Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1393323
Нет, все таки с двухсот не получится, чистое устоявшееся планирование ине получится.
Сколько минимальная скорость планирования? Хорошо 150-180 кмч. это дает 40-50 м/с. Как то так
РыбаКит написал:
#1393311
Там реально можно и с 200метров отстреляться..
Подожди, а на какую дистанцию реально сводились пушки канонерки? Где то есть?
Отредактированно Cobra (08.11.2019 13:24:59)
РыбаКит написал:
#1393304
Бля, и где тут твои сто метров до цели?!!! Кто что то не понимает?!!!!
Вы не понимаете, потому что не читаете.
Unforgiven написал:
#1393276
При высоте ввода в пикирование 500–550 м дистанция огня составляла 500–700 м, что было более чем достаточно для прицеливания и производства 2–3 очередей.
500 метров это высота ввода в пикирование.
При угле 45 градусов расстояние до цели округленно 700 метров.
Но 700 метров, это не дистанция начала огня, это даже не начало прицеливания.
Когда угол пикирования достигнет 45 градусов, тогда начнется прицеливание.
После того как летчик прицелится у него остается время "на производство 2–3 очередей".
Т.е. в реальности первая очередь будет выпущена примерно с 400-500 метров.
Смотря сколько летчик будет целится.
А если очереди три, то последняя будет выпущена примерно с 200 метров.
А если угол пикирования градусов 20, то можно и со 100 метров.
Конечно есть риск, может получиться как в этих случаях
Flight Lieutenant Philip Snowdon-Alexander HILLIER (41409) No. 6 Squadron. .. ''In June, 1942, this officer participated in 2 sorties against a column of enemy armoured vehicles near Sidi Rezegh. On his first sortie, in the face of heavy fire, he made 4 low level attacks on the target, hitting several tanks.
On his second sortie, he flew so low that part of the tail, unit snapped off on the turret of one of the vehicles he attacked.
Despite the damage sustained to his aircraft he flew it safely to base.
Unfortunately Flt Lt Hillier was killed just two months later not in action but while demonstrating the tactics used by the squadron – nicknamed the ‘flying can-openers’ – to the press.
https://military.wikireading.ru/10901
4./Sch.G 1, which had been operating recently over the encircled Stalingrad area, had then withdrawn to Tatsinskaya and was now under the command of Oblt Eduard Kent, a pilot who had acquired a reputation for dare-devil flying.
Anti-tank work using the 30 mm cannon had started under his command and Kent, himself one of the first pilots to succeed in destroying tanks by cannon attacks, was keen to demonstrate to the whole Staffel how tanks could be easily knocked out by this new weapon.
Close to the airfield was an abandoned T-34, a victim of the recent fighting around the airfield that had been taken on 24 December by the Soviet 24th Tank Corps and retaken four days later by the Germans.
On 5 January 1943, the Staffel was assembled on both sides of Kent’s planned approach path. Everyone was excited to witness the demonstration and watched intently as Kent made a low run-in at the tank and, when in range, fired his cannon.
The tank was hit and the Hs 129 B-2 WNr 0275 pulled up from its strafing pass and circled round for another run-in. Kent made his second low approach and the tank was hit again;
but as the Henschel pulled up, its rear fuselage struck the tank’s turret and broke away.
The aircraft reared into the air and travelled some 100 m before plunging to the ground. The two engines and the armoured cockpit were wrenched from the airframe as the machine completely disintegrated, throwing the pilot’s broken body out of the cockpit.
https://aviation-safety.net/wikibase/192564
Но кто не рискует...
Ага, про решетку моторного отсека и топливный бак
Так как по рассеиванию?
Напрягитесь и подумайте какое рассеивание будет при начальной скорости снаряда 1170 м/с и дистанции до цели 100-200 метров.
Я знаю. А сами способны прикинуть или ни как?
Цифры будут или засчитываем слив?
Вы тоже "знали". Знаток
Про рикошеты Вы тоже "знали".
На фото посмотрите. На крышу моторного отсека и башни.
1. Сколько пробоин насчитали?
2. Наклон танка видите?
Может поймете, что и при 10% совсем не обязательно будет рикошет.
А почитать?
РыбаКит написал:
#1393228
Реально все делали как то одинаково- горка до 500-800 метров- пикирование под углами 30-50 градусов, до ворот на цель с уменьшением угла планирования до 15-30, прицеливание, огонь, отворот на 200-300, выход в горизонт 25-100 метров и опять в набор. То есть в самом идеальном варианте 400-600 метров наклонной дальности. Это собственно говоря и ответ на вопрос почему даже мощная Мк-103 на инертном, тяжелом хеншеле оказалась ни о чем. Сомневаюсь, что они начинали маневр вывода ниже 500 метров, и имели при этом угол более 25-30 градусов. Что даёт километровую наклонную дальность в идеальном варианте.
Согласен.
Cobra написал:
#1393358
Подожди, а на какую дистанцию реально сводились пушки канонерки? Где то есть?
Конечно есть.
Использование пушек ВК-3.7 с пушечных Юнкерсов, накладывало изрядные ограничения на дистанции открытия огня. Это было связано с пушечными установками, разнесенными на 4.4 м друг от друга и необходимостью сведения огня на определенном расстоянии. Обычно точка сведения находилась в пределах между 270 и 750 м. Чаще всего это была дистанция 400 метров, оптимальная для приемлемой эффективности орудий.http://www.airwar.ru/weapon/guns/bk37.html
Отредактированно han-solo (07.11.2019 18:58:01)
Cobra написал:
#1393358
а на какую дистанцию реально сводились пушки канонерки? Где то есть?
Конечно есть.
Изучайте, Вы ж якобы артиллерист.
han-solo написал:
#1393367
Наклон танка видите?
Вижу, что ничего Вы не поняли.
Может хоть так поймете.
han-solo написал:
#1392746
7 в один танк, два в другой.
Если Рудель видел всё, нахрена ему столько заходов по обездвиженому танку делать? Записать себе девять штук?
Совсем тяжелый случай.
Из мемуаров.
Попасть в танк еще не значит его уничтожить, необходимо поразить определенное место (например, горючее или боеприпасы).
Танки снабжены дымовыми снарядами для того, чтобы создать непроницаемый экран или имитировать возгорание в надежде, что их преследователи оставят их в покое, полагая что достигли своей цели.
Опытные экипажи вскоре разгадывают этот трюк и больше не попадаются на удочку русских. На самом деле загоревшийся танк пылает очень ярко, имитировать такое пламя слишком рискованно. Во многих случаях танк взрывается, как только пламя доходит до боеприпасов.
Из документа.
Оба ИСа горели.
Судя по всему первый загорелся после двух попаданий, а второй после семи.
han-solo написал:
#1393367
Я знаю.
А сами способны прикинуть или ни как?
Цифры будут или засчитываем слив?
Вы написали, что знаете.
Так цифры того что Вы знаете будут, или засчитываем слив?
Я выше картинку выложил. Там все есть.
Вряд ли Вы поймете, но вдруг.
Unforgiven написал:
#1393368
Изучайте, Вы ж якобы артиллерист.
Но вы то обычный мудак...
Лживый мудак к тому же не способный сложить два плюс два.
Отредактированно Cobra (07.11.2019 19:28:08)
Документик еще один.
Про 135 танковую.
Целиком, как есть.
Короче, заберите нас отсюда, а то с рассветом прилетит Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть и ...
han-solo написал:
#1393367
Цифры будут или засчитываем слив?
Засчитываем слив. Тупица продолжает по прежнему съезжать с темы
Unforgiven написал:
#1393368
Конечно есть.
Скажите Тупица а что вы из этого поняли?
Unforgiven написал:
#1393376
Документик еще один.
Про 135 танковую.
Спасибо поржал. Так сення выложена очередная куча документов ниачем. Где документы инженерных служб? Где наконец внятный анализ ситуации. НИЗАЧЕТ короче. Слифф защитан. Идите Тупица отдохните... Курните там нечто забойное. Авось полегчает.
Будут документы согласно моей рекомендации продолжим разговор
Unforgiven написал:
#1393376
Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть и ...
Да вы что!? Конечно можно. А еще можно даже уточнить Мюнгхаузен от Люфтваффе, Ганс Христиан ВРУДЕЛЬ. Вполне себе.
Отредактированно Cobra (08.11.2019 13:17:25)
Все такие отдельные документы перекрывает случай, когда Жукову в 1942 принесли доклад, что мы потеряли ~100 танков от авиации, а он потребовал расследования причин - вышло что от авиации потеряно только 2 танка.
Выходит что все такие документы надо тщательно проверять. Неожиданно.
И если кто-нибудь когда-нибудь захочет все же раскопать такие случаи до реальной ситуации по наличным советским документам, то останется вопрос как связать конкретные потери с врунделем, по которому нет конкретных вылетов.
Отредактированно Скучный Ёж (07.11.2019 20:20:40)
Unforgiven написал:
#1393363
Вы не понимаете, потому что не читаете.
Ещё раз, если вы начнете выводить самолёт идущий с углом снижения 25-30 градусов ниже 100 метров высоты, высоты, улавливаете?, наклонная дальность 250-200 метров, вы тупо поцелуете землю. Даже Як-18т не рекомендуют допускать снижения с углом более 25 градусов ниже 100 метров, что уже говорить про штуку. Можно 15 градусов, но ох и ах, это наклонная четыреста метров.что глядя на область сведения орудий как раз и отражено- сведение на 400 метров, ближе никто и не подходил.
Что я вам сразу и написал, а так же отметил, что Хеншель был очень инертной машиной и у меня глубокое сомнение, что летчики начинали вывод ниже 500-400 метров, что и даёт те самые минимальные 800 метров дальности до цели.
Отредактированно РыбаКит (07.11.2019 21:55:36)
Unforgiven написал:
#1393363
При угле 45 градусов расстояние до цели округленно 700 метров.
При угле 45 градусов пикирования с высоты 500 метров и на штука и на хеншеле и на ил-2, вы труп. 25-30 градусов не более. И никогда не поврю, что на хеншеле даже под 30 градусов ходили ниже 400 метров.
РыбаКит написал:
#1393405
что и даёт те самые минимальные 800 метров дальности до цели.
Андрей а если машину вести очень полого 5-10 град, выводить проще будет? Но у нас произойдет снижение и ощутимое вероятности поражения танка? как я понимаю?
Отредактированно Cobra (08.11.2019 00:03:33)
Unforgiven написал:
#1393376
Короче, заберите нас отсюда, а то с рассветом прилетит Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть и .
В документе этого нет. Там написано ясно и четко - "под бомбежкой" (подразумевается, естественно, авиация) "и обстрелом" (обстреливать танки на земле могут как авиация, так и артиллерия, как дальнобойная, так и противотанковая). А то, что утром возобновится налет авиации и "будет сожжено много танков" - это лишь предположение. Не надевайте сову на глобус...
Скучный Ёж написал:
#1393391
Все такие отдельные документы перекрывает случай, когда Жукову в 1942 принесли доклад, что мы потеряли ~100 танков от авиации, а он потребовал расследования причин - вышло что от авиации потеряно только 2 танка.
Было такое и не раз...
Cobra написал:
#1393422
Андрей а если машину вести очень полого 5-10 град, выводить проще будет? Но у нас произойдет снижение и ощутимое вероятности поражения танка? как я понимаю?
Ну фактически самый большой угол планирования, который можно предположить, дело в том, что я не знаю аэродинамического качества штуки на планировании, но по аналогии не меньше 5, а это 12градусов. Но там же еще надо вычесть угол атаки крыла, это еще градусов 5-8, то есть истинный угол осей орудий будет 4-7 градусов. Скорость будет где то 150-180км.ч и да снижаться можно будет почти до земли.
И все равно нам минимальную дистанцию технически определит граница сведения орудий. А это 350-450 метров...
И опять таки техническое - при такой крайне неудобной подвеске пушек под крылом, насколько вырастет техническое рассеивание в сравнении с центральной установкой? По точности современных подвесных пушек никогда не встречалась инфа?
Хм, а кто в курсе, что за четыре бронепоезда ему засчитали?
РыбаКит написал:
#1393459
Хм, а кто в курсе, что за четыре бронепоезда ему засчитали?
вот один из них - фото из мемуара
подпись: В 40 км к югу от Ленинграда в районе Красногвардейска, после налета капитана Стина и обер-лейтенанта Руделя горит советский бронепоезд.
вот еще один
подпись: Рудель добивается прямого попадания в бронепоезд стоящий на железнодорожной линии в окрестностях Москвы.
РыбаКит написал:
#1393459
а кто в курсе, что за четыре бронепоезда ему засчитали?
Между прочим я это надавно спрашивал - так упоротый старательно прикидывался ветошью в уголке, декоммунизатор херов.
У нас Вообще то вроде все бронепоезда наперечет!!!? Надо фронтовую иллюстрацию для начала глянуть... Бронепоезд не танк, просто так под ковер 500 штук не заметеш.
Отредактированно Cobra (08.11.2019 13:18:44)
Вижу, что ничего Вы не поняли.
Может хоть так поймете.
https://img-fotki.yandex.ru/get/16193/1 … b70_XL.jpg
Сказал и выложил битую не открывающуюся картинку.
Из документа.
Оба ИСа горели.
Судя по всему первый загорелся после двух попаданий, а второй после семи.
Ох, это сколько же надо давить, чтобы услышать от вас версию/ объяснение! Хорошо, вариант принят, возможно и так.
Вы написали, что знаете.
Так цифры того что Вы знаете будут, или засчитываем слив?
Я выше картинку выложил. Там все есть.
Вряд ли Вы поймете, но вдруг.
Картинку вы выложили известную и хорошую, кстати она уже не раз в этой ветке появлялась, но её надо выкладывать регулярно. Я понимаю что там нарисовано, хотелось бы услышать, что поняли вы, ибо
Изучайте,
На этой картинке наглядно видно, что рассказы Руделя о том, как он со 100-200 м попадал белке в глаз попадал в лючки и жалюзи моторного отсека,,,
Cobra написал:
#1393377
продолжает по прежнему съезжать с темы
Пока да.
Cobra написал:
#1393377
а что вы из этого поняли?
Может услышим. А кроме того Unforgiven не худо бы кроме изучения этой картинки посмотреть на прицел штуки, да сопоставить.
А еще мне хотелось бы узнать сколько боевых вылетов Мюнгхаузен Врудель совершил на канонерке, сколько на простой Штуке, а сколько на Фокке-Вульфе(Если было).
РыбаКит написал:
#1393405
Ещё раз, если вы начнете выводить самолёт идущий с углом снижения 25-30 градусов ниже 100 метров высоты, высоты, улавливаете?, наклонная дальность 250-200 метров, вы тупо поцелуете землю. Даже Як-18т не рекомендуют допускать снижения с углом более 25 градусов ниже 100 метров, что уже говорить про штуку. Можно 15 градусов, но ох и ах, это наклонная четыреста метров.что глядя на область сведения орудий как раз и отражено- сведение на 400 метров, ближе никто и не подходил.
Хорошо и доступно изложил.
РыбаКит написал:
#1393405
Что я вам сразу и написал, а так же отметил, что Хеншель был очень инертной машиной и у меня глубокое сомнение, что летчики начинали вывод ниже 500-400 метров, что и даёт те самые минимальные 800 метров дальности до цели.
Скорее всего так, но у него на эту дальность могли работать МG-151/20, правда бронепробиваемость никакая.
Правда они с горизонтального полёта применяли противотанковые кумулятивные авиабомбы SD4.
РыбаКит написал:
#1393408
При угле 45 градусов пикирования с высоты 500 метров и на штука и на хеншеле и на ил-2, вы труп. 25-30 градусов не более. И никогда не поврю, что на хеншеле даже под 30 градусов ходили ниже 400 метров.
Растренин пишет, что по инструкции, Ил-2 запрещалось пикировать под углом 40 и более градусов и разгоняться быстрее 440-445 км/ч, самолёт тяжелел и самостоятельно увеличивал угол пикирования. По хеншелю:
По показаниям пленных немецких летчиков управление Hs-129B-2/R3 оказалось настолько трудным, что точное прицеливание и удерживание линии визирования на цели во время стрельбы стало почти невозможным. Прицельным мог быть только первый выстрел. Пикирование под углом 30 фактически было невыполнимым.http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html
РыбаКит написал:
#1393431
Ну фактически самый большой угол планирования, который можно предположить, дело в том, что я не знаю аэродинамического качества штуки на планировании, но по аналогии не меньше 5, а это 12градусов. Но там же еще надо вычесть угол атаки крыла, это еще градусов 5-8, то есть истинный угол осей орудий будет 4-7 градусов. Скорость будет где то 150-180км.ч и да снижаться можно будет почти до земли.
А разгоняться быстрее можно? На такой скорости самолёт сам хорошая мишень.
Cobra написал:
#1393455
По точности современных подвесных пушек никогда не встречалась инфа?
Где-то попадалось, поищу.
РыбаКит написал:
#1393459
Хм, а кто в курсе, что за четыре бронепоезда ему засчитали?
Хороший вопрос.
Cobra написал:
#1393468
У нас Вообще то вроде все бронепоезда наперечет!!!? Надо фронтовую иллюстрацию для начала глянуть... Бронепоезд не танк, просто так под ковер 500 штук не заметеш.
Сейчас спрошу наших коллег в тематической ветке.
Cobra написал:
#1393499
А еще мне хотелось бы узнать сколько боевых вылетов Мюнгхаузен Врудель совершил на канонерке, сколько на простой Штуке, а сколько на Фокке-Вульфе(Если было).
Кстати да, мне не попадалось.
han-solo написал:
#1393508
дальность могли работать МG-151/20, правда бронепробиваемость никакая.
Пишут что там ставили 1× 30 мм MK-103 или 1× 37 мм BK-3.7, но на скольких бортах и каких не разобрался Пока... А еще пишут что бронепробиваемость МГ-151/15 выше 20 мм версии
Отредактированно Cobra (08.11.2019 18:03:38)
Unforgiven написал:
#1393272
Ну как и говорилось, совсем Вы заврались.
Не сезон года совпадает, а дата совпадает.
Не участок фронта, а точное место.
Не Все на Руделя, а на в том числе и на Руделя.
135 тбр.
I. Fliegerkorps Day Report, 19 May 1944
Очень интересный и богатый на события день. И, как видим, документы под рукой. Так может быть автор исследования этот день рассмотрит? Но, это вряд ли. Хотя, обьективный исследователь конечно сделал бы. Столько всего интересного.
Cobra написал:
#1393516
А еще пишут что бронепробиваемость МГ-151/15 выше 20 мм версии
Незначительно, за исключением подкалиберного, вольфрамового H-Pzgr o. Zerl. В 15 мм версии он был, а в 20 мм не было. Специально для стрельбы по наземным целям. 100, 300, 600 метров дальности пробитие соответственно - 48, 42, 31,5 мм. Угол - 90 гр. 26,5 20 15,5 мм под углом 60 гр. В западной версии угол.
Отредактированно Sergey (08.11.2019 18:41:21)
Sergey написал:
#1393530
за исключением подкалиберного, вольфрамового H-Pzgr o. Zerl. В 15 мм версии он был,
Понятно. Спасибо. Значит речь шла именно о подкалиберном.
Кстати может хотя бы вы знаете каков калибр сердечника в подкалиберном 50 мм снаряде для германских ПТО типа Пак-38 и прочих?
Отредактированно Cobra (08.11.2019 18:49:04)