано 63 л.с. для катеров КМ по простой причине - там мощность ограничили просто и все (Ибо 73/2100 л.с./оборотов и 63/1200 л.с./об.)
Cobra написал:
#1386935
Кстати а кто калильники у нас строил вообще? Ничего не попадалось по их выпуску в Советское время? Делали в Николаеве? Харьков?
Постараюсь пробить по индексам, чуть позже.
РыбаКит написал:
#1386936
Бумага Разбираю отцовскую библиотеку.
Ну если что интересное будет типо ТТХ серийных агрегатов и порядка запуска и расхода топливо+ресурс моточасов, как нибудь выложьте..
Кстати говоря, попалась мне байда что моторесурс для танковых дизелей В-2 рассчитывали исходя из скорости 8 км/ч. Я думаю это универсальная цифра тогдашняя для оценки запаса хода тягачей и танков.
Кстати говоря а можно было купить лицензию и запустить серию дизель-мотора с мощностью 120-150 л.с. в районе 1930-1932 гг..
И кстати говоря о наших авиадизелях. Отчего их не пробывали прописать на катера. А с упорством достойным лучшего приминения пихали на самолеты?
Притом что ситуация с бензинами была напряженной с начала 30=х, чему есть и документальные повреждения.
Отредактированно Cobra (13.10.2019 07:53:51)