Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1395117
можно подсосать и подгрузить,
Для этого надо отходить из района БД.
Cobra написал:
#1395195
Для этого надо отходить из района БД.
Зачем? Достаточно "затихнуть" и встретиться с судном комплексного снабжения.
Dilandu написал:
#1395217
Зачем? Достаточно "затихнуть" и встретиться с судном комплексного снабжения.
Затем, что пополнение запасов супостат всегда отрабатывал не в районе подъема авиации, а в запасных районах, куда отходил всей АУГ. Единственным местом на северном театре, где можно было позволить себе такую вольность, как совмещение обоих процессов - Вест-фьорд, но и там необходимо было создать определенные условия, чтобы "не прилетело" во время пополнения запасов.
Cobra написал:
#1395195
Для этого надо отходить из района БД.
Отнюдь. Ещё в конце 80-ых смены отрабатывали приём жидких грузов параллельно с стартом авиагруппы. Да и доставку запчастей и боеприпасов Геркулесами вполне отрабатывали. Антонов предлагал под это линейку Ан-74-70. То есть штанга дозаправки, крюк, захваты под катапульту.
РыбаКит написал:
#1395175
Хорошо- изложите свое видение.
Видение о чем?
О том что в условиях кризиса оставили только один тип самолета? Так и сказал, на мой взгляд это было совершенно правильно. И совершенно правильно оставили тяжелый истребитель. Он хотя бы потенциально мог исполнять задачи ПВО.
Cobra написал:
#1395195
Для этого надо отходить из района БД.
Собственно две недели для действия АВ брались не с потолка. Именно за такое время американцы готовы перебросить авиацию и сухопутный контингент в любую точку мира.
Dilandu написал:
#1395217
Зачем? Достаточно "затихнуть" и встретиться с судном комплексного снабжения.
Имея дело с кем то типа Ливийцев да.
Отредактированно Cobra (15.11.2019 10:28:39)
РыбаКит написал:
#1394858
Костя, а ты не слышал- в Китае ходят упорные слухи, что они выкупили всю документацию по Ульяновску- может такое быть?
РыбаКит написал:
#1395002
Костя если можно озвучь. Как аграрий аграрию
han-solo написал:
#1395006
У меня есть что сказать.Но давай отложим до завтра- придут люди которые в теме и у меня будет возможность их спросить.
Был занят, проблема свалилась но подверил и ещё удалось поговорить с интересным человеком.
арт написал:
#1395258
Он хотя бы потенциально мог исполнять задачи ПВО
Это не серьёзно. Какое там РВО. Ну и кстати, а чем вам МиГ-29к не уодил.?
Ну и по факту- Кузя нормально может обслуживать машины с взлетной массой около 24тонн. Все что выше- шаманство. То что у него финишер может столько принимать, и то что на скорости овер 27у с него могут летать 35тонн, ещё не означает что он их может нести.
РыбаКит написал:
#1395565
Ну и по факту- Кузя нормально может обслуживать машины с взлетной массой около 24тонн. Все что выше- шаманство. То что у него финишер может столько принимать, и то что на скорости овер 27у с него могут летать 35тонн, ещё не означает что он их может нести.
Насколько я читал, у него главная головная боль - это необходимость длинного пробега по палубе для тяжелогруженых машин. То есть им необходимо летать с самых-самых кормовых стартовых позиций. Из-за чего ни о каком "альфа-страйке" не может быть и речи - слишком мало места позади стартующих машин, чтобы выстроить ожидающие в очередь.
Dilandu написал:
#1395604
у него главная головная боль
Угу. И не только. Важен факт. Кузя нормально поднимает самолеты взлетной массой 24000кг при скорости 25у. Все что выше это единичные запуски. Вот и прикиньте сколько топлива и вооружения возьмет Сушка. В ТЗ то у нее масса пустого 12тонн, а в реале-19.
РыбаКит написал:
#1395565
Ну и по факту- Кузя нормально может обслуживать машины с взлетной массой около 24тонн. Все что выше- шаманство. То что у него финишер может столько принимать, и то что на скорости овер 27у с него могут летать 35тонн, ещё не означает что он их может нести.
Всё верно.
Был ещё такой интересный опыт; во время испытаний "Баку" в течении нескольких месяцев наши пытались организовать на него согласованную атаку большой группой самолётов, с разных направлений и высот. Этот "звёздный налёт" имитировал атаку авиагруппы американского АВ, надо было проверить БИУС, РЛС и средства ПВО в условиях приближённых к боевым. Подобрали самолёты, которые должны были изображать F-14 и F-18, остановились на Су-27 и Миг-29, конечно они имеют разную продолжительность полёта, что и сыграло свою роль. Самолёты поднимали с аэродромов в Запорожье, Крыма и Краснодарского края, а тут сложностей хватало-то погода плохая на аэродромахто на маршруте, да сбои в координации, тем более были задействованы борты ВВС и ВМФ. А потому собрать нужное количество самолётов и произвести "звёздный налёт" так не удалось- одни прилетают, а у других уже топливо кончается, то опять погода мешает. На разборе генерал констатировал:
- На деле если б это был американский авианосец, они бы наши самолёты выбили бы однозначно. Без МРА ничего не получится.
РыбаКит написал:
#1398560
Сейчас чмтаю книгу по АВ- появится время, изложу, много интересного.
Хорошо, подождём. Тебе прислать книгу Бабича про ТАКРы? У меня две.
РыбаКит написал:
#1395781
Вот и прикиньте сколько топлива и вооружения возьмет Сушка.
Мой друг участвовал в ЛКИ, так наблюдал первую посадку сушки на палубу. Так мнение неискушённых в авиации корабелов было тогда единодушным;" Этот самолёт крупноват для этого корабля."
арт написал:
#1398565
Где можно увидеть такие данные Сушки?
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t10.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-33
РыбаКит написал:
#1398733
Там прикольнее с первым взлетом.
Всё зову друга прийти сюда, столько у него интересного было, строил ТАКРы, Специалист и умница, а он стесняется интернет- знатоков, ибо он Практик. Кроме того и по жизни человек интересный, золотые руки и человек хороший
. В армии служил в войсковой разведке, за два года срочной службы у него списали АКМ и два Ак-74 по расстрелу стволов, стрелок незаурядный. Ну подёргаю его завтра попрошу подробностей по взлётам и посадкам.
Т.е. вы по массе вы ориентирутетсь на википедию. На той же авиастраничке есть статья именно по Су-33. К сожалению на сайте Сухого перестали печатать полные данные машин. Есть ещё указание на массу в 18,5 т. на сайте испытателей. Большинство же источников дают массу пустого Су-33 как 16 т.
РыбаКит написал:
#1398733
Там прикольнее с первым взлетом.
Ну у меня пара прямо противоположных версий от участников. Могу первым начать завтра вечером, чтобы дать поле для критики. (Добрый, самому странно.)
арт написал:
#1398745
Т.е. вы по массе вы ориентирутетсь на википедию. На той же авиастраничке есть статья именно по Су-33. К сожалению на сайте Сухого перестали печатать полные данные машин. Есть ещё указание на массу в 18,5 т. на сайте испытателей. Большинство же источников дают массу пустого Су-33 как 16 т.
Не принимайте на веру, но как бы от живых людей; если мне скажут, что серийный Су-27 16400 кг, я не стану спорить,даже если добавят и убавят пяток тонн. Но Су-27К таки 19600 кг, за Су-33 не знаю. Корабельная модификация всегда тяжелее из-за спецефичных устройств и из-за характера нагрузок; при посадке планер, су@а тянется, что послужило якобы одной из причин отказа от Миг-23К.
Sergey написал:
#1398828
Может это намек? Начинать нужно с букваря.
Сергей, лучше не будем идти в дебри и хоть тут срач не возникнет. Потому что у меня сразу возник вопрос; а какой букварь сейчас правильный?
Отредактированно han-solo (27.11.2019 08:32:24)