Вы не зашли.
han-solo написал:
#1393223
а лопуск у тебя какой был?
Первой формы будь достоин- враг не дремлет! Майор Пронин. (С)
С 1988. Случайность. Не хватало рабочих по тематикам, мне два допуска сделали, потом матюкнулись и дали первую форму с общим допуском.
han-solo написал:
#1393223
О смирении,гордыне и прочих постулатах, верующим говорю я ? Атеист в 4 поколении. Почему мои верующие братья заблудились и далеки от опорных тезисов их веры?
Ну ты же не верующий, т.е не знаешь что есть гордыня, например весь твой пост говорит о твоей безмерной гордыне и всяком отсутствии смирения. Это я ещё к тебе Фрейда с Юингом не прикладывал. Но я просто обьективен- я попал в самый страшный заруб когда решалось кто будет на палубе. Ох на слушался. Да ещё и многолетняя дружба с ведущим инженером по испытаниям Су-27К. Вот сразу тебе вопрос- какой самолет первым сел? А почему? А как выбирали садиться на стопе или на ходу, и какие аргументы за и против были, и что выбрали? А кто первый взлетел? А почему?
Отредактированно РыбаКит (07.11.2019 16:21:12)
РыбаКит написал:
#1393231
Да ещё и многолетняя дружба с ведущим инженером по испытаниям Су-27К.
Су-27К как был опытным, так и остался..
Вся авиагруппа Кузи - единичные экземпляры...
Просто лоббизм Погосяна и Симоняна проломил МиГ..
helblitter написал:
#1393322
Просто лоббизм Погосяна и Симоняна проломил МиГ..
Проще. Нужно было выбирать какой истребитель оставить на палубе. Совершенно логично оставили тяжелый, как потенциально имеющий большие возможности.
Ага, зато сейчас все вышло с точностью наоборот.
С точность до наоборот, что?
арт написал:
#1394074
Совершенно логично оставили тяжелый, как потенциально имеющий большие возможности.
А всем солдатам дать ПК и тыщу патронов, потенциально то большие возможности?
арт написал:
#1394074
Совершенно логично оставили тяжелый, как потенциально имеющий большие возможности.
А смысл?
Задача авиагруппы Кузнецова -охота на самолёты ПЛО с авианосцев..Реально ни одного нормального палубника Сухие так и не сделали.
helblitter написал:
#1394087
Задача авиагруппы Кузнецова -охота на самолёты ПЛО с авианосцев..Реально ни одного нормального палубника Сухие так и не сделали.
Где вы такую задачу выкопали?
Изначально предполагалось на корабль три типа истребителей. Какой из них должен был "охотиться" на самолеты ПЛО противника?
РыбаКит написал:
#1394308
В смысле?
Очень просто. Проект, как авианосец, неудачен. Собственно он проектировался не как авианосец.
Для обеспечения крыла, при выполнении нескольких задач, у него недостаточно запасов.
В итоге оставили две задачи - ПВО и ПЛО. И да же для выполнения только этих задач, запасов мало.
РыбаКит написал:
#1394309
Даже интересно стало, а какие?
Если бы вам было интересно, то вы вполне могли бы найти информацию в тырьнете. Су-27, Миг-29, Як-141, все в палубном варианте.
арт написал:
#1394313
Если бы вам было интересно, то вы вполне могли бы найти информацию в тырьнете. Су-27, Миг-29, Як-141, все в палубном варианте.
В дерьмнете можно много чего найти. А вот в ТЗ прописывался один тип ИБ и вертолётное крыло. Но таки да, он должен был иметь возможность приёма и обслуживания всех палубных машин. Но это не означает, что Як-38 и 141 были прописаны в его крыле.
Отредактированно РыбаКит (12.11.2019 07:08:24)
И кстати МиГ-29К это на версия МиГ-29.
РыбаКит написал:
#1394316
А вот в ТЗ приписывался один тип ИБ и вертолётное крыло.
ТЗ я не видел. Однако могу уверенно утверждать что у СССР просто не было нужного универсального истребителя. Потому на палубу и пристраивали сразу три машины... вдруг подойдёт?